Привет! Хочу привести небольшой список механик и интересных мелочей, которые меня, как человека чуть шарющего в разработке игр, поражают до сих пор за счёт своей реализации в части сложности и внимания к деталям.
После презентации Nvidia в комментариях некоторые спрашивали про нюансы использования генерации кадров. Вот, сделал видео
А скажите пожалуйста, а то я как консольщик вообще не понимаю. Вот эти все видосы сравнительные от нвидии, где показывают одинаковые картинки справа и слева это хорошо или плохо? Это прорыв или нет? Просто я видел, что новая карточка будет стоить в три раза меньше чем 4090, но в играх работать также, это ведь хорошо, да? Доступный гейминг😼 А остал…
Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.
Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.
Набросы воды из халф лайфа уже перестают быть смешными. А контраргументы в комментариях делают всё ещё хуже. Так что давайте разбираться уже, что к чему, и где собака, так сказать, это самое.
Перемещение на огромных скоростях по локациям песочницам. Все это сдобрено постоянным появлением новых механик.
Не порть маня-мирковое мнение что у новых игр Юбисофт нет деталей!!!1
А если серьёзно. В новых частях огромное внимание к деталям. Я ахуел когда увидел подводный мир в Одиссее. Полноценный, а не огрызок с парой подводных точек, как в Блэк Флэге. Но про это неудобно рассказывать, сам понимаешь. Нельзя хвалить новые части!