Игры Fallen Daemon
4 405

Разбор демо Anthem

Плюсы, минусы и тонны багов на радость хоронителям.

В закладки
Аудио

Disclaimer: весь нижеследующий текст - исключительно мнение автора, не претендующее на истину.

Недавно прошло «закрытое»-vip-luxury-демо игры Anthem и скоро начнётся открытое демо для всех желающих. В связи с этим хочется поделится своими собственными впечатлениями: чего ждать, к чему готовится и чего страшиться. Начнём разбор с багов и проблем. Благо, их не так много, но они дюже неприятны.

Баги, с которыми я столкнулся лично

Подключение к серверам. Это первая проблема, с которой столкнулись многие игроки. Было странно наблюдать ту же самую проблему, что была на старте альфы 2 месяца назад. Ещё печальнее, что разрывы соединения начались во время самого игрового процесса.

Пропадающие враги. Не совсем понятно, баг это или фича, но в определенные моменты враги просто растворяются в воздухе. Если между этапами миссии это фича, то когда посреди боя десяток врагов просто исчезает, а цели задания ещё не достигнуты - это баг.

Одним выстрелом - половину жизней. И это не крит.

Вылеты. Иногда вместе с этим получаешь ещё один баг - процесс игры остаётся зависшим в памяти с отожранной памятью. Я пару минут тупил, не понимая почему не могу запустить игру. Этого не было в альфе, и страшно представить, что будет с игрой на релизе.

Переключение языков. При настройке игры случайно выставил язык субтитров английский, обратно переключиться на русский не удалось.

Мне повезло ещё на одно сплетение багов - после окончания миссии, во время подведения итогов, случился дисконнект, в результате чего мне не засчитались заработанные очки опыта и добытый на миссии лут.

Если вышесказанное вас не пугает и вы морально к этому готовы, перейдём к объективным минусам самого демо.

Минусы демо

Отсутствие обучения. В альфе была доступна стартовая линейка квестов, в которой прекрасно объяснялись управление, базовые механики и возможности игры. В демо от этого ничего не осталось, и игроки один на один остаются с миром без возможности хоть как-то освоиться. Ещё глупее выглядит, когда нам дают возможность выбрать ещё один класс, но не объясняют, чем он отличается от базового. Механики и ощущения от самих классов сильно разные и потому при первой игре за новый джав я умирал не переставая.

Скудный эндгейм. Судя по всему, эндгейм представляет собой так называемые Крепости (Stronghold) и Режим свободной игры (Freeplay).

Крепости - это классические рейды с этапами. На каждом этапе есть набор целей, достигая которые получаешь сундук с лутом. На последнем этапе ждёт рейд-босс. По разу за каждый джав пробежать захочется, но не более того.

В режиме свободной игры для исследования будет доступна вся карта, на которой происходят случайные события, доступные для всех мимокрокодилов. Развлечение сомнительное. В демо, ввиду сильной ограниченности карты, ещё и грустное. В альфе давали побегать на более обширной территории.

Почти вся доступная в демо карта.

Отсутствие фоторежима. Который был бы не лишним во фриплее, красивых мест в игре хватает.

Телепортация в зону миссии. Встречается только во время миссии/рейда. В случае, если вы отстали от своего отряда или вышли за пределы текущей арены, включается таймер на 5 секунд, по истечении которых вас телепортирует в текущую зону. Минусы этого решения в том, что просто исследовать и походить во время кооп-миссии не дают, вкупе с общей нестабильностью можно вылететь с сервера во время загрузки. Плюс в том, что вы не потеряетесь, как с нами случилось в альфе - было непонятно, куда двинулся отряд. Прошло изрядное количество времени, прежде чем до нас дошло, что продолжение задания находится в узкой незаметной дыре.

Плюсы демо

Полёты. Пожалуй, лучшая часть игры, сделано отлично, ощущения непередаваемые. Красиво и отзывчиво, углы заворачивать можно шикарные, а если приноровиться, то и в узких пещерах летать. И вишенка на торте - починили управление мышью. Теперь оно такое же интуитивное, как на геймпаде.

Сюжет. Информации о сюжете мало, известно только то, что мы состоим в ордене фрилансеров, наследников полумифического Легиона Рассвета. И наша задача - защищать свой дом. Этот мир регулярно потрясают выбросы загадочной энергии богов, которую называют Гимн. Орден ищет возможность обуздать энергию и спасти мир. Но в этих поисках есть конкуренты, есть не согласные с нами.

Крафт. Судя по демо, для крафта нужно будет искать рецепты, собирать расходники, разбирать предметы. Качество и количество так называемых «примесей» в предметах зависят от качества создаваемого предмета и уровня персонажа. Это альтернатива рейдам для сбора предметов на джавелин мечты.

Крафт идеального лута

Кастомизация. Обширная и роскошная. Основное место для доната - продажа частей брони и виниловых раскрасок. На геймплей никак не влияет

В этом редакторе любители раскрасок проведут немало времени.

