Worship – обновление «Пастырь Ужасов»

Разработчики симулятора культиста хтонических богов Worship опубликовали первое обновление игры и рассказали о планах на будущее.

Послание команды Chasing Rats Games гласит:

«Культисты, Возрадуйтесь!

Мы призвали и ВЫПУСТИЛИ первое обновление Worship!

Как мы и обещали в дорожной карте раннего доступа, которая отражена и на странице проекта в Steam, Пастырь Ужасов – это первое небольшое обновление игры. Мы не только в поте лица своего исправляли ошибки, но и добавляли в мир Worship потрясающие новые штуки.

Помимо новых улучшений/ритуалов и новых событий, на которые вы наткнётесь во время забегов, в этом обновлении кардинально изменено стартовое здание культа Хубрис, Инкубатор Мутаций! А ещё это обновление привносит в игру немало улучшений, связанных с призываемыми существами и союзниками!

Worship – обновление «Пастырь Ужасов»

Новый контент

Переработка особенностей культа, привязанных к богам

Переработка Инкубатора Мутаций у Хубрис:

  • Теперь можно принести своих последователей в жертву, взять их мёртвые тела и сотворить из них Последужас, который будет стражаться на вашей стороне.
  • Тела принесённых в жертву последователей будут исчезать. Их плоть и кровь пойдёт на создание покорных вам чудовищ.

Стартовый перк «Последователи-Берсерки» культа Ан-Ансгайда заменён новой способностью "Милосердное Убийство" (Mercy Killing). Благодаря нему при совершении ритуала Подношения, когда вы приносите трупы в дар своему богу, вам будет даваться немного крови.

Новые улучшения и ритуалы

Worship – обновление «Пастырь Ужасов»

Новый ритуал – Теневой прыжок (Shadow leap)

Этот новый ритуал позволит вам совершить прыжок на небольшое расстояние в виде нематериальной тени, которая наносит урон всем врагам, оказавшимся у неё на пути.

Новый ритуал – Призыв Гидры Разлома

Пробудите к жизни могучую Гидру Разлома (Rift Hydra), самого страшного хищника из рода кроточервей. Легенда гласит, что если отсечь у неё одну голову в мире смертных, то в Незримых Глубинах [Unseen Depths – потусторонний мир, где обитает и плодится всякая хтонь] у неё взамен вырастет две – обратное утверждение также верно. Жаль, конечно, что у вас нет последователя в ином мире, который стоял бы там с ножницами наготове.

Пассивное свойство ритуалов – Пагубные формы

В ритуальные формы, которые вы творите, проникли испарения из Незримых Глубин – они отравят любого неверующего в вашего бога, которому доведётся вдохнуть этот проклятый воздух. Ваш бог уберёг свою паству от этих пагубных эффектов, но вот вонь придётся как-то потерпеть.

Пассивное свойство культиста – Взрывное Питие (Explosive Drinking)

Поглощение крови теперь приводит к мощному взрыву, который раздастся, как только вы прекратите процесс. Чем больше крови вы поглотили, тем более разрушительными будут последствия. Идеальный симбиоз чревоугодия и гнева.

Стартовое улучшение Ан-Ансгайда – Милосердное Убийство

Апостолам Ан-Ансгайда воздаётся за милосердие, а именно за освобождение смертных от пут их мучительного существования. Когда культисты приносят в дар трупы, они будут получать за это немного крови.

Новые события, чтобы исследовать мир было ещё интереснее

  • Мистическая головоломка, связанная с Кессессой.
  • Хтонические Инкубаторы, которые могут менять тип катализатора – это поможет культистам добиться вожделенной синергии своих способностей.
  • Укрепления Акка – они были установлены для противостояния силам Последней Церкви и содержат ценный ресурс: неверующих заключённых [аналог клеток-повозок Инквизиции].

Не хотим портить вам удовольствие и раскрывать все карты, поэтому хорошенько прочёсывайте мир в поисках очков приверженности вашему богу и раскрывайте его тайны!

Новая разновидность врагов

Разновидность Инквизитора – Губитель Еретиков (Heretic Slayer)

  • Эта элитная разновидность инквизиторов может серьёзно навредить вашему культу, встречаться такие враги будут начиная со второй зоны.
  • Берегитесь его ударных волн, а также комбо выпадов шпагой, которые следует прерывать (путём уничтожения щитов, например, метнув во врага последователя) при первой же возможности.

