Worship – о сохранениях и мультиплеере

Разработчики симулятора культиста хтонических богов Worship рассказали о ряде проблем игры спустя неделю после выхода в ранний доступ.

Worship – о сохранениях и мультиплеере

Послание команды Chasing Rats Games гласит:

«Привет, собратья-культисты!

С момента выхода игры в ранний доступ прошли считанные дни, а мы уже получили внушительное число отзывов от игроков. Многие активно выражали своё удовольствие от того, как тут может развернуться фантазия игрока, насколько оригинальна игра и различные её механики. Хотя мы искренне рады всему тому позитиву, что идёт от нашего сообщества, мы в курсе того, что отдельные моменты игры необходимо доработать и что не всё тут оправдывает ожидания как игроков, так и нас, разработчиков.

Во время разговора об основных проблемах раннего доступа следует учитывать один важный факт: Chasing Rats Games – небольшая команда. В нашей работе приоритетными являются самые явные и серьёзные недостатки, но исправлять их одновременно мы не в состоянии, плюс на одни аспекты требуется гораздо больше времени, чем на другие. В связи с этим мы стремимся как можно более честно и открыто рассказывать обо всём игрокам, потому что считаем, что именно в этом и состоит рецепт успешной разработки в условиях раннего доступа. В общем, пора обратиться к конкретике и рассказать сообществу о наших мыслях и плане действий.

Сохранения

Многие игроки активно выражали своё неудовольствие системой сохранений Worship. Мы читаем все комментарии как в Steam, так и в Discord, и заметили, что не все понимают, как игра сохраняется.

Люди, как мы заметили, жалуются главным образом на то, что тут ничего не сохраняется. Давайте проясним этот момент – в Worship есть система сохранений, ваш прогресс автоматически сохраняется в самом начале каждой геймплейной фазы. Ваш прогресс сохраняется каждый раз, когда вы доходите до Испытания Веры (битвы с боссом) или открываете новую область для исследований. Т.е. если хотите отдохнуть от игровой сессии в Worship, можете спокойно выйти и вернуться в этот мир тогда, когда заблагорассудится. Вероятно, недопонимание возникло из-за того, что если вы умерли, то весь прогресс теряется, как это обычно бывает в рогаликах.

В общем, заложены ли в игру сохранения или нет, совершенно ясно, что сохранения и окончательная смерть в Worship в своём нынешнем состоянии явно не удовлетворяют игроков. Поэтому нам придётся сделать что-то в духе предложений игроков по поводу реализации сохранений. Как только у нас появится чёткое представление о том, как это лучше сделать, мы вам обязательно об этом расскажем и обновим дорожную карту разработки.

Состояние Мультиплеера

Мы круглыми сутками трудились над тем, чтобы в раннем доступе игры был функциональный сетевой режим, но, как отметило большинство игроков за минувшие сутки, мультиплеер в Worship сейчас совершенно неиграбелен. Ни игроков, ни поддержавших нас на Kickstarter, ни нас самих это совершенно не устраивает, так быть не должно. Поэтому мы приняли тяжёлое решение удалить мультиплеер из основной игры до тех пор, пока не перелопатим должным образом эту часть кода. Как мы уже упоминали, мы не можем решать все проблемы одновременно, поэтому для того, чтобы добавлять новый контент, заявленный в дорожной карте, плюс реализовывать другие улучшения, о которых вы просите, мы вынуждены отложить что-то на потом. Приносим свои извинения за неудобства, вызванные этим решением. Поддержка Мультиплеера добавлена в список дел дорожной карты, которые ещё надлежит сделать. Кроме того, мы соответствующим образом обновили информацию на странице в Steam, чтобы не вводить в заблуждение желающих присоединиться к культу.

Если же вы всё-таки хотите попробовать мультиплеер даже в его текущем плачевном состоянии, то можете воспользоваться бета-веткой проекта в Steam. Ветка называется «beta-multiplayer» и должна автоматически появиться в Свойствах игры в Steam.

Как добраться до бета-веток в Steam:

  • Открываем библиотеку Steam, кликаем правой кнопкой мыши по Worship и в выпадающем меню выбираем «Свойства»
  • В открывшемся окне ищем и выбираем вкладку «Бета-версии»
  • На ней будет выпадающий список, в котором содержится и ветка «beta-multiplayer»
  • Когда выберете эту ветку, игра в библиотеке автоматически обновится и в ней появится мультиплеер
  • Чтобы вернуться к обычной версии Worship, в выпадающем списке нужно выбрать вариант «Нет»

Мы постараемся как можно чаще обновлять эту бета-ветку по мере того, как обновляем основную игру, но имейте в виду, что в эту версию игры могут попасть не все изменения плюс мы не будем пытаться починить все проблемы мультиплеера в этой ветке, пока не проделаем соответствующую работу для основной версии игры.

Мы понимаем, что это решение сильно раздосадует кого-то из игроков – мы вас слышим и понимаем. Мы сами были сильно раздосадованы, что всё так вышло, но нам очень важно убедиться в том, чтобы игроки получали от игры удовольствие, а мультиплеер пока что этим похвастаться не может. Если бы мы никак на это не отреагировали, то это было бы проявлением неуважения к нашим игрокам; вырезание мультиплеера – единственное решение, которое мы могли принять в данных временных рамках. Мы непременно сообщим сообществу о состоянии мультиплеера, когда у нас появятся какие-то новости, но будьте готовы к тому, что на это могут уйти месяцы.

Остальное

Мы в курсе, что проблемы Worship этим не исчерпываются. Некоторые писали о том, что игра не всегда правильно считывает нарисованные кровью символы, несколько очень неприятных багов пока что так и не исправлено. Пожалуйста, следите за новостями – мы продолжаем публиковать хотфиксы и двигаемся к обновлениям, заявленным в дорожной карте. Пока всё идет по плану, так что надеемся, что вы ждёте новый контент и новые аспекты игры!

Спасибо за понимание и искренний интерес к Worship. Мы очень высоко ценим ваши отзывы: наша первейшая и главная цель состоит в том, что Worship в результате разработки стал проектом, который приносит удовольствие как можно большему числу людей.

Скоро будут ещё новости, а пока что всем удачи».

Начать дискуссию