Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Продолжение большого списка игр, которые мы ждём в этом году. Если не нашли любимую игру в этой или в первой статье — не переживайте, будет и третья часть топа.

Kingdom Hearts III

Третья часть кроссовера Disney и Square Enix должна стать финальной главой истории мастера Зеанорта — главного антагониста серии. В этот раз Сора побывает в мирах мультфильмов «История игрушек», «Город героев» и «Рапунцель».

О сюжете толком ничего неизвестно, но учитывая тягу «отца серии» Тецуи Номуры к сложным и запутанным историям, можно предположить, что и тут не обойдётся без резких поворотов и откровений, ставящих всё с ног на голову.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Надо понимать, что в Kingdom Hearts вообще не рады новичкам, не пожелавшим разбираться в событиях вселенной, но с третьей частью случай особый. Номура признавался, что стремился сделать сюжет Kingdom Hearts 3D настолько запутанным, насколько это возможно, поэтому вполне вероятно, что в Kingdom Hearts III он решит пойти ещё дальше. К тому же, финалы Dream Drop Distance и A Fragmentary Passage оставляли больше вопросов, чем ответов.

Впрочем, сюжет, в котором даже бывалые игроки рискуют запутаться, не должен помешать получать удовольствие от игры. Судя по роликам и превью, Kingdom Hearts III — это всё такая же яркая, динамичная и аддиктивная игра, как и прежде.

От части к части боевая система эволюционировала, и в этот раз к привычному набору из суперударов, заклинаний и призываемых существ добавятся особые способности, связанные с локацией. Простор для тактики расширяют и дополнительные возможности взаимодействия с окружением. Релиз игры для PS4 и Xbox One состоится уже 25 января. — Андрей Верещагин

Crackdown 3

Первая Crackdown вышла эксклюзивно для Xbox 360 в 2007 году. Это был бодрый шутер от третьего лица, в котором суперполицейские будущего противостоят криминальным элементам мегаполиса Pacific City.

Игра позволяла пользователям почувствовать себя настоящими супергероями: можно было взмывать на десятки метров в воздух, прыгать с небоскрёба на небоскрёб, кидаться машинами в бандитов, модифицировать свой патрульный транспорт в смертоносные крепости на колёсах. Вторая часть несколько сменила стилистику и заставила суперкопов спасать город от эпидемии зомби.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Когда третью часть анонсировали в 2014 году, с первых же кадров стало понятно, что геймплейно игра особо не отличается от предшественников. Те же копы, те же прыжки по зданиям. Но на этот раз разработчики попытались реализовать по-настоящему грандиозную задумку — создать город, который пользователи могут разложить по кирпичику.

И демонстрация геймплея действительно поражала: здания, мосты и укрепления разлетались от взрывов; небоскрёбы падали друг на друга и вызывали цепную реакцию, которая погружала героев в пучину хаоса и разрушения. Более того, разработчики всячески продвигали идею того, что в игре нужно будет творчески использовать разрушение для достижения цели.

Тем не менее оказалось, что режим продвинутого разрушения города доступен лишь в многопользовательской игре. Авторы объяснили это тем, что уничтожение зданий требует очень большой вычислительной мощности, поэтому в одиночку консоли с этим не справятся.

И этот момент несколько настораживает, так как получается, что одиночный режим не предлагает ничего нового по сравнению со своими предшественниками. В первой Crackdown геймплей был по-настоящему увлекательным, но в третий раз уже не получится добиться успеха лишь за счёт весёлых перестрелок. Разработчики должны показать нечто большее.

Если же все изменения заключаются в возможности разрушить город, то это повод для опасений: ходят слухи, что игру откладывали несколько лет именно из-за сложностей реализации тотальной разрушаемости. Поэтому остаётся лишь надеяться на лучшее и настороженно ждать релиза на ПК и Xbox One, который состоится 15 февраля 2019 года. — Владимир Семыкин

Rage 2

Rage 2 — тёмная лошадка среди ААА-проектов 2019 года. Игра словно затерялась между ожидаемыми релизами этого года, а виной тому не до конца понятный образ игры. Тем временем редкие интервью и геймплейные трейлеры дают повод для осторожного оптимизма.