Сражения и их динамика. Отдельного внимания заслуживают бои, динамика бешеная, укрытия отсутствуют, ведение боя и передвижения за каждый класс отличаются, и даже внутри 1 класса в зависимости от снаряжения меняются многие аспекты. Всё это вместе порождает уникальный опыт.

Виброотдача. В первый раз на моей памяти виброотдача геймпада работает так, как должна работать. Лёгкая поступь Рейнджера и тяжёлые шаги Колосса, стрельба, попадания. Тактильные ощущения после пары часов помогают ориентироваться в происходящем порой лучше, чем интерфейс.

Первый джавелин Рейнджер

Рейнджер - это первый джавелин, который получает игрок. С одной стороны, средний во всём. Не такой быстрый, как Перехватчик, не такой мощный, как Колосс, не имеет того же урона, что и Шторм. Однако, судя по набору способностей, представляет собой помесь саппорта и снайпера.

Способен делать рывок - полезное умение для уворота. Ближний бой представляет собой удар шок-палкой. Ультимативная способность - ракетный залп - отличное оружие против небронированной живой силы противника. В качестве основного оружия рекомендуются штурмовые винтовки, в качестве дополнительного - снайперские винтовки либо дробовики

Моя прелесть
Рывок и ближний бой
Ультимативная способность Рейнджера

Второй джавелин Колосс

В качестве своего второго джавелина я выбрал Колосса. Массивный, тяжёлый, медленный. По своей сути классический танк, есть способность, которая заставляет ближайших врагов атаковать только его.

В какой-то момент поймал себя на мысли, что он ощущается как Терминатор космодесантников из вселенной Warhammer 40K. Отсутствует энергетический щит, но присутствует физический. Если комбинировать щит с полётом, то можно держать врагов лежачими, пока остальной отряд их расстреливает.

Ближний бой - удар АоЕ, сбивающий с ног. Ульта - тяжёлая ракетная установка с отличным уроном, но медленным полётом снаряда. Рекомендуется против больших и медленных врагов. Из пушек рекомендую стандартный пулемёт для мелких целей и гранатомёт для всех остальных. Из интересного у данного класса есть возможность надеть огнемёт - отличная вещь против насекомых, рейлган - отличный урон по бронированным целям.

Тираниды так и прут
Ульта - ракетная установка
Choo-choo, motherfucker

Оставшиеся два класса

За оставшиеся два класса в рамках демо поиграть не удалось.

Из обзоров в инете стало понятно, что Перехватчик представляет собой классического контактного ассасина. Ульта представляет собой клинки, которыми этот ассасин рубит в кашу врагов. Ближний бой - быстрые удары. Ловкий, быстрый, уворотливый - интересный лично для меня класс.

Шторм же, напротив, выглядит степенным классическим магом. Рывок представляет собой телепорт. Ближний бой - телепорт с ударом. Абилки - элементальные удары. Ультимейт - АоЕ элементальный шторм.

Как ощущаются эти классы в игре - не представляю.

Комбо-удары

Механика, которая в игре присутствует, но никак не объясняется ни в альфе, ни в демо. В общем - способности разных классов вместе могут давать повышенный урон. Как именно это работает, боюсь придётся постигать опытным путём. При успешной комбинации появляется слово «combo» над врагами. Лично найденное комбо - заморозка + взрыв.

Личные впечатления

Сама структура и прохождение демо сделаны крайне неказисто. Например, те кто играл, точно помнят этот эпизод на гифке.

Вся проблема в том, что этот враг всасывает урон и никак не реагирует ни на ульты, ни на способности команды, потому что в команде присутствуют ТОЛЬКО рейнджеры. В результате нет возможности сделать комбо, нет мощного урона от способностей колосса, бьющих по броне, нет заморозки и сумятицы от Шторма, нет отвлечения огня на себя шустрым Перехватчиком. В результате весь эпизод превращается в тупые прятки за камнем и накопление ульты. Удовольствия от этого никакого. Хоть дизбалансных эпизода всего два, они точно негативно повлияют на восприятие игры, потому что сидеть в глухой обороне без возможности действовать в экшене с полётами никому не понравится.

В остальном игра приятна. Красивая графика, добротно сделанный core-геймплей, разнообразие возможностей и стилей игры, хорошо раскрывающийся сюжет с обилием катсцен, богатый лор и огромная карта для исследований. Кооператив и матчмейкинг понравился - с выключенным VoIP появляется ощущение, что играешь с умными ботами. Для одиночек есть возможность включить приватный режим экспедиции, чтобы никто не мешал и не отвлекал.

Итоги

На этот раз у Bioware получился крепкий экшен, лишённый недостатков Андромеды, с костюмами Железного Человека и арсеналом Космодесантников. И хотя у игры отличный потенциал, но к релизу исправить все баги не удастся, а потому рекомендовать игру к покупке за полную стоимость я не могу.

