Игры Алексей Сигабатулин
18 118

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Продолжение большого списка игр, которые мы ждём в этом году. Если не нашли любимую игру в этой или в первой статье — не переживайте, будет и третья часть топа.

В закладки
Аудио

Kingdom Hearts III

Третья часть кроссовера Disney и Square Enix должна стать финальной главой истории мастера Зеанорта — главного антагониста серии. В этот раз Сора побывает в мирах мультфильмов «История игрушек», «Город героев» и «Рапунцель».

О сюжете толком ничего неизвестно, но учитывая тягу «отца серии» Тецуи Номуры к сложным и запутанным историям, можно предположить, что и тут не обойдётся без резких поворотов и откровений, ставящих всё с ног на голову.

Надо понимать, что в Kingdom Hearts вообще не рады новичкам, не пожелавшим разбираться в событиях вселенной, но с третьей частью случай особый. Номура признавался, что стремился сделать сюжет Kingdom Hearts 3D настолько запутанным, насколько это возможно, поэтому вполне вероятно, что в Kingdom Hearts III он решит пойти ещё дальше. К тому же, финалы Dream Drop Distance и A Fragmentary Passage оставляли больше вопросов, чем ответов.

Впрочем, сюжет, в котором даже бывалые игроки рискуют запутаться, не должен помешать получать удовольствие от игры. Судя по роликам и превью, Kingdom Hearts III — это всё такая же яркая, динамичная и аддиктивная игра, как и прежде.

От части к части боевая система эволюционировала, и в этот раз к привычному набору из суперударов, заклинаний и призываемых существ добавятся особые способности, связанные с локацией. Простор для тактики расширяют и дополнительные возможности взаимодействия с окружением. Релиз игры для PS4 и Xbox One состоится уже 25 января. — Андрей Верещагин

Crackdown 3

Первая Crackdown вышла эксклюзивно для Xbox 360 в 2007 году. Это был бодрый шутер от третьего лица, в котором суперполицейские будущего противостоят криминальным элементам мегаполиса Pacific City.

Игра позволяла пользователям почувствовать себя настоящими супергероями: можно было взмывать на десятки метров в воздух, прыгать с небоскрёба на небоскрёб, кидаться машинами в бандитов, модифицировать свой патрульный транспорт в смертоносные крепости на колёсах. Вторая часть несколько сменила стилистику и заставила суперкопов спасать город от эпидемии зомби.

Когда третью часть анонсировали в 2014 году, с первых же кадров стало понятно, что геймплейно игра особо не отличается от предшественников. Те же копы, те же прыжки по зданиям. Но на этот раз разработчики попытались реализовать по-настоящему грандиозную задумку — создать город, который пользователи могут разложить по кирпичику.

И демонстрация геймплея действительно поражала: здания, мосты и укрепления разлетались от взрывов; небоскрёбы падали друг на друга и вызывали цепную реакцию, которая погружала героев в пучину хаоса и разрушения. Более того, разработчики всячески продвигали идею того, что в игре нужно будет творчески использовать разрушение для достижения цели.

Тем не менее оказалось, что режим продвинутого разрушения города доступен лишь в многопользовательской игре. Авторы объяснили это тем, что уничтожение зданий требует очень большой вычислительной мощности, поэтому в одиночку консоли с этим не справятся.

И этот момент несколько настораживает, так как получается, что одиночный режим не предлагает ничего нового по сравнению со своими предшественниками. В первой Crackdown геймплей был по-настоящему увлекательным, но в третий раз уже не получится добиться успеха лишь за счёт весёлых перестрелок. Разработчики должны показать нечто большее.

Если же все изменения заключаются в возможности разрушить город, то это повод для опасений: ходят слухи, что игру откладывали несколько лет именно из-за сложностей реализации тотальной разрушаемости. Поэтому остаётся лишь надеяться на лучшее и настороженно ждать релиза на ПК и Xbox One, который состоится 15 февраля 2019 года. — Владимир Семыкин

Rage 2

Rage 2 — тёмная лошадка среди ААА-проектов 2019 года. Игра словно затерялась между ожидаемыми релизами этого года, а виной тому не до конца понятный образ игры. Тем временем редкие интервью и геймплейные трейлеры дают повод для осторожного оптимизма.

Rage 2 — совместный проект id Software и Avalanche Studios. В трейлерах можно увидеть и разнообразных врагов, и большой арсенал оружия, и особые способности, которые предстоит открывать по ходу игры. Последние заметно меняют динамику сражений и напоминают скорее о Bulletstorm и Borderlands, чем о первой части.

Говоря об изменениях, нельзя не упомянуть о смене стилистики игры. Мрачный, пыльный постапокалипсис заиграл кислотными цветами и стал ещё безумнее. В игре появились различные биомы и города, а сам открытый мир заметно вырос в масштабе и подстрекает к сражениям на технике.

Rage 2, по обещаниям создателей, будет более нелинейной игрой, с множеством побочных квестов и активностей, разными городами, а также записками с лором, разбросанными по миру. Насколько удачным будет переосмысление Rage мы сможем узнать 14 мая, когда игра выйдет на ПК и консолях. — Андрей Лисяный

Cyberpunk 2077

После первых материалов по игре можно с уверенностью сказать, что CD Projekt RED уже играет даже не в лиге издателей вроде Ubisoft, а соревнуется на равных с Rockstar и Bethesda (не той, которая делает Fallout 76, а той, которая делает TES). На текущий момент Cyberpunk 2077 — одна из самых ожидаемых игр на свете, и её наверняка ждут гигантские продажи.

А вот в чём нет никакой уверенности, так это в том, что игра выйдет в 2019 году — особенно, если вспомнить, как студия раз за разом откладывала третьего «Ведьмака». Да, у Cyberpunk 2077 есть почти часовой геймплей, но разработчики признались, что это лишь «вертикальный срез», который показывает, как вся игра будет выглядеть в теории.

Конечно, Cyberpunk 2077 создаётся с прицелом на PS4 и Xbox One, но это не говорит о том, что игра обязательно должна выйти до осени 2020-го. Скорее всего, в следующих консолях от Microsoft и Sony будет полноценная обратная совместимость, так что у разработчиков не должно быть проблем с тем, чтобы выпустить игру и там, и там — как сейчас происходит с PS4 и PS4 Pro. — Вадим Елистратов

Dying Light 2

В своё время Dying Light очень тепло приняли, если сравнивать с другими «зомби-играми» последних лет. Отличный и интуитивно-понятный паркур в ней грамотно переплетался с RPG-элементами и выживанием в городе, наполненном зомби. И всё это при довольно качественной графике и с атмосферным саундтреком. Сиквел обещает быть ещё амбициознее.

Обычные сюжетные вылазки за едой и водой сменятся целой паутиной из событий, где каждый мелкий выбор будет влиять либо на историю, либо на окружение. В первой части многие жаловались на клишированное и не очень интересное повествование, расхваливая остальные элементы игры. Сиквел обещает закрыть и эту дыру — за сценарий отвечает сам Крис Авеллон, который лично представлял Dying Light 2 на выставке Е3.

Изменяющееся окружение, взаимоотношения фракций, автотранспорт и мрачная атмосфера постапокалипсиса — Dying Light 2 метит на место одной из главных зомби-игр последних лет. Релиз ожидается в 2019-м, но когда конкретно — неизвестно. — Даниил Кортез

Mortal Kombat 11

На момент написания этого текста о следующей MK11 мы знаем мало, но уже через пару дней должны показать геймплей. Впрочем, с ожиданиями всё предельно ясно уже сейчас — человек, у которого в детстве была «Сега», никак не может не ждать Mortal Kombat, пожалуй, самый народный файтинг в России.

Игры NetherRealm развиваются постепенно, заимствуя у предшественников всё лучшее. Поэтому в Mortal Kombat 11 точно будет глубокая кастомизация, как в Injustice 2, и, вероятно, какая-то своя концепция мультивселенной с «дейликами» и более продолжительными событиями. Студии Эда Буна удалось сделать из второй Injustice 2 игру-сервис, и, очевидно, она сделает то же самое с MK.