Rage 2 — совместный проект id Software и Avalanche Studios. В трейлерах можно увидеть и разнообразных врагов, и большой арсенал оружия, и особые способности, которые предстоит открывать по ходу игры. Последние заметно меняют динамику сражений и напоминают скорее о Bulletstorm и Borderlands, чем о первой части.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Говоря об изменениях, нельзя не упомянуть о смене стилистики игры. Мрачный, пыльный постапокалипсис заиграл кислотными цветами и стал ещё безумнее. В игре появились различные биомы и города, а сам открытый мир заметно вырос в масштабе и подстрекает к сражениям на технике.

Rage 2, по обещаниям создателей, будет более нелинейной игрой, с множеством побочных квестов и активностей, разными городами, а также записками с лором, разбросанными по миру. Насколько удачным будет переосмысление Rage мы сможем узнать 14 мая, когда игра выйдет на ПК и консолях. — Андрей Лисяный

Cyberpunk 2077

После первых материалов по игре можно с уверенностью сказать, что CD Projekt RED уже играет даже не в лиге издателей вроде Ubisoft, а соревнуется на равных с Rockstar и Bethesda (не той, которая делает Fallout 76, а той, которая делает TES). На текущий момент Cyberpunk 2077 — одна из самых ожидаемых игр на свете, и её наверняка ждут гигантские продажи.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

А вот в чём нет никакой уверенности, так это в том, что игра выйдет в 2019 году — особенно, если вспомнить, как студия раз за разом откладывала третьего «Ведьмака». Да, у Cyberpunk 2077 есть почти часовой геймплей, но разработчики признались, что это лишь «вертикальный срез», который показывает, как вся игра будет выглядеть в теории.

Конечно, Cyberpunk 2077 создаётся с прицелом на PS4 и Xbox One, но это не говорит о том, что игра обязательно должна выйти до осени 2020-го. Скорее всего, в следующих консолях от Microsoft и Sony будет полноценная обратная совместимость, так что у разработчиков не должно быть проблем с тем, чтобы выпустить игру и там, и там — как сейчас происходит с PS4 и PS4 Pro. — Вадим Елистратов

Dying Light 2

В своё время Dying Light очень тепло приняли, если сравнивать с другими «зомби-играми» последних лет. Отличный и интуитивно-понятный паркур в ней грамотно переплетался с RPG-элементами и выживанием в городе, наполненном зомби. И всё это при довольно качественной графике и с атмосферным саундтреком. Сиквел обещает быть ещё амбициознее.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Обычные сюжетные вылазки за едой и водой сменятся целой паутиной из событий, где каждый мелкий выбор будет влиять либо на историю, либо на окружение. В первой части многие жаловались на клишированное и не очень интересное повествование, расхваливая остальные элементы игры. Сиквел обещает закрыть и эту дыру — за сценарий отвечает сам Крис Авеллон, который лично представлял Dying Light 2 на выставке Е3.

Изменяющееся окружение, взаимоотношения фракций, автотранспорт и мрачная атмосфера постапокалипсиса — Dying Light 2 метит на место одной из главных зомби-игр последних лет. Релиз ожидается в 2019-м, но когда конкретно — неизвестно. — Даниил Кортез

Mortal Kombat 11

На момент написания этого текста о следующей MK11 мы знаем мало, но уже через пару дней должны показать геймплей. Впрочем, с ожиданиями всё предельно ясно уже сейчас — человек, у которого в детстве была «Сега», никак не может не ждать Mortal Kombat, пожалуй, самый народный файтинг в России.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Игры NetherRealm развиваются постепенно, заимствуя у предшественников всё лучшее. Поэтому в Mortal Kombat 11 точно будет глубокая кастомизация, как в Injustice 2, и, вероятно, какая-то своя концепция мультивселенной с «дейликами» и более продолжительными событиями. Студии Эда Буна удалось сделать из второй Injustice 2 игру-сервис, и, очевидно, она сделает то же самое с MK.

