Владельцы Switch 2 раскритиковали версию TES V: Skyrim для консоли

Среди претензий — прежние 30 fps и серьёзная задержка ввода.

Владельцы Switch 2 раскритиковали версию TES V: Skyrim для консоли
  • 9 декабря Bethesda выпустила версию TES V: Skyrim для Switch 2, в котором провела несколько изменений: к примеру, добавила DLSS, улучшила освещение и ввела поддержку Joy-Con 2 в режиме мыши.
  • Однако после релиза в сообществах Switch на Reddit появилось множество сообщений с недовольством игроков этим апгрейдом. Один из постов набрал больше двух тысяч голосов и больше 400 комментариев: его автор назвал обновление «абсолютно ужасным».
  • Одной из главных претензий игроки называют 30 fps, пусть фреймрейт и оказался более стабильным по сравнению с версией для оригинального Switch. Пользователи считают, что разработчики вполне могли увеличить частоту кадров в игре 2011 года, если на Switch 2 та же Cyberpunk 2077 способна выдавать 40 fps.

Каким-то образом консоль может выдать 1440p и 60 fps в Tears of the Kingdom, но в Skyrim 2011 года она показывает только 1080p и 30 fps. И почти наверняка это не нативные 1080p.

  • Игроки также жалуются на задержка ввода, из-за которой многим некомфортно играть. Судя по сообщениям в сети, она может превышать 200 мс.
  • У пользователей также возникли проблемы с получением апгрейда: в частности на трудности жаловались те, у кого куплен картридж для Switch и цифровой апгрейд до Anniversary Edition. Они сами начали публиковать инструкции, как бесплатно получить обновление до Switch 2 — в том числе на DTF.
  • Из других претензий — участившиеся «вылеты» и увеличение размера игры с менее чем 15 ГБ до 53 ГБ на Switch 2.

Anniversary Edition тоже была сломана на релизе для Switch. Тогда казалось, что фреймрейт понизили раза в два. Со временем ситуацию исправили, и я уверен, что сейчас будет то же самое. Но игра вышла больше десяти лет назад. Зачем спешить с подобным обновлением? Почему бы не потратить чуть больше времени и не сделать всё по уму сразу? Вопрос риторический, потому что мы знаем ответ.

Когда у нас есть игры вроде Red Dead Redemption в 60 fps и Cyberpunk в 40 fps, то подобным обновлениям с 30 fps нет оправданий.

  • На YouTube уже появились сравнения версий Skyrim на Switch и Switch 2, и их авторы тоже отмечают, что разочарованы решением Bethesda сохранить 30 fps, пусть визуальные улучшения и заметны.

В ноябре Bethesda также раскритиковали за неудачное обновление Fallout 4.

115
9
6
3
1
1
1
1
226 комментариев