Знак Ведьмы. Hollow Knight: Silksong
Зараженный паразитом, я совершенно не знал, что же мне делать дальше. Все мои знаки стали недоступны, и инструменты вместе с ними. Да и лечиться связыванием эта мерзкая тварь не давала. Так, бесцельно слоняясь по округе, я прокручивал в голове всех возможных персонажей, которые могли бы мне помочь. Как вдруг в голове всплыла некая недружелюбная дама в Мрачной Топи, раз за разом отказывающаяся со мной разговаривать, пока я не принесу ей какой-то мерзкий образец.
Мне показалось, что личинкоподное растение, сидящее внутри меня, достаточно мерзкое, а потому я направился прямиком к ней. И оказался прав: после моего рассказа Ярнаби, местный врач, которую прогнали из Звонвилля за ее методы, охотно впустила меня внутрь. Даже больше, она согласилась помочь мне избавиться от недуга, если я принесу ей крепкие иглы от парочки уже знакомых мне жуков с Дороги Грешников.
Я не мог позволить себе отказаться, а потому тут же направился в ужасающем состоянии в местность, которая и в лучшей форме мне не нравится. На удивление, все прошло гладко - я быстро и без проблем добрался до этой парочки. Они же, услышав мою просьбу и видя плачевное состояние, вместо сочувствие проявили расчетливость и потребовали деньги за иглы. Вот же гады... Но деваться некуда, покупаем и несемся обратно к Ярнаби.
Та в свою очередь уже подготовила все необходимое для операции, и лишь игл ей не хватало. Как только я передал ей инструменты, началось...
Так сильно надо мной еще никто не издевался... Еле выдержав операцию, я все же прихожу в себя. Остатки паразита, приросшие уже к панцирю, отныне подчиняются мне - так я обретаю силу знака Ведьмы.
Наглая Ярнаби тянет сови грязные ручонки ко мне после всей боли, что мне причинила... А ну кыш!
Избавившись от паразита, с новообретенной силой я отправился в титанических размеров Главный механизм, где меня неподвижно дожидался в своих сверкающих доспехах золотой страж. Недавно в одной из разнообразных комнат Мемориума я нашел последнюю часть механического сердца, а значит пришло время примерить его к нише в груди автоматона.
Догадка оказалась совершенно верной! Второй Страж - так зовут этого механического рыцаря - тут же выправил грудь, створки на которой поспешно сомкнулись. Поведав мне, что его долг - защита Цитадели, он тут же умчался по свои делам. Надеюсь, мы еще встретимся.
И встреча не заставила себя долго ждать. Едва я вышел из Главного Механизма, направившись по величественному коридору Цитадели в тихий и спокойный Уголок Песни, чтобы проверить доску с объявлениями, как тут же увидел моего нового знакомого, сражающегося с местными жуками. Несколько быстрых и точных ударов моей иглы и его булавки в мгновение окончили эту битву. Золотой страж же, поклонившись, поспешно удалился. Как же хорошо, что такой сильный рыцарь со мной заодно.
Добравшись до столь полюбившегося мне за время приключений поселения, я неспеша принялся проверять поручения, которые местные жители могли оставить. И к своему удивлению обнаружил, что только недавно вернувшийся к жизни Второй Страж хочет видеть меня для некой последней аудиенции, что бы это ни значило. Место встречи - Верхние Палаты.
Приняв приглашение, я тут же бросился на выручку к моему новому товарищу. Мне подумалось, что он мог попасть в беду, из которой самостоятельно не в силах выпутаться. А значит, нужно спешить.
На месте же я обнаружил золотого рыцаря в абсолютном здравии и полной безопасности. Сразу же поняв, что за последняя аудиенция меня ожидает, я решил заговорить с ним. Все оказалось ровно так, как я и подумал. Автоматон запрограммирован уничтожать любого жука, находящегося под контролем шелковых нитей. И поскольку в моем панцире он увидел огромное количество шелка, то и расценил меня как угрозу.
Мои заверения, что шелк, как и рассудок, принадлежат исключительно мне, не убедили стража, а значит нужно было готовиться к битве.
Боевые навыки автоматона, должен признаться, впечатляли. Он был быстр, силен, точен и напорист в своих атаках. Я же совершенно не привык к новому знаку Ведьмы - удары казались очень неудобными, неточными, да и восстановление здоровья только вблизи врагов лишь мешало. Силы были совершенно не равны, и я быстро оказался на ближайшей лавке.
Вернув уже ставший мне родным знак Странницы, я отправился брать реванш. И в этот раз все было совершенно иначе - игла будто бы совершенно по-другому лежала у меня в руках, словно неудобную рукоять сменили на идеально мне подходящую. В этот раз я показал стражу всю свою силу, скорость и ярость, обрушивая на него раз за разом град стремительных, смертоносных атак. К такому он оказался не готов...