Ну а в остальном — ждём развитие удачных идей из предыдущей игры NetherRealm и «откат» неудачных из MKX (их там полно). Главное в файтингах — в любом случае механика боя. Выход игры намечен на 23 апреля. — Олег Чимде

Новая Call of Duty

О следующей игре серии мы знаем не так уж много, но вполне достаточно для того, чтобы её ждать.

Во-первых, в этот раз Call of Duty делает Infinity Ward, подарившая нам одну из лучших кампаний во франшизе за последние годы (да, речь про Infinite Warfare). Во-вторых, сюжетная часть в этот раз всё-таки будет — об этом говорили вакансии на сайте студии. В-третьих, уже давно по сети ходят слухи о том, что студия делает Modern Warfare 4 (и точно не Ghosts 2). В-четвёртых, релиз наверняка будет снова в первых числах ноября — ведь осенью не будет никакой RDR 2.

С одной стороны, MW4 до сих пор кажется радужной мечтой фанатов, но посудите сами — после выхода Modern Warfare 3 студию преследовала череда финансовых неудач. И если уж Activision дала «зелёный свет» Black Ops 4, почему она не может в конце концов достать с дальней полки свой другой важный бренд?

В сложившиеся тренды гипотетическая MW4 вписывается идеально. В ней может быть и приземлённый геймплей, и интересная «Королевская битва», и кампания в сеттинге, по которому игроки успели откровенно соскучиться. Если на E3 Activision внезапно представит игру с каким-то другим названием, это будет как минимум странно. — Вадим Елистратов

Новая Watch Dogs

Сиквел Watch Dogs был определённо хорошей работой над ошибками. Типичный для Ubisoft сюжет про месть уступил весёлой, хоть и слегка глупой истории о команде взломщиков-гиков, решивших пойти против системы.

Геймплей же стал куда глубже и вариативнее — настолько, что вторую Watch Dogs можно пройти почти никого не убив. Можно вообще даже не проникать на уровень напрямую, а выполнить задание дистанционно с помощью дронов — и это всё ещё интересно. Отказавшись от идеи соперничать с GTA разработчики смогли построить не менее интересную песочницу в виде Сан-Франциско, находиться в котором — одно удовольствие.

Watch Dogs 2
Watch Dogs 2

Потому и складывается ощущение, что для ещё не анонсированной третьей части сейчас самое время. После выхода оригинала франшиза ещё не до конца реабилитировалась в глазах коммьюнити — но если продолжение удержит планку, то это обязательно случится. Как минимум потому, что Watch Dogs 2 уже была отличной игрой — нужно лишь повторить успех.

К тому же, в конце второй части был очевидный намёк на то, что в следующей игре местом действия станет Лондон. На такую Watch Dogs, уверен, никто бы не отказался посмотреть. Официальных анонсов от Ubisoft пока не было, но важно помнить: новой части Assassin's Creed в 2019 году не будет, так что и блокбастеров от французской компании на осень тоже пока вроде бы нет. Игра про хакеров сюда бы отлично вписалась. — Артём Калеев

Animal Crossing 2019

Серию Animal Crossing от Nintendo трудно сравнивать с другими играми: западный геймер, возможно, сочтёт её похожей на The Sims, но и то с большой натяжкой. По сюжету, протагонист въезжает в городок, населённый антропоморфными зверьми — игроку приходится буквально жить второй жизнью: обустраивать своё жилище, знакомиться с соседями, зарабатывать деньги.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Обычно, в Animal Crossing играют годами (совсем недавно в интернете завирусилась история про пожилую женщину, наигравшую 3580 часов в последнюю часть серии): дело в том, что многие активности в игре привязаны к реальному времени. Допустим, у вашего соседа завтра день рождения — на вечеринку нужно явиться к определённому часу. И даже времена года меняются вместе с реальной погодой за окном — к этому, само собой, привязано множество активностей.

