Самые большие разочарования 2018

С новым годом дорогая редакция и жители ДТФ!

В закладки

Как известно, 31 декабря это не только оливье, поздравления и подарки. Это еще и повод отрефлексировать прошлый год - а это подразумевает не только лучшие, но и худшие моменты. Всепобеждающая толерантность бьет все рекорды - но умные китайцы уже тысячи лет знают, что без тьмы не будет света.

Так что в этот воскресный день - список самых громких разочарований 2018. В нем не будет того же Фоллаута 76. Конечно, в мире найдутся люди, которые долго ждали новую игру Беседы, купили - и разочаровались. Просто не на этом сайте. Потому что по всем промо-материалам, скриншотам, описанию - это был ожидамемый мрак, ад и ужас. Так что назвать его "разочарованием" язык не повернется. Но и без громких скандалов год был богат на ужасы. Итак, поехали - заходим с козырей!

Kingdom Come Deliverence

Почему ждали?

Очевидно - хайп, особенно в восточной Еврпое и России был нешуточный. Вавра против всего мира(и всех негров и женщин), не дадим в обиду Чешскую историю, игра мечты, инди за миллионы денег... Как минимум небанальный сеттинг, красивые скриншоты и незаезжанные идеи.

Почему разочарование?

Потому что играть мало того, что некомфортно - так попросту скучно. Не просто так в иммерсив симах герой делает многое сам - а многое нет. Смотреть в тысячный раз на анимацию "возьми яблоко" - неиллюзиорно бесит. Открытый мир не просто пустой - он звеняще пустой, даже перекати-поле не катится мимо. Местная боевка крива, коса и нелогична - а уж если попробовать драться на кулаках... При том фехтовать на геймпаде хотя бы относительно удобно, а вот на клавомыши хочется повеситься. Чтобы уравновесить зло добром, впрочем, взлом выполнен ровно наоборот - сделать его на геймпаде почти нереально, а вот на мышке пара пустяков. И все это не говоря о целой россыпи чудовищных багов, ужасающей производительности и парадоксальной скорости загрузки - когда персонаж на лошади быстрее доскачет до точки перехода, чем произойдет загрузка.

Трудно представить себе человека, ни разу не выругавшегося при прохождении этой игры. И очень легко понять почему вокруг нее столько споров - и столько разочарования.

Sea of Thieves

Почему ждали?

Пиратская романтика, яркое описание коопа, возможность с друзьями бегать по островам, соленое море, терпкий ром и ветер в парусах. Тысяча чертей - да ведь это идеальный сеттинг для веселых заданий, крутых морских боев и прочих развлечений! Один знакомый Ассасин с Черным Флагом не даст соврать, как и один старый Корсар!

Почему разочарование?

Потому что пустота - холодна. Местный кракен идеальный символ всего Моря Воров. Со стороны кажется большим и страшным - но под водой есть лишь обрубки тентаклей. Контента не просто мало - его надо искать с лупой или пытаться создавать самому. Но это, на минутку, совсем не майнкрафт - и даже инструментов для создания крутых вещей сюда не завезли. И спустя пару-тройку часов фана игрока вдруг настигает понимание, что дальше будет... ничего. Ни прогрессии, ни нового контента, ни любви, ни тоски, ни жалости. И с этой мыслью приходит разочарование.

Pillars of Eternity 2

Почему ждали?

Надо ли отвечать на этот вопрос? Ностальгия по изометрическим РПГ все еще сильна. Первые столпы, Дивинити (Оба два) - да даже спорные Вейстланды вполне окупились. Признание фанатов, куча денег в закромах еще с прошлой игры, опыт, сын ошибок трудных - и никакого издателя с ножом у горла. Что может пойти не так?

Почему разочарование?

Как оказалось, пойти не так может все. Скука встречает игрока с распростертыми объятиями с первого экрана - полного все тех же запутанных и ненужных описаний неинтересных игроку рас и культур. Там, где другие игры знакомят с необычными традициями через квесты и ярких персонажей, Обсидиан просто дают пространные статьи. Очень скоро игрок начинает думать, что он играет в википедию, только со сражениями и диалогами. При том было бы ради чего страдать - центральный сюжет прямой как палка и столь же захватывающий. Архипелаг пуст и скучен, большая часть островов мертвы. Боевая система с одной стороны очень проста, а с другой все так же скучна - заклинания дают +10% сюда, -20% сюда, оружие не запоминается и не особенно отличается и чувствуется. И добивает все прибитая гвоздями сбоку система менеджмента корабля и текстовых морских боев. И минимальные продажи, даже не окупившие игру, лишь добивают общую безрадостную картину разочарования.

Bard's Tale 4


Почему ждали?

InExile распорядились своей независимостью несколько странно и ее проекты не назвать сверхуспешными - но кредит доверия все еще имеется. Кикстартер, громкая франшиза, Брайан Фарго. Ну и не стоит забывать, что приличных Dungeon Crawler'ов после гибели серии Меч и Магия не осталось совсем. Несчастные Легенды Гримрока отдуваются, как могут - но явно недостаточно. И тут - такой подарок! Фарго даже хвалился, что если игра продастся - он выкупит и возродит Interplay во всем блеске его могущества.

Почему разочарование?

Трудно переоценить всю степень удивления игрока, запускающего впервые Историю Барда 4. Все такое вкусное. Графика настолько ужасна, что даже на Playstation Vita можно найти более симпатичные образчики. Работает это все так медленно, что пока грузится локация можно выпить не одну кружку чая. Баги преследуют на каждом шагу и радостно впиваются в незащищенную спину. А уж ролевая система достойна отдельных непечатных слов. Полируется все это неимоверно скучными, но щедро запутанными и неочевидными подземельями. А сюжет уступает даже Bards Tale 2004 - там хоть улыбнуться пару раз можно было. Это даже не разочарование. Это удивление - как такое кто-то мог выпустить в мир.

Pathfinder: Kingmaker

Почему ждали?

Успешная Кикстартер компания, любимая и обожаемая всеми ролевая система ДнД 3.5 (хоть и называющаяся теперь Pathfinder) - вместо странной рукописной из Pillars of Eternity. Крис Авелон в качестве консультанта, самый известный готовый настольный модуль в качестве источника - обкатанный миллионами игроков по всему миру. Ну тут уж точно все будет в порядке - ведь, по сути, надо всего лишь бережно перенести готовый сценарий и механику из уже годами отработанной настольной игры! Прямо уже гордость за наших разработчиков берет!

Почему разочарование?

Две б - баланс и баги. На релизе игру было невозможно даже просто пройти - мешали критические ошибки. Сейчас, при удаче и гайдах, это может получиться. Для особо удивленных разработчики почти сразу добавили хотфикс со слезной просьбой не перезагружать компьютер при первом запуске игры - это нормально, что загрузка главного меню занимает до 5 минут (!!!) реального времени. А уж про местный баланс не пошутил разве что ленивый. Только тут можно встретить гоблина с защитой (Armor Class, AC) как у дракона из Neverwinter Nights. Или ящера с силой больше, чем у штормового гиганта. Или совомедведя, который суровее их обоих. И все это вполне может ждать вас в случайных встречах с которых нельзя сбежать. Или просто за углом. Или по сюжету. На первых уровнях партии. И на нормальной сложности. А потом еще появляется элемент "управление королевством" с теми же проблемами... Игра настолько перекачана, что в стиме лишь в декабре появился 0.1% тех упорных, кто прошел ее на "харде", а просто домучить на "нормальной" сложности и ниже смогли лишь 2% купивших. Смешанные рецензии, продажи уровня Pillars of Eterinty 2 - и разработчики, делающие каменные лица и заявляющие, что так и задумано, и пусть все жалующиеся проходят на легком - а баги они когда-нибудь поправят. И надо ли говорить, что монетизация превыше всего и уже анонсированы ДЛЦ? Разочарование. Имя тебе - Kingmaker.

Insomnia: the Ark.

Почему ждали?

Ждали Бессонницу прежде всего в России. В конце концов у нас почти не выходит своих видеоигр - только мобильная разработка и аутсорс чувствуют себя привольно. А игрокам, все же, хочется видеть не бизнес, а интересные и амбициозные проекты. Дизельпанк в далеком космосе, философская подоплека, красивые арты и скриншоты, интересный концепт и горящие глаза разработчиков. Может быть и выберется из текущей черной дыры денег ради денег русский геймдев? Чем мы хуже поляков?

