Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Обычно я эти демо фестивали игнорирую, не из каких-то там принципов, а просто по той простой причине, что времени на то, чтобы прощупать сразу кучу демок у меня нет, равно как и большого желания. Лучше уж потом, на релизе, пройти. Однако в этот раз я увидел несколько интересных мне проектов, скачал, попробовал, и тут уж знаете Остапа понесло, и я в добрый десяток игр сыграл, правда тут буду говорить не о всех, а о тех, что вызвали наибольший интерес.

Как всегда для всех тех ,кто читать не очень хочет, предлагаю к ознакомлению видеоверсию:

Ну и скажу честно, вообще в эту авантюру я влез в первую очередь ради двух проектов: Anvil Empire и Pioner. Обе я умеренно так ждал, а раз уж подвернулась возможность их пощупать, да еще и бесплатно удержаться ну просто сил не было.

Pioner

И с Pioner я думаю и начать можно. Давайте совсем коротко об игре, это наша отечественная разработка, пусть студия и зарегистрирована в Сербии, глядя на то что сейчас происходит с Лестой, как будто бы подход быть нашими, но на территории другого государства действительно самый оптимальный. Впрочем, я не об этом.

Игру анонсировали довольно прикольным трейлером, который сразу притянул к ней внимание игроков оригинальным сеттингом, который я бы описал как Fallout на постсоветском пространстве, и только набирающим популярность, ну на момент анонса, PvPvE концептом чего то вроде extraction-шутера. Ну и графика выглядела довольно приятно. Сперва это все настолько вкусно выглядело, что равно как и с Atomic Heart многие банально не верили что игра вообще существует.

Тот самый трейлер

Но постепенно появлялось все больше и больше дополнительной информации, выходили новые ролики, а относительно недавно и вовсе ряд инфлюенсеров получил доступ к закрытой бете, которую они пощупали и остались прямо скажем не в восторге. Но блогеров слушай, да сам играть не забывай, так что в рамках фестиваля Играм быть с 9 по 16 июня авторы открыли доступ всем желающим их проект пощупать. И буду честен, делать им этого не стоило, потому как после такой “блестящей” демо версии, которая игру Pioner должна была продать всем сомневающимся, но напротив оттолкнула даже тех, кто в нее верил.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

И встречает то нас игра адекватно: небольшим сюжетным роликом, по доброй инди традиции сделанным из нескольких чуть анимированных рисунков, где нам и пояснят за местный лор. Если совсем просто, то это что то вроде Сталкера. Была какая-то советская станция, которая взорвалась и сильно видоизменила местность вокруг себя. Только если в Сталкере всему виной радиация, и всякие там ученые из О-созания, то тут явно что-то или магическое или инопланетное, пока не ясно. Но главное, что на эту опасную территорию лезут всякие охотники за добычей, за одного из которых нам и предстоит играть.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Сразу после этого мы можем создать нашего альтер-эго в простеньком редакторе, и тут то игра и стартует. Ну если вам повезло, и вас подгрузило на сервер само собой, изначально с этим были проблемы.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

А потом стартует и сам пролог. И ух, мы сразу видим персонажа крупным планом, и тут вопрос: разработчики а зачем? Ну вы я думаю сами знали что лицевые анимации у вас, ну как бы так сказать, довольно слабые. Зачем с нулевой секунды геймплея сразу делать акцент на не сильных сторонах проекта? Я бы сказал, что это вопрос, но ответ то мы увидим максимально быстро, просто сильных сторон тут не сказать чтобы много.

Однако сразу после первого диалога, как только нас пускают на первое задание становится даже интересно. Окружение выглядит симпатично, как бы, немного напрягает что оно на сто процентов статичное, и вообще никак на игрока не реагирует, но хоть глаз радует.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

На нашем пути постоянно встречаются разные точки интереса, в которые можно заглянуть. И пусть там нет ничего ценного, но зато опять же, есть на что поглазеть. Однако уже тут появляется чувство, что мувмент у героя несколько деревянный. А уж когда нам дают первое оружие и выходят враги. Тут то ты и понимаешь, куда попал. Ибо при появлении даже одного врага на экране фпс сразу резко падает, конкретно у меня с сотни до где то тридцати, и это чувствуется. Анимации самих врагов выглядят так, будто бы сбежали из игры нулевых, а их тела исчезают буквально через секунду, после того как ты их убил.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Мало того, размахивать стартовым ножом неприятно, стрелять тоже. Звучит и выглядит то оружие более-менее, но вот импакт от попадания по врагу просто нулевой. Можно как бы сказать, мол делала небольшая команда. откуда у них бюджеты на то, чтобы сделать жирную боевку а-ля DOOM. И тут как бы да не спорю. Но в последнее время выходит все больше инди шутеров, в которые реально приятно играть, хотя бюджеты у них как правило тоже звезд с неба не хватают. А конкретно в Pioner боевка выглядит и чувствуется ну максимально тухло. Хотя со стороны и выглядит еще более-менее адекватно.