#dtf_gang #anthem #разбор #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fallen Daemon", "author_type": "self", "tags": ["long","dtf_gang","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","anthem"], "comments": 191, "likes": 62, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37924, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Jan 2019 21:59:16 +0300" }
{ "id": 37924, "author_id": 4234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37924\/get","add":"\/comments\/37924\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37924"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

191 комментарий 191 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Не совсем понял почему в плюсах "Сюжет" и "Крафт", если о первом практически ничего неизвестно (и в демо его не было), а во втором нет ничего выдающегося.

Ответить
2

Завязка сюжета была в альфе, мне понравилась подача. Сам факт, что вместо гринда можно крафтить те же предметы - заметно облегчает жизнь.

Ответить
1

Чтобы крафтить предметы - нужно гриндить рецепты и составные части 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Насчёт гринда рецептов - моё предположение. Время на крафт одной и той же пухи всё равно уйдёт меньше, чем просто гриндить в надежде на выпадение нужной пухи. Потому что пухи так и так будут падать, их можно разбирать и собирать только нужную тебе.

Ответить
0

Это зависит от шансов дропа, но в любом случае, крафт - это не замена гринда, а просто гринд в другой оболочке.

Ответить
0

Я не имею ни малейшей информации об экономике и шансах на релизе. В демо это выглядит просто.

Ответить
2

Я тебе дам подсказку: если в сессионной ммо топовый шмот добывается за вечер, в неё нет смысла играть, потому что вся суть этого жанра - гринд. То есть варианта всего два: либо ЕА обосрутся с этой очевидной мыслью и весь контент будет освоен за неделю, либо не отоспится и тогда крафт будет другой оболочкой для гринда.

Ответить
0

Для меня сюжет и крепости - весь контент. Хер ли там ещё делать без ПвП?:)

Ответить
1

Ну в нормальных гриндилках дохуя чего делать без пвп, как тут будет - увидим.

Ответить
1

главное что бы игрокам было куда стремиться. без стремления все херня...
те же пухи нудны что бы нанибать мобов, с которых выпадают пухи что бы нагибать мобов с которых..

Ответить
1

Видел и альфу, но: в первой миссии опять же ничего не ясно, а после нее сразу в хаб кидают, скипая все объяснения, которые явно будут в полной версии. Ладно, посмотрим что там на релизе будет, может и правда что-то толковое написали.

Ответить
12

Отсутствие фоторежима

Никогда не смогу поверить, что эта херня кому то нужна.

Ответить
1

Вообще мне понравился и Ansel (особенно в Ведьмаке) и фоторежим в играх Avalanche. Конкретно тут это чисто моя доёбка.

Ответить
2

Не я слышал, что кто то скриншоты делает, и даже смотрит их регулярно, а не через 10 лет разбирая старый винт. Для меня это всё равно какой то нонсенс, даже если мне визуально что то в игре нравится, не могу представить, что бы я смог этим насладится вне игрового процесса.

Ответить
2

Ну вообще довольно атмосферно получается)

Ответить
5

Кому как, я вот посмотрел и никаких эмоций не испытал, не моё, хотя в динамике может и понравилось бы.

Ответить
6

Это из той же секты, что снимают на телефон салюты)

Ответить
6

уж лучше с лукавым целоваться(и игры с его стора качать), чем в игры от EA играть

Ответить
16

Ради бога, как только получится фото поцелуя с Галёнкиным скиньте ;)

Ответить
0

"Лучше видик посмотреть или с девчонкой поваляться" (с) какая-то песня из 90х

Ответить
3

Я мог бы устроить себе пати
Накупить чипсов и валяться на кровати

Ответить

0

что за ахинея?

Ответить

–1

Horizon Zero Dawn?

Ответить
7

"Минусы демо Отсутствие обучения." О боже чему там учиться-то?

Ответить
2

Нажмите и удерживайте ПКМ, чтобы прицелиться. Нажимайте ЛКМ, чтобы стрелять. Нажимайте Пробел, чтобы прыгать. Оч сложная игра и настройки раскладки клавиш тоже спрятаны.

Ответить
2

А ходить-то как?

Ответить
2

Там надо было обучение еще до геймплея - как вообще зайти в игру.

Ответить
0

как быстро ты узнал, как летать и как переключаться на другую пушку?

Ответить
7

...Красиво и отзывчиво...
Вот это точно про полеты не скажешь.
ВСЕ абсолютно все жалуются на кривое управление полетами.
Звуки "взрывов" джетпака при беге, прыжках и начале полета мне будут снится. Они громче взрывов от скилов.
Звук снайперки тоже дико раздражающий.

Я чеснно не понимаю такого восторга от кастрированного рескина андромеды. Поворовали механики отовсюду, и продают за 3к....
Боевка абсолютно та же, только вырезали укрытия. Пустой мир в вип демке. Разрдражающе медленное передвижение в хабе. Ад почти в каждом интерфейсе. Вообще бесит что для доступа к инвентарю нужно проходить отдельный лоадскрин, в 2019 то году. В общем игра очень большая халтура.
Хотели сделать красиво и стильно. Получилось криво и не юзабельно.

