Игры Neko Natum
2 596

VR сквозь призму картона

Постижение виртуальной реальности на Switch с помощью Nintendo Labo VR kit или как я перестал смеяться и купил картон.

В закладки
Аудио

С самого анонса VR-комплекта для Labo у меня были смешанные впечатления. С одной стороны теперь 5 тысяч просят не просто за десяток листов картона с картриджем, а ещё и за блок с линзами в комплекте. Плюс сама возможность прикоснуться к этому чудесному миру инноваций, за которые обычно требуют на порядок больше финансовых вложений, а тут можно даже свои простенькие игры создавать. С другой была куча подводных камней вроде экрана самого свитча, на редкость странного решения с необходимостью держать это чудо техники в качестве бинокля, да и комплектные Labo-развлечения выглядели как гиммики на один раз. Но вот анонс VR-режима для Breath of the Wild и новых специальных уровней для Super Mario Odyssey выглядел уже серьёзным аргументом для покупки этого набора. Что же из этого вышло? Трудно сказать однозначно.

Сиди и смотри

Nintendo Labo VR kit поставляется в двух вариантах: полноценный с картоном для сборки всех Toy-Con'ов со стоимостью от 5700 рублей и Starter Kit с очками и бластером за чуть меньше 3000 рублей. Справедливо рассудив, что для игры в зельду не обязательно смотреть на мир Хайрула через фотоаппарат или птичью клоаку, а выкройки официально выложены в на сайте Nintendo, было решено взять стартер. Здесь обнаружился любопытный момент, о котором до этого я упоминаний не встречал.

На картридже от VR-kit доступны мини-игры Labo только и исключительно для этого набора. Для других необходимо покупать свои соответствующие наборы.

Немного расстроившись, что погонять на машинке или крушить город огромным боевым человекоподобным роботом с полным погружением не получится, ничего не оставалось кроме как приступить к сборке имеющихся картонных девайсов. Процесс сборки удобный и сопровождается подробным интерактивным гайдом, с которым облажаться в процессе довольно трудно.

С первым погружением в VR в глаза бросается главная проблема: качество изображения плохое. И это связано больше не с мощностью самого свитча и выдаваемым изображением, а с его экраном. Получить наиболее аутентичный опыт можно запустив на свитче любую игру в портативе и посмотреть на неё через лупу. Однако в самой консоли на удивление точный гироскоп, поэтому крутить головой и смотреть по сторонам было увлекательно. Пока через 10 минут я не побежал за Визином с острой резью в глазах.

К сожалению в режиме VR записывать видео штатными средствами нельзя, но этот бейсбол вызвал у меня примерно такой же восторг, какой в своё время был от Wii Sports.

Однако этих минут вполне хватило оценить представленные новые возможности. На картридже помимо показанных в рекламном ролике есть кучка миниатюрных "полигонов" для показа возможностей Switch как VR-очков и что можно сделать своего в Labo Garage. Джойконы оказались довольно удобными и точными для взаимодействия с виртуальными объектами, но периодически приходится их калибровать. В целом ощущение "полноценного VR" есть, разве что укачать не успевает.

Хватать объекты джойконами просто, а вот крутить при этом сам свитч не очень.

Только вот инструменты для создания своих игр не всегда удобные. Например, камера в режиме VR стандартными средствами может быть только статической (это можно обойти с помощью ручного изменения координат в зависимости от смещения стика). Довольно странное решение, при том что в обычном режиме настройки камеры очень гибкие, хоть и на редкость запутанные. Также набор ассетов очень скудный и состоит только из простейших элементов и десятка нестандартных моделей. С другой стороны из них же можно сделать всё что угодно насколько хватит фантазии и терпения. А терпение пригодится, потому что вместо нормального трёхмерного редактора тут нечто странное без возможности изменить собственное положение в пространстве (либо это сделать можно, но очень неинтуитивно), из-за чего приходится всё настраивать методом тыка. Туториалы есть, но они перегружены лишним текстом и слабым описанием возможностей.

В теории можно самостоятельно сделать такой же шутер, вот только логика в местном редакторе напоминает типичный скрин из blueprintsfromhell

Конечно всем известно, что Nintendo не может в нормальные онлайн-сервисы, но всё равно полное отсутствие возможности делиться своими творениями сильно разочаровывает. В Labo совсем нет галереи хотя бы как в Smash или Super Mario Maker. Довольно странно не добавить песочнице-конструктору удобный способ пробовать работы других пользователей и обучаться на их примерах. Хорошо хоть созданные самими разработчиками мини-игры можно открыть в режиме редактора и посмотреть их устройство.