И вот примерно на этом моменте я и раскусил разработчиков окончательно. Им удалось сделать привлекательную картинку, которую можно нарезать на ролики и трейлеры, которые будут выглядеть крайне сочно и продавать игру. Но вот сам геймплей… Ладно, давайте сперва с прологом разберемся.

В общем, в определенный момент мы доходим до церкви, в которой и должен закончится пролог, и прямо перед входом, на самом видно месте будет такая вот интересная могилка.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Кто не в курсе, это отсылка на обзор от iXBT, где Виталик критиковал врагов в прологе. И тут его как бы обстебали.И это многое говорить о разработчиках. Во первых, у них и так проект дырявый, кривой и косой и его еще пилить и пилить. И они умудрились найти время, чтобы добавить смехуечек для конкретного инфлюенсера и его поклонников. Ну молодцы что. Еще забавнее эта ситуация выглядит от того, что в превью, в которое играл Виталик персонаж был вооружен ПМом, а сейчас нам дают Обрез, видимо чтобы этот сегмент был не таким душным. Значит вы все же к фидбеку то прислушались? А раз прислушались, то зачем его выстебывать?

Ну да ладно, сразу после небольшой сцены в церкви, мы должны загрузится в хаб локацию, с которой то и стартует уже полноценная игра. Но тут как говориться, должны но не обязаны, потому что первые несколько дней после старта демо версии большинство игроков так и не смогло за этот кордон продвинутся. Игра банально не грузилась, связано это с тем, что сервера не выдержав нагрузки просто отвалились. Вот это да, вот это конечно максимально качественная демонстрация сильных сторон своего грядущего проекта. Уверен, что после такого опыта многие решат покупать Pioner и врываться в нее на релизе.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Но спустя примерно три дня после начала открытого доступа я таки смог загрузится в местную хаб локацию. И тут был поражен неожиданной сменой настроения. Ибо тут начинается какая-то форменная клоунада. Озвучивать персонажей словно по приколу начнают и они все несут какую то полную чушь.

Главу местной базы зовут Мавроди, и он впаривает нам книгу про пирамиды. И все в таком духе, очень уж странно. Примерно в этом же лагере я словил пару багов, несколько раз застрял в текстурах на пустом месте, а когда попробовал закупиться у торговца, что нужно было сделать по квесту, у меня вообще игра сломалась и все кнопки стали неактивными. Помог только перезаход. Аккурат после этого я попробовал таки отправиться не первую полноценную вылазку.

Вот только выгрузиться с базы мне не удалось. Игра просто не хотела меня выпускать, потому что для этого нужно как бы создать сетевое лобби, а сервера видимо так и не смогли привести в порядок. Я попробовал перезайти и у меня просто пропал мой персонаж, на котором я проходил пролог. Где то на этом месте я понял ,что с меня пожалуй хватит, и вслед за персонажем и игра улетела с моего жесткого диска.

Вот на этом экране для меня все и заканчивалось
Вот на этом экране для меня все и заканчивалось

Я как бы не хочу говорить что Pioner это прямо однозначный провал, ибо я игры то еще и увидеть не успел особо, у меня там пара часов наиграна, большую часть из которых я пытался просто в игру зайти. Но блин, если авторы такое умудряются в демо версии выпускать, и тут я повторюсь, оно должно было игроков в их проект завлекать, мне реально страшно, что будет на релизе. Так что покупать это никому не советую, ибо учитывая что выйти игра должна в этом году, то есть подозрения что это будет неиграбельный кусок когда, который допиливать и допиливать. Так что с вашего позволения с этой игрой мы закончим и отправимся дальше.