Ответить
2

Вот это точно про полеты не скажешь.

Я не знаю в чём у людей проблемы, но по сравнению с альфой, где полёт на клавомыши был адом, в демо приятно управлять.

Я чеснно не понимаю такого восторга от кастрированного рескина андромеды.

Я её и не рекомендую покупать, статью читали?

Ответить
0

Т.е. полеты были еще хуже? В бете они точно не очень с клавомыши. Впрочем, они говорили что улучшат его.

Ответить
3

В альфе был просто пиздец, я не мог просто лететь прямо. Любое движение мышью вызывал приступ эпилепсии у персонажа.

Ответить
–2

Т.е. в настройку сенсы во время альфы вы не смогли. Жаль :(
Но, действительно, настраивать сенсу в VIP было уже не так долго.

Ответить
0

Настраивал, но сильно лучше не стало. На геймпаде всё равно лучше играется.

Ответить
0

Оно и понятно. По игре видно, что она заточена под консоль.

Видел даже иконку боксовой кнопки 'А' на одном из интерфейсов на ПК-версии :)

Но в целом, игра хорошая получается, не смотря на кастрированную бету.

Посмотрим, что будет на релизе. Я пока воздержусь от рекомендаций купить/не купить. Бета на то и бета, чтобы ошибки найти и исправить.

Кстати, чтобы игра после миссий не вылетала, нужно установить английскую локализацию. С ней не крашит, а вот с русской крашит постоянно на VIP-бете )))

Ответить
0

Если статью читали, я русский поставить не смог) Вылетало у меня с английским)

Ответить
0

Тогда все еще забавнее! Но, будем надеяться на лучшее. Хочется, чтобы Bioware встали с колен. Надеюсь они постараются!

Ответить
0

Оно и понятно. По игре видно, что она заточена под консоль

при этом, на самих консолях стрельба сделана мягко говоря дерьмово

Ответить
0

Мне интересно, как ты настраивал раздельную сенсу по вертикали и горизонтали, если такой настройки даже не было.

Ответить
0

В стронгхолде, в пещере где нужно проплыть под водой, у меня по крайней мере только с 3го раза получалось. Я долго настраивал чувствительность полета, но тупо любое движение мыши и ты врезаешься в стену, разварачиваешься на 180 градусов в любом направлении.
Боже,если воровали механики, почему нельзя было скопировать арчвинги из вф, там это хотя бы прилично реализовано

Ответить
0

Без шуток, у меня на мыши плавнее, чем на геймпаде управляется. Завтра специально запишу как оно играется на мыши =)

Ответить
0

Просто дизайн Джавелинов, несколько, как бы это выразиться - "вторичен".
Меня не покидает ощущение от всех просмотров игры, что это продолжение Андромеды, потому что добавить еще один сустав к ногам для создания нового дизайна костюма - недостаточно.

Ответить
0

Вполне допускаю что она и планировалось как кооп-продолжение, а потом случилась Андромеда. Часть механик перенесли прямо из оттуда - зависание в воздухе и рывок. Однако ощущения от игры совершенно иные. И три оставших класса управлением, восприятием и внешним видом не похожи.

Ответить
0

Посмотреть надо, но прям каких то надежд возлагать не стоит. Как недавно говорили, "ребята пытаются запрыгнуть на уходящий поезд хайпа", правда кооп-онлайн шутеры уже вроде как давно уже прошли волну популярности.

Ответить
0

Я советую попробовать демо, не пожалеете ;)

Ответить
0

Обязательно, чисто из "академического" интереса.

Ответить
0

игра очень большая халтура

да, это очень сильно чувствуется.
сделал предзаказ, демка понравилась, но блин... тот же девижан первый выглядит прогрессивней этого щедефра...

лучшеб дивижан предзаказал второй

Ответить
2

Отменить предзаказ Энтем и предзаказать второй Дивижн?

Ответить
1

я все же храню надежду, что Антен починят, и сделают норм игрой...
а дивижан второй в маю возьму...)

Ответить
–2

Можно и так)

Ответить
0

Не лишено смысла. На релизе взять подписку на месяц (1000 рублей) освоить контент и забить.

Ответить
–1

Да я думаю демки будет достаточно)

Ответить
0

А как в дивижоне с кастомизацией?

Ответить
0

По крайней мере в первой части обычное шмотьё падало с мобов и ящиков, особое и легендарное (вперемешку с обычным, естественно) - с лутбоксов, и были специальные шлема для людей, закрывающих испытания (переодически обновляются).
Ну и Гир на внешку тоже влияет, конечно.

Ответить
0

да там как дьябло - куча лута с кучей характеристик, вот тебе ручка к пухе с +0,5% к стабильности, а вот тебе магазин с +400% к количеству патронов

Ответить
0

Я пришел в бетку Anthem после Ace Combat 7, и за полеты захотелось руки оторвать тем, кто их делал.
А так, почти по всем параметрам, впечатления скорее отрицательные.