Почему разочарование?

Стоит только начать читать местные диалоги и все встает на свои места. Они настолько дубово написаны, что напоминают комментарии в коде или "рыбу" для сценариста написанную геймдизайнером. Даже фанфики по Сталкеру или Метро бывают написаны лучше, чем этот кошмар. В копилку следом идут пустые и страшненькие локации, дубовая анимация, наикривейший бой - и добивает все это ролевая система которая, кажется, вообще живет своей отдельной жизнью и игре не нужна совсем. Проект напоминает не игру мечты, а выпущенный из последних сил никому не нужный чемодан без ручки. Горькое разочарование и ни разу не возрождение отечественного геймдева.

Artifact

Почему ждали?

В целом ждали не совсем его - а просто игру от Valve. Пафосное нагнетение атмосферы, рубильник в офисе, первая игра за столько лет от любимой команды... И даже после первого анонса были надежды, пусть и подувядшие. Ричард Гарфилд в качестве разработчика, корпорация Добра и Стима, бесконечные деньги в бюджете - с тех самых 30% с магазина. Ведь все будет отлично!

Почему разочарование?

Как оказалось, Valve - небольшая и бедная компания. Видимо, Стим совсем не дает им прибыли, в отличие от того же ГОГа для CDPR. Гейбу очень нужны деньги, а потому местной монетизации позавидуют даже некоторые мобильные игры - все для фронта, все для победы. Не говоря уже о том, что сама игра оказалась хоть и математически выверенной - но с достаточно высоким порогом вхождения и низкой смотрибельностью - что сходу сказалось на ее киберспортивной популярности. Попробовали ее многие - а вот остались лишь самые упорные. Столько лет, столько ожиданий, прощание с Халф Лайф 3 - и все, что получили игроки - средненькую ККИ с диким донатом. Воздушные замки вдребезги разбиты разочарованием.

Red Dead Redemption 2

Почему ждали?

Маркетологи Рокстар - полубоги от своей профессии. Грамотная работа с аудиторией, многомиллионная армия фанатов ГТА, легендарная первая часть. Да и в жанре вестернов уже давно не выходит ничего стоящего. Никто и не сомневался, что это будет суперхит и звезда продаж.

Почему разочарование?

РДР2 - это и вправду феномен. Это такая игра и Воландеморт - Та, Которую Нельзя Ругать. Guilty Pleasure наоборот. На 2018 GME Conference журналисты Gamestop имели удовольствие получить 20 минутное демо игры. И назвали его... Скучным симулятором всадника.

Don't get me wrong, I still think the game will be fantastic, just the demo was kinda boring to watch.

Не поймите меня неправильно, я все еще думаю, что игра будет фантастической - но демо было, знаете, скучно смотреть.

Журналист Gamestop

И с релизом не изменилось ровным счетом ничего. РДР2 - это идеальная игра для продажи. Ее очень просто рекламировать - смотрите, у нас герои играют на гитаре, лошадиный уд уменьшается на морозе, есть анимации свежевания дичи и даже слетает шляпа от пуль! Ее здорово показывать друзьям, которые не имеют отношения к видеоиграм - смотрите, как тут все красиво, вот вам современный гейминг! Ее здорово показывать маме и папе - посмотрите, до чего дошла техника - все как в жизни! Это игра мечты прямиком из 80х - когда мечтали о том, что в игре будет все, как в жизни. Это идеальный симулятор ковбоя - с необходимостью каждый предмет брать руками, каждый труп обшаривать с анимацией, а тушку нести и привязывать к лошади.

Но это отвратительная видеоигра. Она, банально, тратит время игрока в пустоту. В ретроспективе, большую часть времени игрок занимается не веселыми активностями вроде стрельбы, сопереживания героям или миниигр. Подавляющую часть геймплея занимают вещи, которыми кишит реальная жизнь - долгие путешествия(Во время которых в метро обычно читают книгу или смотрят в телефон), анимация каждого чиха(когда банальный обыск сундука превращается в пытку анимациями на пару минут), бессмысленные телодвижения вроде необходимости каждый раз вручную снимать с лошади оружие или подбирать шляпу. А в core геймплее игрока ждут полтора вида противников и не самая выдающаяся стрельба из укрытий.

I also hate how game-reviewers put it so lightly "not for people with short attention spans" "slower paced action". I think the word your trying to find is BORING.

Я так же ненавижу то, как легко рецензенты пишут "не для людей с низкой концентрацией внимания" "несколько медленный темп повествования". Я думаю слово, которое вы пытаетесь найти это СКУКА.

true_mask
Один из благодарных фанатов игры.

Все это напоминает не столько видеоигру, сколько идеально интерактивный фильм - в котором игрок не управляет героем, а дает ему команду. "Открой сундук. Забери батончик. Теперь мясо. Теперь консервы." и смотрит, как он это делает. В каком-то смысле РДР2 большее кино, чем любая игра Девида Кейджа. Вот только это неожиданно и внезапно. И бесконечно разочаровывающе.

***

Еще раз с Новым Годом всех. Помните - если вам что-то не нравится, это не значит, что вы плохи или ваша позиция не заслуживает быть (вежливо!) высказанной. Нам всем нравятся разные вещи - и спокойное несогласие это приглашение к дискуссии. А в споре, как известно, рождается истина - не считая того, что спорить это очень увлекательно и весело. Как знать - быть может в результате конструктивных аргументов оппонентов вы измените свое мнение и по-другому посмотрите на предмет спора. А может быть, по-другому посмотрят они.

Любите игры, уважайте друг друга - и всем желаю больше хороших игр в Новом Году!

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Рыжов", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 159, "likes": 48, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35454, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Dec 2018 12:52:45 +0300" }
{ "id": 35454, "author_id": 28525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35454\/get","add":"\/comments\/35454\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35454"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Статься -- очередной субъективный высосанный топ.

Ну ладно там Sea of Thieves и игра от маааленькой индистудии Artifact. Но, при этом, для вас разачарование года - это RDR2 и некоторые неплохие рпг? По какому принципу вы решили, что эти игры разочарование? Могли хотя бы привести оценки из Steam и оценки игроков с метакритика, для объективности.

Но при этом вы прошли мимо таких шедевров, как Agony, Metal Gear Survive, Battlefield V, Fallout 76, Just Cause 4 (который провалился в сегменте пк-продаж).

Ответить
65

Статься -- очередной субъективный высосанный топ

Ну как бы да, но на то это и пользовательская статья, автор делится, что именно и почему не зашло в этом году.

это RDR2

Так тебя не статья бесит, а сам факт нелюбви РДР2, лол.

Ответить
21

Ладно бы претензии к РДР2 были аргументированными, но автор же просто сказал что все медленно и "мне скучно" значит говно.
- "Ее очень просто рекламировать - смотрите, у нас герои играют на гитаре, лошадиный уд уменьшается на морозе, есть анимации свежевания дичи и даже слетает шляпа от пуль!" - и после этого автор ожидал бодрую пострелушку по типу ГТА 5 ? Ему ее никто не обещал.

- "Но это отвратительная видеоигра. Она, банально, тратит время игрока в пустоту." Так подумать - любая игра это потраченное время в пустоту :) А жизнь тлен.

- " анимация каждого чиха" - ебана, это тоже было заявлено еще на старте.
- " бессмысленные телодвижения вроде необходимости" - бессмысленные, но необходимые телодвижения. Логично. Но это все для правдоподобности и большего погружения.
-" полтора вида противников " - люди и животные, а что еще можно ожидать от игры про дикий запад ??

Автор сам себе напридумывал ожиданий, которые никто не обещал, а когда они не оправдались разочаровался. И поэтому игра отвратительная.

Ответить
19

Не вижу проблем с аргументацией, его игра разочаровала, всё путем.

Вижу проблему с фанбоями, которым говоришь "мне было скучно", а они триггерятся и начинается "да как ты моооооог ваще", "да она всем абазяна нравицца эта жи роксстар" и все в таком духе.
Все люди разные, некоторым мультик на 30 часов про скачущую лошадку нравится, другие хотят кнопки нажимать и чтоб геймплей был.

