Прошел Like a Dragon: The Man Who Erased His Name
Впечатления после прохождения - внутри поста.
После прохождения Like a dragon: Ishin! я решил продолжить свое знакомство с данной серией игр. Следующей на очереди стала Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name, события которой происходят между событиями 6, 7 и 8 частями оригинальной серии. Выбор данной игры в очередной раз был продиктован её наличием в подписке PS Plus.
Сюжет
Без спойлеров сюжет игры можно описать так: мы берем под контроль Кадзуму Кирю (который на протяжение всей игры очень комично, но старательно скрывает свою личность, называясь Дзерю), и узнаем, что же с ним стало после событий Yakuza 6: The Song of Life.
Что понравилось
Боевая система. После Like a Dragon: Ishin! управление протагонистом ощущается легко и непринужденно. Нам на выбор дают 2 боевых стиля:
- медленный и мощный "якудза";
- быстрый и менее дамаговый "агент".
На первый взгляд это не очень большой арсенал, но все меняется, когда нам в руки дают специальные гаджеты, а именно:
- "Шершень" - куча дронов, которыми можно заспамить врагов (+ действия дронов меняются в зависимости от того, что делает ГГ);
- "Змея" - это сапоги-скороходы на реактивной тяге, с помощью которых можно быстро и удобно сменить позицию в пылу сражения;
- "Паук" - уверен, вы сами сможете догадаться, что это за девайс;
- "Светлячок" - это сигареты-гранаты (а почему бы и нет, собственно).
Используя указанный арсенал, играть становится максимально весело, а постоянные стычки с врагами перестают надоедать.
Арт-дизайн главного меню игры. Просто посмотрите сами:
Финал основного сюжета (если что, я говорю про сцену, где Кирю смотрит в планшет). Очень эмоциональная сцена, которая вряд-ли сможет кого-то оставить равнодушным. Я, честно говоря, даже не представляю, насколько тяжело ее было смотреть тем, кто прошел всю серию игр Like a Dragon/Yakuza.
Что не понравилось
Один большой минус - это общий вайб игры. Она ощущается максимально филлерной и необязательной к ознакомлению, а многие моменты из основного сюжета и побочных квестов в первую очередь играют на ностальгии по предыдущим играм серии, что отрицательно сказывается на самобытности игры в целом.
Вывод
Несмотря на то, что по меркам серии игра короткая (я провел в ней 32 часа) и имеет филлерный привкус, я все-таки получил от нее удовольствие (в большей степени именно из-за приятного геймплея, а не сюжетной составляющей), но рекомендовать данную игру к обязательному ознакомлению не могу.