Прошел BioShock Infinite: Burial at Sea
Короче, только закончил прохождение, вот буквально 20 минут назад. Изначально у меня вот вообще не было желания проходить ДЛС, но фанаты Инфинита неоднократно писали, что оно необходимо для полного понимания сюжета, так что мне пришлось выделить на этого немного времени. Стоило ли оно того? Нет, совершенно. Но давайте по порядку.
Сразу отмечу, что тут я не буду подробно расписывать свои впечатления, ну просто потому что ДЛС маленькое и мало что вносит в основную игру, о которой я уже составил мнение несколько дней назад. Кому интересно - читайте, а тут я поделюсь мнением исключительно об обоих эпизодах Погребения.
Про геймплей
Мне не понравилось. Конечно прикольно, что добавили возможность использовать все пушки, но этого банально мало. Первый эпизод мы играем за гг прошлой игры, ну и там описывать нечего, на 99% всё тоже самое, что и в оригинале. Второй эпизод мы играем за Элизабет и это уныло абсолютно: патронов мало, рукопашки нет (за исключением стелс атак), необходимо постоянно уныло стелсить, я под конец уже просто утомился и стал на пофиг пробегать локации сломя голову, даже не атакуя врагов. Играть просто скучно, игра не дает мне ярких или запоминающихся ситуаций и моментов. В оригинале можно было там турельки ставить, управлять мега птицей, постоянно кататься на рельсах, Лизуля там постоянно перетягивала на себя внимание, ну весело было короче, хоть и простенько совсем, а вот тут прям адуха, я задушился.
Кроме того, что с продолжительностью? Второй эпизод проходится еще нормально (часика 3-4 наверное), но первый я осилил типа часа за 2 или даже меньше. Что это такое? Мб я там проскипал какие-то мега локации для исследования конечно, но что-то сомневаюсь.
Геймплея нет, продолжительности нет, зачем вообще нужно было это ДЛС? Судя по всему Биошок и так не является гигантом прибыли, учитывая, что новой части нет уже 100 лет. Хотя, кажется, я знаю ответ...
Про сюжет
... и это он. А, если быть точнее, фансервис. В этом и есть вся суть Погребения. ДЛС просто закольцовывает (на самом деле не совсем, но об этом ниже) сюжет всей игровой серии, делая так, что последствия Инфинита являются началом первой игры, ну или что-то в этом духе. Да, наверное, фанатам серии было очень прикольно всё это узнать, но меня, человека, который прошел только Инфинит (который не имеет цифры 3 в названии, а значит в него может вкатиться любой), вообще ничего из этого не тронуло. И даже наоборот.
Скажите, кто-то реально считает сюжет Инфината незавершенным? Реально были люди, которым нужно было продолжение? Если такие люди и есть, то я явно не один из них. Ну вот оказалось, что после событий оригинала Элизабет стала прокуренной скуфыней, которая вот наладила работу больших папочек, вызвала гг первой игры, а потом её просто замочили гаечным ключом. Ну обалдеть просто. И чего? Вот насколько классным был конец Инфинита, настолько же его портит ДЛС.
Ну и отмечу, что хваленая фанатами закольцовка сюжета так-то вообще не закольцовка. Ну да, третья игра оказалась приквелом к первой. Но из первой и второй игр не вытекает третья (на сколько я понимаю конечно), все основные связывающие моменты произошли еще до события игр (обмен технологиями между городами), а так ну Элизабет просто дала старт концу истории главы Востока, и на этом всё. Вот если бы действия геров Инфинита стали бы причиной создания Востока, вот тогда да, была бы закольцовочка, причины рождают следствия и наоборот. Но тут этого нет, либо я что-то упустил.
Про итоги
Мне не понравилось, вот прямо совсем. Скучный геймплей, слабая история, музыки нет, скуфыня на Элизабет, что в этой игре делать? Ну да, актриса на Лизуле опять круто сыграла. Ну да, навалили фансервиса для фанатов серии. Но этого смертельно мало для увлекательной игры, пусть даже речь идет о ДЛС. Врать не буду, потраченного времени жаль. Лучше бы я поиграл в Дизонард.