Ну а в остальном — ждём развитие удачных идей из предыдущей игры NetherRealm и «откат» неудачных из MKX (их там полно). Главное в файтингах — в любом случае механика боя. Выход игры намечен на 23 апреля. — Олег Чимде

Новая Call of Duty

О следующей игре серии мы знаем не так уж много, но вполне достаточно для того, чтобы её ждать.

Во-первых, в этот раз Call of Duty делает Infinity Ward, подарившая нам одну из лучших кампаний во франшизе за последние годы (да, речь про Infinite Warfare). Во-вторых, сюжетная часть в этот раз всё-таки будет — об этом говорили вакансии на сайте студии. В-третьих, уже давно по сети ходят слухи о том, что студия делает Modern Warfare 4 (и точно не Ghosts 2). В-четвёртых, релиз наверняка будет снова в первых числах ноября — ведь осенью не будет никакой RDR 2.

С одной стороны, MW4 до сих пор кажется радужной мечтой фанатов, но посудите сами — после выхода Modern Warfare 3 студию преследовала череда финансовых неудач. И если уж Activision дала «зелёный свет» Black Ops 4, почему она не может в конце концов достать с дальней полки свой другой важный бренд?

В сложившиеся тренды гипотетическая MW4 вписывается идеально. В ней может быть и приземлённый геймплей, и интересная «Королевская битва», и кампания в сеттинге, по которому игроки успели откровенно соскучиться. Если на E3 Activision внезапно представит игру с каким-то другим названием, это будет как минимум странно. — Вадим Елистратов

Новая Watch Dogs

Сиквел Watch Dogs был определённо хорошей работой над ошибками. Типичный для Ubisoft сюжет про месть уступил весёлой, хоть и слегка глупой истории о команде взломщиков-гиков, решивших пойти против системы.

Геймплей же стал куда глубже и вариативнее — настолько, что вторую Watch Dogs можно пройти почти никого не убив. Можно вообще даже не проникать на уровень напрямую, а выполнить задание дистанционно с помощью дронов — и это всё ещё интересно. Отказавшись от идеи соперничать с GTA разработчики смогли построить не менее интересную песочницу в виде Сан-Франциско, находиться в котором — одно удовольствие.

Watch Dogs 2

Потому и складывается ощущение, что для ещё не анонсированной третьей части сейчас самое время. После выхода оригинала франшиза ещё не до конца реабилитировалась в глазах коммьюнити — но если продолжение удержит планку, то это обязательно случится. Как минимум потому, что Watch Dogs 2 уже была отличной игрой — нужно лишь повторить успех.

К тому же, в конце второй части был очевидный намёк на то, что в следующей игре местом действия станет Лондон. На такую Watch Dogs, уверен, никто бы не отказался посмотреть. Официальных анонсов от Ubisoft пока не было, но важно помнить: новой части Assassin's Creed в 2019 году не будет, так что и блокбастеров от французской компании на осень тоже пока вроде бы нет. Игра про хакеров сюда бы отлично вписалась. — Артём Калеев

Animal Crossing 2019

Серию Animal Crossing от Nintendo трудно сравнивать с другими играми: западный геймер, возможно, сочтёт её похожей на The Sims, но и то с большой натяжкой. По сюжету, протагонист въезжает в городок, населённый антропоморфными зверьми — игроку приходится буквально жить второй жизнью: обустраивать своё жилище, знакомиться с соседями, зарабатывать деньги.

Обычно, в Animal Crossing играют годами (совсем недавно в интернете завирусилась история про пожилую женщину, наигравшую 3580 часов в последнюю часть серии): дело в том, что многие активности в игре привязаны к реальному времени. Допустим, у вашего соседа завтра день рождения — на вечеринку нужно явиться к определённому часу. И даже времена года меняются вместе с реальной погодой за окном — к этому, само собой, привязано множество активностей.

К сожалению, пока не ясно, чем новая игра будет отличаться от предыдущих. Точно заявлен только год выхода — 2019-й. Последняя крупная часть Animal Crossing вышла в 2012-м на 3DS — интересно, как преобразится серия с переходом на Switch. — Иван Абрамов

Fire Emblem: Three Houses

Three Houses — первая Fire Emblem со времён Radiant Dawn (2007 год), которая посетит домашнюю консоль. Отсюда главное улучшение — графика. FE с хэндхелдов не слишком отличались друг от друга внешне, здесь же прогресс заметен: герои на основном поле больше не изображены схематично, анимации более натуральные, много новых эффектов.

Но главные отличия — геймплейные. Например, теперь за атаку и использование магии отвечают разные опции. Раньше это зависело от того, что экипировано у героя в данный момент: оружие ближнего боя или же магия. В игру вернулась шкала состояния оружия.

Самое интересное — на поле боя теперь присутствуют не только главные герои и их противники, но и безымянные солдаты (крипы, проще говоря). Сильного урона они, скорее всего, не нанесут, зато могут помочь в атаке. Тем более, что их можно слегка контролировать — собирать в формации. Например, построить мечников клином и ворваться в толпу врагов. Или выставить лучников в линию и открыть огонь. Звучит не слишком глубоко, но это уже какое-то разнообразие.

А ещё в игре, судя по всему, можно будет исследовать открытый мир на своих двоих. По крайней мере, в трейлере герой бегал по замку и прилегающим окрестностям. В ремейке Shadows of Valentia было что-то похожее, но там изучать можно было только данжи с противниками.

С сюжетом всё более-менее стандартно. Есть континент, на котором правят три знатных дома — разумеется, все друг с другом сражаются. А ещё в деле как-то замешаны боги и драконы. Если вы играли в Fire Emblem, то ничего удивительного в этой завязке не найдёте.

Точной даты выхода у игры пока нет, известно лишь, что она выйдет весной 2019-го — только на Switch. — Алексей Сигабатулин

Total War: Three Kingdoms

Серия Total War давно уже находится в подвешенном состоянии. Если не брать во внимание ответвление по вселенной Warhammer (две части которого получились одними из лучших во всей франшизе), Total War стагнирует, а во многом и деградирует (во всём, кроме графики) ещё со времён Medieval 2.

Что Rome 2, что Attila, что Thrones of Britannia — каждая следующая часть «Тотальной войны» теряла глубину и всё больше делала акцент на сражения, жертвуя проработкой и вариативностью в экономическом, дипломатическом и стратегическом плане, а управление своими землями становилось всё проще и аркаднее.

На этом фоне Total War: Three Kingdoms может стать той игрой, что вдохнёт новую жизнь в серию игр от Creative Assembly. Судя по дневникам разработчиков, дипломатия радикально переработана, союзы и оборонительные пакты наконец-то имеет смысл заключать — искусственный интеллект не будет нарушать мирный договор на следующий ход после его заключения.

Новый для франшизы сеттинг — эпоха Троецарствия в Древнем Китае — добавляет уникальности игровому процессу и позволит наконец-то отойти от приевшихся юнитов и политической карты. Для того, чтобы угодить большинству игроков, теперь можно выбрать между историческим и аркадным режимом игры: первый представляет из себя классический Total War образца Medieval 2, где лидеры фракций и командиры — обычные люди, которые могут умереть от случайной стрелы или снаряда катапульты.

Второй же режим больше похож на систему из Total War: Warhammer, где каждый командир является отдельным юнитом и может выдержать залп артиллерии в упор и в одиночку уничтожить целый отряд противника.

Серия Total War всегда была чем-то особенным — игра на стыке глобальной стратегии вроде игр Paradox, и красочных и глубоких сражений в реальном времени, качественных аналогов которых в индустрии пока просто нет. Понятно, почему последние части серии были гораздо менее инновационны и проработаны, чем предыдущие — сказывается отсутствие конкуренции. Остаётся надеяться, что разработчики не увязнут в болоте стагнации в погоне за прибылью и выпустят в 2019 году качественную часть Total War, достойную своих знаменитых предшественников. А может и лучше их. — Никита Белюшин

Wasteland 3

Продолжение тактической RPG от студии inXile Брайана Фарго. Деньги на Wasteland 3, как и на вторую часть, собирали с помощью краудфандинга, однако в этот раз разработчики сумели привлечь на 300 тысяч долларов больше, чем ранее, но и просили в три раза больше — 2,75 миллиона долларов.