К сожалению, пока не ясно, чем новая игра будет отличаться от предыдущих. Точно заявлен только год выхода — 2019-й. Последняя крупная часть Animal Crossing вышла в 2012-м на 3DS — интересно, как преобразится серия с переходом на Switch. — Иван Абрамов

Fire Emblem: Three Houses

Three Houses — первая Fire Emblem со времён Radiant Dawn (2007 год), которая посетит домашнюю консоль. Отсюда главное улучшение — графика. FE с хэндхелдов не слишком отличались друг от друга внешне, здесь же прогресс заметен: герои на основном поле больше не изображены схематично, анимации более натуральные, много новых эффектов.

Но главные отличия — геймплейные. Например, теперь за атаку и использование магии отвечают разные опции. Раньше это зависело от того, что экипировано у героя в данный момент: оружие ближнего боя или же магия. В игру вернулась шкала состояния оружия.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Самое интересное — на поле боя теперь присутствуют не только главные герои и их противники, но и безымянные солдаты (крипы, проще говоря). Сильного урона они, скорее всего, не нанесут, зато могут помочь в атаке. Тем более, что их можно слегка контролировать — собирать в формации. Например, построить мечников клином и ворваться в толпу врагов. Или выставить лучников в линию и открыть огонь. Звучит не слишком глубоко, но это уже какое-то разнообразие.

А ещё в игре, судя по всему, можно будет исследовать открытый мир на своих двоих. По крайней мере, в трейлере герой бегал по замку и прилегающим окрестностям. В ремейке Shadows of Valentia было что-то похожее, но там изучать можно было только данжи с противниками.

С сюжетом всё более-менее стандартно. Есть континент, на котором правят три знатных дома — разумеется, все друг с другом сражаются. А ещё в деле как-то замешаны боги и драконы. Если вы играли в Fire Emblem, то ничего удивительного в этой завязке не найдёте.

Точной даты выхода у игры пока нет, известно лишь, что она выйдет весной 2019-го — только на Switch. — Алексей Сигабатулин

Total War: Three Kingdoms

Серия Total War давно уже находится в подвешенном состоянии. Если не брать во внимание ответвление по вселенной Warhammer (две части которого получились одними из лучших во всей франшизе), Total War стагнирует, а во многом и деградирует (во всём, кроме графики) ещё со времён Medieval 2.

Что Rome 2, что Attila, что Thrones of Britannia — каждая следующая часть «Тотальной войны» теряла глубину и всё больше делала акцент на сражения, жертвуя проработкой и вариативностью в экономическом, дипломатическом и стратегическом плане, а управление своими землями становилось всё проще и аркаднее.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

На этом фоне Total War: Three Kingdoms может стать той игрой, что вдохнёт новую жизнь в серию игр от Creative Assembly. Судя по дневникам разработчиков, дипломатия радикально переработана, союзы и оборонительные пакты наконец-то имеет смысл заключать — искусственный интеллект не будет нарушать мирный договор на следующий ход после его заключения.

Новый для франшизы сеттинг — эпоха Троецарствия в Древнем Китае — добавляет уникальности игровому процессу и позволит наконец-то отойти от приевшихся юнитов и политической карты. Для того, чтобы угодить большинству игроков, теперь можно выбрать между историческим и аркадным режимом игры: первый представляет из себя классический Total War образца Medieval 2, где лидеры фракций и командиры — обычные люди, которые могут умереть от случайной стрелы или снаряда катапульты.

Второй же режим больше похож на систему из Total War: Warhammer, где каждый командир является отдельным юнитом и может выдержать залп артиллерии в упор и в одиночку уничтожить целый отряд противника.

Серия Total War всегда была чем-то особенным — игра на стыке глобальной стратегии вроде игр Paradox, и красочных и глубоких сражений в реальном времени, качественных аналогов которых в индустрии пока просто нет. Понятно, почему последние части серии были гораздо менее инновационны и проработаны, чем предыдущие — сказывается отсутствие конкуренции. Остаётся надеяться, что разработчики не увязнут в болоте стагнации в погоне за прибылью и выпустят в 2019 году качественную часть Total War, достойную своих знаменитых предшественников. А может и лучше их. — Никита Белюшин

Wasteland 3

Продолжение тактической RPG от студии inXile Брайана Фарго. Деньги на Wasteland 3, как и на вторую часть, собирали с помощью краудфандинга, однако в этот раз разработчики сумели привлечь на 300 тысяч долларов больше, чем ранее, но и просили в три раза больше — 2,75 миллиона долларов.