Anvil Empire

И вот тут некоторым контрастом может послужить Anvil Empire, которая тоже разработка небольшой студии, в которую тоже ломанулось играть много людей, но в ней почему-то все работает более-менее адекватно. Да, регулярно приходится отстаивать очереди, но они нормально работают. 10 минут посмотрел сериальчик на фоне, и все, можно в битву.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Тут проблема иная, конкретно данная демка призвана протестировать одну конкретную механику осад, поэтому контента в ней доступно не так уж и много. Вообще для тех кто не в теме, Anvil Empire это новая игра от авторов Foxhole, и на релизе это будет пожалуй самый реалистичный симулятор средневековой войны от лица простого человека. Некоторые люди будут драться на фронте, и тут все понятно. Копья, мечи, луки взяли, если есть возможность на коня сели и пошли месить вражину.

Но реализм этой игры в том, что мечи кто-то должен выковать, и этим будут заниматься конкретные люди в тылу. Периодически еще и кушать надо, и еду тоже должны растить люди в тылу, а потом уже другие люди должны будут довозить это до фронта. Короче, будет прямо пушка. Если концепт заинтересовал, то можете уже сейчас обратить внимание на Foxhole там примерно то же самое, только в сеттинге Первой мировой войны.

А на тесте же мы все солдаты, никаких ресурсов и крафта нет. Взяли оружие и пошли в бой. Либо оборонять крепость, либо штурмовать ее. Играется прямо как сетевые осады из Mount And Blade. В целом пару вечером убить можно, но надо ждать полноценного релиза, там уже можно будет вкатываться и кайфовать. Единственный прямо объективный минус на данный момент это оптимизация, в замесах фпс очень уж существенно падает, но глядишь к релизу допилят. Про нее больше и сказать то нечего, разработчики что обещали, ровно то и дали. Молодцы.

Hell is Us

Ну и закончить с более-менее крупными проектами я предлагаю с демоверсией Hell is Us. Которая так же выглядела довольно таки интригующе.

С точки зрения геймплея это что то вроде Jedi Survivor, то есть не самый душный сосалик, в котором не забили на постановку, сюжет и диалоги, за счет чего чувствуется он довольно самобытно.

Но все же главное, что привлекло меня в этом проекте это сеттинг и завязка. Наш герой в раннем детстве сбежал из выдуманной страны, которая, как мне показалось, явно вдохновлена Югославией. И вот уже будучи взрослым человеком, он узнает, что на его родине началась гражданская война и решает присоединиться к миротворцам ООН, чтобы найти и спасти своих родителей, которые где-то там и остались. И на самом деле это действительно сильная завязка, тем паче, что она позволяет создать и крайне интересные декорации страны, разрываемой на части.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Когда мы попадем на плато, изрытое траншеями, с брошенным тут и там орудиями, это прямо очень атмосферно и задает правильное настроение. Тут я бы конечно немного до сеттинга докопался, ведь на дворе вроде как наше время, или даже будущее небольшое, есть автоматы и БТРы, однако траншеи выглядят так, словно бы их еще в годы Первой мировой копали, да и артиллерия словно бы с тех же времён тут стоит, но душить этим не буду, главное что красиво получилось.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

И вот как местной истории удалось меня завлечь в эту игру, так же она и осталась главным моим опасением. Ибо геймплей то довольно таки средний, но сделан достаточно компетентно. А вот сюжет ,сразу после крутой завязки вводит каких то монстров, причем появляются они в сцене, где героя спасает женщина со странным мечом и одеждой, будто бы из Death Stranding. Правда в ходе нашего спасения, она погибает. И что вы думаете, протагонист без каких либо вопросов снимает с нее эту одежду, отбирает меч, и дрона, который прямо как дроид из серии Jedi будет сидеть у нас на плече. А потом он идет резать этих монстров как ни в чем не бывало. Тот же Кэл Кэстис как то реагировал на происходящее, коментировал его, в разговорах с самим собой или с со своим дроидом, что его оживляло. Местный же герой воспринимается как абсолютное полено, у которого нет ни чувств ни эмоций.

При том что в роликах то, он вроде бы ведет себя как вполне себе нормальный человек. В общем, ладно. Так или иначе игре удалось меня заинтриговать, и те полтора часа, которые я потратил на прохождение демки пролетели просто незаметно. На релизе буду обязательно врываться, тем паче что он вроде как уже довольно скоро случится.

