Ведущий продюсер Battlefield 6: «Если вы ищете совершенство в нашем наследии, то вы найдете его в Bad Company 2»

Главный источник вдохновения.

Ведущий продюсер Battlefield 6: «Если вы ищете совершенство в нашем наследии, то вы найдете его в Bad Company 2»

Судя по всему, EA продвигает свой грядущий шутер Battlefield 6, делая ставку на ностальгию по лучшим годам франшизы. Золотое время серии — выход Battlefield 3 и 4, но многие забывают про отличную Bad Company 2, которая вышла за год до B3.

Bad Company 2 известна тщательно подобранным набором режимов, картами идеального размера и свободной системой разрушений, которая позволяет разносить практически любые здания, пока они не превратятся в груду бетонных обломков.

Ведущий продюсер многопользовательского режима в DICE Джереми Чабб отметил шутер 2010 года как «огромное вдохновение» в создании новинки:

Если вы ищете совершенство в нашем наследии, то вы найдете его в Bad Company 2. Эта игра особенно радовала реалистичностью и своего рода интимным разрушительным опытом. Взрыв одной стены, разрушение части здания или целого здания. Это было всеобъемлюще, и придавало ей индивидуальности, как ничто другое.

Мы знаем, что этого не хватало в нашей последней игре, и мы действительно хотим вернуться к этому.

Ведущий продюсер Battlefield 6: «Если вы ищете совершенство в нашем наследии, то вы найдете его в Bad Company 2»

Перемены Battlefield 6 видны по карте Liberation Peak, которая сочетает в себе горы, деревни и дороги. Уровень напоминает то, как DICE строила карты в 2010 году — широкие просторы, но продолговатой формы, призванной направить действие к нескольким точкам.

В свою очередь, разрушения вызывают восторг у поигравших: каждая стена и пол действительно взрываются. Как и в Bad Company 2, сооружения могут выдержать лишь ограниченный урон, прежде чем все рухнет.

Бета-тест Battlefield 6 начнется уже на днях. 7 августа откроется ранний доступ, 9 августа — для всех желающих опробовать новинку.

7
1
2 комментария