Игры 2025: Почему релизы задерживаются, а наши нервы — нет?
В 2025 году многие ожидаемые игры снова переносят, и это уже не удивляет,а скорее вызывает ироничную улыбку.
Каждый год одно и то же: анонсы, трейлеры, предвкушение... а потом — бац! — и очередная игра уходит на «золото» не в срок, а куда-то в туманное будущее. 2025 год не стал исключением. Список перенесенных релизов пополняется с завидной регулярностью, и, кажется, геймеры уже выработали иммунитет к подобным новостям. От Cyberpunk 2077 до Starfield, переносы стали неотъемлемой частью игрового цикла, почти как патчи первого дня.
Почему это происходит? Причин масса: от амбициозных планов разработчиков, которые сталкиваются с суровой реальностью дедлайнов, до банальных технических проблем и необходимости «отполировать» продукт. В конце концов, лучше получить доработанную игру позже, чем сырой, забагованный кусок кода, который потом будут чинить годами. Хотя, признаемся, иногда кажется, что разработчики просто наслаждаются нашими страданиями.
Индустрия меняется, и вместе с ней меняются и ожидания. Раньше перенос релиза был ЧП, теперь — обыденность. Возможно, это даже хорошо: у нас появляется больше времени, чтобы пройти бэклог, который растет быстрее, чем инфляция. А разработчики получают шанс выпустить действительно качественный продукт, а не торопиться к дате, которая была назначена еще до того, как они придумали, что вообще будет в игре.
Источники:
Как вы относитесь к переносам релизов? Это зло или необходимое благо? И какая игра, по вашему мнению, больше всего выиграла от дополнительного времени разработки?