За себя скажу, что осилил рдр2 процентов на 50 и где-то в середине 4 главы понял, что мне лень выполнять задания.
Когда находишься где-нить в Сен-Дени, а побочка засветилась где-нить в районе изумрудного ранчо - просто впадлу даже СареДжессикеПаркер свистеть. Все и так прекрасно знают, что будет дальше - 7-10 минут скачешь до значка на карте, потом коротенький ролик, потом двухсотая по счету перестрелка (ну и ну!).
Просто филерный кусок "контента" вместо интересного и увлекательного задания. Да что там, половина игры - это просто "контент", чтобы искусственно растянуть эту мастурбацию на подольше. Такое чувство, что о "фантазии" и "креативности" создатели только только читали; знают, что это такое, но использовать не доводилось.
Наград за задания не предусмотрено, деньги тратить не на что, стимула собирать оружие/хоть какой-то лут тоже незачем.

Ответить
6

Ты видишь фанбоев там, где их нет. Чувак написал статью, значит он должен быть готов к аргументации и защите своего мнения. Если ему не нравится слушать критику, то свое мнение лучше выражать в личном дневнике под подушкой.

Ответить
6

Ну да, ну да. Настолько пофигу на эту игру, что прям надо было бегом забежать и отбомбится в теме о том, как автор неправ, а уж про рдр2 совсем-совсем неправ и аргументов нет, выфсёпридумали, а игра-то отличная, огого!

Знаю, каждый день вижу таких нефанбоев - стоит только сказать, что мне ведьмак3 не нравится или еще какой объект поклонения.

Ответить
3

Если для тебя аргумент "скучная игра/мне не нравится" - аргумент, то у меня для тебя плохие новости. Ты просто не способен мыслить критически и для таких как ты альтернативное мнение уже фанбойство. У рдр много ГД проблем, которые не озвучил только самый ленивый журналист, но у тебя игра плохая потому-что ТЕБЕ не понравилась. Все твои (и автора) "аргументы" просто ржака, они либо высосаны из пальца, либо для других людей являются плюсами.

Ответить
5

>Если для тебя аргумент "скучная игра/мне не нравится" - аргумент, то у меня для тебя плохие новости

Не стыдно такую хуйню нести?

> игра плохая потому-что ТЕБЕ не понравилась

То есть надо на чужие мнения равняться?
Вон Логвинов хвалил фоллаут4 и масс эффект андромеду, а я вот считаю, что они говно. Это тоже ржака?

Я сам в состоянии решить, что мне нравится, а что нет.

Ответить
0

Мне пофигу на мнение других рандомных челиков, как и всем вокруг. По-этому твое очень важное мнение должно быть максимально обоснованно и аргументированно, а не построено на твоем уникальном экспириенсе. В противном случае твои рассуждения будут интересны только твоим друзьям.
Кстати, Логвинов когда что-то хвалит, то часто тупо умалчивает о минусах, за что и получает справедливую порцию говна.

Ответить
8

Это интернет, тут тебе никто ничем не обязан и ничего не должен.
Если человеку не нравится игра/фильм/книга он свободно может об этом рассказать. Если тебя не устраивает это мнение, манера изложения, скриншоты в посте, аргументация - просто пиздуй лесом.

Ответить
3

Чувак, ты сам себе противоречишь. Про "пиздуй лесом" - это прокатит в закрытых интернет-группах любителей маленьких девочек. А интернет, в частности, данный ресурс предназначен именно для рассуждений и споров, для выявления зерен от плевел. Для этого даже система репутации есть, прикинь, чтобы можно было одним кликом выразить согласие/несогласие.
Если ты посрешь на красной площади, а потом скажешь "пиздуйте лесом", то в лесу окажешься уже ты.

Ответить
0

Это обычная изба-пиздельня, одна из множества. Ничего тут выяснить или отделить невозможно, поскольку речь идёт о субъективном восприятии и качественных характеристиках.
На минусы твои тоже всем насрать, ты можешь прямо сейчас обминусить все мои сообщения, даже друзей позвать.
А завтра я напишу какую-нибудь очевидную хрень или выложу картинку с кодзимой и отыграют всю карму обратно в тройном размере.
Вообще, ты склонен переоценивать общественное мнение, как я посмотрю.

Ответить
8

Бляяя, откуда такие причинно-следственные связи у тебя берутся? Минусы я тебе не ставил и ставить не собираюсь, ведь я итак тебе свою точку зрения доношу. Мне похер на систему репутации, но её наличие на сайте говорит о том, что эта "изба-пиздельня" может показать мнение большинства по какому-то спору. А значит противоположной стороне придется утонуть в говне/минусах, и нужно к этому быть готовым. Это же едрить как очевидно. Ладно, нет времени больше спорить, с новым годом)

Ответить

Комментарий удален

1

Збс ты вовремя написал, что я уже забыл о чем речь, но благодаря тебе перечитал статью еще раз и охуел еще больше.Чел, я даже не высказал своего мнения относительно игры, но у тебя, как оказалось, все просто: если пытаешься что-то защитить, то сразу фанбой, охуенно удобная песенка. Про критическое мышление слышал, не? Не бывает идеальных игр, а мнение об игре формируется контрастом отрицательных и положительных моментов, по-этому любую игру при желании можно утопить в говне. Автор распинается о том, что мне пипец как нравится в этой игре и поэтому у меня возникает логичный вопрос: "а какого хуя?" Чувак со своей колокольни говорит мне что для него это скучный геймплей, и из-за этого эта игра ужасна. Автор не говорит об ОБЪЕКТИВНЫХ минусах геймдизайна: про абсолютную линейность миссий, неадекватное/непродуманное поведение копов, рваное и местами нелогичное повествование и кучу всего еще. Где конкретика? Или ты не понимаешь этой элементарной разницы, что ты доебался со своими формулами и статистикой?

Ответить

Комментарий удален

1

Повторяю еще раз, эта ВАША проблема, а не игры. После этого вся подобная конкретика идет лесом.

Ответить
1

То, что игра начинается с почти нескипабельного кина часа на 2-3 это проблема НАША, а не ИГРЫ.

Окей, да. А в провале фаллаута76 виноваты токсичные игроки, угу.

Ответить
0

А почему они "ОБЪЕКТИВНЫЕ"? И зачем капсом написал? Чтобы типа истина ууу никто не оспорит?
Аргументируй свои "минусы геймдизайна" аргументированными аргументами!

Что не так с "абсолютной линейностью"? Она была во всех больших играх рокстар, за последние лет 20 структура игр и миссий не изменилась, а тут вдруг для рандомного мимокрокодила это "минус геймдизайна".

Что не так с "нелогичным повествованием"? При условии, что тут хотя бы есть вменяемый последовательный сквозной сюжет, в отличии от, скажем, GTA5, где в какой-то момент появляются 3-4 "фракции", которые просто забрасывают рандомными заданиями.

Что там с "кучей всего"?
Почему ты против нашего критического мышления? Почему ты пишешь какой-то бред и даже не стараешься аргументировать свою точку зрения? А? А?

Ответить
1

Они объективные, потому что мешают играть и тем, кому игра нравится, и тем, кому игра не нравится, все просто. Ваше "критическое мышление" основано только на собственных ощущениях, что противоречит этому же понятию. Вижу до вас все никак не доходит эта простая истинна. Я вообще не записывался в срач, я просто указал на субъективность мнения автора. Зачем мне аргументировать свою точку зрения когда речь вообще не о ней, но я сделаю исключение.

1. Линейность миссий в играх Роков была всегда, но такой большой и продуманной игры у них не было никогда, из-за чего устаревший дизайн заданий проявляется в самых разных вещах: Обошел здание с другой стороны - провал, началась миссия, а ты случайно выстрелил - провал, шаг влево, шаг вправо - провал, отошел в магаз на минутку продать лут - провал, потому что тут даже в располагающий к этому момент нпс не может притормозить и тупо все фейлит. А система с невозможностью лута во время перестрелок это же вообще жесть - игроку просто не дают этого сделать, иначе "внезапно" прибьют кого-то из союзников, но если равномерно вливать урон во врагов и перемешивать это с лутом трупов, то залутать можно почти любой файт, потому что "невидимый таймер" обнуляется. Это тоже было осознанное решение сделать игру более линейной. И много чего еще.