Действие Wasteland 3 разворачивается уже не в пустынной Неваде, а в заснеженном Колорадо. Игроку всё также придётся управлять отрядом рейнджеров, стоящих на страже порядка в постъядерном мире.

На первый взгляд может показаться, что отличия от второй части совсем незначительны, однако всё дело в деталях. Например, на ход боя теперь будет влиять погода, а сражениях можно использовать технику. Кроме того, появится менеджмент базы рейнджеров. Как именно он будет устроен пока не ясно, но, судя по всему, аналогично управлению крепостью в Pillars of Eternity.

Самое главное нововведение Wasteland 3 — это мультиплеер. По словам разработчиков, в многопользовательском режиме два игрока возьмут на себя управление собственными отрядами. При этом они смогут как вместе выполнять задания, так и слоняться по миру по отдельности, заставляя друг друга сталкиваться с последствиями своих решений. Сюжетные миссии, впрочем, придётся проходить сообща и одновременно. — Андрей Верещагин

«Мор»

Писать о том, что мы ждём новый «Мор» в 2019 году, как-то даже больно. Потому что мы также ждали его и в 2018-м, и в 2017-м, и в 2016-м. Сначала видео на движке. Потом большие сюжетные трейлеры. Следом — короткая игра «Мраморное гнездо». Наконец, альфа-версия.

Но каждый последующий шаг к игре, кажется, давался разработчикам со всё большим трудом. Будто бы в знаменитом парадоксе про Ахиллеса и черепаху. Все известные этапы приближения игры к релизу уже были пройдены, а долгожданной даты всё не было и не было. И всё это на фоне торговли мерчендайзом и глубокомысленных разговоров о том, какой игра будет классной, когда всё-таки выйдет.

Окончательно «добило» известие о выпуске «Мора» по частям — сначала история Гаруспика, и только потом остальных главных героев. Но мы продолжаем ждать. И Шабнак на все эти классные идеи и слова, если это многолетнее ожидание не оправдается. — Сергей Сабуров

Mount & Blade 2: Bannerlord

В прошлом году Mount & Blade 2 всё же не вышла, несмотря на все ожидания фанатов. Зато TaleWorlds показала больше геймплейных роликов, рассказала о механизмах управления королевством, менеджменте поселений, сложной экономической системе, диалогах с регулярными проверками разговорных навыков.

Mount & Blade судя по всему выйдет на качественно новый уровень, с обновлённой графикой, удобным интерфейсом, глубоко проработанной симуляцией живого мира и целым ворохом новых возможностей. Плюс ко всему, мододелы уже готовят перенос на движок Mount & Blade 2 несколько крупных глобальных модификаций к прошлой части.

Впрочем, есть одна проблема: по давней традиции, дата релиза Mount & Blade 2 может отодвинуться ещё на год вперёд. — Илья Цуканов

Psychonauts 2

За последние несколько лет Double Fine уже не раз баловала фанатов ностальгическим контентом, выпустив три переиздания старых игр LucasArts: Grim Fandango, Day of the Tentacle и Full Throttle.

А в 2015 году студия Тима Шейфера анонсировала Psychonauts 2 — вторую часть 3D-платформера о спецагентах с пси-способностями. Сейчас игра уже находится в альфа-версии, а в декабре 2018 года на Game Awards показали первый трейлер.

Когда выходит долгожданный сиквел всеми любимой игры, всегда есть опасения, что продолжение будет хуже оригинала. И хотя Psychonauts 2 — не исключение, у неё всё же есть все шансы оправдать ожидания фанатов первой части. Во-первых, в отличие от многих последних оригинальных проектов Double Fine, разработкой Psychonauts 2 занимается непосредственно Тим Шейфер: в частности, он пишет для игры сценарий.

Кроме того, за тем, как продвигается работа над проектом можно проследить на краудфандинговой платформе Fig, где Double Fine регулярно отчитываются перед теми, кто помог им профинансировать игру. Судя по показанным разработчиками видео, вторая часть будет максимально приближена по геймплею к оригиналу, а сюжет продолжит историю уже знакомых персонажей. Одним словом, пока есть все основания полагать, что Psychonauts 2 — именно тот сиквел, который так ждали фанаты. — Аня Тоска

Desperados 3

THQ Nordic, покупающая и возрождающая легендарные франшизы, постепенно превращается в мем. На этот раз на очереди — Desperados, любимая многими серия тактических игр, свернувшая не туда почти сразу же после великолепной первой части. Уже в сиквеле разработчики пустились в ненужные эксперименты, а третья часть и вовсе отказалась от слова «Desperados» и номера в заголовке. После неудачной Helldorado франшиза, как казалось на тот момент, навсегда осталась в прошлом.

Однако в 2018 году на сцене появилась THQ Nordic. Наверное, сейчас действительно наиболее удачный момент для возрождения серии — аудитория как никогда заинтересована в тематике Дикого Запада, а тактические стелс-игры переживают новый подъём.

Студия Spellbound, подарившая нам Desperados, успела разориться из-за крайне неудачной четвёртой «Готики». Компания прекратила существование, а её ключевые фигуры сейчас разрабатывают Fade to Silence. Тем не менее, за разработку Desperados 3 отвечают разработчики, пожалуй, лучше всего подходящие на эту роль — Mimimi Productions, авторы великолепной Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Верить, в любом случае, хочется в лучшее — по крайней мере, трейлеры выглядят вполне убедительно. — Артемий Леонов

Imperator: Rome

Новая глобальная стратегия от Paradox Interactive, на этот раз про античность. Формально, Imperator — сиквел Europa Univeralis: Rome, вышедшей ещё в 2008 году. На самом же деле, можно говорить о совершенно новой серии.

Разработчики грозятся совместить элементы практически всех своих предыдущих проектов. С одной стороны, в Imperator можно будет управлять отдельными персонажами, как в Crusader Kings, заключать браки и заниматься евгеникой, совершать заказные убийства и выполнять личные задачи. С другой стороны, отдельные нации будут достаточно сильно отличаться друг от друга за счёт уникальных национальных идей, выбираемых самим игроком. А эта механика пришла уже непосредственно из Europa Universalis.

Но особенно фанатов позабавило то, что в грядущей игре предполагается достаточно сложная экономическая и торговая система, напоминающая самую маленькую серию игр от Paradox — Victoria. То, что разработчики используют механику, созданную для отражения индустриальной революции 19 века, чтобы описать античную торговлю, кажется странноватым. С другой стороны, хороших экономических стратегий не бывает много, так что жаловаться не на что.

У Paradox давно не было откровенных провалов, особенно на фоне череды неудач, которые преследуют крупные компании, а потому можно надеяться, что новая игра выйдет в целом хорошей. Но беспокойство вызывает то, что студия год от года всё больше и больше полагается на многочисленные платные дополнения.

Crusader Kings 2 была весьма неплоха уже в «ванильной» версии, дополнения делали её только разнообразнее и глубже. Но Stellaris и Hearts of Iron 4 стали по-настоящему интересны только после выхода трёх DLC. Надеемся, авторы Смогут избежать искушения продать игрокам «каркас» игры, к которому потом будут добавлять платный контент. — Леонид Мойжес

In the Valley of Gods

О новой игре Campo Santo почти ничего неизвестно, лишь общие сведения. Это будет приключение от первого лица о двух девушках, путешествующих в пустыне среди древних храмов. Подробности сюжета и цели героев не раскрываются — мы лишь знаем о времени действия (1920-е годы). О геймплее говорить тоже рановато. Потому судить о возможном содержании и ценности игры для индустрии мы можем лишь по предыдущей работе студии.

Firewatch — важная точка развития так называемых симуляторов ходьбы. Начавшийся с довольно простеньких The Path и Dear Esther, этот «несерьёзный» жанр наконец показал, на что способен. Campo Santo создали захватывающий многослойный сюжет, поданный через окружение, остроумные диалоги и геймплей. Простая история о потере близкого и побеге от реальности увлекала без всяких фантастических элементов и экшен-механик. Всё благодаря изобретательности авторов в условиях ограниченного бюджета.

