Глен Скофилд объяснил ошеломляющий бюджет The Callisto Protocol в 100 миллионов долларов

Резонансный бюджет игры в 100 миллионов образовался из необходимости организации собственной издательской инфраструктуры и внезапного перехода на PS5

Глен Скофилд объяснил ошеломляющий бюджет The Callisto Protocol в 100 миллионов долларов

Создатель Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд прокомментировал прецедент с ошеломляющим бюджетом игры в 100 млн. В интервью он рассказал, что, во-первых, они открывали совершенно новую студию разработки в США с нуля. Затем в ходе разработки издатель Krafton потребовал от них версию PS5, хотя изначально во все сметы закладывалась только версия PS4. Когда Глен подал расчет на увеличенную стоимость разработки для перехода на PS 5 — Krafton возмутились, сказав «почему так дорого вы же просто переходите с PS4 на PS5». Мы сказали им: «и что ? Это по вашему должно быть бесплатно ?!» — добавил Глен Скофилд

Ещё одним моментом прямо затрагивающим бюджет является то, что им пришлось создать ещё и свою издательскую компанию с нуля. Дело в том, что Krafton формально был издателем, но на практике у них не было полноценной издательской структуры за пределами франшизы PUBG. Krafton дал деньги и права, что бы студия Striking Distance Studios сама организовала всю инфраструктуру (маркетинг, PR, продажи в ритейле, связи с платформами, комьюнити менеджмент и т. д.) внутри себя — это было дорого, очень дорого.

Так же Скофилд упомянул, что Krafron подгоняли их с релизом в декабре: «Мне сказали, что игра должна выйти в декабре из-за ситуации на корейском фондовом рынке». В итоге игра вышла в плохом состоянии, и это стало пятном на студии, Глен считает что нужно было закрыть проект, когда Krafton требовала скорый релиз. Сразу после релиза игры, издатель прекратил контакты со студией.

Глен оставил режиссуру игр на не объявленное время, с тех пор как проект «Hellion» не нашел финансирования, как и другой проект над которым они работали вместе с дочерью.

С вами, как всегда, был FrostMax, всех обнял и пока

Поддержать автора, а так же не пропускать ничего интересного из мира игр и кино, можно подписавшись на FrostMax HUB

7
5
2
16 комментариев