2. Весь сок РДР в сюжете, но он тут местами ведет себя непредсказуемо: вот нам говорят, что сейчас мы достанем лодку и поплывем к черному входу к мафиознику. Я уже был в предвкушении и уже настроился. Но оказывается мы сначала пройдемся по болоту и проверим ловушки на крабов! Збс, самое время! Т.е. игра обманывает ожидания. Или вот еще: внезапная перемена отношения к ГГ Хавьера. Вот он наш друган, с которым грабить - плевое дело, то "внезапно" он начал бычить на ГГ бубня что-то про верность, без каких либо предпосылок к этому. Это произошло тупо потому, что Хавьер в первой части был за Датча, и чтобы увязать эти факты Хавьера сделали на ровном месте плохим, что ну ооочень тупо. Или абсолютно нелогичный момент с воздушным шаром, когда в него стреляют сотни раз, но тебе как бы пох, потому что "я летящий геноцид на крыльях ветра". Понятно, что этот момент в игре ради красоты, но это тупо и совсем не реалистично, но игра то пытается все время показать свой реализм. И т.д. и т.п.

Еще есть другие неприятные "косяки": невозможность использования предметов сидя; если сидя что-либо использовать, то ГГ сразу встает; некуда девать деньги, т.е. очень низкий потолок прокачки, отсутствует смысл развиваться в игре; неадекватное поведение копов: за любой косяк в тебя сразу начнут стрелять со всех орудий, + они трегерятся только на ГГ; отсутствует система какого-либо существенного штрафа за смерть, она ничего не стоит, а умереть в игре очень сложно, т.е. низкая сложность игры в целом.

А вы, бля, из всего разнообразия решили доебаться до игры потому-что она, сука, скучная. Еще и с пеной у рта спорите, что проблема игры в кинце. Детский лепет просто.

Ответить
1

> Они объективные, потому что мешают играть и тем, кому игра нравится, и тем, кому игра не нравится, все просто. Ваше "критическое мышление" основано только на собственных ощущениях, что противоречит этому же понятию. Вижу до вас все никак не доходит эта простая истинна. Я вообще не записывался в срач, я просто указал на субъективность мнения автора. Зачем мне аргументировать свою точку зрения когда речь вообще не о ней, но я сделаю исключение.

Мне они не мешают, мне пофиг на "линейность" и все остальное, значит всю эту срань ты высосал из пальца, обычный набор субъективных придирок. Кококо, мне не нравится линейность, значит всем не нравится.

> Весь сок РДР в сюжете

Весь сок РДР в антураже и декорациях. Есть мнение, что больше половины игроков в игры от рокстар до финала даже не доходят - всем просто насрать на сюжет.

> Но он тут местами ведет себя непредсказуемо: вот нам говорят, что сейчас мы достанем лодку и поплывем к черному входу к мафиознику. Я уже был в предвкушении и уже настроился. Но оказывается мы сначала пройдемся по болоту и проверим ловушки на крабов! Збс, самое время!

Тащемта Датч говорит, что нашел в Лаграсе парня с большой лодкой, который может отвезти к Бронте. И поскольку 5 минут скачут в Лаграс Датч с Морганом, можно сразу понять, что большой перестрелки не будет.
Таким образом, эти жалкие придирки к "сюжету" - лично твои проблемы. Ты сам себе что-то нафантазировал, в итоге не получил.
Повторю, твои придирки - такая же субъективщина, проблема обманутых ожиданий. Но на авторы ты наезжаешь, а со своими хотелками и несостоятельными аргументами разобраться не можешь.

> Т.е. игра обманывает ожидания.

Твои ожидания? Речь шла об "ОБЪЕКТИВНЫХ минусах геймдизайна", откуда тут твои ненужные ожидания всплыли?

> А вы, бля, из всего разнообразия решили доебаться до игры потому-что она, сука, скучная. Еще и с пеной у рта спорите, что проблема игры в кинце. Детский лепет просто.

Потому что чел зрит в корень, игра должна развлекать.
Если она развлекает, в ней весело проводить время и выполнять задания, то просто насрать что там на экране происходит - Тревор там давит нариков, Марио прыгает на гумбу, полицмены ходят по потолку и стреляют из пушек после наезда на горожанина. Это все детали, а на первом месте должен стоять фан и развлечение.

Ответить
1

Потому что чел зрит в корень, игра должна развлекать.

Если она развлекает, в ней весело проводить время и выполнять задания, то просто насрать что там на экране происходит - Тревор там давит нариков, Марио прыгает на гумбу, полицмены ходят по потолку и стреляют из пушек после наезда на горожанина. Это все детали, а на первом месте должен стоять фан и развлечение.

Ну в этом то и суть! Фан и развлечение люди получают из чего угодно: космосимы, шахматы, рисование, рыбалка и проч. Только для тебя это будет унылым времяпрепровождением, а другие с тобой не согласятся. Поэтому скука - не аргумент, а самый настоящий высосанный из пальца снобизм. Это как если бы я говорил, что работа дизайнера - скучная и бесполезная, будучи программистом. Это полный бред и уже какой-то юношеский максимализм.

Ответить
0

Бле, когда я сажусь поиграть в игру, а мне сначала пару часов кинцо показывают про тяжкое путешествие по сугробам - это нихуя не снобизм и не фантазии, а вполне себе реальность. Еще раз перечитай пост и отзывы из твитторов журнашлюшек после закрытых показов.
Это как "трейлинг миссии" в начале асассинс крида, которые так нежно любит videogamedunkey.

Ей богу, даже анчартеды из 2007 года, которые тоже весьма себе "мыльное кинцо", в разы бодрее игрались.

Еще помню, пару лет назад была игра на плойке - Order 1886, так ее изо всех сил засрали, мол, 5 часов геймплея, 5 часов синематиков. Так вот рдр2 от нее отличается только масштабом - в рдр2 40 часов геймплея и 40 часов синематиков/скачущих лошадок.

Все эти недостатки в разы очевиднее становятся, когда поиграешь, скажем, в зельду. Сразу видно, где хорошая игра с работающими механиками, а где унылое перехайпленное кинцо про перемещение между заданиями.

Ответить
0

Ну я и говорю, это все твой снобизм. Потому что мне нравится и Зельда, и кинцо ордена/рдр/анча. Я люблю разный геймплей. И при этом у меня даже в мыслях не возникнет идеи засрать и назвать
унылым перехайпленным кинцом про перемещение между заданиями.

игру, которая бы мне, гипотетически, не нравилась. Как показывает жизнь, бесполезно таким людям что-то доказывать.

Ответить
0

Давай еще разок, человек написал пост - у тебя припекло - ты сюда пришел всем рассказывать, какие все тупые, какие аргументы не аргументные и все такое (это я даже опустил те моменты, что твои придирки к игре - точно такие же субъективные переживания, за которые ты осуждаешь других, но как-то за собой такого же не замечаешь).

И у тебя не возникнет в мыслях засрать игру, но возникнет идея засрать человека, которому она не понравилась.

Ты - настоящее лицо современного интернета, какой-то токсичный мимокрокодил, который готов закусать другого человека за его мнение. Считающий, что наши мнения ничего не стоят, поскольку "аргументов не привели" (и даже насрать, что сам не привел, главное - других с говном смешать). Что если нам "не понравилось" или "нам было скучно" - то мы дауны какие-то, ведь все обязаны прыгать и радоваться, и повторять как мантры цитаты из чьих-то там рецензий и чужих мнений.
Полагающий, что мнение одного человека стоит больше, чем мнение другого.

Короче, фу таким быть. Мне в целом все с тобой ясно, можешь дальше упражняться в токсичности и кидаться своими детсадовскими "бесполезно таким людям доказывать".

Ответить
0

Бляяя, это же надо так слова передергивать, я хуею. Ты и тебе подобные пишете, что кинцо - это полный калл, пишите, что вам скучно и невозможно играть. И после этого я токсик, лол. Да я привел косяков игры больше чем вы все вместе взятые наверху, хоть мне и совершенно не интересно с тобой спорить. Атмосфера и антураж впечатляют только вначале игры, а потом ты быстро привыкаешь, а главным двигателем на дальнейшее прохождение становится сюжет.

Я бы и по другим фактам тебе доходчиво объяснил, но я НЕ писал статьи, и я не собирался спорить или высказывать мнение, потому что критиковать нужно правильно, и прикинь, в журналистике не просто так этому учат, а ею тут и не пахнет. Ну а вы то куда лезите, со своими бесценными мнениями - непонятно.

