Работать над Witchfire очень сложно. Этот проект довольно большой для такой маленькой команды. Над Painkiller, к слову, работали в среднем шестнадцать человек: начали с одиннадцати, но к концу разработки в команде было 23 человека. Над Witchfire работают девять человек. Кроме того, сейчас 2019 год, а не 2002 — требования к качеству и содержанию намного сложнее удовлетворить. Например, создание модели противника с ожидаемым качеством для Painkiller занимало около недели, у Witchfire же — два месяца.
Вопрос не в том, лучше или хуже, а в том, что у них игра про викторианскую эпоху, а первая версия дробовика выглядит как из начала 20го века.
Не согласен, он выглядит как современный дробовик из-за дула, а вторая версия как раз более "церковная" как в тексте и написано.
Первая версия лучше. Позолота, дутые формы, воронкообразное дуло - зачем все эти барочные украшения? Материалы тоже выглядят хуже - чего стоит "пластмассовый" приклад в редизайне.
Золотой томпсон в бф5.
Комментарий недоступен