На этом я предлагаю закончить с более-менее крупными проектами, про которые вы вполне себе и без меня могли услышать, и перейти к чуть более нишевым игрушкам, которые однако имеют все шансы найти свою аудиторию.

Tormented Soul 2

Следующей демоверсией на которую я бы хотел обратить ваше внимание стала Tormented Soul 2. Это в общем то продолжение довольно годного survival хоррора старой школы. Ну то есть она с точки зрения геймплея максимально косила под ранние Resident Evil и Silent Hill.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Тут все та же заранее закрепленная камера, которая очень сильно напрягает в боях, такие же головоломки, которые порой сами по себе могут мозг сломать, но чаще душат тем, что вам нужно всю карту пиксельхантингом протыкивать, чтобы точно ничего важного не упустить. Ограниченный инвентарь и даже система сохранений через пленку, то есть количество сейвов ограничено. И первая часть мне в свое время зашла, я прямо с кайфом ее проходил.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

И демку я пошел, чтобы просто глянуть, а чем вообще сиквел от оригинала то отличается? Может быть как то механики перелопатили? Может быть осовременили, прямо как новые Резиденты и Silent Hill от Блуберов. И если что ответ на оба вопроса нет. Это почти что та же самая игра, с рядом очень точечных изменений, которые порой без лупы и найти то не просто.

Что сразу бросается в глаза, так это то, что навалили роликов. Их прямо много, и они, ну слабые. Я понимаю что игра бюджетная, но могли бы уж как то картинками как в том же Pioner обойтись, возможно оно бы и покрасивее смотрелось бы. Но это как бы ладно, навалили синемы, а я и не против.

Кроме того, сейчас мы можем встречать живых персонажей с которыми можно пообщаться, в первой части такого особо не было, если мне память не изменяет.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Завезли новый сюжет и локации, ну и еще по мелочи всякого добавили, типа того, что темнота героиню убивает, и потому нужно всегда оставаться на свету.

Честно говоря даже не знаю что тут и сказать, если у вас есть желание ворваться в олдскульный survival хоррор, то что первую, что вторую часть я вам могу смело рекомендовать, они нормальные. И да, сам я демку до конца не прошел, но лишь по той причине, что потом хочу уже нормально в релизную версию залететь. так что решил аппетит себе не перебивать, так что если там в конце какие то новые супер-механики откроются, то вы в комментарии черканите.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Dispatch

Но что то пока что у нас какой то мрачноватый список получается, войны, катастрофы и другие ужасы, нужно как то атмосферку разрядить, и для этого я предлагаю поговорить про реальнй hidden gem этого фестиваля, игру Dispatch.

Собственно говоря это дебютный проект AdHoc Studio, которая собралась из выходцев их TellTale. И в отличие от большинства проектов, которые собирают выходы из "студия нейм” AdHoс действительно собралась из основного творческого костяка развалившейся компании. И это видно буквально с первых кадров, ибо тут у нас да, интерактивное кино, в которое правда добавили и геймплея, но о нем чуть позже.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Замес такой, в мире, где происходит действие игры есть супергерои, и наш главный герой был одним из них, только сам он способностями не обладал, а был чем-то вроде Тони Старка, то есть просто парень в крутом костюме. И на одном из заданий его костюм вывели из строя, по сути поставив точку на его карьере.

Бывшая коллега предлагает ему присоединиться к агентству, которое контролирует суперов, направляя их на разные задания, в качестве диспетчера. В подопечные нам выдают что-то вроде местного Отряда самоубийц, то есть группу ребят, которые обладают суперсилами, но пускали их далеко не на героические дела. За что они были арестованы, и сейчас в качестве отбывания своего наказания должны работать на агентство, спасая людей.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Сама демка это первый рабочий день нашего главного героя, где он знакомится со своими коллегами по отделу, а также подопечными из отряда.

Насколько все эти ребята будут интересны как персонажи, пока что судить рано. Но о чем можно говорить с уверенностью, так это о том, что выглядеть и звучать они будут круто. Графика в игре стилизована под нечто среднее между комиксом и мультиком и выглядит довольно приятно, тем более что и постановка местных катсцен хороша.

