NINJA GAIDEN 2 Black. Обзор [14.06.2025]
Сказ о том, как у меня появился новый краш - Рю Хаябуса.
В игре провёл 22 часа, после прохождения не открывал никакие миссии, мне в общем-то хватило этих 22 часов. Нечасто играю в слэшеры, а в последнее время и вовсе начал играть в соулсы, так что наверное самым интересным для меня в NINJA GAIDEN 2 Black были боссы.
NINJA GAIDEN 2 Black - экшен, слэшер от 3 лица, ремастер оригинальной Ninja Gaiden 2 (2008), вышедший на пк 23.01.2025.
Вас ждут захватывающие сражения, молниеносные комбо и непревзойденная сложность. Управляйте Рю Хаябусой, сражайтесь с ордами врагов и раскройте все секреты игры.
Начал игру 6 июня, закончил 14, провёл в ней 22 часа. И как я уже выше написал - мне этих часов очень хватило.
И так по сюжету ниндзя Рю Хаябуса.. Ладно, буду честным, я не особо следил за сюжетом.. За Рю зато следил, мне больше ничего не надо было: ни сюжета, ни всего остального, я просто залипал на него каждый раз как включал игру, очень эм выдающийся персонаж. Но в сюжете было много крутых демонов и демониц! и чвк Редан. И вообще я вдруг понял, что я не тот человек, который играет в игры ради сюжета, конкретно в этой игре мне просто хотелось рубить-месить-кромсать мобов и боссов, особенно боссов, они тут крутые, эпичные и интересные, хоть и не слишком сложные.
Да тут в игре и делать особо ничего не нужно: бегай по прямой, режь, кромсай, стреляй - дерись с боссом - снова бегай. режь, кромсай, стреляй - дерись с боссом, и так все 17 глав. Напоминает DMC-ребут, который я так сильно люблю с детства. Ну ещё можно сундучки находить и трупы, чтобы с них что-нибудь полезное залутать, черепушки, чтобы давали скидку в магазине. Ещё тут можно находить оружие, прокачивать его до 3 уровней, разучивать к каждому найденному оружию всякие комбо (я только одно выучил, ну я правда не знаю кто способен выучить все..). Стамины тут нет, хилимся травкой, даже амулет возрождения присутствует, либо его можно найти, либо купить в магазине (он же и кузница по совместительству).
Самые крутые мечи будут под конец, а так я прокачал посох до максимума и с ним ходил, и крутой большой и мощный меч у меня был, забыл как называется (на скрине ниже рядом с маленькой пушкой), его тоже прокачал.
Некоторые мечи нельзя прокачивать, это меч Князя Тьмы и улучшенный меч Дракона вроде, я в названиях путаюсь. Они появятся у нас ближе к последним главам, это самое мощное и крутое оружие в игре, как я понял. Ещё есть нескончаемые сюрикены и мааааааааленькая пушка или лук на выбор (у Рю).
Вообще основного оружия тут много, и я даже не знаю зачем. Ещё есть что-то типа энергии, которую так же можно улучшить, это не бафф даже, но оно помогает в бою и действует какое-то время, нанося небольшой урон врагам, что-то типа эфирных метательных предметов, но не оно, как заклинание в Вуконге. Когда двойников вызываешь.
Не по всем боссам можно палить из пушки, а сюрикены и вовсе не берут. С комбо я сильно заколебался, выучил одно, ещё сосалики научили меня жмать блок, это много раз очень спасало.
Игра довольно хардкорная, ну хотя это слэшер, а не соулс, а боссов я часто валил за 1-2 трая, на финального правда 3 попытки потратил. И без единой хилки.
Хардкорность для меня лично правда была не в мобах или боссах, а в кривой камере, которую я уже просто ненавидел под цонец, хотя вроде даже немного привык. Но не в воде!
Ниже распишу плюсы и минусы, а может просто распишу свои ощущения от игры.
Играть нам придётся, кстати, не только за Рю, но и за трёх девушек, каждая из которой - ну просто мечта нетипичного дтфера, которому всё же нравятся девушки.
Я забыл их имена, поэтому ниже скрины будут по порядку: какая-то девушка, Рю, какая-то девушка, какая-то девушка.
За девушек очень короткие главы, у каждой - своя одна глава, свой арсенал и свой босс, у Рю всё остальное.