Действие Wasteland 3 разворачивается уже не в пустынной Неваде, а в заснеженном Колорадо. Игроку всё также придётся управлять отрядом рейнджеров, стоящих на страже порядка в постъядерном мире.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

На первый взгляд может показаться, что отличия от второй части совсем незначительны, однако всё дело в деталях. Например, на ход боя теперь будет влиять погода, а сражениях можно использовать технику. Кроме того, появится менеджмент базы рейнджеров. Как именно он будет устроен пока не ясно, но, судя по всему, аналогично управлению крепостью в Pillars of Eternity.

Самое главное нововведение Wasteland 3 — это мультиплеер. По словам разработчиков, в многопользовательском режиме два игрока возьмут на себя управление собственными отрядами. При этом они смогут как вместе выполнять задания, так и слоняться по миру по отдельности, заставляя друг друга сталкиваться с последствиями своих решений. Сюжетные миссии, впрочем, придётся проходить сообща и одновременно. — Андрей Верещагин

«Мор»

Писать о том, что мы ждём новый «Мор» в 2019 году, как-то даже больно. Потому что мы также ждали его и в 2018-м, и в 2017-м, и в 2016-м. Сначала видео на движке. Потом большие сюжетные трейлеры. Следом — короткая игра «Мраморное гнездо». Наконец, альфа-версия.

Но каждый последующий шаг к игре, кажется, давался разработчикам со всё большим трудом. Будто бы в знаменитом парадоксе про Ахиллеса и черепаху. Все известные этапы приближения игры к релизу уже были пройдены, а долгожданной даты всё не было и не было. И всё это на фоне торговли мерчендайзом и глубокомысленных разговоров о том, какой игра будет классной, когда всё-таки выйдет.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Окончательно «добило» известие о выпуске «Мора» по частям — сначала история Гаруспика, и только потом остальных главных героев. Но мы продолжаем ждать. И Шабнак на все эти классные идеи и слова, если это многолетнее ожидание не оправдается. — Сергей Сабуров

Mount & Blade 2: Bannerlord

В прошлом году Mount & Blade 2 всё же не вышла, несмотря на все ожидания фанатов. Зато TaleWorlds показала больше геймплейных роликов, рассказала о механизмах управления королевством, менеджменте поселений, сложной экономической системе, диалогах с регулярными проверками разговорных навыков.

Mount & Blade судя по всему выйдет на качественно новый уровень, с обновлённой графикой, удобным интерфейсом, глубоко проработанной симуляцией живого мира и целым ворохом новых возможностей. Плюс ко всему, мододелы уже готовят перенос на движок Mount & Blade 2 несколько крупных глобальных модификаций к прошлой части.

Впрочем, есть одна проблема: по давней традиции, дата релиза Mount & Blade 2 может отодвинуться ещё на год вперёд. — Илья Цуканов

Psychonauts 2

За последние несколько лет Double Fine уже не раз баловала фанатов ностальгическим контентом, выпустив три переиздания старых игр LucasArts: Grim Fandango, Day of the Tentacle и Full Throttle.

А в 2015 году студия Тима Шейфера анонсировала Psychonauts 2 — вторую часть 3D-платформера о спецагентах с пси-способностями. Сейчас игра уже находится в альфа-версии, а в декабре 2018 года на Game Awards показали первый трейлер.

Когда выходит долгожданный сиквел всеми любимой игры, всегда есть опасения, что продолжение будет хуже оригинала. И хотя Psychonauts 2 — не исключение, у неё всё же есть все шансы оправдать ожидания фанатов первой части. Во-первых, в отличие от многих последних оригинальных проектов Double Fine, разработкой Psychonauts 2 занимается непосредственно Тим Шейфер: в частности, он пишет для игры сценарий.

