RTX ни нужон Watch Dogs: Legion. Отражения. Опрос.
Из картинок выше, какая лучше?
Из картинок выше, какая лучше?
Из картинок выше, какая лучше?
Из картинок выше, какая лучше?
Из картинок выше, какая лучше?
Из картинок выше, какая лучше?
Из картинок выше, какая лучше?
Из картинок выше, какая лучше?
Из картинок выше, какая лучше?
Из картинок выше, какая лучше?
Отражения - то, где трассировка сильнее всего отрывается от растра. Тени и их контактную жесткость очень хорошо научились делать в растре. GI и AO глобально тоже можно исхитриться сделать даже в динамике кое-как (Пример - Киберпанк). Но что-то хотя-бы чуть-чуть приближенное к РТ отражениям - никак. В опен-ворлдах тем более. Любое стекло, если к нему подойти, в растре оказывается измазано кубмапным мылом. Даже в WD legion, где растровые отражения весьма продвинутые и используют крутые динамические кубмапы. Все равно они съезжают по перспективе и не отражают динамические объекты. А SSR сверху приправляет картинку своими артефактами.
26 комментариев