Студию в минувшем году приобрела Valve. Хочется верить, что это начало чего-то большего, а не медвежья услуга со стороны корпорации, которая уже много лет не делала новые игры. — Тимур Сафаров

The Last Night

Когда на E3 2017 студия Odd Tales представила свою дебютную игру Last Night, пользователи восприняли её с энтузиазмом: очень уж хорошо выглядело совмещение двумерной и трёхмерной графики в антураже киберпанка. Более того, синопсис проекта оказался не менее интересным: в будущем общество вступило в «эпоху развлечения», в которой всю чёрную работу исполняют роботы, а люди в основном лишь занимаются потребительством и живут в своё удовольствие.

Но главный герой Чарли лишён всего этого: пока остальные люди развлекаются в виртуальном мире, он не может присоединиться к ним из-за детской травмы. Кроме того, он относится к нижнему слою общества, из-за чего вся его жизнь наполнена трудностями. Однако всё меняется, когда он получает возможность изменить устоявшийся порядок.

Геймплейно The Last Night — экшен с видом сбоку, в котором игрок должен не только участвовать в перестрелках, но и общаться с персонажами, а иногда и прятаться от противников. Разработчики отмечали, что черпали вдохновение в сайд-скроллерах 90-х: Flashback (1992), Another World (1991) и Oddworld: Abe's Oddysee (1997).

Недавно глава разработки Тим Сорет рассказал, что команда столкнулась с серьёзными юридическими и финансовыми проблемами во время разработки — из-за этого есть некоторый риск отмены проекта. Ранее игра должна была выйти в 2018 году, теперь же её обещают выпустить в 2019-м на Xbox One и ПК. — Владимир Семыкин

Anno 1800

Последние две части серии ушли далеко от изначального сеттинга Anno: колонизация Америки и карибский архипелаг с романтикой колоний и торговых путей сменились фантастическим будущим с технологиями, роботами и сложной инфраструктурой. А в последней части и вовсе позволили покорить Луну.

В Anno 1800 разработчики возвращаются к корням: вновь колонии в Новом Свете, а море вместо стальных танкеров снова бороздят парусники. К уже привычным элементам добавится кое-что новое — фабричная революция. На пороге 19 век, машины и заводы начинают всё сильнее внедряться в жизнь простых людей. Городу игрока это принесёт определённую пользу, однако не всем фабрики придутся по душе — жители не прочь устроить забастовки и беспорядки на почве массового недовольства.

Про Anno 1800 пока нет особых подробностей, но зато известна дата релиза — 26 февраля 2019 года. — Даниил Кортез

#топы #long
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","long"], "comments": 164, "likes": 201, "favorites": 131, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36656, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jan 2019 18:55:18 +0300" }
{ "id": 36656, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36656\/get","add":"\/comments\/36656\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36656"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

164 комментария 164 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

Что-то в голос с "ожидаемого" Крэкдауна. А остальное интересно посмотреть.

Ответить
9

Разве не интересно, чем «это» окажется в итоге?)

Ответить
–12

Да там первые три собственно самые НЕ ожидаемые игры.

Ответить
17

Подожди, я сейчас всем фанатам kh3, ждавшим хреналион лет тройку, передам, что Стася не ждет. Можно отменять, все

Ответить
–10

Почти у любой дичи есть свои поклонники. Но для массового пользователя - это дичь.

Ответить
–2

Это ты сейчас игры в сеттинге киберпанка описал;3

Ответить
0

лол, один из самых популярных жанров сейчас так то.
а анимешные мальчики с микки маусом это действительно дичь какая то

Ответить
0

однако, эта "дичь" пользуется во всём мире успехом с начала нулевых и становится только круче и популярнее. У новой части вообще статус ААА-игры. КХ очень годная игруля, а сюжет просто башню срывает от количества твистов и драм.

Ответить
6

кх3

самая НЕ ожидаемая

Че?

Ответить
–16

Смотри, она настолько ожидаемая, что за час я получил только один дизлайк за откровенно хейтерский коммент. Сказал бы я что-то подобное про киберпанк, уже бы в минус ушел.

Ответить
–9

Факт остаётся фактом. Киберпанк нишевый не популярный сеттинг. Это сыграет против разработчиков. К гадалке не ходи.

Ответить
7

Нет никакой особой разницы в сеттингах, всё решает качество конкретных игр.

Ответить
0

Есть. Рдр2 никогда не достигнет успехов гта5 только лишь по этой причине.

Ответить
10

РДР2 достиг большего успеха, чем 99,9% всех игр за несколько лет. А в гта не сеттинг другой, а геймплей - в этом главная разница.

Ответить
6

Матрица, Блейд Раннер, ГИТС, Акира, Судья Дредд, Трон, Робокоп - крайне нишевые и непопулярные фильмы (и анимы), никому не нужные. Вот глупенькие создатели, не могли ничего получше придумать.

Ответить
0

Ебать. То-то матрица скатилась в говно, блейдранер провалился, трон никогда не был хитом, Акира вообще нишевое аниме, спроси простого человека с улицы никто про него не знает. Киберпанк никогда не достигнет популярности ведьмака.
Все. Я нигде не говорил что они никому не нужны. Я лишь говорю что фентези популярнее. Все.

Ответить
0

ага, про который говорят изо всех щелей. очень не популярный

Ответить
0

В минус по профилю. :D

Ответить
7

Кх3 весьма ожидаема, но не в СНГ.

Ответить
0

За кх3 обидно сейчас было

Ответить
1

жду после того, как взял предзаказ за 60 рублей

Ответить
0

Вот это уже удачная инвестиция.

Ответить
42

Я тут подумал, что было бы здорово увидеть подобный список, но посвященный исключительно инди-играм и просто небольшим проектам.
Этот, конечно, тоже хорош, но это всё игры "на слуху", которые не пропустишь, которые никуда не денутся. Их обязательно будет мусолить вся профильная пресса и стримеры с обзорщиками будут играть в день релиза.
А вот игры небольшие - вещь такая, что легко пропустить, если специально не интересоваться.
Да, инди далеко не все любят, а некоторые и вовсе открыто ненавидят. Причем даже на dtf, уж казалось бы, профильном ресурсе. Но я бы всё равно с удовольствием почитал кто и что ждет. Уверен, что не только я.

Нет, я мог бы, конечно, и сам такой статьей заняться, но будучи типичным обитателем интернета готов тратить энергию только на то, чтобы ворчать и жаловаться.

Ответить
9

Это другое дело, спасибо, но мало.
А ведь есть ещё Little Devil Inside, Druidstone, Fight Knight, Bernband, Gibhard, 198x, Backbone, Door Kickers 2, Spire of Sorcery, Stygian, Strangeland от создателей Primordia, Colony Ship от создателей AoD, разработчики A Hat in Time по-любому что-то новое делают, Том Фрэнсис делает какую-то тактику про спецназ волшебников, в коматозном состоянии находится Memory of a Broken Dimension и вот-вот будет релиз Ape Out.
А ещё я очень жду The Quest 2. Да, это всего лишь примитивный недоTES для мобилок, но блин, как же меня эта штука засосала.

Ответить
3

Но я бы всё равно с удовольствием почитал кто и что ждет.

Всё так, только я могу этот список продолжать до бесконечности (+есть игры о которых не хочется говорить и просто ждать когда они выйдут и утрут нос индустрии в очередной раз).. Собственно, для этого есть другие западные сайты и каналы которые рассказывают исключительно об инди. Там столько всего можно найти и обнаружить для себя, что этот вроде бы яркий и "мощный" список покажется скучным. А условные The Last Night который я безусловно жду - это как пример того проекта который показали на E3 и у которого хоть какое-то внимание (как было с Cuphead), но в остальном такой чести инди сильно не удостаивается, самое забавное и мое любимое - когда выходит игра за который ты следить а интернет, журналисты и игроки (а уж тем более у нас, в снг) взрываются, мол где были они и эта игра, насколько же хорошо и круто. Ну.. вы бы просто попробовали написать как-нибудь про что-то помимо очередных cod (серьезно?) и других. Редко встретишь людей, которые о всяких Backbone знают, Ape Out упоминают и тем более говорят о создателях (это вообще ключевой момент - следите за работами людей, чьи игры вам нравятся, это же именно так и работает всегда).
Уже по списку ААА 2019 выглядит крайне жирно, а если прибавить инди то можно легко составлять Top200 по итогам года и этого будет мало )

Ответить
1

Пилите пост!

Ответить
2

Открыл шутеры, прокручивал скрина четыре, не понимая почему мне одну игру показывают. Потом пригляделся и понял, что это разные игры вроде...

Ответить
15

Да не выйдет CP2077 в 2019, успокойтесь. А Баннерлорд вообще никогда не выйдет - это не игра, а тщательно спланированная мистификация.

Ответить
24

Такое ощущение, что эта ветка комментариев про Star Citizen.

Ответить
11

А Баннерлорд вообще никогда не выйдет - это не игра, а тщательно спланированная мистификация.

Ответить
0

стукните пару раз ага

Ответить
2

А Баннерлорд вообще никогда не выйдет - это не игра, а тщательно спланированная мистификация.

Если не дождёмся мы - дождутся наши внуки!

Ответить
21

Мне в детстве на ночь сказку рассказывали. Это был пересказ дневников разработчиков Баннерлорда.

Ответить
1

... дождутся наши правнуки!

Ответить
0

Да, тогда, снова движок им менять. Эх, надеюсь хотя-бы племянники или внуки увидят ее.)

Ответить
2

Да не - там просто денег у авторов хватает, а амбиции соревнуются только с добросовестностью - рано или поздно разработка закончится как ремонт, а с перенесённым Prophesy of Pendor будет однозначный шедевр.

Ответить
14

Имхо, Киберпанк почти у всех самая ожидаемая игра.

Ответить
25

Я ещё жду Outer Worlds

Ответить
16

Ну, я тоже жду. Как и ещё несколько проектов. Но поляки по уровню накала уже даже гения Кодзиму превзошли.

Ответить
1

слышь ты Короля не трош

Ответить
1

Король это Варва и Мэд, а на картинке Гений. путать такое ппц просто

Ответить
0

Спасибо за идею опроса, кстати

Ответить
1

А я ещё жду Ласт найт

Ответить

Комментарий удален

4

После драматургии в синематиках и общей киношности истории The New Colossus, визуала Dishonored 2 и, например, стилистики Prey...

Оно-то понятно, что Skyrim с меметичными продажами и таки насилование в прямом эфире серии Fallout, но это же не все, чем компания занимается. Просто наиболее титульные продукты огроменной конторы. Даже онлайновый TES - не самое плохое дело на рынке.

Ответить
27

Когда-нибудь люди научатся не путать издателей и разработчиков, но наверное это будет не в нашем веке

Ответить
1

Хорошее замечание. Мой порыв защитить достояние современных иммерсив-симов иногда затмевает вообще все.

Ответить
1

Я с тобой рядом, брат.

Ответить
0

Но очень наивно ожидать его в 2019 году.

Ответить
0

Но не 2019 года же.

Ответить
7

Watch Dogs упомянули, а Сплинтер селл нет. Хотя ни про то ни про другое намеков не было

Ответить
4

Продолжение большого списка игр, которые мы ждём в этом году. Если не нашли любимую игру в этой или в первой статье — не переживайте, будет и третья часть топа.

Ответить
0

Ну тогда ладно

Ответить
0

Ну, в прошлом году, имхо, были намёки на намёках (про Splinter Cell), особенно перед E3. Было обидно, когда не показали

Ответить
0

Намеки на сплинтер целл были (в тизере тга)

Ответить
6

Imperator: Rome действительно жду больше всего. Надеюсь им реально удалось найти баланс между EU и CK.

Ответить
3

Но лучше бы они запилили третью Викторию, ну или хотя бы следующей запилят...

Ответить
0

По скрину выглядит как HOI на минималках.

Ответить
1

По скрину выглядит как любая стратегия от Парадоксов: карта и куча кнопочек. Что ты ожидал там увидеть?

Ответить
4

Самые ожидаемые игры 2019 года

Новая Call of Duty

Ой ли?

Ответить
1

Почему бы и нет, если за последние n-дцать лет в серии выходила только одна откровенно плохая Ghosts.

Ответить
5

Нормальная Ghosts, как раз сейчас перепрохожу. У одного рукожопого Логвинова в ней стрелять не получилось - так все и подхватили его нытьё, что игра плохая...

Ответить
3

А мне только эта часть и не зашла. Причем дело было вовсе не в стрельбе. По мультику в тому года как-то BF4 выиграла мою симпатию, а сингл с бледной гаммой и совсем уж сказочными синематиками вообще не зацепил.

Ответить
0

В Ghosts не ради этого играют, ало.

Ответить
1

Я еще жду от этих разработчиков "Modern Warfare 2 Remastered" Хочу по ностальгировать в отличном мультиплеере, с современной картинкой.

Ответить
1

Не вижу FIFA

Ответить
2

А там на автомате. Если к CoD еще хоть как-то присматриваешься от части к части: оценивая, обсуждая, вот это вот все. То с FIFA сразу в лоб - новые составы и пару финтов на прикольном движке.

Планка реализма скачет от забивания с 25 метров в 18й и полным бессилием перед скриптом штанги даже с 20 в 19й. В принципе, оно все постоянно меняется и нет смысла привыкать. Наверное, это даже хорошо. Сам по себе ограниченный геймплей не застаивается. Ну и опять же, поразительный Ultimate Team. Есть знакомые, которые не особо смотрят футбол по тв, кроме ЛЧ, но наизусть знают составы многих команд в игре: просекают тактические фишечки и не особо запариваются от отсутствия прямого контекста. Уровень подачи решает.

Ответить
0

поверь да, она по миру расходится очень быстро и постоянно в топах продаж, а тут еще и заявочки на продолжение серии МВ, где к разработке вернулись люди делавшие МВ 1 и 2, плюс еще куча ценных кадров появилось из других студий, тут обещает быть что масштабное

Ответить
3

Где бы ещё найти время на всё это...

Ответить
0

не жду ни одну из названных

жду:
Resident Evil 2
Monster Hunter World DLC
Death Stranding
Last Of Us 2
Bloodborn 2 :D
Dead Space 4

Ответить
9

А ещё можно также ждать Андеграунд 3 и Скейт 4 от ЕА. В какой-то вселенной эти студии ещё не распущенны.

Ответить
0

Насчет Киберпанка преувеличили, конечно. Игра почти наверняка выйдет потрясающей, но до Рокстаров CDPR еще очень далеко.

Ответить
6

Ой да ладно, рокстар не боги в индустрии. Делают отполированные красивые игры - да. Рассказывают интересные истории - от случая к случаю. В ГТА 5 той же сюжет вообще неинтересный, понравились только юмор и сатира (временами, но порой совсем гиперболизировано всё, будто Гриффинов включил).
Всё, что нужно знать о ГТА 6, к примеру: это будет снова игра про преступников в красивом, но совершенно скучном открытом мире. ГТА, на мой взгляд, интересна в основном лицам от двенадцати до восемнадцати лет, а то и меньше. Потомоу что если тебе не хватает для полного счастья закупиться рпг и разносить машины на автомагистрали, сбивать полицейские вертолёты и тд, то игра очень быстро надоест.

Ответить
1

Потомоу что если тебе не хватает для полного счастья закупиться рпг и разносить машины на автомагистрали, сбивать полицейские вертолёты и тд, то игра очень быстро надоест.

Кстати во многом именно для этого в том числе и покупал, но в итоге даже этим заниматься там неинтересно, убивают буквально за секунды, и не важно купил ли ты бронежилет, сидишь в автомобиле или еще где.

Хотя замечу что на геймпаде играл... на клава\мыши может быть воевать можно было бы результативнее... но с другой стороны геймпад в свое время не помешал мне устраивать настоящую войну на десятки минут реального времени в GTA: Vice City Stories.

В общем и целом соглашусь: GTA5 крайне не однозначная игра, но при этом и невероятно проработанная и вылизанная. Как итог: ругать ее не хочется, но и в тоже время играть в нее не интересно... только сюжетку пробежать, повосхищаться проработкой окружения и все.