Кроме того, за тем, как продвигается работа над проектом можно проследить на краудфандинговой платформе Fig, где Double Fine регулярно отчитываются перед теми, кто помог им профинансировать игру. Судя по показанным разработчиками видео, вторая часть будет максимально приближена по геймплею к оригиналу, а сюжет продолжит историю уже знакомых персонажей. Одним словом, пока есть все основания полагать, что Psychonauts 2 — именно тот сиквел, который так ждали фанаты. — Аня Тоска

Desperados 3

THQ Nordic, покупающая и возрождающая легендарные франшизы, постепенно превращается в мем. На этот раз на очереди — Desperados, любимая многими серия тактических игр, свернувшая не туда почти сразу же после великолепной первой части. Уже в сиквеле разработчики пустились в ненужные эксперименты, а третья часть и вовсе отказалась от слова «Desperados» и номера в заголовке. После неудачной Helldorado франшиза, как казалось на тот момент, навсегда осталась в прошлом.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Однако в 2018 году на сцене появилась THQ Nordic. Наверное, сейчас действительно наиболее удачный момент для возрождения серии — аудитория как никогда заинтересована в тематике Дикого Запада, а тактические стелс-игры переживают новый подъём.

Студия Spellbound, подарившая нам Desperados, успела разориться из-за крайне неудачной четвёртой «Готики». Компания прекратила существование, а её ключевые фигуры сейчас разрабатывают Fade to Silence. Тем не менее, за разработку Desperados 3 отвечают разработчики, пожалуй, лучше всего подходящие на эту роль — Mimimi Productions, авторы великолепной Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Верить, в любом случае, хочется в лучшее — по крайней мере, трейлеры выглядят вполне убедительно. — Артемий Леонов

Imperator: Rome

Новая глобальная стратегия от Paradox Interactive, на этот раз про античность. Формально, Imperator — сиквел Europa Univeralis: Rome, вышедшей ещё в 2008 году. На самом же деле, можно говорить о совершенно новой серии.

Разработчики грозятся совместить элементы практически всех своих предыдущих проектов. С одной стороны, в Imperator можно будет управлять отдельными персонажами, как в Crusader Kings, заключать браки и заниматься евгеникой, совершать заказные убийства и выполнять личные задачи. С другой стороны, отдельные нации будут достаточно сильно отличаться друг от друга за счёт уникальных национальных идей, выбираемых самим игроком. А эта механика пришла уже непосредственно из Europa Universalis.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Но особенно фанатов позабавило то, что в грядущей игре предполагается достаточно сложная экономическая и торговая система, напоминающая самую маленькую серию игр от Paradox — Victoria. То, что разработчики используют механику, созданную для отражения индустриальной революции 19 века, чтобы описать античную торговлю, кажется странноватым. С другой стороны, хороших экономических стратегий не бывает много, так что жаловаться не на что.

У Paradox давно не было откровенных провалов, особенно на фоне череды неудач, которые преследуют крупные компании, а потому можно надеяться, что новая игра выйдет в целом хорошей. Но беспокойство вызывает то, что студия год от года всё больше и больше полагается на многочисленные платные дополнения.

Crusader Kings 2 была весьма неплоха уже в «ванильной» версии, дополнения делали её только разнообразнее и глубже. Но Stellaris и Hearts of Iron 4 стали по-настоящему интересны только после выхода трёх DLC. Надеемся, авторы Смогут избежать искушения продать игрокам «каркас» игры, к которому потом будут добавлять платный контент. — Леонид Мойжес

In the Valley of Gods

О новой игре Campo Santo почти ничего неизвестно, лишь общие сведения. Это будет приключение от первого лица о двух девушках, путешествующих в пустыне среди древних храмов. Подробности сюжета и цели героев не раскрываются — мы лишь знаем о времени действия (1920-е годы). О геймплее говорить тоже рановато. Потому судить о возможном содержании и ценности игры для индустрии мы можем лишь по предыдущей работе студии.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Firewatch — важная точка развития так называемых симуляторов ходьбы. Начавшийся с довольно простеньких The Path и Dear Esther, этот «несерьёзный» жанр наконец показал, на что способен. Campo Santo создали захватывающий многослойный сюжет, поданный через окружение, остроумные диалоги и геймплей. Простая история о потере близкого и побеге от реальности увлекала без всяких фантастических элементов и экшен-механик. Всё благодаря изобретательности авторов в условиях ограниченного бюджета.