Ответить
4

ну серьезно, у шутера "Отсутствие обучения." в минусы записывать? Хоть что-то пользователь сам должен разобрать

Ответить
2

В варфрейме есть обучение, но все равно полгода в вики проведешь пытаясь понять что к чему.

Ответить
0

В варфрейме есть обучение

Ахахахахахах

Ответить
1

Это не чистый шутер, некоторые вещи не очевидны х) Я не играя 2 месяца успел забыть как управлять, бегал как дебил вспоминая как летать.

Ответить
–1

Кастомизация. Обширная и роскошная. Основное место для доната - продажа частей брони и виниловых раскрасок. На геймплей никак не влияет

На геймплей никак не влияет

Как же вы задолбали. Что в ПВЕ игре должно влиять на геймплей? Имба пушка ваншотящая всю карту? Да всем похер на нее в ПВЕ игре. Это мобы, ты так и так превосходишь их всех по вооружению.
В игре от ТРЕТЬЕГО лица кастомизация является частью геймплея, потому что ты видишь своего персонажа, в отличии от того же овердроча, Дестини или Сижули, где видны только руки.
В играх плана "гриндилка" где геймплей состоит из монотонных действий, любое изменение происходящего на экране, в том числе кастомизация является частью всей игры. Учитывая что в Антеме кастомизация более-менее разнообразная, то и влияние более существенное. Я посмотрю на сколько тебя хватит играть на полностью дефолтном рейнджере/колоссе и т. д.
Человеку свойственно персонализироваться, а при таком богатом выборе обвесов так и вообще.

Хватит писать что скины в ПвЕ играх не влияют на геймплей. Это не так.

Ответить
4

Эээ, а какое влияние оказывает красочные скины на геймплей? Ты станешь лучше летать, вливать больше дмга, или что? Одним словом, как именно наличие определённого скина изменяет геймплей, открывает новые возможности и тэдэ? Причём тут твоё восприятие персонажа от 3 лица.
Подчеркну - речь именно аффекте на геймплей (не утверждаю, что кастомизация не важна и не относится к основным составляющим игры).

Ответить
4

Давай уберем не влияющую на геймплей анимацию, музыку, детализацию джавелинов, озвучку персонажей и управление мышью в меню. Количество видов оружия уменьшим до 10. Самих стволов будет 500, но все винтовки будут выглядеть абсолютно одинаково и иметь одну модель. Отдачи у оружия тоже не будет. Все звуки стрельбы будут одинаковые у всех оружек.

Ответить
4

Похоже ты запутался. Ты предлагаешь убрать компоненты игры и сравниваешь это с раскрасками, говоря что это равноценное сравнение, но это не так. Вот еслиб ты сказал давайте поменяем 1 музыкальный трек на другой - тогда да, но и в этом случае это повлияло бы на атмосферу, но не на геймплей.
P.S. Игровой процесс или геймпле́й (англ. gameplay) — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей определённо не относится к таким компонентам игры, как графика и звуковое сопровождение.

Ответить
1

Я назвал вещи которые не влияют на геймплей. То есть если их убрать/изменить, игра не изменится, игрок не получит какие либо преимущества в игровом плане.

Ответить
1

Геймплей - это механики. Косметическая кастомизация никак не влияет на игровые механики (исключения бывают, конечно, например, камуфляж в серии Быдлополе). Она влияет на то, что на ангельском называют experience, т.е. общие ощущения от игры.

Ответить
0

общие ощущения от игры

А это не геймплей?

Ответить
2

Геймплей это геймплей.
Ощущения это ощущения.
Кэп он ваш.

Ответить
0

Ок. Что такое геймплей?

Ответить
0

Взаимодействие игрока с игровыми механиками, в процессе которого он получает от них обратный отклик, т.е. информацию, на основе которого принимает дальнейшие решения по взаимодействию с этими же системами. Скины, цвета и idle анимации к этим понятиям в Варфрейме никак не относятся. Делюксовый скин в розовом цвете на моём Рино никаким чудесным образом, прямо или косвенно, не влияет и не может повлиять на игровые механики, он влияет только на моё ощущение себя истинной FABULOUS BITCH.

Ответить
1

Когда игроки видят твой розовый рино, они отвлекаются чтобы поржать. Их убивают. Ты проигрываешь катку. Разве это не влияние на геймплей.

Ответить
2

Нет. Никто не отвлекается на моего Рино.
И меня реальность данного факта крайне огорчает.

Ответить
1

Попробуй двигать тазом и рычать в войс.

Ответить
0

Gameplay is the pattern defined through the game rules, connection between player and the game, challenges and overcoming them, plot and player's connection with it. Video game gameplay is distinct from graphics and audio elements.

gameplay is distinct from graphics and audio elements

Graphics можно интерпретировать как визуал в целом, куда раскраски можно включить тоже.
Хз. Если тебе раскраски помогают "соединиться" с игрой, то тогда это тоже геймплей.
Но чет это такое себе.

Ответить
1

В PvP играх да, скины чаще всего подходят под это определение.

