Team Cherry сожалеют о том, что их игра на релизе вызвала столько паники среди инди-разработчиков
Это было настоящий вал переносов.
Один из соруководителей Team Cherry в своем интервью Bloomberg рассказал, что в команде немного расстроены всей этой ситуацией, случившейся в момент выхода Hollow Knight: Silksong, ведь они сами узнали дату релиза за неделю до того, как объявили дату игровому сообществу.
Напомню, что за две недели до выхода Silksong, Team Cherry опубликовала трейлер с датой выхода, чем вызвала сумятицу и настоящую панику среди инди-разработчиков. Ведь они в спешном порядке начали переносить свои игры, чтобы избежать неизбежного вакуума внимания, возникшего после выхода Hollow Knight: Silksong.
В какой-то степени это, вероятно, печально. Даже мы чувствовали, что не имеем особого контроля над сроками выпуска. По сути, мы всё время спешили и спешили к финалу, работали до самого последнего момента. А как только мы поняли, что игра готова к выпуску, тут же её и выпустили. Так что релиз не был контролируемым. Мы даже не знали точной даты выпуска за неделю или две до того, как выпустили трейлер. Это просто снежный ком, а также — ожидания фанатов. Они ждали возможности поиграть в игру пять-шесть лет.
Команда Cherry придерживается аналогичного подхода к разрабатываемому DLC для Silksong, не устанавливая конкретных сроков для следующего контента. Прим. автора: Лишь бы не 7 лет.
В общем, всё выйдет, когда будет готово. Единственный срок, который довлеет над командой, — это тот, с которым всем нам приходится считаться: смерть.