Я ожидал увидеть на дтф логичный разбор, и еще сам сказал, что минусы есть и их много, но набежали такие хейтерки как ты. Если вы поливаете что-то говном, то это априори справедливо, а если вас тыкают в свое же дерьмо, то для вас все токсики и мимокрокодилы. Токсична была это субъективная статья, основанная на аргументе - скуке/кинце (называй как хочешь) и твои комментарии в духе "перехапленное гавно"! Ты сам за своими словами не следишь, но токсичны, конечно, фанбои.

Ответить
5

напиши статью со своим мнением и подожди пока её не начнут критиковать. А потом попробуй переубедить пару десятков человек.

Носить воду в решете и то больше пользы приносит.

Ответить
1

Ладно бы претензии к РДР2 были аргументированными

А зачем, кому оно надо? Если игра не понравилась, то зачем пытаться это объяснить каждому рандому, которому все равно нет смысла ничего аргументировать, так как единственное, что он скажет, это "ты хуй, а РДР2 лучшая игра", неблагодарное это дело.
Вот мне ГТА5 абсолютно не нравится, четыре раза начинал ее(еще с релиза на боксе360), но даже половины сюжетки не прошел, и мне поебать на тысяч школьников и подпивасов, которые от нее кипятком сцутся... ах да, Watch Dogs 2 > GTA5:)

Ответить
6

"то зачем пытаться это объяснить каждому рандому"
Ну если ты составляешь ТОП разочарований года и пытаешься выдать пседво аргументы, а в конце еще говоришь "Как знать - быть может в результате конструктивных аргументов", то наверно все таки надо аргументировать свою позицию.
А так это похоже на троллинг и тогда вполне заслуживает минусов.
И похоже на этот мем.

Ответить
1

Gta-------------------------------------------------------------->watch dogs2--->watch dogs1
у тебя отличный вкус,должен сказать.Как новый осасин?

Ответить
1

Хуево, я в АС не играю, а ВД2 во многом лучше игры от Роков(но не во всем конечно), пусть фанатики Рокстар и игнорят достижения Юбиков.

Ответить
0

поч игнорят,принцы у них хороши,потом асасины1,2, 4 вообще лучшая в серии,3 и 4 фаркраи отличные,студия то была топовой,но ключевое слово была.

Ответить
2

Окей. Никаких аргументов не привел.

Это вы мне пишете играя в РДР2, полагаю? Пока лошадь 10 минут до квеста едет - все равно свободное время есть, можно и на ДТФ написать?

Ответить
2

"Никаких аргументов не привел" Вы про меня или про себя? Я не защищаю игру, я лишь говорю что ваши аргументы - не аргументы и вот почему *читаем мой предыдущий коммент*

Ответить
1

До сих пор не вдупляю, какие могут быть аргументы в пользовательском рейтинге?
Если мне, скажем, кефир не нравится, какие аргументы надо проводить? Рецептуры надо сравнивать, результаты анализов? Или можно обойтись "на вкус не очень"?

Ответить
0

Разница лишь в том, что вам не нравится Кефир, но вы же не говорите что продукт говно и производители не справились, а потом призываете к аргументированной дискуссии.
Есть большая разница между "Мне игра не зашла, кому тоже ?" и "Игра говно, потому что мне не зашла"

Ответить
5

Я сейчас схожу еще раз перечитаю, но статья вроде, не о говне, а о разочаровании.
Автор не утверждает, что рдр2 говно, он просто пишет, что скучная. И оттого разочаровала.

Я не утверждаю, что рдр2 говно, я готов признать, что она скучная. Не такая скучная, как пилларс, например, или ведьмак, или походовые стратегии.
В гта5 хоть клоунада вытягивала и Тревор, а тут просто набор перестрелок с долгим передвижением между ними.

Ответить
2

Вот цитата из текста "Но это отвратительная видеоигра. Она, банально, тратит время игрока в пустоту. "

Ответить
0

Ну на счет "отвратительная" это лишка, конечно.
Но про трату времени я согласен, особенно в прологе. Почти те самые "трейлинг мишн", которые так любит videogamesdunkey, сидишь и мультик смотришь, делать ничего не дают.

Ответить
0

Все эти анимации каждого чиха -- охуенно в первый раз.
А потом все эти секундные анимации доставания говна из ящиков выливаются в миллион часов времени, когда на экране нихуя не происходит.

Ответить
25

Так пост называется "Разочарования". Кого в здравом уме может разочаровать Metal Gear Survive?? Кто вообще чего-то ждал от неё? Или Just Cause 4… Кто-то думал, что она не будет дрочильней, как три предыдущие?

Ответить
3

Дк не дрочильня

Ответить
0

Да, там не на што дрочить. Игры вообще не дрочильни.

Ответить
6

Metal Gear Survive, Battlefield V, Fallout 76

От этого хоть кто-то чего-то вообще ждал? Ну минимального даже обдристывания несвежим гноем из блевоты и ссанины? Что есть они, что их нет. Вышли? Похер. Не вышли? Тем более похер. Кто-то поиграл? Молодец, сам виноват. Хочет рассказать о своём экспириенсе? Зачем? Это абсолютное всепоглощающее ничто, которое в принципе не существует во вселенной. На их месте во вселенной одна огромная пустая дыра в материи мироздания.
Agony

Тоже было очевидно. Обосрались? Ну и ладно.
Just Cause 4

Это, видимо, для тех, кто играл в Just Cause 3? Или хотя бы в Just Cause 2? Сама концепция GTA-образного-отвязного-массакра себя изжила к выходу GTA III. Потому что она была о другом и про другое. И никакого веселья в унылой песочнице из влажных фантазий Майкла Бея быть не может. Да, занятно посмотреть, как в очередной раз возникают автоколебания и система теряет устойчивость в очередном слишком дискретном для нормальной симуляции физическом движке. Занятно посмотреть на загрузку HDD и оперативки при стриминге текстур и моделей. Может быть занятно порисовать графики и что-то порассчитывать на бумажке, исходя из увиденного. И только. Играть в это уныние невозможно.

Ответить
1

Бф5 отличная игра. Правильно она не может разочаровать.

Ответить
4

Battlefield V не надо трогать. Игра в итоге на данном этапе выглядит очень круто - картинка как всегда на высоте, новые эффекты (дым, искры, трассеры, огонь и т.д.) просто топ без слов, охрененный сочный звук, наконец-то шикарный ТТК, командная работа, строительство, классные ощущения от техники и прочее (лень расписывать).
Недостатков тоже хватает (в основном, это серьёзные претензии к картам, освещению, прокачке, воскрешение тиммейтов, из-за чего страдает динамика, снайперфилд из-за отсутствия кастомных серверов), но в целом дайсы создали действительно классную игру, и я теперь уверен после BF1 и BF5 в том, что ребята двигаются в правильном направлении.
Жаль, что игре поднасрали эффективные топ менеджеры и альтернативно одаренные маркетолухи, которые, как обычно, нихера не понимают, что игрокам надо.

Ответить
0

Как насчёт того чтобы сначала загуглить, что такое разочарование?

Ответить
0

Just Cause 4 (который провалился в сегменте пк-продаж).

Мне кажется не только в плане ПК-продаж там провал

Ответить
0

Буду рад если вы поделитесь объективно высосаными топами:-)

Ответить
0

Да, сурвайв точно никого не разочаровал.

Ответить
0

Статья - авторская. Почему он должна быть компиляцией чужих мнений? Или вы хотите, чтобы у всех было только одно, "правильное" мнение?

Ответить
0

Sea of Thieves классная и веслая игра

Ответить
0

Главное разочарование - История барда. Я ждал продолжения прошлой игры, а не вот это.

Ответить
24

Kingdom Come Deliverence
Почему ждали?
Потому что это первая экш-рпг с упором на историчность.
Почему разочарование?
Потому что кто то ждал видимо ведьмака 4, или скайрим новый.

Ответить
0

А по отзывам это как раз Скайрим, точнее Моррвинд.

Ответить
15

Говорили вначале, что RDR2 - неспешная .... НЕспешная! игра. С самого, сука, ее релиза, и все про это знали...но нет же, мы играя начинаем удивляться на сколько это тягонучие дер...мо. и при этом потом ставить оценки, мол - фу, херня какая. Так и GoW, по такому признаку можно занести в этот "топ"... В общем непонятно, как и зачем всё вышеизложенное.

Ответить
2

Если они об этом сказали, это не значит, что это однозначный плюс.

Ответить
12

Не понимаю общего негатива. Тут указаны лишь игры, которые разочаровали автора, ни больше, ни меньше. Никто же не называет их плохими - просто они не оправдали определенных ожиданий определенного человека)

Но судя по рейтингу статьи кое-что автор высказал правильно - RDR2 сейчас видимо действительно не принято ругать) Табу, можно сказать

Ответить
4

его минусят и ругают, потому что он сам себе что-то навыдумывал насчет игр, например того же рдр2, когда разрабы и журналисты с закрытых мероприятий прямо говорили, чего ждать от игры.

Ответить
0

Ну и пускай навыдумывал, это его личные ожидания. Если не обращать внимание на огромную пиар кампанию той же RDR 2 (от которой многие могли просто скрываться, потому что об игре было слышно из каждого утюга), то человек просто мог ждать игру как новый проект от Rockstar и мастхев, или как продолжение идей первой RDR. Получил... то что получил, и никуда от этого не деться. Или что, нам скоро сообщество игроков будет говорить, что мы игры еще и ждем неправильно?))

Ответить
0

Так и с открытого показа Ф76 было ясно что это за игра, и сам Тод говорил что это будет забагованный (Г)эксперимент. Но тем не менее каждый обязан при каждом случае сказать что там нет ПНС, это Ф4 с модами и прочее.
И отчасти претензии справедливы, но ведь их предупреждали? Хм..

Ответить
15

Так и не понял чем плохи "неспешные" игры типа RDR2 и KCD. Разным категориям игроков - разные игры. Не стоит подстраиваться исключительно под людей, у которых преобладает клиповое мышление.

Ответить
0

хотя бы тем что они тратят зря время, которого у взрослых людей мало.

Ответить
0

ИГРЫ тратят твоё время. Игры. Блин, этот бред нужно в рамку да навечно на главную ставить, как эталонный.

Ответить
0

все тратит время. Однако мне не хочется его тратить на сотую анимацию поднятия кролика с земли

Ответить
0

Товарищ, что тут, что в другой теме, где ты начал писать, что я слился, ты занимаешься перекладыванием ответственности за свою жизнь с себя на сторонние факторы. Не хочу тебя лечить, сам не идеал, но как-то это не очень.

Ответить
0

только у меня есть факты и статистика что с возрастом времени на игры меньше вплоть до выхода на пенсию. А что у тебя есть, товарищ?

Ответить
7

Что-то я от реальных игроков в RDR2 слышал исключительно положительные отзывы. Автором был совершен троллинг?

Ответить
10

Я реальный игрок в РДР2 и я не заходил в нее уже 4 недели, потому что мне скучно. Она офигенская, крутой графон, сильный сюжет (во всяком случае до того момента, где я остановился), но как только я представляю, что надо будет 10-15 минут добираться из одной части карты в другую ради однообразных пострелушек, мое желание запускать ее сразу отпадает. Увы.

Ответить
10

а мне вот наоборот - просто даже интересно карту изучать, а не тупо скакать как только, так сразу к точке начала миссии
игра нетороплива осознанно, ведь и в те времена ритм жизни другой был, и мне тоже не хочется никуда торопиться.
для буйного экшена, где много условностей, надо играть в какую-нибудь saints row

Ответить
1

Это все понятно. Просто я как раз то и забросил ее после 50 часов игры, когда изучил все, куда можно пройти.

Ответить
0

ну если хотелось контента на 100-200 часов, то в сингле такого нет...хотя чтобы пройти ее на "полное завершение", а также открыть все справочники, пройти все сюжетки на золото, надо еще постараться

Ответить
1

Спасибо, буду учитывать это мнение в дальнейшем (сам не играл, пк-холоп)

Ответить

Комментарий удален

1

Я тоже до сих пор Кровь и Вино не закончил, но в отличии от вас не прохожу, потому что не хочу, чтобы игра заканчивалась)))

Ответить
0

я тоже растягивал как мог :)

Ответить
0

Мнение автора по поводу РДР2 херня, потому что составлено как херня.
Во-первых, цитата журналиста, который под конец выставки устал и на неспешной спокойной РДР2 просто заснул. Я не говорю уже о том что это предрелизное мнение и он даже в нее не играл. Из этих фактов делаем вывод что это мнение не доказательство "отвратительности" игры.
Во-вторых, игру никогда не рекламировали как Saints Row на диком западе. Вся пиаркамапния говорила о том что эта игра плавная. Поэтому ожидания автора, это его личное заблуждение.

Ответить
1

это лучшая игра,из когда либо созданных,серьезно.в детском восторге от нее до сих пор.

Ответить
1

я купил игру через неделю после старта продаж и поиграл ровно один вечер и больше не запускал. Настолько мне скучно от медлительности.

Ответить
1

Игра реально скучная

Ответить
0

Месяц прохожу эпилог.

Ответить
10

А я ничего не ждал. И не разочаровывался.
Былы бы от чего. Все как обычно.

Ответить
1

Желаю тебе в новом году более ярких эмоций.

Ответить
1

Правильно. Потому что в новом году выходят все лучшие игры которые я уже давно ждал.
Но не уверен что они меня разочаруют. Я обычно правильно выбираю. В силу неслабого игрового опыта;3

Ответить
0

Неслабый игровой опыт. В Фоллауте 4 много плюсов.

Ответить
0

Они там есть, это факт. Можешь усираться хоть до по синения. Но игра не просто так оказалась успешной.

Ответить
0

Да, как хорошо продается и многое другое дерьмо, как и недооценёнными остаются по-настоящему хорошие игры.
Лучше я тебе адекватности пожелаю в новом году, тётк ;)
С наступающим.

Ответить
1

По настоящему хорошие игры не остаются недооцененными.
Недооцененными остаются игры которые имеют плюсы для определенной аудитории. Но и имеют нихуевые минусы. Вот ккд например. Или бф5. Я понимаю что тебе сложно жить. Но постарайся перестать сравнивать игры с дерьмом. Это глупо.

Ответить
0

Сложно жить мне, а прячешься под фэйком почему-то ты. Браво.

Ответить
0

Я нигде не прячусь.

Ответить
13

Вы хоть уточните в начале поста, что это ваши самые большие разочарования.
Из всего списка "большим разочарованием" можно назвать только Барда.
В остальных случаях я бы посоветовал перестать, простите, долбиться в глаза и слушать что говорят об игре разработчики. Тогда не будет маняфантазий, а значит не будет и разочарований об их несбыточности.

Ответить
6

Успешная Кикстартер компания, любимая и обожаемая всеми ролевая система ДнД 3.5 (хоть и называющаяся теперь Pathfinder)

Это разные игры, не путайте. D&D 3.5 писали WotC, а ребята из Pathfinder создали духовную наследницу и за десять лет очень сильно её изменили.

Ответить
1

Да, конечно я все это знаю. Я много лет водился и водил по ДнД и по ПФ. Вообще разумнее было бы назвать ее д20. Но здесь я решил, что не место и не время писать эти тонкости, которые знают люди в теме, вроде нас с вами. И позволил себе некоторое обобщение. :))

Ответить
1

Ой, я автора и не заметил :) Просто глаз зацепился.

Ответить
6

Уцэлом согласен, но про KCD и PoE2 - несправедливо!

Ответить
4

Как автора не отпускает, раз ему везде хочется лишний раз пнуть Kingdom Come и RDR2 за то, что ему не понравился тот опыт, что игры предлагают. Умилительно.

Ответить
5

Ну как-бы Морровинд не вчера вышел... Зачем он сознательно лезет в игры, которые предлагают экспириенс глубокого погружения (со всеми вытекающими, включая неспешное прохождение) а затем пишет, как они его разочаровали. Это что, разновидность стрельбы в колено?
Тут, автор либо знает в целом мало игр и у него скромный игровой опыт, либо он трофехантер/мазохист, который любит делать себе больно.

В обеих случаях его мнение не выглядит достаточно ценным, чтобы занять большую статью, да ещё и срубить хороший рейтинг. Всё логично.