А озвучка и того лучше, но оно и не удивительно, ведь в каст позвали довольно крупных для игровой, да и не только игровой индустрии звезд. Для примера на озвучке тут есть Аарон Пол(Джесси Пинкман из сериала “Во все тяжкие” если кто не в курсе), Лора Бэйли(известная по роли Эбби из The Last of Us Part 2) и Джеффри Райт (это комиссар Гордон из “Бетмена” Мэтта Ривза). На самом деле там громких имен и того больше, но всех я перечислять не буду. Главное, что отыгрывают они на ура, и даже по небольшой демке, я успел испытать к их героям некую симпатию.

Ну а теперь давайте к геймплею, он тут состоит из двух составляющих, первая, это классический для интерактивного кино выбор вариантов реплик в диалогах, возможно, потому будут и QTE сцены, но в демке их не было.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Вторая же часть, ну это что-то вроде This is the Police, кто играл те поняли что тут дальше будет, остальным поясню. У нас есть карта города на которой постоянно происходят какие то происшествия, нам дают синопсис, того что там твориться. Например: бандиты грабят магазин или в доме начался пожар, или там кошка на дереве застряла. Каждое такое происшествие требует определенных навыков для удачного разрешения, и у нас как раз есть пул героев, у каждого из которых есть сильные и слабые стороны. И мы должны оптимально раскидывать наших подопечных по заданиям, чтобы они их успешно закрывали.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Есть даже прокачка, с помощью которой можно либо подтянуть отстающие черты своих героев, сделав из них таких многостаночников. Либо напротив углубится в изначально сильные стороны и прокачать их, сделав кучу узких специалистов. Насколько эта прокачка глубока и ее роль в целом, пока что неясно, ибо геймпеля слишком мало.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Помимо этого, есть и миниигра по взлому разной электроники, которую наш диспетчер может хакать прямо со своего рабочего места. Ничего особенно интересного или сложного, но почему нет.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

И на этом пока что все, может быть потом появятся еще какие то геймплейные секции, но в демо их не было. Однако даже того что уже есть, хватило, чтобы подцепить меня на крючок и закинуть игру в вишлист, ибо ну прямо годнота. Всего за часок авторам удалось продать мне проект, про который я до этого вообще ничего не слышал. Единственный минус демо в том, что нету русского языка. Хотя на странице игры в Steam он указан, так что видимо к релизу добавят.

Nightmare Frontier

А вот разработчикам Nightmare Frontier свою игру мне так легко продать не удалось, хоть на карандаш я ее возьму и буду следить за тем, что у авторов получится. Игру презентуют как экстракшн, но не шутер, а пошаговая тактика. Хотя я бы сказал, что демоверсия скорее выглядит как рогалик, с тактическим геймплеем, который в кои-то веки вдохновляется не X-Com от Firaxis, а скорее Into The Breach.

Но давайте обо всем по порядку. Про сюжет и лор мне сказать нечего, просто потому что пока что сама игра ничего не объясняет. Но мир чем то похож на аналогичный из Hunt Showdown. Есть классическое ковбойское оружие типа револьверов, винчестеров и всего в таком духе, и есть монстры, которых мы убиваем.

Геймплейный луп выглядит следующим образом, у нас есть уже классическая для рогаликов карта а-ля Slay the Spire. На этой карте мы видим несколько путей, которые порой между собой пересекаются и заранее видим где и что нас ждет и даже какую награду нам за это дадут. Двигаемся по этой карте, на клетках с боями режем монстров, на клетках с бафами лутаем бафы.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

У игры впрочем есть пара своих фишек. После убийства противников растет некая полоса скверны, с каждым уровнем она усиливает врагов, скверну эту можно скидывать на некоторых клетках, а так же, и тут включается тот самый элемент экстракшена, на некоторых клетках мы можем просто прервать нашу вылазку, чтобы выйти из рейда, сохранив все добытые в нем сабжи.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

И вот тут кроется главная проблема игры на данном этапе, она не предлагает никакой адекватной метапрогрессии и стимулов ходить в рейды. Ну то есть мы можем апгрейдить снаряжение наших бойцов, но никакой прокачки, никакого крафта, ничего пока что нет. Понимаю, что скорее всего это будут допиливать, но на данный момент имеем что имеем, и на длительное время игре просто нечем вас цеплять.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Зато вот на пару часиков она уже на данном этапе может затянуть совершенно без проблем, а все благодаря довольно приятному геймплею. Смотрите, у нас под контролем может быть до трех бойцов. Если по ходу нашего забега мы еще одного пассажира нашли, то он будет сидеть в резерве и его можно будет вывести на поле, если одного из наших положат. Здоровья у наших солдатиков не сказать чтобы было очень уж много. У врагов то конечно тоже, но их зачастую больше, и что важнее наши то хп сами собой не восстанавливаются, а за одним боем следует другой, так что нужно быть максимально осторожным.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Боевая система же выглядит так, наш боец может один раз за раунд переместиться, а также один раз за раунд совершить активное действие: ударить, выстрелить, либо использовать один из экипированных на него предметов. В случае если вашему ковбою удастся свою цель умертвить, то он получает дополнительное действие, причем их число не ограничено. То есть вы хоть десять ударов к ряду можете сделать, лишь бы каждый был летальным.

