Успех ремейка Silent Hill 2 позволил Bloober Team перестать чувствовать себя «аутсайдерами»

Но в студии понимают, что новую репутацию нужно закрепить.

Успех ремейка Silent Hill 2 позволил Bloober Team перестать чувствовать себя «аутсайдерами»
  • О внутренних ощущениях сотрудников Bloober Team после выхода ремейка Silent Hill 2 поговорил геймдиректор и продюсер студии Яцек Земба, который сейчас работает над Cronos: The New Dawn.
  • По его словам, успех ремейка позволил разработчикам перестать постоянно чувствовать себя «аутсайдерами». Земба вспомнил, что после анонса обновлённой Silent Hill 2 многие игроки были уверены, что студия не справится с задачей.
  • Перед релизом разработчики даже просили поклонников серии дать команде шанс и судить игру после её выхода.

Компании было тяжело стоять на своём и вкладывать всю душу в игру, даже если многие люди были против. Мы доказали, что они ошибались, и это было здорово.

Яцек Земба, разработчик Bloober Team
  • Сейчас Bloober Team находится в иной позиции, и больше людей интересуются её следующими играми. Однако команда знает, что ей по-прежнему нужно оправдывать ожидания публики, и разработчики стремятся сделать следующую игру лучше предыдущей.
  • Cronos: The New Dawn выйдет осенью, и студия также работает над ремейком первой Silent Hill.
213
37
7
4
3
1
1
251 комментарий