В Battlefield 6 будет внедрена система SBMM, аналогичная таковой в Call of Duty
На пресс-конференции, проведенной 31 июля и посвящённой мультиплееру Battlefield 6, представители EA подтвердили наличие Skill-Based Matchmaking (SBMM) и отсутствие браузера серверов.
- Приоритетными факторами подбора игроков будут пинг, геолокация игрока и доступность серверов, а также учет уровня навыка игрока, в зависимости от игрового режима и численности лобби.
- Разработчики уточнили, что SBMM в Battlefield 6 рассчитан не на подбор игроков исключительно по уровню мастерства, а прежде всего на баланс команд внутри матча. Это система скорее для распределения игроков по командам, а не для формирования лобби полностью из игроков одного уровня.
- Аналогичная система SBMM уже много лет применяется во многих мультиплеерных играх, разработчики которых отмечают увеличение удовлетворенности игроков в их играх за счет более честных матчей, однако серия Battlefield получила её внедрение впервые.
44 комментария