Мнение по Alien Rogue Incursion VR [ЛОНГ]

Мнение по Alien Rogue Incursion VR [ЛОНГ]

VR-игра которой увлечён все выходные. Игра от которой вообще ничего не ждал и которая схватила меня мертвой хваткой ксеноморфа.

Забавно что я её приобрёл особо не смотря трейлеры и ничего не зная о ней. "Horror VR игра по чужим в стиле isolation? SOLD!".

Я её не запускал, и зачем-то потом взял плоскую версию.

Которую и запустил первой.

Большая ошибка 🤦‍♂

Плоская версия это довольно таки обычный шутанчик с довольно таки кривыми анимациями и простым геймплеем который не напрягает тебя особо. И она....ну просто стрелялка, без какого-нибудь челенджа и сложностей, просто стреляешь ксеноморфов которые по 1-2 вылезают из рандомных мест.

Это я уже потом прочитал что первой была VR-версия, которую потом и сделали плоской, странная на самом деле схема, обычно вроде наоборот)

Надо ещё заметить, что мне она показалась красивее (!) плоской 0_о парадокс. Здесь как будто и дым получше, и как-то с окружением норм. Хотя это по сути одна и та же игра! Я уж не знаю делать ли скидку на то что это VR, но оптимизирована она как-то лучше, плоская на "Эпик", на моей laptop 3080 (16гб) с RTX выдаёт хорошо если 25-30, а VR, при крутой картинке, и практически все настройки на высокие и "Эпик" и получаем 90-120, которые в VR конечно же нужны.

Сюжет игры Alien: Rogue Incursion (рус. «Чужой: Вторжение изгоев») разворачивается между фильмами «Чужой» и «Чужие». Игра основана на франшизе «Чужой» и написана автором романов Алексом Уайтом. Играем мы за колониального морпеха Зулу Хендрикс. Её миссия на планете Пурдан (помимо выживания) - расследование тёмных секретов, скрытых корпорацией Weyland-Yutani.

Получаем сигнал бедствия от друга, который находится на планете Пурдан, и отправляемся туда со своим спутником-андроидом Дэвисом 01. Почему бы и нет?

Не особо слежу за сюжетом, всё идём куда-то с синтом. Хорошее окружение, но интерактива совсем нет, коробки всякие да инвентарь ненужный. Оружие предельно аркадное: какой-то грозный на вид револьвер и классическая M41A Pulse Rifle (мёд для ушей).

такая вот интерактивная карта-терминал, постоянно используем открывая двери и авторизуясь на ПК

Очень классная система рандомных алиенов. Они ещё кстати любят вылезать когда ты юзаешь нерабочую карточку на терминалах) и вообще всячески шумишь, а электронный голос станции привлекает внимание. Атмосферно, крутишь башкой везде, тебя всегда могут обойти со спины, спрыгнуть на голову. С напарником-синтом конечно повеселее. Постоянно приходится использовать классический радар, который ессно накидывает атмосферы. Перестрелки, как обычно в таких VR-стрелялках, всегда напряженные, потому что тебе приходится в моменте подхода противника судорожно перезаряжать оружие своими руками, ессно физика работает как обычно на полную (магазин может упасть, что-то может застрять или игрок может банально тормозить)) У меня так патрон дробовика выпал из руки и укатился)

небольшая перестрелка

Радар можно не доставать, а выставить в настройках игры сигнал по приближению врага. Но тогда ессно ты не видишь ОТКУДА идёт враг. Но я редко доставал, когда прям вот нужно знать откуда оно ползёт. Очень удобно использовать с револьвером, но ессно при перезарядке приходится бросать радар. О выброшенных предметах (кроме патронов) не стоит беспокоится, они всегда с тобой и в любой момент под рукой.

Что удобно, так это при перезарядке револьвера игрок высыпает только отработанные гильзы, и заряжает новые, с винтовкой такого не проделать, ты полностью меняешь магазин на магазин, поэтому ждёшь следующего противника чтобы высадить в него остатки, или выбрасываешь их, меняя на новый, который например нашёл и не хочешь снова сюда возвращаться.

небольшая потасовка в кладовке

Insufficient clearance

написано же - ВХОД АДМИНИСТРАТОРА

После вкусных перестрелок (хотя как по мне импакт никакой, именно что от попадания в тушки) вторым плюсом игры идут исследования карты. Ищем всякие карточки от дверей, коды доступа и всё такое. И это хочется делать! Хочется как в каком-нибудь Prey везде попасть, всё открыть. Новые комнаты и склады дают нам конечно же расходники и всякие письма с терминалов. Я на 100% уверен что если жанр иммерсив-симов не умрёт окончательно, то он просто обязан перебраться в VR, вот уж где погружение на полную.

А есть ещё горелки чтобы двери....разваривать. Момента где нужно заваривать не замечено. А зря

А здесь вот не смог зайти, долго думал почему -_- думал может глюк какой. Делал так с разными дверьми с "Синим" доступом, на что вызывал кучу недовольных шумом чужих.

А вот потооом я получил полный доступ

say "cheeese!"

Напарник кстати неплохо так и сам управляется. Бессмертный же, за него не стоит волноваться. Или стОит?

К каждой стычке вот прям готовишься, ждёшь, выбираешь позицию получше, слушаешь где оно падло ползает и откуда его ждать

Ах да, сохранения только в отведённых комнатах, некоторые ещё и разблокировать нужно (небольшая головоломка с электрощитком). И не волнуйтесь, в убежище тоже могут прийти чужие). По поводу щитков, для них ещё нужно будет находить разные инструменты (у меня пока только один) иначе не попасть в некоторые комнаты и контейнеры.

Иногда чужие просто любят лишний раз тебя понапрягать

а датчик срабатывает и на твоего напарника, что постоянно напрягает тоже

Атмосферные зарубы в столовой

Потом я всё-таки догадался закрыть дверь >_<

Правда нас это ненадолго спасло

Дальше жирные СПОЙЛЕРЫ ! ! ! ! ! ! ! ! ! !!!!!!!

Но как же это было круто и погружательно!

Out of ammo

неожиданный твист, честно говоря

I'm coming, Davis!

Into the nest

You want me to cut your head off ?

Finally!

Ну и на этом пожалуй всё. Я уже продвинулся дальше, очень крутые зарубы, атмосферно, страшно, потно. Alien Isolation я наверное так и не поиграю, а вот этого вторую часть уже жду.

16
2
34 комментария