Ответить
0

А почему тогда только в пвп?

Ответить
2

Потому что если тебе надо стрелять только по монстрам, то тебе похуй, что скин другого игрока не видно на фоне остальных объектов.
А вот если тебе надо стрелять по другим игрокам, а тем более на больших дистанциях -- ой как не похуй

Ответить
0

Ну это как бы кооп игра. Тебя все равно другие игроки видят.
Плюс игра от третьего лица, то есть ты сам себя тоже видишь.

Ответить
2

Ну в коопе твоя игра принципиально не изменится от того, камуфляж на твоём скине или хэллоу кити.
А вот в пвп -- меняется, причём сильно.

Ответить
1

Чисто технически они в PvE могут влиять на геймплей, но на практике такие случаи мне ни разу не встречались. Зато в PvP играх скины всегда дизайнятся так (в идеале, разумеется, кек), чтобы формой и цветовыми сочетаниями не давать игрокам преимуществ в плане видимости в зависимости от окружения (цвета текстур в каком-то определённом месте карты, освещения и т.д.)..

Ответить
0

Сейчас бы понятиями жонглировать.

Ответить
0

Ну как бы весь этот диалог это жонглирование понятиями.
Для тебя это геймплей, для другого не геймплей.
Все правы, никто не прав.
Я привел "общепринятое" определение, исходя из которого раскраски это не геймплей.
Соглашаться или нет это уже дело каждого.

Ответить
0

Хорошо, мой господин. Мне будет позволено выразить своё мнение?

Ответить
–1

Уже нет.

Различайте кастомизацию в играх от первого и третьего лица, а так же влияние на геймплей в ПвП и ПвЕ играх. Это разное. Хватит грести все под одну гребенку.

Ответить
1

в играх от первого лица кастомизация так же важна.
только там глаз радует какая-то новая пушка и обвес к ней.

Ответить
1

Вот.

Ответить
0

в играх кастомизация важна не тем, что видишь ты, а тем, что видят другие. и от какого лица сама игра - совершенно не важно.

Ответить
0

мне важно, что вижу я и плевать, что видят другие. вот даже аватарку лень ставить)
а насчет вида в игре -это довольно таки важно.
например в дестени мне было интересно гриндить оружие, но было пофиг на броню.
а в дивижене, наоборот, я часто менял куртки, а вот задрачивать игру ради циферок на оружии, модельки которого толком и не видно, мне не хотелось.

Ответить
–1

Если нет, то оставьте и своё мнение при себе. Хорошего вечера.

Ответить
2

Ты свое мнение выразил в теме, я свое в комментариях.

В конце концов у нас не крепостное право и я не в силах запретить выражать кому-то мнение.

Кстати, если в теме твои джавелины, то чего ты их украсил? Скины же на геймплей не влияют, но ты захотел чтобы они были красивыми. Разве это не влияние на восприятие игры и как следствие геймплей?

Ответить
0

Хватит доёбываться до выдуманной тобой куклы, ок?
Перейдём к фактам. В демо косметика продаётся только за внутриигровую валюту - монеты, получаемых за задания. Есть донатная - осколки, как она будет применяться пока не известно, в альфе проскакивал респек скилл-поинтов. Какая будет экономика и как всё это будет влиять на гринд монет, сколько будет нужно гриндить ради новых рук, торса и шлема - хер его знает. Но возможность такая присутствует, что уже не может не радовать.

Реально непонятно что будет с так называемым "винилом" - готовой раскраской от разработчиков. Не думаю что будут тонны желающих бегать в одинаковых раскрасках.

Сама же покраска с самого начала со всеми материалами - абсолютна бесплатна и доступна всем. 6 слотов, 18 материалов, от 10 до 70 вариантов цветов и 5 увроней состояния джавелина. От "только с завода" до "покрыт ржавчиной и пробоинами". Сколько вариаций покраски будет? Потому проблем с кастомизацией я и не вижу.

Доступно, или хамить продолжишь?

Ответить
0

Доступно

Я не хамил.

Скины влияют на геймплей)

А еще цены изменятся. Но если они засунут палитры за пейволл, то это совсем не весело. Просто еще не ясно как такая жадная до баблишек компания собирается выкачивать эти самые донаты. Грядет чую, ой грядет.

Ответить
0

Я точно вижу шапки (шлемы), вижу респек, вижу новых джавелинов, вижу винил и новые палитры. Существующие вряд ли будут трогать.

Ответить
1

Это же ЕА. Они найдут способ где обосраться. Пока косметика выглядит наиболее вероятным вариантом. Может еще прокачка.
Они не спроста добавили что экономика в демо отличается от финального варианта.

Ответить
0

Может еще прокачка.

Это прям сильно маловероятно. 30 уровней прокачки судя по всему.
Они не спроста добавили что экономика в демо отличается от финального варианта.

Чтобы за монетки "успеть" купить кастомизацию?

Ответить
0

комментарий удален

Ответить
0

Играй соло. С тем же успехом можно и эквинокс метой назвать, и месу и эмбер. Это просто кривой баланс

Ответить
0

Я удалил коммент, потому что открыл второй глаз и увидел, что пост не об этом :с
Но не успел

Ответить
1

Я быстрый

Ответить
–1

После слов "«закрытое»-vip-luxury-демо игры" стало понятно, что автор не понимает надобности такого вида "демки" и что по факту это первая волна ЗБТ, названная другим названием, в которую пускают только Premier челиков

Ответить
4

После слов "«закрытое»-vip-luxury-демо игры" стало понятно, что автор не понимает надобности такого вида "демки" и что по факту это первая волна ЗБТ

Ну вот называли бы это ЗБТ тогда бы никто и не сарказмировал по этому поводу.

Ответить
4

Как не назови, но когда предрелизное демо выглядит хуже чем альфа 2х месячной давности - относится к такому виду беты без сарказма тяжело. Хотя сама игра мне нравится.

Ответить
2

Ммммм, красил фреймов по пол дня.
Теперь буду джавелинов.

Ответить
0

Не будешь)

Ответить
2

Это еще почему?

Ответить
0

Оно тебе надо?

Ответить
3

Конечно. Фешнхем епты.

Ответить
–2

Как же хочу покрасить своего Шторма во что-нибудь белое)

Ответить
0

Красил Фреймов пол дня
Понял что на одну только краску потратил больше чем стоит Антем
Теперь не куплю(

Ответить
0

75 платины за палитру. Дешево же, че ты.

Ответить
1

Маладой человек, а ви почему тенноген не купили?

Ответить
0

Потому что на лучшую феечку никто скинов не сделал нормальных. Хоть сам берись.

Ответить
0

делюкс вроде в процессе

Ответить
0

Ты же знаешь они не умеет в делюксы. На концептах одно, на деле другое. Ничаго Прайм подожду полтора года.

Ответить
0

25 палитр каждая стоит 75 платины. Не знаю как в рублях но это 100 гривен.
Получаем 2500 гривен.
Anthem стоит 1250.

Ответить
0

Так они же говорили не раз, что цены в демо не те же, что будут на релизе.

Ответить
0

Разговор был про Варфрейм.

Ответить
0

Ну так торговать надо было, а не скупать за реал.
+ скидки по 75% на платину. 4k платины за ~1500rur, те вся коллекция палитр где-то в 700 рублей встанет.

Ответить
0

Ну я помню как у мой знакомый стоял 6 часов на защите которая благодаря его Варфрейму превращалась в тир где ты должен стоять на капсуле и немного стрелять в замедленных врагов. И после этого несколько суток пытался в реле продать что там выбил. И да после этого он смог взять себе несколько палитр но стоит ли оно того? Ты скажешь что ради этого и играют в подобные игры но чёт Meh

Ответить
0

Потому что продавать надо не в реле. А на warframe.marke
Кстати если не заходить в игру 14 дней тебе 100% выпадет скидка на платину.

Ответить
0

Какой warframe.market, мил человек?

Ответить
1

Такой. В пизду этот убогий трейд чат. Туда идут если хотят продать что то лохам, по завышенной цене. Особенно это касается ру помойки.

Ответить
0

Передай знакомому, что он лалка (а судя по тому, что играет он давно и не знает настолько банальной вещи, то вдвойне лалка). В реле ни один здравомыслящий человек ничего не "продаёт" - продают через торговый канал регионального чата. В реле люди встают исключительно по приколу, ради дополнительного +0,1% к шансу на то, что какой-то рандомный мимокрокодил что-нибудь да купит. Там абсолютно ничтожная проходимость (плюс неудобоваримый интерфейс выставления товаров на продажу).

Ответить
0

Ну для меня они стоили несколько частей от Рины Прайм;3

Ответить
0

Видать, ничему людей не научила история с лутбоксами

Ответить
2

Добавлю от себя немного про перехватчика.
Джавелин неплохой если не пытаться на нем играть как за остальных. Выносят его довольно быстро но благодаря его маневренности можно быстро подобраться к врагам. На ближних дистанциях он превращается в машину для убийств которая выносит в своими клинками за секунды врагов которых Колосс будет колупать несколько минут.

Кстати игрокам вип демки в обычной дадут попробовать всех Джавелинов. Так что сможешь дополнить свою статью

Ответить
1

Особенно доставило у Перехватчика, что скилы падают и на мили боевку. Как минимум выпал удар ногой (лол), что превращает игру в такой супер-динамичный слэшер. Прям чертовски понравилось :3

Ответить
0

Ох, было бы круто)

Ответить
2

Стронгхолд максимум можно страйком из дестини назвать, на рейд оно не тянет (ни на рейд дестени, ни на рейд из более серьезных игр).

Ответить
0

а страйк от рейда чем отличается. , я чеснок не знаю .

Ответить
1

Страйк в дестини это зачистка (или скип) определенного количества треша и в конце один босс. В рейде дестини количество боссов больше единицы, разбавленное трешем и пазл-энкаунтерами. В серьезных играх в рейдах боссов может быть до 9-10.

Ответить
1

Плюс загадки и тактики. Даже первый рейд во втором дустане- это испытание для стойких, с необходимостью четких таймингов, кооперации и тд - это даже если ты посмотрел тактики в интернете. Страйки закрываются рандомами с закрытыми глазами.

Ответить

4

Спасибо за ваше мнение ;)

Ответить
1

перейдём к объективным минусам самого демо

А до этого были не объективные минусы? Это же жесть просто, особенно исчезновение врагов.

Ответить
1

Это баги - то, что возможно исправят, минусы будут жить с игрой.

Ответить
0

Хоронят не за баги (даже на релизе в наше время их всё равно полно), а за начинку. Люди просто не хотят пустышку с гриндом, мимикрирующую под дестини) Фанатов своих найдет в любом случае, да и всем угодить нельзя) но о массовых продажах вряд ли пойдет речь.

Ответить
2

дестени такто от пустышки с гриндом не далеко отплзла Х)

Ответить
1

С начинкой всё отлично. Ни дестини, ни варфрейм и рядом не стоят. Общего только НФ сеттинг далекого/альтернативного будущего и костюмы/джавы/фреймы.

Ответить
1

Минусы этого решения в том, что просто исследовать и походить во время кооп-миссии не дают.

Это чтобы вы не шлялись лишь бы где во время кооп миссий, а миссию выполняли. Вы же там не одни.

Ответить
0

Тем не менее 5 секундное окно - это слишком мало. 15 было бы идеально ;)

Ответить
0

Ога, когда пати уже в бою - 15 секунд без тиммейта - это пиздец (в других играх, тут хз)

Ответить
0

А когда ты отстал из-за перегрева, а остальные убежали не дожидаясь, после чего ты не успеваешь добраться до безопасной зоны и начинается загрузка с неиллюзорным шансом вылететь - обидненько. Или босс тебя за пределы арены выкинул, и ты выбраться - добраться за 5 секунд не успеваешь. Такое себе ощущение

Ответить
0

сделали бы как в первом дивижане хотя бы, и социалку, и бесшовный мир...... с той же пве/пвп условной темной зоной...

Ответить
1

Извините ,я не специально:
"Этот мир регулярно потрясают выбросы загадочной энергии багов".

Ответить
1

Guild wars 2 комбо скилл тоже нет обучение

Ответить
0

Во сколько завтра обт?

Ответить
1

вроде как в 9 вечера по мск

Ответить
0

я все таки наврал, старт должен быть в 8

Ответить
0

Судя по ролику Джека еще надо будет приготовиться к огромному количеству экранов загрузок.
Вот прям вообще везде и по любому поводу. И они не быстрые.

Ответить
1

Фростбайт же ну.
Без ссд вообще лучше не начинать даже.

Ответить
0

Дело не в этом.
Ну и у него насколько я понял как раз ссд и стоит.

Ответить
0

Не, там проблема видимо из-за серверов. У меня на m2 sdd все довольно медленно было и разнилось от случая к случаю.

Ответить
0

Скорость загрузки разная. Кузница, интвентарь, "хаб" и подгрузки между локациями - быстрые. Загрузка миссии и старт игры - долгая.

Ответить
0

Да я просто обозначил факт, загрузок там слишком много.
https://youtu.be/wmYuZDGE2PM

Ответить
0

Ваша правда, не отрицаю, их изрядно)

Ответить
0

Ну я наиграл наверное не так много как автор статьи.
Всего 4 часа но единственные долгие загрузки (Те что больше 30 секунд) были только когда идёшь в экспедицию.
Возвращение же в хаб проходило быстро кроме тех случаев когда после миссии тебя просто выкидывало из игры

Ответить
0

"В остальном игра приятна. Красивая графика, добротно сделанный core-геймплей, разнообразие возможностей и стилей игры, хорошо раскрывающийся сюжет с обилием катсцен, богатый лор и огромная карта для исследований."
разве это не значит, что анхем - вин и все отлично?

Ответить
0

Если бы не минусы и баги, да?)

Ответить
1

у меня клиент лола (league of legends) в процессах периодически зависает, а игра всем миром играется не первый год. Баги поправятся, куда спешить-то? Ну а про минусы - главное, чтобы контент делать продолжали, тут как раз рублем можно проголосовать если нравится.

Ответить
1

У меня основные надежды на сюжет, если с ним всё отлично - то для меня точно вин)

Ответить
0

Это же ПвЕ. Зачем там сюжет?

Ответить
0

Удивительно, но завязка в альфе была не плоха. Сюжетные трейлеры тоже хороши. Так же есть возможность пройти всю игру в приват режиме только ради сюжета. Так что чувствую тут они старались. Интересно что будет в итоге.

Ответить
0

Как бы там квесты не оказались убей/принеси как из обычных бесконечных женерик миссиях, а сюжет отдали на откуп катсценам в хабе.

Ответить