Прекрасный поединок! Вот таких боссов я люблю. Красивые движения, читаемые атаки. Все зависит только от моих навыков. Сам босс оказался для меня совершенно не сложным. На большую часть атак я быстро научился реагировать, а остальные мог просто перехиливать благодаря набору инструментов и знаку Странницы. Но тем не менее, этот противник точно в топе!
Приняв свое поражение, рыцарь осознал ошибку. Он понял, что я действую исключительно по совей воле. За столь грубый просчет, который мог стоить мне жизни, страж в золотых доспехах готов был расплатиться жизнью. Но благородство и отвага этого механического воина не позволили мне поднять на него руку, а потому мы разошлись друзьями.
Следующим пунктом назначения был шумный и веселый Звонвилль. Там я тоже хотел проверить доску объявлений перед тем, как отправляться в последний путь к вершине Цитадели. Она оказалась пуста, однако я заметил до боли знакомый след из боевых колец. Решив пройти по нему, я встретил Шакру, желавшую помериться со мной силами в тренировочном бою. Разумеется, я согласился - сражение с таким искусным противников всегда очень полезно!
В бою Шакра была ничуть не хуже, чем в написании карт. Каждое ее яростное движение проносилось настолько быстро и точно, что я едва мог от него ускользнуть. Но и мои боевые навыки были на высоте. Тренировка выдалась на редкость славная! И пусть из всех четырех спаррингов я выиграл лишь один, все равно считаю это большим успехом.
Пришло время отправляться к вершине цитадели. Основательно подготовившись к грядущей битве, я вернулся к прекрасному витому лифту, что должен был возвысить меня над всеми остальными жуками в этом королевстве. Вооружившись иглончелью, я принялся играть Трёхчастную Песню, как и просили местные стражи.
После великолепного музыкально представления дверь лифта наконец отворилась, приглашая меня ступить внутрь. Понимая, что дороги обратно уже не будет, я собираюсь с силами и отправляюсь наверх, прямиком к обезумевшему монарху.
Но не тут-то было. Среди поля, усеянного белыми розами, меня дожидалась старая знакомая - Лейс, явно не настроенная на милую беседу. Едва завидев меня, она со свойственной ей детской манерой и причудливым, звенящим смехом устремилась в атаку. Движения ее стали значительно быстрее со времен нашей первой битвы, атаки стремительнее, а панцирь прочнее. Но и я уже совсем не тот, что раньше.
Сражение вновь было похоже на танец. Но в этот раз уже два мастера меча, в отличие от первой стычки, сошлись в стремительном смертельном балете. Однако мои навыки за время нашей разлуки выросли значительно сильнее, чем могла ожидать Лейс, а потому окончание битвы было предрешено.
И снова прекрасное сражение. Лейс со своими следами после диагональной атаки во второй фазе, на которые я то и дело попадался в первые попыток пять, сумела потрепать мне нервы. Но как же это красиво выглядит! Действительно похоже на танец, где партнеры то сближаются, то отдаляются, ни на миг не прекращая ритмичные движения. Пожалуй, теперь Лейс для меня на третьем месте после первой грешницы и фантома.
В предсмертной агонии Лейс поведала мне историю о том, что на самом деле никогда и не являлась настоящим живым существом. Королева Фарлума соткла её из своего шелка, дав некоторое подобие личности, не способной меняться. Я же не согласился с этим, потому что если она провела хоть сколько-то времени среди других жуков, оставив им память о себе и сохранив свою память о них, то это уже и есть жизнь.
Наградой за пусть и невероятно красивую, но очень печальную победу стало последнее, третье, шелковое сердце. И, разумеется, дорога дальше, прямиком к королеве, устроившей все эти бесчинства, создавшая двух сестер и заставившая их сражаться против своей собственной воли. За подобное на прощение она может и не надеяться!
Дорога с арены привела меня в темное, мрачное место, где все вокруг было полностью покрыто нитями шелка. Холодная разрушенная площадь создавала невероятный контраст с величественными палатами Цитадели, вызывая гнетущую и давящую атмосферу. Никак я не мог ожидать, что Колыбель самой королевы будет выглядеть именно так...
Осматриваясь вокруг, я осознал, что уже бывал тут, но с другой стороны. Открыв ранее недоступную дверь, я попал прямиком к лавке и уже открытому выходу из транспортной сети труб. Последнее сражение изрядно меня вымотало, а потому я принял решение передохнуть и восстановить ресурсы перед уже точно финальной битвой с королевой Фарлума.
На сегодня свободное время у меня закончилось. Подготовка и последнее, решающее сражение остается уже на следующий раз. Сегодняшние битвы меня очень порадовали, надеюсь, последний босс не разочарует!