АВТОРЫ Dying Light: The Beast ПОНЯЛИ, ЧТО БОЛЬШОЙ НЕ ВСЕМ ЗАХОДИТ

В своём интервью изданию insider-gaming режиссёр игры Dying Light: The Beast - Натан Лемер - ответил на вопросы об игровой карте.

Резюмируя прямую речь Лемера, можно сделать осторожные позитивные выводы:

- Секретов и загадок будет больше, чем в любой предшествующей части DL; - При перемещении по карте будет ощущаться больше визуального разнообразия и меньше типовых переулков; - Есть надежда, что, пусть карта и будет меньше по размеру, а локации - более камерные, но само наполнение хотя бы частично уйдет от повторяющихся заданий и типовых точек интереса (как было во второй части) и преумножит то, что нам нравилось в первой.

Я думаю, что уважаемый читатель видел множество (если не все) видео по DL: The Beast, и у меня к тебе вопрос: разделяешь ли ты позитив в ожидании новой части DL или предпочитаешь сохранять аккуратный скепсис?

АВТОРЫ Dying Light: The Beast ПОНЯЛИ, ЧТО БОЛЬШОЙ НЕ ВСЕМ ЗАХОДИТ

Что именно сказал Лемер:

"Мы хотели вернуться к чему-то более приземлённому, но в то же время исследовать новые локации. С помощью Castor Woods мы создали, пожалуй, самый разнообразный мир из всех, что мы когда-либо создавали для этой франшизы, в основном потому, что там есть Старый город, промышленный биом, сельскохозяйственные угодья, болотистые местности, деревня…"

"Я люблю повторять, что Кастор Вудс таит в себе множество секретов. У нас есть много мелочей для игроков (которые нужно найти).
У нас есть скрытые элементы, например карты, которые игроки могут найти и которые ведут в секретные локации, где их ждут интересные находки.
У нас есть множество коллекционных предметов, которые расширяют сюжетную линию, а также интересные факты о Касторском лесу и его обитателях. В игре действительно много таких мелочей".

Успехов в работе, хобби и творчестве,
Archer Furry

--

Смотри в формате видео - VK | YT | RT

Следи за актуальным - TG | MAX

Регулярные СТРИМЫ - YT | VK

5
2
1
19 комментариев