Ответить
0

На мышке не лучше на самом деле, всё равно расстреливают за секунды, на всех не успеваешь среагировать.

А так да, вот ровно те же самые ощущения от игры, что и у вас. Хорошая, но явно не игра года/поколения и вот это вот всё.

Ответить
0

На данный момент я сужу по RDR 2. GTA V, на минуточку, вышла шесть лет назад. Рокстар из игры в игру совершают эволюцию в жанре, в т.ч. и в плане подачи сюжета.
Просто тут еще дело в том, что подобное себе могут позволить немногие (и уж точно не CDPR), а те, кто могут, не хотят рисковать, затратив на разработку 6-8 лет.
Я говорю сейчас без хейта в сторону CDPR, я лишь объективно сужу по их возможностям, в т.ч. и финансовым.

Ответить
3

Почему далеко?Рокстары умеют делать ТОЛЬКО ГТА.Мир с красивыми местами, пустотой, скукотой как в ГТА.Все к чему они не прикоснуться - ГТА(это не плохо, но ещё 1-2 игры, и если ничего не изменится у них начнёт уменьшаться фанбаза.Каким бы я фанатом ГТА не был, но мне уже не интересно в одно и то же играть) , только лишь сеттинг меняется.Если у СДПР киберпанк не будет ведьмаком, то они уже считай переплюнули Рокстаров.
З.Ы СДПР не такие конечно дотошные как рокстары, но внимание к мелочам на уровне.

Ответить
0

Ну скажем так - RDR 2 уже далеко не ГТА. И мир в нем далеко не пустой и скучный, миров, сравнимых по уровню проработки и качеству не будет в играх еще долгое время.

Ответить
1

РДР - ГТА.Гташные миссии в другом сеттинге.ГТАшные диалоги, клоунада тоже из ГТА.Единственное, что есть в РДР2, и чего нет в ГТА - слитой концовки и проработанного мира.
Дебильность происходящего, нелепость, тупое, клишированное поведение персонажей и конец игры, который растянули на 15 часов для дополнительного геймплея превращает казалось бы хорошую игру в говно.Больше 2х балов она не заслуживает.Конечно, если в голове играет фанбойство, то всего этого не замечаешь, но такая вот правда.
Мир наполнен деталями, но по факту он пустой.В нем кроме заданий делать нечего.Те же незнакомцы с ГТА, дедулька, который гадает и предсказывает смерть ГГ, и небольшие дополнительный фичи такие как: кино, покер(унылое говно) не делают мир насыщенным и интересным, они делают его рутинным и скучным.
Я очень жалею, что поспешил и купил ключ, а не диск с игрой.Так бы я хоть мог вернуть свои деньги за этот шлак, а не наблюдать этот разрекламированный высер в библиотеке игр.

Ответить
0

Какой ключ? Ты либо пекарь и играл на стримах, либо совершенно не шаришь в индустрии и не можешь в сильный серьезный сюжет. Спорить с тобой не вижу смысла. Подрасти.

Ответить
1

Цифровую версию.
Видимо тебе засрали голову «псевдошедеврами» и ты не способен оценить сюжет.Какой нахер сильный и серьёзный сюжет?Если в игре в каждом задании наркомания и слабоумие, как в ГТА?
Типичное клише.Персонажи тупят, тупят, в средине игры ДАТЧ ПРЕДАЁТ АРТУРА, просто бросает его как кусок говна на смерть, и его спасает какой-то индеец, после этого что делает Артур?Никому не говорит о действии Датча, не пускает ему в голову пулю, потому что он(Датч) явно поехал крышей, и логичное действие - пристрелить его ради блага лагеря и всех его обитателей.Такая же фигня происходит с Микой.
Вторая половина игры, нормальный игрок уже в курсе, что это крыса, и его нужно прибить, и что происходит в игре?Да нихуя.Даже как мне кажется каноничном конце(там должна была закончится игра), на скале, где умер Артур, Датч стоял как целка блять, ломался, типа в шоке.Его друга, которому он был как наставник, отец, убивает Крыса, а он стоит блять и смотрит.
Заебись, сильный сюжет.
Ещё на перевале такая же фигня.Когда Марстон добрался до Датча и Мики.Когда эта баба(имени не помню) стоит и говорит с Микой вместо того, чтоб пустить ему пулю блять между глаз, в следствии чего умирает от его же пули.
О да, по истине сильный сюжет. 10/10.Дыра на дыре, клише на клише.
Зашкварище ААА масштаба, с фанбазой дебилов, которые ставят оценки 10/10.

Ответить
0

Потому как сюжет поднимает сложны темы и вопросы, он и показывает такие непростые ситуации. Стоит немного подумать и, о чудо, все встает на свои места и становиться логичным. Но подумать, это видимо не про вас. Ваша манера общения и излишняя, прямо-таки сочащаяся со строк, уверенность в сказанном лишний раз это доказывает. Такие игры не для вас, играйте в Ведьмаков, исполняйте пророчества и спасайте королей дальше.

Ответить
0

Посоветую перепройти игру еще раз, чтоб увидеть истинное лицо "серьезных" и непростых ситуаций в РДР2.Стоит немного подумать и, о чудо, может вы поймете, что игра не такая "крутая" и проработанная как вам казалось в первый раз?Судя по тому, как вы защищаете ее, и не хотите смотреть правде в глаза(все эти нелепые моменты видел каждый, но никто о них не говорит, потому что "Как это я буду говорить плохо о игре за 5к, да еще и эксклюзиве?Некомильфо), видимо думать это не про вас.
Когда у вас появится критическое мышление(для оценки того, что вы потребляете), а судя по всему это никогда не произойдет, вы так и будете жить в мире иллюзий навязанных маркетологами.

Ответить
0

Отлично, на этот раз вы просто полностью проигнорировали мое предыдущее сообщение. Я хвалю эту игру, потому что ее есть, за что хвалить. Вы пишите о критическом мышлении, а я, в свою очередь, рекомендую вам ознакомиться с таким понятием, как "эмоциональный интеллект". И да, термин научный.

Ответить
0

Есть за что хвалить, без сомнений.(но я не могу сдерживать эмоции, из-за того, что они так испоганили игру во второй половине.)
Мир красивый, места живописные, над графикой поработали отлично(если играть с дивана, на мониторе ситуация ужасная).У игры много плюсов, но всех их затмевает клишированный, нелепый, сюжет, и совсем не нужное раскрытие персонажа Марстона.Хаузерам стоило уйти от этого, сделать так, как делают Коэны.
С этим термином уже знаком:)

Ответить
0

Как в Балладах Бастера Скраггса?)

Ответить
0

Если у СДПР киберпанк не будет ведьмаком, то они уже считай переплюнули Рокстаров.

Правда, через месяцок после релиза, когда баги пропатчат.

Ответить
0

но ещё 1-2 игры, и если ничего не изменится у них начнёт уменьшаться фанбаза

Ну то есть, ещё лет 10 будут на плаву.

Ответить
2

Очень жду Desperados 3. От Shadow Tactics остался просто в восторге.
Ещё мне совершенно непонятно, почему ругают Mortal Kombat X. Как по мне, игра получилась отличная.

Ответить
2

Что Rome 2, что Attila, что Thrones of Britannia — каждая следующая часть «Тотальной войны» теряла глубину и всё больше делала акцент на сражения, жертвуя проработкой и вариативностью в экономическом, дипломатическом и стратегическом плане, а управление своими землями становилось всё проще и аркаднее.

Ребят, я понимаю что вы откуда-то эти тексты берете и не сами их пишете, но не надо так. По сути вы просто расписались, что эту серию вообще в глаза не видели.

Проблема Тотал Вара как раз в том, что они перегрузили все подробностями и кучей механик которые призваны делать "глубину" там, где она нахуй не нужна. И стараются этой глубиной затмить тот факт, что они за почти 20 лет не сделали внятный ИИ в тактическом режиме. То есть ровным счетом все наоборот - на сражения со времен Сегуна 2 забили хуй и лепят никому не нужные и не работающие механики дипломатии, династических браков и экономики.