Студию в минувшем году приобрела Valve. Хочется верить, что это начало чего-то большего, а не медвежья услуга со стороны корпорации, которая уже много лет не делала новые игры. — Тимур Сафаров

The Last Night

Когда на E3 2017 студия Odd Tales представила свою дебютную игру Last Night, пользователи восприняли её с энтузиазмом: очень уж хорошо выглядело совмещение двумерной и трёхмерной графики в антураже киберпанка. Более того, синопсис проекта оказался не менее интересным: в будущем общество вступило в «эпоху развлечения», в которой всю чёрную работу исполняют роботы, а люди в основном лишь занимаются потребительством и живут в своё удовольствие.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

Но главный герой Чарли лишён всего этого: пока остальные люди развлекаются в виртуальном мире, он не может присоединиться к ним из-за детской травмы. Кроме того, он относится к нижнему слою общества, из-за чего вся его жизнь наполнена трудностями. Однако всё меняется, когда он получает возможность изменить устоявшийся порядок.

Геймплейно The Last Night — экшен с видом сбоку, в котором игрок должен не только участвовать в перестрелках, но и общаться с персонажами, а иногда и прятаться от противников. Разработчики отмечали, что черпали вдохновение в сайд-скроллерах 90-х: Flashback (1992), Another World (1991) и Oddworld: Abe's Oddysee (1997).

Недавно глава разработки Тим Сорет рассказал, что команда столкнулась с серьёзными юридическими и финансовыми проблемами во время разработки — из-за этого есть некоторый риск отмены проекта. Ранее игра должна была выйти в 2018 году, теперь же её обещают выпустить в 2019-м на Xbox One и ПК. — Владимир Семыкин

Anno 1800

Последние две части серии ушли далеко от изначального сеттинга Anno: колонизация Америки и карибский архипелаг с романтикой колоний и торговых путей сменились фантастическим будущим с технологиями, роботами и сложной инфраструктурой. А в последней части и вовсе позволили покорить Луну.

Самые ожидаемые игры 2019 года, партия вторая

В Anno 1800 разработчики возвращаются к корням: вновь колонии в Новом Свете, а море вместо стальных танкеров снова бороздят парусники. К уже привычным элементам добавится кое-что новое — фабричная революция. На пороге 19 век, машины и заводы начинают всё сильнее внедряться в жизнь простых людей. Городу игрока это принесёт определённую пользу, однако не всем фабрики придутся по душе — жители не прочь устроить забастовки и беспорядки на почве массового недовольства.

Про Anno 1800 пока нет особых подробностей, но зато известна дата релиза — 26 февраля 2019 года. — Даниил Кортез

184184
164 комментария

Что-то в голос с "ожидаемого" Крэкдауна. А остальное интересно посмотреть.

77
Ответить

Разве не интересно, чем «это» окажется в итоге?)

9
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

жду после того, как взял предзаказ за 60 рублей

1
Ответить

Я тут подумал, что было бы здорово увидеть подобный список, но посвященный исключительно инди-играм и просто небольшим проектам.
Этот, конечно, тоже хорош, но это всё игры "на слуху", которые не пропустишь, которые никуда не денутся. Их обязательно будет мусолить вся профильная пресса и стримеры с обзорщиками будут играть в день релиза.
А вот игры небольшие - вещь такая, что легко пропустить, если специально не интересоваться.
Да, инди далеко не все любят, а некоторые и вовсе открыто ненавидят. Причем даже на dtf, уж казалось бы, профильном ресурсе. Но я бы всё равно с удовольствием почитал кто и что ждет. Уверен, что не только я.

Нет, я мог бы, конечно, и сам такой статьей заняться, но будучи типичным обитателем интернета готов тратить энергию только на то, чтобы ворчать и жаловаться.

44
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Да не выйдет CP2077 в 2019, успокойтесь. А Баннерлорд вообще никогда не выйдет - это не игра, а тщательно спланированная мистификация.

15
Ответить