реклама
разместить
Продолжая тему Миража и Вальгаллы.
66
22
22
реклама
разместить

зачем тратить время на такие мелочи?Мелочи обычно и решают.Всем похуй на опен ворлд большой, на графику передовую катсцены и прочую говну.А вот когда в халф лайфе можно маркером на доске порисовать это круто, когда поле в фар крае поджигаешь и всё горит даже деревья это прикольно.Хочется ещё каких мелочей придумать но увы видеоигры мертвы, и всё что сейчас делают это продукт игросодержащий идентичный оригинальному

6
4

Не спорю бывает мелочи интересные, но докапываться до мельницы которая не туда вращается это тупизм.

2
Десять самых впечатляющих деталей и механик в играх, которые я когда-либо видел
Десять самых впечатляющих деталей и механик в играх, которые я когда-либо видел

Привет! Хочу привести небольшой список механик и интересных мелочей, которые меня, как человека чуть шарющего в разработке игр, поражают до сих пор за счёт своей реализации в части сложности и внимания к деталям.

103103
77
33
22
22
11
Пропустил разрушительность Red Faction
реклама
разместить
Как правильно использовать Frame Generation

После презентации Nvidia в комментариях некоторые спрашивали про нюансы использования генерации кадров. Вот, сделал видео

1818
Доброго денечка Котятки🤗

А скажите пожалуйста, а то я как консольщик вообще не понимаю. Вот эти все видосы сравнительные от нвидии, где показывают одинаковые картинки справа и слева это хорошо или плохо? Это прорыв или нет? Просто я видел, что новая карточка будет стоить в три раза меньше чем 4090, но в играх работать также, это ведь хорошо, да? Доступный гейминг😼 А остал…

Доброго денечка Котятки🤗
1010
33
11
11
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

201201
1414
22
22
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9797
77
33
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
Стелс в компуктерных играх
Мы?
66
11
Трагедия планарных отражений на DTF

Набросы воды из халф лайфа уже перестают быть смешными. А контраргументы в комментариях делают всё ещё хуже. Так что давайте разбираться уже, что к чему, и где собака, так сказать, это самое.

Трагедия планарных отражений на DTF
4040
66
33
11
11
Игры это изначально иллюзия от и до, как игроку мне глубоко плевать как ее рисуют, по передовым физическим законам симуляции, используя видеокарту за 400к, или костылями которые работали 20 лет назад на видяшке за 200 долларов. Сделали какой-то культ из технологии, из-за чего корпорации кормят говном теперь. Зато с лучиками как в реальной жизни.
Некстег который я ждал Echo Point Nova

Перемещение на огромных скоростях по локациям песочницам. Все это сдобрено постоянным появлением новых механик.

55
11
11
[]