В итоге тот же Атилла (последний Тотал Вар, в который я играл кроме отличной и загнувшейся Арены) выглядит вот так:

Ответить
0

Главная проблема тотал вара - то, что они до сих пор не хотят уходить из осточертевших эпох холодного оружия, хотя вся механика огнестрельных войск уже была отполирована в империи, наполеоне и дополнении для сёгуна.

Ответить
1

Было бы приятно увидеть Лос Анджелес в качестве игровой локации в WD3, потому что играть в солнечном Сан-Франциско было очень приятно

Ответить
3

А ещё прикольно было бы ночной Вегас

Ответить
0

им уже хватило для смеха одной пиар кампании где они упомянули про гта, вряд ли ЛА будет в 3 части

Ответить
1

MechWarrior 5 я один жду?

Ответить
2

Алсо, Streets of Rage 4 еще.

Ответить

Комментарий удален

1

Жду Троецарствие. И надеюсь на Киберпанк к концу года)

Ответить

Комментарий удален

1

"О сюжете толком ничего неизвестно" российский игрожур - охуеннен. Просто пиздец вам такую хуйню не стыдно выкладывать?

Ответить
0

Не жду абсолютно M&B 2. Вот прям первая часть - это была вообще самая первая игра, что я купил еще и в раннем доступе. Как сейчас помню демку, что была на диске с журналом ДПК. Я в нее раз 20 до 6-го уровня дошел, а потом кое-как из школьных (хех) денег насобирал и задонатил разработчикам. Играл много, запойно, баннерлордом обмазывался сутками.

А потом был доооооолгий (он еще продолжается) застой и ожидание второй части. И вот все было терпимо, пока не вышел KC:D. После этой игры и анонса иструментов для модов я резко понял что M&B 2 должен предложить что-то кардинально новое. Осады и катапульты это конечно круто, но де факто за долгое время после релиза первой части сообщество модеров уже запилило кучу всего в игру, от войны за власть в британии раннего средневековья до световых шашек из звездных войн.

Так что извини, M&B 2, я тебя слишком долго ждал. Пока ты не оправдываешь надежды.

Ответить
3

Эм, KC:D и МоунтБлейд это вообще разные игры.

должен предложить что-то кардинально новое.

А ты дневники читаешь? Я слышал, там даже система наследников будет, а это так-то новое вполне.

Ответить
3

Таки да. KC уместней сравнивать с тем же Скайримом, как это ни парадоксально.
M&B же построен по принципу космосимов, Elite, если быть точнее. В той же области отметились и некосмические Pirates!, Корсары, Механоиды и Ex Machina.
Так что, если я жду развития от M&B , то не квестов и кинематографичности, а дипломатии и политики, экономики и менеджмента, больше тактических элементов и т.д. в ту же степь

Ответить
0

Да нет же, не разные. Это два симулятора средневековых из грязи в князи с открытым миром и так далее. Я сейчас смотрю на то, как разработчики видят M&B2 и четко понимаю что это мне не подходит. Вавра со своим KC:D на меня очень сильно повлиял, эти все деревеньки, крепости адекватные, обмундирование и так далее. Единственное чего мне реально не хватает в KC - это нормальной боевки на лошадях, которая есть в M&B. Все остальное тупо лучше.

Поэтому да, для меня KC:D задрала планку для M&B2 очень высоко. Намного выше системы наследников. Я хочу получить либо крутые квесты и случайные встречи и активности, либо реально очень и очень проработанную дипломатию с управлением отрядом. И пока ни того, ни другого я не вижу.

Надеюсь понятно.

Ответить
1

МоунтБлейд - песочница, KC:D - РПГ.

Совершенно разные игры, алё.

В KC:D ты не можешь стать королём с десятками лордов, никаких МАССОВЫХ битв.
В МоунтБлейд нет сюжета (вообще) и каких-то особых интересных квестов.

Ответить
–2

Еще раз, в KC:D элементы песочницы (сторонние активности, случайные встречи, путешествия и так далее) на голову выше чем в любом моде к M&B и уверен лучше чем в M&B2.

И я сколько слежу за M&B2, столько вижу что разработчики пытаются чето-там тихоходом просто сделать еще один M&B на новом движке с самыми лучшими модами сообщества встроенными в игру. И мне это не нравится.

Я хочу долбанную охоту, 100500 слоев шмоток, миниигры с пьянками, нормальную проработку поселений и десятки других вещей которые никак не формируют KC:D как РПГ, но есть в ней.

Что тут блин непонятного?

Ответить
3

А, ну это твои проблемы, что ты хочешь чего-то непонятного и не особо нужного (охота, рили?) от МоунтБлейда.

Это, не знаю, как хотеть детальной проработки добычи минералов из астероидов в Космических Рейнджерах.

В МоунтБлейд, даже в модах - весь смысл в сражениях. Тот же Пендор.

Ответить
0

Это твои проблемы что ты не можешь понять простые утверждения. Дальше в принципе можем не общаться по теме, мы в тупике.

Ответить
2

Да понятно всё. О другом речь. M&B - это такой космосим в средневековье. Ему бы в сторону Total War и Парадоксодрочилен развиваться.
Есть у них с KCD сходства, безусловно. Но концепция у M&B совершенно иная. Не про иммерсивность он, хотя и не помешало бы.

Ответить
0

Ну вот и я считаю что не помешало бы. Рад что мы поняли друг друга.

Ответить

Комментарий удален

3

Энимал Кроссинг - это одна из главных франшиз Нинтенды. Две последние части в сумме продались за 25 млн копий. Версия для Свитча по продажам улетит в космос, а заодно и продажи самого Свитча с собой прихватит. Так что да, ждем.

Ответить
0

Самые ожидаемые игры

Новая Watch Dogs и Crackdown 3

вы серьезно?

Ответить
1

Жду(именно жду) только оузер ворлдс

Ответить
1

Писать о том, что мы ждём новый «Мор»

Обновленный же, не новый.

Ответить
1

В аудио варианте статьи позабавило «Киндом Хартс Ай-яй-яй» и «Сиберпунк 2077» 😆

Ответить
0

Пусть лучше отложат Watch Dogs новый и дадут новый Splinter Cell. Даже не смешно уже, Юби будто совсем перестают в сингл-сегменте выпускать что-либо кроме Ассассина, Вотч Догс и Фар Край.

Ответить
1

Просто они еще не решили как сделать Gaas из Принца и Фишера, that's it.
Достаточно посмотреть на то что произошло с BG&E2. Бойтесь ожиданий и возвращения франшиз, ибо в таком виде они никому не нужны.

Ответить
0

А в таком виде их никто и не просит выпускать как раз. Юби могут позволить себе сделать чистый сингл без донатов, им постоянную прибыль приносит монетизация в ассасинах и шкурки в осаде.

Ответить
0

Я именно так и думал, но они даже Beyond Good & Evil 2 Анселя, чье продолжение выжившие спустя 14 лет фанаты так ждали превратили в ммо-сервис игру которая мало чего общего с оригиналом имеет. Более того, вероятней всего это и была единственная возможно хоть в каком то виде на круглом столе менеджерам продать концепт возвращения франшизы. Да и сейчас находимся даже не в тех временах которые были лет 5 назад с Valiant Hearts, Child of Light и Grow Home, когда они могли себе позволить куда больше экспериментов и душевных сингловых игр. Так что "могут в теории" не равно "сделают". Юби даже недавно высказывались на тему того что хотят больше игр в которые игроки будут создавать свои истории, кхм кхм. И если в возвращение Фишера еще можно хоть в каком то виде поверить (FC5 вышел с кооп-ом, например, правда это сейчас 1 из основных серий, а с Cell придется заново аудиторию готовить да и продажи у Blacklist были не достаточно хорошие, хотя игра то была огого), то в условных Принцев в том виде в котором они были точно врядли, скорее очередной BG&E2 устроят (концепт нового Принца, по слухам, уже переделывался дважды - в AC Origins и в 2D AC, так что пока есть AC они не знают что делают с PoP).

Ответить
0

Они знают, что за превращение принца и/или фишера в игру-сервис примут прохладно как минимум и спасибо им за это уж точно никто не скажет. Потому наверняка пока и не делают.
После всех этих скандалов вряд ли юби будут хоронить две свои франшизы окончательно и бесповоротно, вводя туда монетизацию. Куда проще заработать себе репутацию, сделав их исключительно сингловыми, возможно с коопом, но без "валюты".
Это же халявный пиар, а денег у них и так море, судя по количеству проектов, одновременно находящихся в разработке/поддержке.

Ответить
3

Всё так, но я тебе еще раз повторяю - BG&E2 перед тобой. Ничего ярче этого быть не может. Игра с пробегом ожидания HL3 (дольше) превратилась в ММО и вообще ничего общего с сиквелом из 2009 и оригиналом не имеет.
Patriots Rainbow Six также передает привет, его отменили и выпустили мультиплеерный Siege.
Wildlands - Ghost Recon, вообщем-то, и так далее.

Я также думаю часто про издателей, начиная от EA и заканчивая Activision со всеми остальными - что вам стоит, вы ж не идиоты какие-то, есть деньги - сделайте репутационные статусные проекты, причем для этого не нужно будет особо раскошеливаться. Но это так не работает, тем более в эпоху gaas.

Ответить
1

Вы правы, да. Пожалуй, во всём. Но всё же продолжу надеяться на лучшее. Сингл отлично продаётся, что показывали проекты в прошлом году. Пусть и эксклюзивы, но всё же синглы. Ради них даже консоли берут.
Я думаю, разработку нового Принца или Фишера ещё на стадии предзаказов окупили б уже, ибо все очень ждут возвращения этих персонажей.
Можно и нужно надеяться, что ещё делать-то.

Ответить
1

Надеяться и верить нужно, я не хочу быть циником который разрушает чужие мечты и ожидания, даже в теории, скорее наоборот. Просто говорю о том, что мы имеем на руках, а против фактов не попрёшь. Мне то тоже тяжело, учитывая про Принц был когда-то 1 из любимых серий, а продолжение PoP 2008 я жду до сих пор (не знаю зачем и почему, ведь этого никогда не произойдет). Но вот поинт про сингл работает в случае сони эксклюзивов. Если бы мы сейчас говорили о Принце и Фишере будучи Sony IP - то и разговор был бы другим, разумеется. Да и с тем что "сингл отлично продается" я не соглашусь, в сравнении с мультиплеером и даже провальными проектами новые IP не от известных разработчиков (и даже порой от них) и от средних и небольших паблишеров продаются копеечными тиражами в сравнении с титанами индустрии, которые погрузили нас в эпоху сервисов. Мы к сожалению не в 2003-4-5 и даже 7 сейчас, хотя я бы хотел утверждать обратное. Но надеяться можно и даже нужно. Просто после BG&E2 я не хочу видеть что они могут сотворить с Фишером и Принцем для того чтобы их продать новой аудитории, мне как то не по себе от этого. Лучше уж перепройти старые части, с этим я точно смирился)

Ответить
0

что-либо кроме Ассассина, Вотч Догс и Фар Край.

Starlink: Battle for Atlas
Mario + Rabbids: Kingdom Battle
Transference

Спорно, но тянет:
Crew 2
Steep

На горизонте
Beyond Good and Evil 2
Anno 1800

Плюс, что в Division, что в Ghost Recon кампанию можно проходить одному, и в Skull & Bones, вероятно, тоже

Ответить
0

Ну если мы берём ААА-экшоны, то в принципе из списка можно всё выкинуть. Игры в открытом мире заколебали донельзя, а других экшенов у них и нет. Ни принца, ни сплинтер цел.

Ответить
0

Пусть лучше отложат Watch Dogs новый и дадут новый Splinter Cell.

Или пускай дотянут до некст-гена. Чтобы вообще-вообще красота вышла.

Ответить
0

Bethesda (не той, которая делает Fallout 76, а той, которая делает TES)

:)

Ответить
1

Не знал, что у Тодда биполярочка

Ответить
0

Метро забыли?

Ответить
1

"партия вторая" в названии Вам ничего не говорит?

Ответить

Комментарий удален

0

Crackdown 3

И демонстрация геймплея действительно поражала

кого поражала? выглядело это так себе

Ответить
0

Кингдом хартс айяйяй - бест озвучка))) каждый раз смеялась. Сиберпун 2077 тоже доставил.

Ответить
0

довольно простеньких The Path и Dear Esther,

The Path сложнее и глубже всех симуляторов ходьбы типа Dear Esther.

Ответить
0

Польша стронг!

Ответить
0

> Но Stellaris и Hearts of Iron 4 стали по-настоящему интересны только после выхода трёх DLC

Ну, в случае со Stellaris (про HoI не смотрел просто) всё же после выхода масштабных бесплатных апдейтов. DLC как раз, на удивление, кардинально игру не меняют, хотя не купить их, чтобы поддержать выпуск переворачивающих всю игру апдейтов, сложно.

Ответить
0

А вот в чём нет никакой уверенности, так это в том, что игра выйдет в 2019 году

Нет никакой уверенности в Crackdown 3, а в Киберпанка вполне реальные шансы

Ответить
0

А че Детх Страндинга не будет?

Ответить
0

Был в первой подборке!

Ответить
0

Каждому свое. Но из списка ничего не заинтересовало.

Ответить
0

Помимо кое-чего из перечисленного жду:
1. Scorn. FPS, вдохновленный работами Гигера.
2. My Friend Pedro. Шутер, где твои пули отскакивают от сковородки, пока ты едешь на скейте.
3. Atomic Heart. Биошок по-русски.
4. Prodeus. The Last Night от мира шутанов.
5. Та наследница Hellblade, где девушка водит за руку сирот в средневековье.
6. Project Cars 3. Точнее жду от нее Shift 3.
7. The Sinking City. 90% крутая игра про Лавкрафту, которую все спутали с прошлогодним Зовом Ктулху.

P.s. стоит ли играть в секиро в марте, если в голове свербит идея пройти все соулсборны в правильном порядке, но не доходят руки?

Ответить
0

Если вообще не играли в соулсборны — начните с Бладборн. Она попроще (в плане вариативности прокачки) и боёвка в ней, судя по всему, максимально приближена к Секиро. Если игра совсем не зайдёт, то к Секиро присматривайтесь с осторожностью.

Ответить
0

Теперь не хватает только статьи про многообещающие игры о которых никто не слышал и не ждет

Ответить
0

так что у разработчиков не должно быть проблем с тем, чтобы выпустить игру и там, и там — как сейчас происходит с PS4 и PS4 Pro

Наоборот - в этом и есть причина не выпускать Cyberpunk сейчас - нежелание оптимизировать под старые версии консолей.

Ответить
0

МК11, Рейдж 2, Киберпунк.
Ласт найт и Мор.
Остальное хуита.

Ответить
0

Эххх, десперадос... Помню, как в каком-то журнале читал прохождение как повесть... тогда у меня еще не было компьютера... в голове графика была явно лучше... Я таким макаром и МаксПейн прошел =)

Ответить
0

Super meat boy forever?
Играми остались только инди проекты.

Ответить
0

Господа,кто знает,скажите:стоит пытаться играть в новый fire emblem? Пробовал играть в дисгею,но что то совсем не пошло,но пошаговые jrpg в принципе нравятся.

Ответить
0

ну раге2 и анно1800 пожалуй гляну. всё.

Ответить
0

Воот эт списочек мне куда больше нравится, очень многое отсюда реально жду!

Ответить
0

"Total War стагнирует, а во многом и деградирует (во всём, кроме графики) ещё со времён Medieval 2."
"жертвуя проработкой и вариативностью в экономическом, дипломатическом и стратегическом плане, а управление своими землями становилось всё проще и аркаднее."

Шо. Ты. Несешь?

То, что там действительно стагнирует и деградирует - так это ИИ на глобальной карте.

В плане же менеджмента своих земель любой тайтл после Медиивала 2 (который я обожаю) стал глубже и интереснее за счет переноса важных элементов развития за пределы одной-единственной столицы провинции.

Ответить