Никогда не понимал зачем меняют обложки для разных регионов. Физические копии игр From Software на примере Японских версий и Западных.

Из атмосферной калоритной обложки в японском стиле аля ручкой рисунок у нас стала невнятная мазня с закрытым лицом в непонятной позе...зачем, почему...
Из атмосферной калоритной обложки в японском стиле аля ручкой рисунок у нас стала невнятная мазня с закрытым лицом в непонятной позе...зачем, почему...

Причем зачастую именно оригинальный бокс лучше отражает суть игры. Вот у нас первый солс проект(Demon's Souls), который и стал известен благодаря постоянным смертям и безжалостным отношением к игроку на тот момент. Вы будите постоянно умирать, тут мрачный увядающий мир, вас все хотят убить бла бла и именно это мы видим на обложке. Мёртвый рыцарь и тёмные тона.

Что для западного рынка? Воодушевлённый синенький типо крутой фантом...эммм...очень подходит духу и атмосфере игры. Т.е. по сути это буквально обман покупателя происходит.

Никогда не понимал зачем меняют обложки для разных регионов. Физические копии игр From Software на примере Японских версий и Западных.

Люди стараются делают уникальную обложку, реально отражающую суть и настроение игры, а остальной мир получает безликое однотипное нечто. Просто стоящий мужик в центре разного цвета :D

Никогда не понимал зачем меняют обложки для разных регионов. Физические копии игр From Software на примере Японских версий и Западных.

Единственный релиз, который лично мне больше нравится чем японская версия это последнее бронированное ядро. Опять же мрачность сменилось на яркость, но хотя бы брутальный раздолбанный мех остался. И заметьте, опять ровно стоящий в центре силуэт. Неужели такая безликость лучше продается? Это же буквально не логично. Если твоя обложка игры уникальная, её же вроде должны лучше замечать. Она будет выделяться и на полке физического магазина и в цифровом сторе и в статьях в интернете. Реально не понимаю нафига это делается.

Никогда не понимал зачем меняют обложки для разных регионов. Физические копии игр From Software на примере Японских версий и Западных.
21
3
3
2
40 комментариев