Doom для самых маленьких

Раз уж создавать своё тут задача нетривиальная, остаётся пробовать заранее созданные развлечения. Вторым опробованным Toy-Con'ом стал комплектный бластер. В рекламе показали две игры для него: тир рельсовый в духе House of the Dead с отстрелом няшных монстриков и тир соревновательный про кормление бегемотиков фруктами.

Читая про опыт по сборке этого бластера и о затраченном времени на него возникали мысли "ну тупые, не могут совладать с картоном". Столкнувшись с этим лично приходится брать свои слова обратно не только о лёгкости процесса, но и в принципе по поводу "Nintendo впаривает картон". Это действительно довольно сложная система и чудо, что оно собирается из картона и резинок с редким использованием скотча. Продумать конструктор с таким количеством подвижных деталей и чтобы оно могло при желании собираться из подручных деталей - задача поистине нетривиальная. Основная трудность сборки в большом количестве не всегда очевидных частей, а также в необходимости представления обычной картонки в виде трёхмерного элемента. Зато после сборки я сидел с настолько широкой лыбой, что на почту прилетело предложение купить сойлент.

Механизм бластера прекрасен в своей простоте: заряжаешь как дробовик и нажимаешь на кнопку для выстрела. Всё это работает на трёх резинках и нескольких светоотражающих наклейках. Поначалу конструкция кажется не очень надёжной, но на деле она способна выдержать и довольно небрежное обращение с ней.

Рельсовый тир довольно незамысловатый: постоянно движешься по уровню, расстреливаешь пришельцев и вокруг постоянно что-то происходит. Но VR даёт очень сильный буст к погружению, из-за чего под конец первого уровня я был весь в мыле от постоянного вращения бластером в разные стороны. А ещё не стоит пренебрегать рекомендацией играть сидя. Стоя, конечно, динамичней и аутентичней, но для меня это закончилось совмещением мизинца ноги с углом шкафа с последующим ударом головой о стену. А потом во время битвы с летающим вокруг боссом мне впервые за весь мой VR-опыт вскружило голову до падения на тактически подготовленный диван. Незабываемые впечатления.

Соревновательный тир про кормление бегемотиков же больше party-game (если, конечно, кому-то вообще придёт в голову идея тащить эту трубу на тусу и его не выгонят). Она рассчитана на двух игроков и нужно накормить как можно больше животных за определённое число фруктов. Игра немного глубже геймплейно, чем кажется на первый взгляд, потому что бегемотики привередливые и им нравятся не все фрукты. Также можно наловчиться и тактически выпущенным ништяком заставить одного довольного бегемотика притащить ещё несколько своих собратьев. Но играть в это больше одного раза как-то не хочется.

Также есть несколько мини-игр для демонстрации возможностей создания своих творений с бластером в Garage. Это те же тиры, но с интересными фичами вроде телепортации.

Neko DIYs twice

Так как позиционируется, что в Labo приветствуется креативность и что покупать новые наборы в случае уничтожения старых не обязательно, было решено пойти весёлым путём Do It Yourself. Так в качестве эксперимента я решил сделать две вещи:

  • Собрать один из Toy-Con'ов из большого набора VR по официально выложенным на сайте выкройкам.
  • Внести изменения в существующий Toy-Con.

Путём незамысловатых математических вычислений и оценивания собственных возможностей в качестве жертвы были выбраны выкройки для фотоаппарата как содержащие наименьшее число элементов и дополнительных деталей вроде резинок. Также была важна общая площадь используемого картона поскольку хотелось ограничится имеющимися запасами. Спасибо магазину, завернувшему основную коробку ещё в несколько слоёв запасных листов для Labo (хотя и писать на них "мусор" было не обязательно).

Проблемы начались сразу же: на выкройках не указаны размеры деталей. Видимых выходов из этой ситуации оказалось два: каким-то чудом найти в своём городе типографию с печатью по картону или делать трафарет. Решив, что DIY-бусидо не приемлет слабых духом, в ход пошли фотошоп, ножницы, маркер и свободное время. Дальше начался филиал Ада.