Ответить
2

Ред дед редемпшн разочаровала наплевательским отношением к, казалось бы, очевидным вещам, которые все ломают. Проходишь мимо каких-то агрессивных мужиков в центре города, один на тебя нападает и....ничего. Он просто стреляет по тебе, пока не убьет. Горожане разбегаются, но законники вообще никак не реагируют. А если пальнуть в ответ, то разумеется игроку назначается штраф и сопутствуюющие проблемы. Вообще все, что связанно уровнями розыска в игре сделано ебануто, даже хуже чем в гта5. Такого авторского замысла(если это он) я не понимаю./
Плюс странные повторяющиеся случайные события. Причем они различаются в деталях, люди попавшие в беду озвучены разными актерами, текст немного другой, но структура одна и та же.

Ответить
4

Half Life 3

Почему ждали?

Продолжение без преувеличения легендарной серии, которую мы ждали так долго.

Почему разочарование?

Почему монтировку нельзя покрасить в радугу, а Гордон не оказался трансгендерным черным боевым вертолетом.

----------------------------------------------------------------

Так можно к любой игре прикапаться. Если искать в них только минусы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Я думаю начать писать серию постов подобного рода. Так вышло, что я очень люблю видеоигры - но вокруг порой откровенный треш и ужас происходит. И терпеть эту "душную казуистику" и весь такой мур-мур дискурс сил нет уже никаких.

Спасибо! Я лично верил в ПФ ровно до первых больших патчей и заявлений от разработчиков. Позиция "Это вы просто казуалы, ставьте себе изи, а у нас все супер отбалансированно" - не очень похожа на здравый подход разработчика видеоигр. Особенно с такими рейтингами и продажами. Больше похоже на обиженного ДМа, к которому водиться люди не ходят. Так что если теперь они баланс и поправят - то явно вопреки и из-за низких продаж, а не потому, что осознали, что не вся их аудитория задроты циферок помнящие наизусть резисты Сторм Гиганта и в 3 часа ночи рассказывающие наизусть билд варвара\файтера для макс дамага.

Что смешно, я-то лично - помню. 15 лет это все водил и водился. И оттого обидно вдвойне - в БГ и НвН играли люди систему вообще не знавшие - и тем развивали направление настольных ролевых. Я сам пришел в настолки, пройдя в лохматом 99 году БГ и Тормент. Мне понравилось, стал искать что это и откуда. Очень надеялся, что ПФ будет именно таким произведением - должен был быть. А не, наоборот, развлечением для бородатых зануд.

Ответить
3

Поддержу.
РДР именно разочарование года. Не жалею что заказал, трейлеры были красивые, стоило попробовать. Но играть в это скучно.
Это мне Симс напомнило - тоже была суперпопулярна, миллионы восторженных рецензий, фанаты в восторге от каждого обновления, но где там игра я так и не понял. Тут тоже самое: одевать, кормить, на лошади катать, но что тут basic gameplay неясно.
К сожалению, конечно, потому что сил в проект вложенно, очевидно, много. Жаль мне не зашло.

Ответить
3

Народ не минусуйте статью этого сэра, праздник же )) Даже если не согласны, это полезная инфа про недостатки игры, для кого-то они критичные, для кого-то нет. Но такие статьи на DTF должны быть.

Ответить
1

адепты [insert game name] набежали минусить не популярное мнение, молодцы, всегда бы так
(нет)

Ответить
1

Но это отвратительная видеоигра. Она, банально, тратит время игрока в пустоту

В целом более чем согласен

Ответить
2

Любопытно было прочесть. Согласна о ПоЕ2, не согласна с PK (мне очень круто, видимо, повезло, у меня баганул только квест ЛИ до патчей) - я от игры в глубоком восторге. Кстати, удивлена, что у вас в пати Экандейо... видимо, если не сам играешь местным призывателем с волком, то от него побольше пользы.
А вот касательно Bard's Tale 4, Артефакта и игры о пиратах действительно сразу ожидала провала, он и случился в той или иной мере. Прости, Дота, я не настолько сейчас фанатею по тебе, чтобы ликовать от кки.
Ну и игра про Инджриха... не знаю, я ее даже хейтить не могу, настолько для меня она пустой проект с может-быть-интересной задумкой.

Ответить

Комментарий удален

1

Если вы о KCD, то, к сожалению, как не раз было обшучено, историческую часть я могу прочесть в иных источниках, а за терзаниями или ликованиями главного героя мне следить перестало быть интересным после пролога. Точнее, еще в нем.
За год для меня лучшим сюжетом стал Детройт, да что там - за год, за пару-тройку лет, наверное, минимум, а, также, почему-то уверена, что на пару лет вперед, т.к. будущая LoU2 не совсем моя игра по впечатлениям.

Ответить
2

лучшим сюжетом стал Детройт

И после этого в Kingdom Come сюжет так себе. Любопытненько

Ответить
0

Не приписывайте мне слова, которых я не говорила: для меня, повторюсь, отдельно в этой игре все, что просто списано с учебника истории и дополнено вольными моментами типа "у этого дядьки усы были длиннее на 1 сантиметр", за что хвалить надо, гм, не авторов игры, и история главного героя, которая - на вкус и цвет.
Допускаю, что в финале там может быть интересная развязка, но терпеть скучное повествование ради этого - мазохизм.

Ответить
0

Но там не скучное повествование. Вполне себе стандартное для ролевой игры.
Да, опять же, на вкус и цвет, но именно поэтому я и отметил "лучшим сюжетом стал Детройт": это для меня многое объясняет.

Ответить
0

Поняла. Пардон, мне везде сегодня видится сарказм.)

Ответить

Комментарий удален

0

Насчет эксклюзивов и мнения о жанре могу понять, до покупки консоли тоже в основном скептически смотрела на Heavy Rain, потом получилось поиграть, правда, вот тут действительно похоже на описанный вами случай - несколько явных вариантов, шаг вправо-влево отсутствует, несмотря на очевидное старание (потому я удивилась, когда демка нового проекта мне "зашла" именно большей вариативностью, а сейчас я еще и поняла, насколько местами там "не прочел, не посмотрел - сам дурак, протерял половину вариантов сюжета").

Тот же RDR 2 хорошая игра ,но слишком скучна ,ее как и GTA V не смог пройти ,ведьмак в туже степь

Как я вас понимаю!(с)
Я рада за фанатов сеттинга Дикого Запада, да и в целом игра производит хорошее впечатление, но не мой стиль, не мой жанр - как и ГТА практически все. А с Ведьмаком у меня отдельная история, гм, несимпатии.)

А KCD дает свободу ,а сюжет там чем дальше тем интереснее

Значит, возможно, стоит его посмотреть в прохождениях...

Ответить
0

Только большинство этих "разочарований" очень даже понравилось многим игрокам, особенно рдр. Да нишевые рпг типо pillars of eternity имеют проблемы, но и делались они на очень скромные бюджеты.

Ответить
4

Метал гир сурвайв и ф76 тоже наверное кому то понравился, что тут такого?

Ответить
0

Такого, что достаточно посмотреть оценки фоллаута и рдр и убедиться, что фоллаут действительно понравился нескольким людям, а рдр понравился много кому.

Ответить
1

Так про метал гир забыли сразу, а у фолача муссировались только проблемы. Всякие котаку рецензии не написали.
А про рдр пели только дефирамбы, постоянно спамили инфоповодами, у меня недалеко от дома даже реклама рдр висела (там часто клеят плакаты, то паука был, то мк х)
Так вот, может между двумя событиями и большим количеством отзывов есть какая то связь?

Ответить
2

Только вот причем тут вообще количество отзывов? Я говорю о том, что когда количество положительных отзывов сильно перевалирует над отрицательными, то навряд ли игра такое уж разочарование, и наоборот.

Ответить
–1

Поставил лайк за наличие собственного мнения, но поставьте ИМХО в начале статьи, ведь некоторые недалекие воспринимают любое мнение как объективную истину и негодуют, топя пост в минусах. Постарайся так же лучше аргументировать свою позицию, про игры сказано достаточно мало, чтобы понять за что именно они вам не полюбились.

Ответить
0

Минусы вроде на то и есть что бы выражать свою позицию относительно мнения автора? Не вижу ничего удивительного, пацак пошел против мнения большинства и попал в минусы.
Или типа надо так - "я не согласен, а плюс поставлю" потому что... ?