Помимо этих девушек, там будет ещё одна неигровая девушка, которая будет появляться только в кат-сценах, и я запомнил её имя! Соня.
И так меня ужасно бесила камера. Я понимаю, что игра является ремастером и портом на пк, и японцы дрочат на такую камеру со времен мезозоя, но блин, какая же она неудобная, под водой особенно, да и вообще. Под водой управление персонажем было просто каким-то отчаянием для меня.
Я привык, что из поверженных боссов выпадает крутой лут, тут толком ничего не выпадало на постоянной основе, досадно немного.
Самые бесячие твари - белые рыбки, самые мразотные сущности, мобы или кто они там.
Иногда надо включать мозг, подсказок тут по минимуму, игра не будет тебе подсказывать, что вон там надо из лука выстрелить в середину вентилятора, но тут объекты с которыми надо что-то делать подсвечиваются, так что я просто тупой, я не сразу соображал.
Как-то валюты (желтая сущность или как там её) мало собиралось, с трудом просто, особенно поначалу, хотя я рубил и кромсал всё что движется. Но некоторые самые имбовые виды оружия я прокачал до максимума, ну и покупал себе всякие хилки, амулеты иногда, но в магазине что-то всё так дорого.
С хилками надо поэкономнее, я это понял потом уже, желательно не тратить их понапрасну и лучше оставлять на боссов.
Оружия тут дофига просто, но зачем.. Не, ну может кому нужно, найти свой стиль и технику с комбой, мне просто совсем не нужно было.
Графика красивая для ремастера, особенно мужские персонажи — просто фап тайм на Рю, на женских персов мне всё равно, но японцы старались: если у мужских персов бицепсы больше головы, то у женских — бубсы и костюмы откровенные.
У меня кстати rtx2060 и i5-10400F, поначалу я радовался, что игра идёт у меня на высоких, но после нескольких глав она стала зависать и у меня сам перезагружался комп, а фпс падал до 12 (впервые такое случилось у меня на боссе, которого я почти залупил, очень обидново вышло). Поэтому играл потом на средних настройках графики с 45-50 фпс. Всё равно красиво было, но не так, как на высоких, иногда текстуры не очень прогружались.
В отчаяние меня вводила не только вода, точнее управление и камера под водой, но беготня по стенам и прыжки с турников. А одну локацию я и вовсе ненавижу, кто играл - мб меня поймёт, посочувствует - с шестерёнками, уууууу ненавижу просто, самая тяжёлая локация для меня, я в Lies of P боссов валил быстрее, чем застрял на этой локации.
Уже упоминал, но ещё раз скажу воды ради: боссы мне очень понравились, самые крутые тут пожалуй боссы (не считая самого Рю), они интересные, разнообразные, но вот однообразная беготня по довольно однообразным локациям немного надоедает, по сути отрезки пути между боссами это что-то такое однотипное, ну чуть дизайн различается, там и снежные локации будут и огненные типа царства тьмы какого-нибудь, болота и лес будут, деревни, улицы города, но всё это быстро надоедало мне, хотелось поскорее прибежать к боссу.
Не, игра для своего жанра и для любителей слэшеров просто шикарна на самом деле, я бы даже поиграл в предстоящий релиз Ninja Gaiden 4, он у меня в виш листе. Но кривая камера немного руинит всё настроение. Ещё тут нет фокусировки на врагах, крайне неудобно особенно в файтах с боссами. Очень долго не мог привыкнуть к отсутствию фокусировки и к тому как себя камера вела во время файтингов.
Мобы тут не респавнятся кстати, ну и карты тут нет, и надобности куда-то прыгнуть, чтобы погриндить и прокачаться, игра линейна и коридорная, но всё таки элемент исследования локации тут есть, старайтесь не пробегать тупо вперёд, потому что можете пропустить какой-нибудь сундучок с полезностями, ну или труп, тоже с полезностями.
Я не люблю себя напрягать излишней хардкорностью, поэтому играл на обычной сложности и не стал проходить после финала какие-то там миссии, ачивки тоже не все выбил, ну да ладно,
Ninja Gaiden 2 Black обязательно советую любителям слэшеров и боевичков про ниндзя, а сам поставлю субъективно 7/10, в целом то имба, но была бы камера нормальная - больше бы поставил.
Вот вам немного скринов: