Вырезанных сцен секса в Dispatch не существовало за пределами сценария — их не добавят в игру

Разработчики пошутили, что в сиквеле добавили бы место для свиданий со всеми.

Вырезанных сцен секса в Dispatch не существовало за пределами сценария — их не добавят в игру
  • О вырезанных сценах секса в ноябре рассказал ведущий сценарист Dispatch Пьер Шоретт — тогда он намекнул, что фанаты, возможно, «когда-нибудь их увидят».
  • Однако, по всей видимости, этого всё же не случится, так как, по словам самого Шоретта и геймдиректора Ника Германа в интервью Eurogamer, этих сцен никогда не существовало за пределами первоначальной версии сценария.

— Давай прекратим это, Пьер.

— На самом деле... мы определённо добавим эти сцены секса.

— Вот чёрт!

— Это шутка, если кто-то не понял.

Ник Херман и Пьер Шоррет, разработчики Dispatch
  • Авторы объяснили, что обсуждения вырезанных моментов начались в сети, когда в Dispatch обнаружили код для сцены, которую команда не разрабатывала.

Они обнаружили, что у нас были логические переменные, указывающие, «останется ли кто-то на ночь» или «какой именно любовный интерес останется на ночь».

Ник Герман, геймдиректор
  • Описываемое событие должно было произойти в шестом эпизоде после вечеринки, однако его не смогли реализовать из-за нехватки бюджета — согласно задумке, празднование должно было длиться в «два-три раза» дольше и занять практически всю серию.
  • Ради экономии средств разработчикам пришлось вырезать около 80 страниц сценария, поэтому от этой сцены тоже пришлось отказаться.

Скажу прямо: эти сцены никогда не были раскадрованы. Они не были анимированы. Поэтому люди, которые говорят «выпустите их», должны знать: их никогда не существовало.

Пьер Шоретт, сценарист
  • Шоретт добавил, что весь анимированный материал попал в игру — на вырезанные сцены не хватило денег, и фанаты «должны винить в этом игровую индустрию».
  • Разработчики отшутились, что в продолжении им стоит просто сделать «место, где каждый сможет заниматься сексом со всеми» — однако такой режим должен находиться вне канона, чтобы в сюжете «не началась неразбериха».

Если вы посмотрите на отношения, которые доступны в игре, они важны для сюжета с точки зрения характеров персонажей. Роберт, с одной стороны, собран и может поддержать кого-то вроде [Невидивы], но с другой — ему самому нужна помощь, понимаете? Для этого подходит Блейзер.

Пьер Шоретт, сценарист
  • Он также считает, что если бы разработчики дали игрокам выбирать демоницу Малеволу, то все бы начинали отношения с ней, поскольку она «мускулистая и похожа на Синди Кроуфорд».
  • Напоследок Шоретт добавил, что в команде сейчас думают над сиквелом и «испытывают давление» из-за этого.
148
30
11
8
3
2
1
1
1
152 комментария