Ответить
2

Это работает с комментариями, но со статьей есть один нюанс, при (-10) она просто пропадает с главной. Если не согласен с мнением, оглашенным в комментариях - смело ставь минус, не согласен с мнением статьи - напиши об этом комментарий. По моему, так будет значительно честнее по отношению к автору.

Ответить
0

Тогда у минусов появляется двойное значение, что с точки зрения логики дизайна интерфейса какая-то фигня. Зачем закрывать статью при -10 ?

Ответить
0

Это уже вопрос к админам)

Ответить
0

Закрывать статью за отрицательный рейтинг, все равно что цензурировать свастику. Oh, wait...

Ответить
0

Ну, она вроде не закрывается, а убирается с главной. Статью после этого вроде еще можно будет найти по названию в поиске или хэштегам.

Ответить
0

Минусы вроде на то и есть что бы выражать свою позицию относительно мнения автора?

Тут каждый ставит как считает нужным. Но минус статьи и комментария - разная логика. Комментарий минусануть - это может значить, что не нравится комментарий. А статью - это скорее "я не хочу видеть подобные материалы на DTF", так как -10 и статью больше никто не увидит.

Сорри, не прочитал дальше комментарий точно такой же ))) но стереть нельзя уже, так что пусть будет.

Ответить

Комментарий удален

0

Еще не успел пощупать.
Все настолько плохо?

Ответить

Комментарий удален

1

Ну хз, poe2 вполне хорошая игра. Правда я только начало поиграл, ждал пока выйдут все длц. Но всё, чего я от игры ждал, в ней есть. На новогодних выходных как раз пройду. И да, после кучи патчей игра стала сильно другой.

Кингмейкер тоже хорош по отзывам, его куплю и пройду после poe2. Просто играть в классик-стайл рпг надо через полгода-год после релиза, когда всё пофиксят и допилят. Но так было всегда, тот же арканум был не очень играбелен без патчей.

Ответить
1

"Ваши ожидания - Ваши проблемы" А. Аршавин.
Если бы от этих игр столько не ждали, они бы не выглядели разочаровывающими.

Ответить
1

А если Star Citizen не оправдает ожидания - это будет конец света?

Ответить
0

Такого не случится, ведь она никогда не выйдет.

Ответить
1

интересно сколько из обожателей RDR2 реально в нее играли?

Ответить
0

Больше, чем хэйтеров, которые нет) Хотя бы из-за того, что она не вышла на ПК пока что.

Ответить
1

Елистратова с такими постами вполне хватает!

Ответить
1

Константин, вы упоролись.

Ответить
1

Из всего списка реально бомбило только от Кингмейкера. Маил.ru как герой того анекдота, который рассказывал герой Квентина Тарантино в Desperado, всё у нее получалось, дернула идею у работающей на её "Проектом Арматой" студии Обсидиан и наи..ла всех выделив из себя студию-марионетку, которая не была замарана по-уши в говне, и наняла Авелона в качестве хоругви, в результате бэйкеры принесли под Кингмейкер кучу бабла. Этого видимо ей показалось мало, и она отказалась от тестирования (это хорошо заметно, так как в той части которая была в бете багов сильно меньше). Затем вывалила получившийся полупереваренный кусок прямо на бэйкеров и первых покупателей, PC игроков, чтобы они пробетатестировали для более козырных платформ (17 страниц обновлений игры можно считать отдельным произведением жанра роман-катастрофа https://steamcommunity.com/games/Pathfinder_Kingmaker/announcements/).
Но в итоге я не чувствую разочарования, ведь в результате своего дикого эквилибристического этюда-аферы они сами себе нассали в рот. И остановили их продажи только "никому не нужные комментарии пользователей в стиме".

Ответить
1

В статье ярко выраженное неуважение к шедевру!

Ответить
0

Хайпанул немношк

Ответить

Комментарий удален

3

Ну, как умел, так и хайпанул)

Ответить
0

Кто-то не умеет в заголовок.

Самые большие разочарования 2018

Надо вставить "Мои".

Ответить
0

"... ролевая система ДнД 3.5 (хоть и называющаяся теперь Pathfinder) ..."
DnD3.5 как был DnD, так и остаётся DnD, собственность Wizards of the Coast, с своими правилами, рассами, etc.
Pathfinder (от Paizo Publishing) другая вселенная, основанная на правилах 3.5 на основе открытой лицензии, никак не заменяет DnD 3.5. Они принадлежат разным компаниям.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pathfinder_Roleplaying_Game

Ответить
1

От принадлежности другой компании ПФ не перестал быть 3.5 (это, строго говоря, основная продающая фишка ПФ) со всеми её бедами: тысячи дополнительных книг с дополнительными правилами и механиками приводящими к генерёжке вида "ядерная физика", лютому задротству и соревнованию в "оптимизацию". РПГ всё же немного про другое.

Ответить
0

Макс! Велком! :)))

Тут весело, кстати. Не только в моем посте. =^_____^=

Ответить
0

Опечатка - "Байран Фарго"

"Ну и не стоит забывать, что приличных Dungeon Crawler'ов после гибели серии Меч и Магия не осталось совсем" - японцы много игр в этом поджанре выпустили за последние 10 лет. Серия Etrian Odyssey имеет вполне себе хорошие оценки (не знаю, не играл. пока что).

Ответить
1

Исправил, спасибо!
Про японцев - да, но они обычно выходят на Виту или 3дс. На ПК и старшие консоли - лишь по остаточному принципу. Что, собственно, и написал.

Ответить
0

И надо ли говорить, что монетизация превыше всего и уже анонсированы ДЛЦ?

Вот, что единственное сильно разочаровало в P:K, так это анонсированные DLC.

Ответить
0

И не знаю, что там выверенного в артефакте, потому что я играл там готовыми колодами, и рендом там был страшнейший. Если прет с нужными картами, крипами и направлениями, а сопернику наоборот, он просто обречен.

Ответить
0

Из всего списка играл только в KCD. Не особо предвкушал, поэтому не сильно разочаровался — разок можно поиграть. По-настоящему разочарован однообразным геймплеем Фаркрая 5, Thronebreaker и We Happy Few, нелогичностью Vampyr. От Агонии ожидал большего (не предполагал, что кроме сисек в игре не будет вообще ничего).

Ответить
0

Странно при составлении списка главных разочарований 2018-го не добавить цианидов с их Call of Cthulhu. В ААА-стане это определенно самый разочаровывающий проект. Обещали много чего, и атмосферу ту самую, и нелинейность, и всяких фишек добавить. Я вот чего угодно после трейлера ждал, но только не унылый симулятор ходьбы с банальнейшим сюжетом и всего лишь двумя "загадками" на ~5 часов прохождения. Воистину проклятие Ктулху убивает игры по лавкрафтианской теме.
Ну а вообще топ хороший, зря минусят.

Ответить
0

Кто то похоже разгипнотизировался от заклинаний маркетологов. Даю установку любить РДР.

Ответить
0

Согласен. Разочарования там где ожидания. Грабли :-)

Ответить
0

А кто все эти "ждали" и "разочаровались"?

Ответить
0

Пусть у тебя во всех играх каждый сундук обыскивается пару минут, может врать перестанешь ради красного словца =)

Ответить
0

Ну как с языка снял. ВСЁ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО.

Ответить
0

Ты сходишь с ума, Датч! =)

Ответить
0

За партийки обидно, ну да ладно. Его статья - его правила. Правда, не столкнулся где-то с половиной описанных по их поводу проблем, хотя обе прошёл полностью и переделал все возможные квесты.

Ответить
0

Мне кажется, что очень не хватает четырех буковок в тексте: IMHO.

И уже порядком поднадоела фраза, что PoE2 не окупилась, потому что никаких подтверждений у вас этому нет, но вы продолжаете твердить об этом из поста в пост.

Ответить
0

Потому что все так же есть две косвенных улики. Я как суд, принимаю их.

Ответить
0

Как меня заколебали все эти новорожденные игры, которым еще и года не стукнуло - кто бы знал.
Хватит их уже обсасывать, давайте обсасывать что-нибудь другое уже наконец.

Ответить
–4

так обсасывай, кто мешает-то?) А то ты блять типичный русский - кукарекать-то кукарекаешь о делах, а сами дела нихуя не делаешь)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир