Игры Сергей Сабуров
13 934

Игры года, 8 место — Subnautica

Survival здорового человека.

В закладки
Аудио

Постапокалипсис, зомби, сто видов оружия, кооператив — всего этого набора типичных для survival-жанра элементов нет в игре Subnautica от Unknown Worlds Entertainment. Ранний доступ игра успешно покинула в январе 2018-го спустя всего пару лет разработки. Не в пример десяткам и сотням собратьев. Налицо все признаки успеха. Но что отличает просто успешный проект от претендента на игру года? Сейчас разберёмся.

В первую очередь, Subnautica — это игра про море. Про очень красивое море, в котором вам предстоит выживать. Вы — единственный спасшийся после крушения космического корабля «Аврора». И все здешние коралловые рифы, леса водорослей, гигантские губки и огромные подводные пещеры — в вашем единоличном распоряжении.

В своём первом прохождении ещё в ранней версии мне хотелось только плавать на мелководных рифах, где стартует игра, и просто любоваться местными красотами. Потом я открыл для себя крафтинг предметов и выпал из реальности ещё на много часов реального времени, строя базу и рассекая подводные просторы в поисках чертежей для подводной лодки. Так что когда на связь с протагонистом вышел капитан спасательного корабля и сообщил, что скоро заберёт его с этой планеты, я даже расстроился (маленький спойлер — улететь в итоге оказалось не так-то просто).

В отличие, например, от The Long Dark или Project Zomboid, сюжет Subnautica не выведен в отдельный режим. Но при этом он не мешает исследовать и обустраивать игровой мир, а даже поощряет к этому. Редкое сочетание для игры-песочницы.

Очень скоро вы побываете на плавающих островах, в жерле вулкана и в секретной подводной лаборатории. А если хватит духу, можете поселиться на окраинных пустошах, где обитают очень… специфичные формы жизни.

Это слишком не похоже на постсоветскую разруху, американский Средний Запад, квадратные клоны Minecraft и прочие образы из survival-игр, которые уже набили оскомину. Со временем к подводному миру настолько привыкаешь, что даже когда герой находит сушу, игрок чувствует там себя непривычно и неуютно, выбирая для жизни и строительства базы море.

Оригинальный мир, оригинальный сюжет, оригинальный крафтинг. Из минусов Subnautica можно назвать разве что необходимость искать и фармить ресурсы. Потому что многие продвинутые предметы и технологии требуют сложных составляющих. Например, для сбора ракеты «Нептун» вам потребуется 18 видов ингредиентов, которые разбросаны по всей карте.

К слову, споры о том, за сколько времени можно пройти сюжетную компанию — это отдельный вид соревнований между фанатами игры. В среднем называются цифры от 20 до 50 часов. Но даже после того, как все испытания останутся позади, ничто не помешает вам оставаться в этом мире столько, сколько захочется.

При этом игра достаточно медитативна. Тут есть враждебные существа, с которыми можно сражаться и даже победить их, но смерть мобов не принесёт вам никакой выгоды. Ещё одно важное отличие от абсолютного большинства survival-игр: никаких шкур, костей, мяса и прочего «варварства». На дворе XXII век. И главный ваш противник — это не какой-то монстр, а сама природа, которую нужно приручить и заставить работать в своих интересах.

Самый доставучий моб в игре — это не страшный левиафан, а лавовая личинка. Она не пытается убить игрока, но высасывает энергию из подлодки, что гораздо неприятнее

Большинство предметов, которые можно скрафтить, помогут вам быть быстрее, сильнее, выше (как вариант — спуститься глубже). Но среди них нет почти никаких средств для убийства. Всё это порождает уникальный геймплей, когда лучше избегать конфликтов, а не ввязываться в них.

Другое интересное новшество — ваша база всегда с вами. Благодаря большой подводной лодке «Циклоп», вы не привязаны к какому-то конкретному месту на карте и вольны путешествовать куда вздумается, перевозя всё необходимое во вместительном трюме. Всё, что вам нужно от стационарных баз — это источник энергии, чтобы перезарядить батареи и дистиллировать питьевую воду. Мало в каком другом сеттинге кроме подводного эта концепция работала бы так гладко.

Грузовой отсек «Циклопа» я обвешал шкафчиками для хранения ресурсов, превратив подлодку в огромный мобильный склад. Здесь есть всё, что нужно для комфортной жизни практически в любом биоме

Но есть у неё и обратная сторона. В дорелизной версии подлодка была неуязвима и могла вырабатывать энергию из воздуха, нарушая основные законы физики. Однажды построив её, игрок мог уже ничего не бояться. Когда же после релиза я по старой памяти полез на свеженьком «Циклопе» в лавовую зону, не поставив на него щиты и не подготовив запас ресурсов для термогенераторов, то потерпел фиаско. Лишённая энергии лодка стала игрушкой в лапах опасных хищников. А выброшенный за борт протагонист очень скоро отправился к праотцам.

На среднем уровне сложности смерть не перманентна, но сильно откидывает развитии. Потраченные на постройку подлодки ресурсы и все предметы на ней «сгорают» почти целиком. Но, с другой стороны, здесь никогда не будет абсурдных ситуаций, когда игрок возрождается в ста метрах от своего трупа, подбирает с него все вещи и спокойно бежит дальше по своим делам. Смерть — это больно, и лезть на рожон не стоит. Это важное правило, которое учат игроки в Subnautica. И оно делает игру в жанре survival гораздо более «выживательской» по своему духу, чем просто тир на открытой местности.

Редкий кадр абсолютной пустоты у края карты. В релизной версии досюда так просто не добраться — сожрут

Тем, кто хочет избежать всех сложностей и опасностей, доступен творческий режим — в нём протагонист полностью бессмертен. А все ресурсы для постройки и крафтинга берутся из воздуха. Лично мне он не очень понравился: даже самую красивую и большую базу приятнее построить собственными руками, а не волшебной палочкой. Однако игровое сообщество активно хвастается своими рукотворными памятниками. В сети проходят конкурсы и составляются рейтинги построек. А, значит, режим востребован.

Ещё до выхода финальной версии игры в сеть просочилась информация о том, что у Subnautica будет большое DLC. И теперь всё понятнее становится, что это будет не просто дополнение, а полноценная новая история в той же вселенной, но с новым героем, новым окружением, флорой и фауной, а главное — с новым сюжетом. Поэтому я в числе прочих фанатов жду Subnautica Below Zero, чтобы заново открыть для себя этот мир.

Тем же, кто ещё не знаком с оригинальной игрой, обязательно стоит это сделать. Перед вами заслуженный участник рейтинга DTF.

#итоги2018 #subnautica

{ "author_name": "Сергей Сабуров", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018","subnautica"], "comments": 246, "likes": 302, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34917, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 30 Dec 2018 13:48:47 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":19528,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 34917, "author_id": 14209, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34917\/get","add":"\/comments\/34917\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34917"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

246 комментариев 246 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
88

Игра заслуживает быть одной из лучших в этом году. Играл в нее ещё на Early Access, она действительно является чуть ли не лучшей в своем жанре и избавлена от болячек многих survival-игр, вроде проблем с производительностью, багов и так далее.

Всем советую оценить!

Ответить
24

Ну ещё The Long Dark один из лучших представителей этого жанра. А не так давно он получит весьма крупное обновление, улучшающие многие аспекты.

Ответить
20

Да, The Long Dark тоже очень хороша. Ну а вообще рискну, и назову Subnautica любимой игрой на PC этого года (извините, в Kingdom Come пока не играл).

Ответить
1

Не, в пару к Сабнавтике следует ставить The Forest. Чтобы шедевральность была примерно на одном уровне. The Long Dark сильно не дотягивает до этих двух.
И замкнёт троицу звёзд тоже не он, а Breathedge - уже в раннем доступе и это ультра-бомба!

Ответить
12 комментариев
1

+ в чат
когда то давно еще играл на пейратке альфа билды, сейчас взял за копейки в стиме, изменения огромные

Ответить
7

избавлена от болячек многих survival-игр, вроде проблем с производительностью, багов и так далее

Очень смешно. При всей моей любви к этой игре (а залипаю я в нее последние дни очень много), технически она - дрянь полная. Фпс низкий, дальность прорисовки такая, что даже на мотыльке я обгоняю ее и вижу непрогруженные текстуры, а сколько багов... чего только стоило, когда я, еще вначале, провел себе трубу с воздухом прямо сквозь стену в дом. Или когда я проваливался сквозь текстуры на авторре, или когда части строений у меня не строились на ровном месте. А хитбоксы у различных рыб такое дерьмо, что ловить ты их можешь только смотря в упор, а у левиафанов (агрессивные которые) хвост сканнер тупо не видит. Ах да, они регулярно сквозь землю плавают.

Ответить
17

Не понимаю, откуда в ней низкий фпс. В древней альфе - да. На релизе играл даже на своём пека (i5 4430, gtx 770, 8gb ram). На ультрах (что-то все же выключил, типа msaa или вроде того) летает в 60. Не тормозит, не фризит ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7 комментариев
1

Я скрафтил ящик для вещей вначале игры. Кинул его в воду, а сам улетел в космос. Веселый баг был) Летел долго кстати) Что то около 2 км до капсулы было. Потом плыл до нее минут 15 еще, попутно ныряя и офигевая от того кто или что живет в этих краях:) А когда приплыл, ящика не было кстати. Вдвойне обидно за потраченное время..

Ответить
2

Для меня это вообще лучшая игра всех времён. Я в неё заходил, как на работу - минимум 8 часов ежедневно и без выходных, в ущерб сну, настоящей работе и прочим аспектам жизни. С детства так не гамал!

Ответить
23

Взбесило, что персонаж постоянно хочет пить и жрать. Жрёт как не в себя, с такими аппетитами он сам должен в кита превратиться, а не подлодки строить.

Ответить
23

Возможно герой столько жрет из-за того, что постоянно откладывает кучи кирпичей. Там такое плавает…

Ответить
16

И он решил стать больше и страшнее, чем то что там плавает. 8)

Ответить
1 комментарий
2

Там можно отключить голод, просто исследовать мир.

Ответить
8

Хотелось бы не отключить, а чтобы он имел аппетит, как нормальный человек.

Ответить
24 комментария
–29

И какой тогда смысл в игре? Либо это идиотский выживач где надо следить за какими то эфемерными столбиками, либо бессмысленное исследование.

Ответить
40 комментариев
2

Там есть растение такое на островах, типа тыквы - решает все проблемы с едой сразу, любого горшка на четыре слота хватит.

Ответить
0

Для далеких заплывов на глайдере/мотыльке тыквы (мраморные дыни) не очень хорошо подходят, потому что дают 3 еды/слот (занимая 4 слота). Самая распространенная кормовая рыба - пискун - даёт 32 еды/слот в засоленном виде.

Ответить
4 комментария
–29

Проблема любой выживалки. Именно поэтому все они. Плохие игры.

Ответить
0

Почитай сколько жрут олимпийские пловцы во время тренировок (а в игре плавать приходится еще больше). Удивишься как столько еды в людей влезает. Опустим ту часть, что там день быстрее и голод с жаждой к нему более менее привязаны.

Ответить
0

Как только садишь первое дерево, можно забыть про голод и жажду :)

Ответить
0

Это проблема только в начале. После строительства крупной подлодки кормовая база всегда с собой.

Ответить
0

Учитывая игровые реалии, сутки длятся около 20 минут, за это время нужно поесть 1-2 раза, это каким местом он жрёт как не в себя?)

Ответить
12

А рык Левиафана во тьме.........ууууууууууууууууууууууу......

Ответить
11

И помни, "если ты слышишь его - значит, он видит тебя".

Ответить
0

и без того очково было

Ответить
14

Классная вещь! И круто, что вышла недавно на консолях тоже. Весьма сложная даже в начале. Очень красивая и умная. Место могло быть и повыше в топе, конечно.

Ответить
2

Согласен. Игра реально выделяется из толпы сюрвайвалов не только сеттингом, но и исполнением.
Единственное, что меня напрягает - это не понятно, откуда брать некоторые ресурсы. Не, понятно что на вики есть инфа. Но как додуматься самому - хз. А исследовать всю карту, чтобы случайно найти нужный ресурс - тоже такое себе.

Ответить
0

Это один из значимых минусов игры. Некоторые ресурсы настолько редки, что даже зная их расположение из Вики, я потратил на их поиски значительное время. К сожалению, без Вики игру практически невозможно пройти.

Ответить
4 комментария
6

Построил на циклопе в пустой комнате перед рубкой больших шкафов боком, так что в комнату вошло штук 20 и конечно грядку в середине соседней комнаты, все, фух, рассказал кому то, не зря играл.

Ответить
6

Я, когда еще не открыл циклопа, стремился уменьшить количество телодвижений по базе, и хранил все ресурсы в одной многоцелевой комнате. Для этого я ее застроил полностью по ее периметру большими шкафами, размещая их ребром (!) к стене (перпендикулярно, то есть). Получилась такая круглая гармошка из множества шкафов. Под каждый ресик было по 2-3 шкафа, и над этими "кластерами" - разноцветные таблички, чтоб быстро ориентироваться что где находится. Однако из-за того, что шкафы стояли ребром, к стене над ними невозможно было подступиться (для размещения табличек) - приходилось строить скамейку, чтобы залезать над шкафами...