Ещё собирая бластер я обратил внимание на то, что в сборке очень много мелких деталей, от точности вырезки которых зависит вся итоговая конструкция. И в фотоаппарате их ещё нужно гнуть под разными углами. Веселья добавлял упаковочный картон, который оказался слишком толстым для сгибания этих мелких элементов, да и точность вырезки по нему страдала. Neko - 0, Nintendo - 1. Однако надежда появилась вместе с обеденным перерывом: картон коробки из под пиццы оказался почти таким же по толщине, как и официальный из Labo. И резать его оказалось проще. Однако проблемы пришли с неожиданной стороны: для сборки требуются люверсы определённого размера, а из комплектных у меня оставался только один запасной. И можно было бы заменить их изолентой, вот только на них крепятся подвижные элементы. Вторая фаза оказалась сильней. Neko - 0, Nintendo - 2, местная пиццерия - 1.

Вывод: в теории спиратить картон всё же можно, но затратив несоразмерно больше времени и через git gud.

Вторая часть картонных похождений была запланирована для исправления главного недостатка очков - отсутствия крепления на голову. Перед покупкой это не казалось большой проблемой, но осмотрев вживую всё оказалось не так радужно: ремешок цеплять буквально не за что. Нужно либо делать новые отверстия и рискнуть нарушить темноту внутри очков, либо приматывать их изолентой. И снова помощь пришла с неожиданной стороны. Увидев стоящую на полке рогатку в голову нахлынули воспоминания о детстве, полном изобретений из палок. Так, предаваясь меланхолии, я нашёл старые кроссовки и выдернул из них шнурки. Связанные вместе они оказались достаточной длины для фиксации очков через уши, а для скрепления их вместе пригодились детские навыки добычи резинок для рогаток.

Однако держит на голове всё равно не очень крепко, поэтому если уж совсем не хочется играть в режиме советского аркадного автомата "Морской Бой", то лучше найти небольшой штатив и водрузить очки на него, а сам штатив на вращающееся кресло. Помимо возможности не напрягать руки не самым лёгким для портативной консоли свитчом можно ещё и почувствовать себя японским ребёнком, которому которому родители купили Virtual Boy.

Хотя есть и способы получше, но уже не из подручных средств.

Вывод: сделать из Labo VR нормальные очки можно, но конструкция будет не очень надёжной.

Новый взгляд на привычные игры

Из-за разницы в датах релиза я почти забыл о том, что покупал Labo не ради картона, а ради новых уровней в Super Mario Odyssey и поддержки VR в Legend of Zelda: Breath of the Wild. Стоит отметить важную деталь:

Это бесплатные обновления, которые не требуют наличия Labo. Но на данный момент других очков VR для Switch в продаже не было обнаружено.

Для Зельды просто добавляется режим VR и поддержка стереоскопического 3D как у Nintendo 3DS и можно пройти так всю игру. Для Super Mario Odyssey же были созданы собственные уровни на основе трёх оригинальных хабов.

По странному стечению обстоятельств включить этот режим можно и в доке, что и позволило записать видео

В случае с Breath of the Wild переход в VR в таком виде получился очень спорным. Будучи довольно яркой по большей части игрой, цвета порой буквально выжигают глаза. И добивает всё сам экран свитча, который ещё и через линзы превращает мелкие детали вроде лиц в мыльное месиво. Всё-таки Зельда достаточно созерцательная игра, чтобы так её портить.

В итоге ни полёты, ни поездки на лошадях больше не приносят радости созерцания красивых пейзажей.

Другой спорный момент - это камера. Её тут можно крутить как головой, так и стиком. При этом из-за перспективы от третьего лица вращение камеры гироскопом создаёт сильный диссонанс. Стоит отметить бои: при обычной игре яркие вспышки особо не заметны, но тут они кажется буквально заполоняют экран. Боюсь представить какого от такого будет эпилептикам и людям со слабым вестибулярным аппаратом, если у меня и без этих болезней от одной стычки с завросами было ощущение как после нескольких пропущенных прямых ударов по голове. А уж как крутить будет после битвы с левром и представить страшно.

А вот дополнительные уровни в Марио понравились куда больше. Как минимум потому что они задумывались для игры в VR, хотя их можно пройти и без очков. Вместо сбора лун теперь нужно выполнять простенькие забеги по сбору нот для получения музыкальных инструментов. Задания сами по себе очень простые, но по полной задействуют гироскоп консоли, из-за чего я снова неосознанно встал с кресла во время игры, а после пошёл за чем-нибудь от головной боли.

Правда проходить эти уровни без очков гораздо приятней. Хотя бы из-за нормального не рассыпающегося на пиксели изображения. Другое дело есть ли в этих уровнях смысл без VR, пусть даже все вместе они и проходятся самое большее за полчаса.

