Игры в вишлист тем, кто любит Disco Elysium

Делаю репост своей статьи для включения её в свой список в моём блоге. Забыл это сделать своевременно, находясь вдали от цивилизации. Добавлю сюда то, что не вошло в статью, и заодно накину немножко бонусов, новостей и анонсов.

Вот немного дополнительных материалов по Clam Man 2:

Не все скриншоты вошли в статью, а ведь я их делал, чего ж теперь им залеживаться.

Выбор портрета при создании персонажа
Выбор портрета при создании персонажа
Бросок кубика. Анимация кстати, сделана отлично, кубик чувствуется живым, ты его прям как на стол перед собой бросаешь.
Бросок кубика. Анимация кстати, сделана отлично, кубик чувствуется живым, ты его прям как на стол перед собой бросаешь.
Стендап-комик может быть в депрессии, и самоуничижение ему не чуждо.
Стендап-комик может быть в депрессии, и самоуничижение ему не чуждо.
IT-отдел, как отдельная форма жизни
IT-отдел, как отдельная форма жизни

Переходим к Rue Valley

Вводная от разработчиков по механикам ментальных карт
Вводная от разработчиков по механикам ментальных карт
Как я и писал в исходной статье, ментальную карту формирует набор отдельных точек, каждая из которых означает какое-либо событие, произошедшее с вами в игре.
Как я и писал в исходной статье, ментальную карту формирует набор отдельных точек, каждая из которых означает какое-либо событие, произошедшее с вами в игре.
Взаимосвязи между которыми могут формироваться в «намерения»
Взаимосвязи между которыми могут формироваться в «намерения»
А это событие, которое всегда происходит, прежде чем отправить персонажа в следующий цикл временной петли.

Теперь по Esoteric Ebb

Одна из вещей, о которой я не рассказал в статье — «созерцание». Когда вы смотрите на персонажа, вы можете пройти проверку одной из ваших основных характеристик, чтобы узнать его собственные характеристики, имя, мировоззрение, а также дополнительную информацию о нём.

На скриншоте у меня был довольно удачный бросок кубика: я не смог определить только последний самый секретный факт о персонаже — модификаторов к броску не хватило.
На скриншоте у меня был довольно удачный бросок кубика: я не смог определить только последний самый секретный факт о персонаже — модификаторов к броску не хватило.
Ещё один скриншот журнала заданий в игре, только в этот раз с микро-описанием задания.
Ещё один скриншот журнала заданий в игре, только в этот раз с микро-описанием задания.

Ниже ещё пара скриншотов из социальных сетей разработчиков, где они рассуждают о том, что сама природа изометрии накладывает ограничение на то, как мы видим здания — всегда с одной стороны. Но в это есть и плюс — легче найти вход.

Glasshouse

Накидаю свежих материалов, чтобы продемонстрировать, насколько игра продвинулась за время выхода демки.

Вначале пара «боевых» материалов о пошаговом бое, с встроенным диалогом и бросками кубиков:

Игры в вишлист тем, кто любит Disco Elysium
Это видео. Если оно заглючит, можно воспроизвести его в отдельной вкладке.
Ещё пример обновлённого графония и интерфейса диалогов.
Ещё пример обновлённого графония и интерфейса диалогов.

На Gamescom разработчики собираются много всего нового презентовать.

А, ну да, и анонсы от меня.

Будут ещё лонгриды:

  • я решил попробовать себя в жанре интервьюера и у нас почти готово интервью с командой разработки грядущей «научно-фантастической RPG с упором на психологию персонажей и вариативность сюжета»
  • есть задумка на третий киберлонг по киберпанку
  • лонгриды по геймификации жизни возвращаются после долгого перерыва

Напоследок хочется сказать, как же тяжко, оказывается, стало работать с редактором: каждые пару минут выскакивают проблемы сохранения и ошибки. Баги уничтожат этот сайт, если они не будут пофикшены. Это какой-то грёбаный позор.

32
4
1
1
1
32 комментария