Фух, тоже не зря играл!

Ответить
8

Игра хорошая и ощущения дает новые. Когда ты действительно сидишь на мелководье и боишься отплыть даже метров на сто от спасательной капсулы. Из недостатков можно отметить менеджмент инвентаря, который изматывает. А крафтить и фармить ресурсы приходится немало. И рендеринг суши очень странный, как будто ее прикрутили в последний момент, не сильно стараясь.

Ответить
1

а через пол часа сидения на мелководье уже с ножом за сталкерами гоняешься,а еще через пару часов пытаешься убить в пещерах мелкого левиафана,ибо мешает)

Ответить
7

Купила игру еще в те времена, когда сюжета не было, а в реактор приходилось пробираться через дырку сбоку :) Никогда не жалела о покупке.

Ответить
4

Игра отличная, но выживач спорный. Куча рецептов крафта, которые становятся бесполезными через 2-3 часа после старта, когда открываются более совершенные аналоги. Открытый мир в первой половине игры впоследствии сменяется коридором, который лично я прошёл за один заход (благо ресурсов хватило, а сюжет не отпускал обратно на поверхность). Но главное разочарование - большинство подводных растений доступны для посадки, но используются только в качестве декора (за исключением двух-трёх). Хотелось бы иметь какой-то профит на своей базе от частичек далёких биомов, как это реализовано в других выживачах. Так что на мой взгляд игра раскрывается скорее как хоррор с глубоким сюжетом и лором, но точно не как первоклассный выживач

Ответить
1

Хоррор? Она серьезно страшная? Хочу попробовать, но хорроры не люблю... Вода для меня и так не самое дружелюбное место, а хоррор под водой - нет спасибо

Ответить
17

Для тех кто боится глубины весьма страшная. Я специально продумывал маршруты в обход страшных мест, а там где не получалось - плыл на всех парах.
Там темно, потрясающий саунддизайн, так что страх нагоняет нормально.

Ответить
10

Местами - да, до усрачки. Когда ты вылезаешь из тёмной пещеры, а перед тобой громадная ебабака, которая похоже тебя заметила и уже разворачивается. Но здесь страх используется скорее как мотиватор для твоего развития - в крутом экзокостюме всё уже не кажется таким опасным. Я к тому, что игра не пытается выжать из тебя испуг всеми способами, как в стандартных хоррорах

Ответить
7

У меня сильная боязнь глубины, из-за этого ИРЛ плаваю только в бассейне. Игру бросил после 10 часов, сердце не выдержало. Самое страшное дерьмо в моей жизни.

Ответить
2

Да не писай)
Она не страшная per se, но моменты бывают свои. Когда внезапно где-то впереди проплывает нечто огромное.
Или когда ты в затопленном корабле ходишь, а вокруг скрежетание корпуса под давлением воды и вот это все

Ответить
2 комментария
1

пару раз можно отложить кирпичей, но потихоньку привыкаешь ко всему

Ответить
2

В качестве выживача навтика сильно казуальная, но за счёт этого оказалась доступной широкому кругу игроков. Я бы тоже предпочёл что-то более хардкорное в том же сеттинге - когда постройка базы на глубине это суровая необходимость, а не фор фан, когда для большей части крафта нужно спец оборудование/камеры, а не просто ресурсы и универсальный прибор на стене и тд и тп.

Ответить
1

Могло быть сложнее.
Например, в Сабнавтике планировалось учитывать кессонную болезнь, но в итоге разработчики от этой идеи отказалась.

Ответить
3 комментария
6

Выше чем последний отсосин? Прекрасно

Ответить
1

Ну да, куда этому до пиписьки Зевса %)

Ответить
0

Выше чем Детройт в том числе :)

Ответить
2

Просто отлично

Ответить
3 комментария
–5

Что вообще последний атсасин забыл в этом топе :(

Ответить
2

Никогда не было так не жалко потратит 500 рублей как на эту игру

Ответить
5

А кто-то бесплатно забрал ее( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

А что за магазин, подскажи? :)

Ответить
10 комментариев
0

На консоли потратил 2 тыс. (кажется?) и тоже не жаль ни разу.

Ответить
0

Я покупал ещё в глубокой альфе. Её жалко денег вообще. Больше 50 часов в ней, так что там окупаемость многократная)

Ответить
0

Сначала спиратил, спустя несколько часов побежал покупать)

Ответить
1

Недавно только пробовал эту Сабнаутику. Визуально и по механикам конечно круто выглядит. Просто на 10 голов выше того же Long Dark. Жаль только это выживалка, а не нормальная игра )
На всем этом можно было бы сделать офигенный подводный Prey.

Ответить
3

что такое "нормальная игра"?

Ответить
2

Лично для меня это фундаментальная проблема - отсутствие мотивации. Мир пусть и красивый, но зачем мне его исследовать? Нет цели.
Не знаю, хоть бы счет какой-то велся, типа как в Crimsonland, кто дольше продержался.

Ответить
8 комментариев
1

Люди нужна ваша помощь. 40 часов наиграно, осталось построить ракету, на у меня вырубили свет, когда я играл, и теперь вот что стало с моими сохранениями((( На формах стима тишина. Их можно вообще восстановить?

Ответить
11

40 часов....
Страшнее участи для геймера и не придумаешь

Ответить
1

начни заново, через консоль телепортируйся в ключевые точки, пока не догонишь сюжет. так же ресурсы получай

Ответить
0

Нет, повреждённые сохранения без заблаговременного бэкапа нельзя восстановить. Придётся начинать новую игру, так как повредить сохранение, это не то же самое что оторвать ручку от кружки, там стирается часть данных, без которых может загрузиться непойми что.

Ответить
1

Придётся тогда с читами начать новую игру. Место 40 часов, уйдёт максимум 30 мину

Ответить
0

А ты попробуй напрямую с разработчиками связаться, если надо - прям позвони им в офис.

Ответить
3

Вот признаюсь, настроить шкафов в шлюзовой камере я за все 4 прохождения так и не догадался. У меня просто мозги так не работают. ))

Ответить
1

В шлюзовой не нужно, автор поста странно сделал. Можно забить ящиками отсек в котором уже есть несколько встроенных, по горло хватит на строительство и проживание.

Ответить
1

В шлюзовой не нужно

почему это не нужно? Самое толковое применение этому пространству - т.к. близко выходной люк, удобно таскать ресурсы из внешней среды.

Ответить
2 комментария
1

Ну собсна я так и делал, встроенные шкафы мелковаты по объёму, профитнее построить на их месте стандартные. Видел умельцев, которые в два ряда застраивают всю подлодку, но вот чтобы в шлюзе тоже, это в первый раз. ))
А насчёт того что их хватит... мне порой кажется, что эта игра - генератор синдрома Плюшкина. Хочется буквально всё затащить на базу/Циклоп и занычить.

Ответить
0

В навесных шкафах места больше, чем во встроенных.

Ответить
0

Они очень забавно висят в пустоте, когда шлюз открывается)

Ответить
3

Отличная игра. Исследовать этот подводный мир одно удовольствие.

Ответить
3

Игра с крафтом, где он меня не напрягает. Не любитель такого жанра, но тут она попала в точку.

Ответить
1

Вообще не фанат выживачей, но написано так завлекательно, что захотелось попробовать. Спасибо :)

Ответить
5

Попробуй. Как минимум пару часов полюбуешься просто нереально красивым подводным миром.
А потом захочется посмотреть другие биомы и понесется)

Ответить
1

Если фанат перекладывания ресурсов из ящика в ящик то ставь не задумываясь

Ответить
0

на перекладывание можно подзабить)

Ответить
1 комментарий
2

Чуть ли не единственный выживач, который мне зашёл. Прошёл за 42 часа не торопясь, строя базу, украшая её и т.д. Жду DLC.

Ответить
0

В below zero сюжет будет?

Ответить
3

Below Zero будет отдельной кампанией. Т.е. новое приключение, новые территории и существа.

Ответить
1 комментарий
2

игра классная, но карты очень не хватает, приходилось открывать на телефоне вики по игре, чтоб пол дня не блуждать по затерянной реке.

Ответить
0

В каком-то видео о игре видел что карту можно закинуть в папку скриншотов, которая доступна через игровой журнал.

Ответить
0

В игре можно создавать фоторамки и вставлять в них любые изображения. Есть ещё мод на миникарту, но там платная регистрация.

Ответить
–26

Такая себе.

Ответить
2

Скажи это ответом ко всем комментариям. А то что-то маловато хейта.

Ответить
4

Это кравченко, братан. Она любит дизлайки.

Ответить
2 комментария
0

А как дела обстоят на ps4 ?

Ответить
2

Периодически падает фпс, особенно при быстром передвижении (в Мотыльке, например). И при быстром же передвижении постоянно подгружаются текстуры из ниоткуда. В общем, хотелось бы, чтобы ее как-то починили в этом плане, поскольку по уровню затягивания она опасна для реальной жизни)

Ответить
1

Дальность прорисовки небольшая, фризы при выпрыгивании из воды никуда не делись, на обычной версии просаживает фпс в некоторых местах.

Ответить
0

На пк приятнее играть, из-за просадок фпс и фризов при выниравании((

Ответить
0

судя по отзывам: так же, как и на иксбоксе - очень плохо. Играй я на консоли - не стал бы задерживаться с этой игрой, очень непривычно видеть такие глюки и лаги в игре на приставке

Ответить
1

Игра годная и о-о-очень красивая.
Как выживалка... Ну такое себе. Мне кажется, одна из худших в этом плане.

Но, повторюсь, годная сингл (кооп с модом) игруля. Всем советую попробовать её.

Ответить
0

а какая выживалка считается хорошей в этом плане? чур не кооп, а полноценный сингл.

Ответить
1

Survival здорового человека.

здорового

I see what you did there!

Ответить
1

игра года, звук года, няшный микроменеджмент года, и левиафаны стучат пеплом в наши сердца.

кстати, если отключить треклятый моушн блюр и еще поиграть с настройками, почти все технические проблемы пропадают.

Ответить
0

А какие там технические проблемы? Не пойму

Моушн блюр меня кстати дико раздражал, когда он вообще только начал массово присутствовать в играх. Потом привык, как-то уже не так красиво всё без него.

Ответить
–2

Субнавтика выше детройта? Лол. Игра конечно хорошая, но топ с каждой позицией все неадекватнее. Жду на первом месте очередное претенциозное Инди говно, как и в прошлом году

Ответить
1

А ты, собственно, играл хоть, в сабнавтику-то?)

Ответить
1

Или хотя бы в детройт, на худой конец...

Ответить
0

"Тем же, кто ещё не знаком с оригинальной игрой, обязательно стоит это сделать." - спасибо, но.... нет.

Ответить
1

Ну пожалуйста

Ответить
1

нет! и не уговаривай!

Ответить
5 комментариев
0

А на циклопе можно глубоко было опускаться ? помню, построив его обнаружил что он не везде пролазит или неудобно было, поэтому пол игры передвигался на крабе + крюк :D довольно бодро кстати , если приловчиться

Ответить
1

Во мне проснулся водитель фуры, так я с этим циклопом в любую дырку мог залезть и мимо гигантских левиафанов тихонечко проползал. Так что наловчиться вполне можно

Ответить
0

Да, на циклопе можно до самого дна доплыть.

Ответить
0

Самое дно это конец сюжета? Последняя лаборатория?

Ответить
2 комментария
0

1900м вроде на 3 лвле

Ответить
0

1700. но в лавовой зоне больше 1500 глубины нет

Ответить
2 комментария
0

Отличная игра, еще с EA в стиме играл, теперь купил на PS4 и не спеша наслаждаюсь.

Ответить
0

Я вот играю на компе, но на геймпаде. И наслаждаться не выходит - всё время сражаешься с управлением. Очень неудобно сделано, особенно когда надо "рулить" двумя стиками одновременно и пытаться поймать рыбу при этом другим пальцем.

Ответить
0

Если бы не технические проблемы, которые к сожалению тянуться из за старого движка, то игра ,лично для меня претендовала бы на игру года.

Ответить
0

что за проблемы?

Ответить
0

Саундтрек игры чуть больше, чем офигенен.

Ответить
0

Купил приятелю в подарок на Новый Год Hunt: Showdown (что бы в кооперативе поиграть). Потом с удивлением заметил что игра вообще-то неплохо продается (на верху продаж в табличке стима). Теперь вот думаю, что это - новый тренд (когда народу надоесть стрелять друг дружку в "королевских битвах" и захочется чего-то более большего) или просто случайная флуктуация?

Ответить
0

разные бывают причины, мне не хватает реакции на мультиплеерные шутеры, да и по ночам громкое клацанье мешает родным. сабнавтика же дает неспешное медитативное расслабление.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления