Mindseye – карты, тачки, Джейкоб Диаз

Следуя современным тенденциям, я буду поддерживать это лонг еще 10 лет. Но это не точно.

Этот текст будет дополняться в процессе, так как на данный момент я все еще исследую игру. Если есть желание, то можно добавить эту работу в закладки, чтобы следить за апдейтами. Спасибо за внимание.

Mindseye – карты, тачки, Джейкоб Диаз

Знакомство

Начнем с того, что мое первое знакомство с данной игрой прошло не сказать, чтобы УАУ. Честно говоря, я даже не знал, что испытывать в процессе прохождения. Но постепенно погружаясь в историю, я понимаю, что оказывается (ПОКА!) - это неплохой сюжетно сконцентрированный боевик.

Для игрока все, что происходит с Джейкобом, подается порционно. На тебя не наваливают скопом все неизвестные переменные. Сначала показывают сцену в пустыне, где ГГ управляя дроном исследует пещеры в каком-то древнем храме, погребенном в толще песка. Там мы узнаем, что походу здесь остатки какой-то цивилизации. Видим символы и тут Джейкоба коротит.

Далее уже Джейкоб отойдя от всех спецназерских дел появляется у своего братишки, который предлагает подработку на корпорацию Silva, что бы Диаз не скучал.

Mindseye – карты, тачки, Джейкоб Диаз

А вот уже на работе в корпорации, исполняя различные приказы по зачистке, Диаза накрывают ПТСРные флешбеки и гличи, которые отсылают нас к моменту, где Джейкоба закоротило в процессе исследования того самого древнего храма. Еще и отверстие от импланта, как бы говорит, что чет с Джейкобом не чисто. При том, что сам Диаз не может нормально вспомнить, что с ним происходило и какого хрена его так глючит и вырубает. Мое предположение, что скорее всего отряд, в котором был Джейкоб - экспериментальный. А вот что они нашли в пещере - вопрос, который мне еще предстоит раскрыть.

На что похоже?

Теперь перейдем к тому, что из себя представляет игра на данный момент. Если грубо и коротко, то это что-то типа поездок а-ля Driver SF в которую заехала шутерная часть второго Kane & Lynch. Погони выглядят прикольнее стрельбы словно на механику вождения были потрачены основные ресурсы, после катсцен. Стрельба просто пойдет. Оставлю ниже кусок геймплея как звучит разное оружие и там же прикреплю сцену с ездой.

Да, кстати, тачки бьются, от них отваливаются куски и на них остается пыль от песка. Еще добавлю, что разные тачки имеют свое управление. То есть джип будет ощущаться не как спорткар, а спорткар не будет ощущаться как джип. Спорткар - зло, эту хренотень так заносит, что берите лучше что-то более приземлённое. ИМХО, конечно же, лол. Я криворукий, прост)))0))

уничтожаю тачки без смс и регистрации
Mindseye – карты, тачки, Джейкоб Диаз
Mindseye – карты, тачки, Джейкоб Диаз
быстрая нарезка стрельбы
на этом дали полетать несколько раз
на этом дали полетать несколько раз
небольшая мини-игра в доктора

Персонажи

Теперь о персонажах. Они вышли довольно колоритными и не скучными. Но опять же - это ПОКА! Для меня самое главное это Джейкоб Диаз, он хорош тем, что это не рембо с квадратной челюстью, что ничего не боится, а человек, который переживает, что наехал незаслуженно на братишку, что опять приходятся марать руки и при этом ему очень страшно из-за незнания. Незнания того, что с ним происходит.

Порталы

Ну и порталы. Пока я не знаю, что это. Они открываются в процессе прохождения и в них есть различные истории, порой не связанные напрямую с Диазом. Но мб в дальнейшем все дороги сведут к одной.

Mindseye – карты, тачки, Джейкоб Диаз
Mindseye – карты, тачки, Джейкоб Диаз

Редактор карт

Самое главное из-за чего я покупал игру - это редактор карт. На данный момент я все еще изучаю эту приколюху, но на видео ниже снял немного того, что можно делать. Можно и свои домики из блоков собирать, можно брать готовые. Можно расставлять мебель, можно накидывать врагов около импровизированного кемпинга и так далее. Пока меня больше интересует момент - можно ли задавать логику создания миссии. То есть могу ли я создать цепочку, в которой другой игрок сможет выполнять задания.

Если решите делать карту, то езжайте в пустыню, так как креэйтор начинает работать там, где вы находитесь персонажем.

11
1
1
4 комментария