В итоге про VR от Nintendo можно сказать следующее:
1) На данный момент это гиммик с не самой удачной реализацией.
2) У него есть потенциал.
Всё зависит от того, насколько быстро Nintendo забьют на поддержку этой технологии. Пока что у неё есть две серьёзные проблемы. Одна решается пересмотром позиции по креплению очков на голову не только руками (и желательно выпуском нормальной версии не из картона) и другая только выпуском новой ревизии с экраном получше. Но куда интересней посмотреть на реакцию сторонних разработчиков. Labo, как ни странно, не только игрушка для детей, но ещё и демонстрация возможностей Switch и джойконов. И в этом плане VR-kit идеален. Конечно, мало кто использует абсолютно все возможности консоли, но, например, оригинальный World Ends with You запомнился в том числе и тем, что выжимал максимум из способов взаимодействия с DS. Было бы интересно посмотреть на эксперименты сторонних разработчиков. Это, конечно, мечты, но я буду рад, если VR не останется для Nintendo очередным AR для 3DS. Ну и просто хочется поиграть в Senran Kagura: Reflexions с полным погружением.

Что до самого Labo VR-kit, то это развлечение на пару вечеров. Играть с картоном весело первые несколько раз, но в предложенных играх нет достаточной глубины чтобы возвращаться к ним. Ситуацию мог бы исправить Garage, но он позволяет создавать только небольшие поделки из ограниченного числа элементов. Да и игра в создание игр подойдёт не каждому. И уж тем более не стоит его брать ради VR в Breath of the Wild.

#nintendo #nintendoswitch #labo #vr #лонг #обзор

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Neko Natum", "author_type": "self", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","nintendoswitch","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","labo","vr","nintendo"], "comments": 39, "likes": 74, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47314, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Apr 2019 14:47:23 +0300" }
{ "id": 47314, "author_id": 2819, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47314\/get","add":"\/comments\/47314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Зачем? О_о
В смысле, я ещё понимаю зачем VR на смартфонах даже (ибо там просто гигабайты мусора VR-ого на пару минут за раз, но сойдёт), но играть в VR Марио или Зельду... учитывая, что камера там от первого лица не становится... ЗАЧЕМ?

Ответить
12

Затем

Ответить
5

Камера от третьего лица тут меньшая из проблем, а может даже и не проблема вовсе. По сути как будто сидишь в кинотеатре, только экран крутится вместе с головой, а вместе с этим и камера в нужную сторону. Но с непривычки очень странно.
Просто в вр ботвы надо играть на нормальных очках чтобы сидеть и охуевать с местных видов. Может быть когда допилят эмулятор свича кто-нибудь запарится добавлением поддержки окулуса/вайва/прочих.

Ответить
0

Я бы даже задумался о покупке нинтендо с их ВР - если добавят вид от первого лица в зельду. Возможностей взаимодействия с миром там и так предостаточно, джойкозины и так реализованы. Тупо вид от первого лица (аккуратный и идеальный) и всё.

Ответить
2

Там графончик будет без фундаментальных изменений...ну такой себе.
Зельда вытягивает на свиче в том числе из за камеры от 3го лица, если смотреть от 1го банально уже анимации будут тухло выглядеть. То есть там довольно глобальный апгрейд нужен для приемлемого геймплея.

Ответить
1

А зачем VR-у обязательно камера от первого лица? С третьего тоже отлично может играться.

Ответить
–1

VR задумывался как технология полного или почти полного погружения и новый игровой опыт. (да, знаю, что не только игры и сейчас VR неплохо себя зарекомендовал в других направлениях, но мы об играх) Играть словно ты в кинотеатре... это тоже самое, что смотреть не VR-фильм в VR... в принципе можно, но чисто на любителя...

Ответить
3

Между первым лицом и кинотеатром есть целая плеяда различных механик.
Те же Astro Bot Rescue Mission или Lucky's Tale - шикарные решения от третьего лица. И чисто любителей оказалось чрезвычайно много.

Ответить
0

С видом из глаз проще адаптация. Да и в большинстве VR-игр не чисто от третьего, а что-то вроде "от второго", когда камера не зафиксирована за героем и меняет направление вместе с поворотом головы, но не положение. В ботве же очень сильно корёжит первые минут 10 от того, что камера движется по сфере вокруг Линка, и на мой взгляд это именно как не стоит делать в VR, хотя привыкнуть можно ко всему.

Ответить
1

Большинство VR-игр сейчас - рукожопые порты "мониторных" игр.
Разумеется, сделать абы как, хреново и с тошнилкой проще, чем сделать по науке, грамотно и без тошнилки.

Третье лицо, второе, пятое или десятое - все это не имеет прямой связи с состоянием дискомфорта.

Ответить
0

"Тошнилка " - очень субъективное понятие и у каждого свой порог укачивания. Одной лишь камерой это решить довольно трудно, а уж тем более найти универсальный способ.

Ответить
2

Я могу использовать термин "проприоцептивная рассинхронизация", если не нравится простонародное выражение. :)

Способы есть, универсальных - нет. Но решается это совсем не камерой, а механиками локомоушена, визуальными якорями, тренировками, препаратами или, например, хардварными стимуляторами отделов мозжечка.

Ответить
1

Ну, и говорить о комфорте в мобильном/свичевом VR нет смысла в принципе. Считаю VR без позиционного трекинга вредным, как для здоровья пользователя, так и для распространения технологии в массы.

Ответить
0

на пару минут за раз

ну вы поняли, хехе...

Ответить
6

Единственная претензия - ГДЕ ГРЕБАНЫЙ РЕМЕШОК?!
Черт бы вас побрал нинтендо, повторить одну и ту же ошибку спустя хуй знает сколько времени после выхода кучи вр-устройств и после провала вр-боя. Вы там нормальные, ау?!

Ответить
0

Скотчем приклеишь, это же картон :D ... p.s. к голове

Ответить
0

Это не ошибка, а постмодернизм. :D

Ответить
1

Настоящий classic

Ответить
2

Хороший слог, было интересно читать, даже находясь на противоположном полюсе от Нинтдендо и Картона.

Ответить
1

Спасибо за такой подробный разбор, как раз думаю брать/не брать VR Labo.

Ответить
0

Возьмите лучше что-нить десктопное и устройте себе праздник эмоций.

Ответить
2

Нууу... можно за 200 долларов на Ебее взять какую-нить Lenovo Explorer. Не супер-пупер, но уже достойное решение, чтобы рубиться в кучу ерунды на Стиме и погружаться в веселую кардио-тренировку с BeatSaber.

Ответить
0

200? Дешевле 300 новые не видел

Ответить
0

За 400 баксов можно было уже пару раз Oculus с тачами купить... Совершенно новый.

Ответить
0

о том и речь. Смысл покупать Ленову за 300, если за 400 можно окулус взять

Ответить
0

Тут полноценные ВР-комплекты особо не покупают а тут предлагают картон)) Гораздо разумнее приспособить телефон если уж очень хочется)

Ответить
2

Предлагают не картон, а игру. Картон в подарок

Ответить
0

Есть ли в них смысл играть без этого картона?) Да и это просто повод перевести внимание тех кто как и я не понимает смысла в этой покупке))

Ответить
1

Конечно есть, картон как бы не функционален. Ваще там же еще и линзы идут в комплекте. А вот покупая вр для пс4 ты игор не получаешь, а поддерживают его полторы нормальные игры.

Ответить
0

Так полноценные VR-комплекты и стоят в разы дороже.

Ответить
0

Мой комментарий не по теме, но меня одного раздражает приложение dtf после обновления тем, что под комментариями к записи вывели комментарий дня и недели? Теперь в какую новость не зайди, приходится читать комментарий дня и недели. При этом они так сливаются с комментариями к записи, что я их за сегодня уже раз 20 прочел или 30.

Ответить
0

Постижение виртуальной реальности на Switch с помощью Nintendo Labo VR kit или как я перестал смеяться и купил картон.

Привет, Пикабу))))))0))

Ответить
0

Собственно, было изначально очевидно, что VR на Switch упрется в убогий и совершенно не подходящий для него экран портатива. Если выпустят какой-нибудь Switch Pro с хотя бы FHD+ экраном (а лучше QuadHD), и нормальной калибровкой, тогда можно будет задуматься. Ну и контента надо завезти нормального

Ответить
0

Switch Pro с хотя бы FHD+ экраном (а лучше QuadHD)

А за спиной рюкзак с видюхой и процессором, которые смогут выдавать такую графику

Ответить
0

ага, то-то во флагманских смартфонах рюкзаки в комплекте идут.
Портатив сейчас вполне можно сделать весьма мощным (конечно, с десктопом не сравнится, но картинку уровня fhd+ выдавать вполне способен). Другое дело, что стоить это будет в 2 раза дороже стандартного Switch.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления