«Militsioner». Playtest. Кратко.
Поиграл в плейтест «Милиционера». Впечатления и ощущения.
- Атмосфера потрясающая и уникальная. Какой-то странный, антиутопический, и как будто бы южный, советский городок. Забытое ощущение другого странного мира как в "Мор.Утопии" или "We Happy Few". Кафкианский флёр определенно есть.
- Сам огромный милиционер - забавный. Дарит по началу хорошее сюрреалистическое настроение. Разговоры с ним вполне прикольные, как и его квесты.
Торчит вот где-то там
- Но со временем перестаёшь его замечать, может ему не хватает активностей каких-то? Или чтобы он руками иногда на город опирался (понимаю, что сложно). Или в окна заглядывал? Что-то такое хочется. Иначе слишком быстро он становится "просто фоном".
- Городок самобытный. Красивый лабиринт улочек и домиков. Но пока слишком маленький, надеюсь на релизе - будет хотя бы в два раза больше, а лучше в три. А то масштаба очень не хватает.
Выбрался за пределы города на крыше поезда :)
- В разных частях города бубнит "советское радио" - простая и крутая находка для создания атмосферы.
- Иногда расстраивает "сырость" левел-дизайна: предметы висят над землей, трубы обрываются не дойдя до стены и прочее. Бетатест, всё понимаем, и надеюсь в релизе всё поправит, а то погружение ломает.
В дома можно зайти и куда угодно забраться - восторг.
- Можно зайти во многие квартиры и забраться куда угодно. Иммерсивсимный левел-дизайн города пока несложный, но уже прекрасный. Даже просто гулять по городку и забираться на крыши, проходить по трубам, пробираться в квартиры - огромное удовольствие.
- В бета-версии - сбежать не сложно. "Взял" билет на поезд и уехал. Можно пройти за 10 минут. Но зачем? Городок такой интересный! Из-за этого немного даже не понятно, а зачем сбегать-то? :)
Ночь классная.
- Смена дня и ночи. Рассветы, закаты, туманы. Листва и мусор в воздухе. Дождь и огромные зеркальные лужи. Странные и чаще всего неадекватные местные жители. Ресторан, магазин, и комната где можно на диване "смотреть" старое аниме с видика.
- Город хочется изучать, а не сбегать из него. Благо судя по прокачке - это важная часть игры. Хочется больше сложных и интересных разговоров с местными.
В какой-то момент просто усилием воли выключил, чтобы не размывать будущие впечатления от игры. Возьму на релизе сразу же. Даже просто погулять по такому городу всласть - уже радость :) Но создатели явно стараются и в геймплей тоже.
Спасибо, что прочитали! Лайк - это прекрасно <3
10 комментариев