Изменения и оптимизация

Призванные существа и иные союзники культиста получили следующие улучшения:

  • Призванные существа и союзники отныне последуют за вами на Испытание Веры и вернутся вместе с вами на базу культа.
  • Теперь можно на некоторое время отозвать призванных существ и союзников из самой гущи битвы.
  • Максимальное количество призываемых существ каждого типа теперь отображается в гримуаре в описании соответствующего ритуала призыва.
  • При попытке призвать больше существ, чем положено по лимиту, ранее призванные существа погибнут, а их место займут новоявленные твари.
  • Если призванное существо погибнет, то после него не останется трупа – его тело сгорит и вернётся в Незримые Глубины.

Теперь при взаимодействие со здание, дающим то или иное улучшение, будет открываться ритуальное меню с описанием соответствующего улучшения

Мы подкрутили шансы выпадения типов катализаторов таким образом, чтобы игрокам выпадало чуточку больше ритуалов

Оптимизация использования памяти, чтобы во время работы Worship не отжирал столько ресурсов.

Исправления ошибок

За минувшие со дня запуска недели мы исправили кучу ошибок – с тех пор, как вы, вероятно, заметили, вышло 7 хотфиксов. Но и в этом обновлении без исправлений ошибок не обошлось! Понеслась:

  • Исправили ошибку в выборе маршрута, когда последователи не могли пройти через отдельные фрагменты карты.
  • Исправили ситуацию, когда летящие заряды сталкивались с вашими союзниками.
  • Исправили большинство ситуаций, когда культист внезапно забирался туда, куда по-хорошему попасть не мог.
  • Исправили визуальные эффекты ритуала Подношения.
  • Исправили масштабирование фоновых изображений в главном меню.
  • Исправили появление невидимой непроходимой области в Диком Пограничье.
  • Исправили ситуацию, когда тот или иной предмет нельзя поднять или с ним нельзя взаимодействовать, хотя свободных последователей хватает.
  • Исправили ошибку с контроллером, при которой нажатие вверх на D-Pad закрывало гримуар.
  • Исправили ошибки, связанные с выбором маршрута для перемещаемых объектов.
  • Исправили ошибку со звуком и количеством последователей в интерфейсе после мгновенной смерти кого-либо из них.
  • Исправили ряд ошибок в отображаемых текстах.
  • Исправили ошибку, когда в отдельных случаях не срабатывал бросок последователя.
  • Исправили ошибку, когда призванные существа/союзники иногда замирали на одном месте.
  • Испраили ошибку, когда интерфейс не появлялся при нажатии на кнопку меню во время загрузки.
  • Исправили небольшие визуальные огрехи на карте.
  • Последователи и союзники теперь могут как следует обходить монументы на базе/здания
  • Исправили взаимодействие с культистом, которое в ряде случаев приводило к софт-локу игрока.

Ошибки, которые мы активно исправляем

  • Стремимся починить ситуации, когда не получается поднять те или иные объекты или взаимодействовать с ними, хотя последователей, вроде бы, хватает.
  • Стремимся уменьшить время загрузок.
  • Мы в курсе проблем с производительностью, которые появляются, когда вы атакуете разрушаемые объекты кучей последователей.
  • Стремимся исправить ещё парочку небольших, но досадных ошибок в одиночной игре.

Расширение дорожной карты Worship

В эту секцию будут попадать те улучшения и изменения, которые мы добавляем в свои планы по просьбам игроков и/или предложениям нашей команды. Не забывайте делиться с нами своими впечатлениями от игры, а мы, в свою очередь, постараемся сосредоточиться на нуждах сообщества!

  • (Отзывы игроков) Мы прочли отзывы о системе сохранений и окончательной смерти. Попытаемся исправить эту ситуацию как в короткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
  • (Отзывы игроков) Стремимся улучшить систему распознавания форм, но эти правки, вероятно, придутся уже на крупные обновления, заявленные в дорожной карте.
  • (Отзывы игроков) Подумаем над тем, какие геймплейные особенности можно ещё внедрить, чтобы поклонение одному из богов как можно больше отличалось от поклонения остальным.
  • (Отзывы игроков) Поддержка других разрешений и соотношений сторон экрана.

Что дальше?

Это обновление – лишь одно из многих запланированных обновлений для Worship! Мы внимательно читаем ваши отзывы, что-то из ваших просьб было реализовано и попало в данное обновление, что-то отложено на потом. Следующим пунктом, значащимся на нашей дорожной карте, будет крупное обновление, намеченное на осень этого года:

Worship – обновление «Пастырь Ужасов»

Помимо обновлений, попавших в дорожную карту, мы будем продолжать исправлять ошибки и выпускать хотфиксы, дабы игра становилась всё более стабильной и, в конечном итоге, избавилась от всех огрехов.

Так, а почему вы всё ещё здесь? Надевайте балахоны, черпайте силы из Незримых Глубин и ввергните мир смертных в бездну безумия.

Большое вам всем спасибо за погружение в мир Worship!

До новых встреч!»

4
2
1 комментарий