Сами наши солдатики различаются по своим типам: ганслингеры вооружены револьверами, которые наносят слабый урон, но на дистанции и позволяют совершить шесть выстрелов за бой. Бойцы ходят с двустволкой, которая бьет недалеко, но зато в АОЕ радиусе, так что можно бить сразу по нескольким врагам. Из двустволки, и я думаю это и так понятно, можно выстрелить два раза за бой. Ну и есть стрелки, которые вооружены винтовкой, которая бьет дальше всех, имеет довольно высокий урон, но при этом стреляет только один раз за бой. Помимо выстрела, каждому бойцу доступен удар кулаком, а также дополнительные активные предметы, что мы экипировали. Это могут быть хилки, дымовые гранаты или динамит.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Само собой против нас будут выступать разные враги, с разными атаками и способностями, кто-то сильно бьет в ближнем, бою, другие стреляют и так далее. Врагов пока что не так уж и много, но в целом хватает, чтобы создавать интересные ситуации. Которые рождаются благодаря окружению, на каждой арене могут быть разные бафы, всякие точки с дебафами, типа огня, или какой-то кислоты, встав на которую получишь урон, а также простые бочки, ящики и прочий хлам за которым можно скрываться от пуль врагов.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Но это даже не главное. Смотрите, когда мы наносим удар в ближнем бою, то толкаем цель в направлении нашего удара, а потом сами занимаем ее место. Если вы толкнете врага в другого врага, то тот кого вы били получит два урона, один за удар и один за столкновение, а цель в которую он влетел получит один урона за столкновение. Так же врагов можно впечатыват во всякие преграды на карте, впрочем это работает и на наших бойцов, так что нужно быть осторожным, выбирая свою позиционку.

И да, возможно звучит это не так уж и интересно, но играется довольно бодро. Думаю на релизе дать игрушке шанс и если им удастся либо интересным сюжетом, либо какой то прогрессией меня мотивировать ходить в эти рейды, то будет ну прямо здорово. А если нет, то, ну что-ж. Будет развлечение на пару вечеров. Тоже не так уж и плохо. Я только рад, когда на тактическом поприще что-то новое и более-менее оригинальное выходит.

Femboy Futa House

Но знаете что, абсолютно все игры о которых я сегодня говорил, меркнут по сравнению с главным хитом этого фестиваля. Я говорю само собой про Femboy Futa House. Мой скудный словарный запас просто не позволяет мне подобрать цветастых эпитетов, чтобы воздать этой игре должное. Она подарила мне невероятный опыт, запав прямо в душу. Но это был настолько глубоко личный и сакральный экспириенс, что я делиться им с вами не буду. Лучше сами поиграйте. Или не играйте.

Прошел несколько демок с фестиваля Играм быть и хочу рассказать вам о них.

Ну да ладно, если отложить шутки в стороны, то знаете ли, я получил удовольствие от прохождения этих демок на протяжении нескольких вечеров. Само-собой я поиграл и в другие проекты, но они меня или не зацепили или мне про них банально нечего было рассказывать, так что ограничимся таким вот небольшим списком. Формат для меня новый и чисто экспериментальный, так что мне особенно хотелось бы увидеть ваш фидбек на него.

Пишите что у меня получилось удачно, что не очень. Понравилась ли сама концепция? И стоит ли если что к ней вообще возвращаться. Может быть под следующий фестиваль демок я еще раз что-то подобное сделаю. Ну а кроме того вы можете поддержать мой контент на Boosty, что очень сильно замотивирует меня и дальше стараться для вас. Надеюсь, что это полотно я писал не зря, но так или иначе я пойду пожалуй над следующим работать, там уже без экспериментов будет.

21
2
14 комментариев