Игры Artyom Kaleev
7 864

«Max Payne плюс Alan Wake»: что пишут журналисты о Control в новых превью

Похоже, что нас удивит и история, и геймплей.

В закладки
Аудио

3 июня появились новые превью Control — экшен-боевика от Remedy, авторов Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Сюжет игры рассказывает про Федеральное Бюро Контроля — секретную организацию, которая занимается сдерживанием паранормальных явлений. Однажды что-то пошло не так, и некая внеземная сила захватила здание Бюро.

На последнем пресс-ивенте журналистам дали пройти одну из первых миссий — мы выбрали главное из их впечатлений. На этот раз разработчики поделились некоторыми деталями о сюжете и персонажах, а также вновь показали большой игровой мир в духе метроидваний, который постоянно меняется.

Многие журналисты вновь принялись сравнивать Control с прошлыми релизами от студии. Редактор IGN Райан МакКафри посчитал, что сюжет больше похож на Alan Wake, в то время как в динамичном геймплее чувствуются корни Max Payne.

Однако автор VG24/7 Джеймс Биллклифф отметил, что, хоть в Control и много знакомых элементов, вместе они создают нечто уникальное и запоминающееся. Особенно это касается сеттинга — Старейшего Дома, где происходит действие игры. Он одновременно устрашает и восхищает.

C визуальной точки зрения, [...] в Control есть классический стиль научной фантастики — 80-х годов и более ранней. Деформированная, непостижимая уму геометрия космического хоррора — вкупе с абсолютной брутальностью штаб-квартиры вымышленной правительственной организации.

Джеймс Биллклифф
автор VG24/7

Геймплейно же, по мнению журналиста, Control особенно сильно напоминает Quantum Break. Однако, в отличие от линейных коридоров из прошлой игры студии, здесь мир построен по принципу метроидвании.

Старейший Дом состоит из множества коридоров, комнат и лабораторий, не во все из которых можно попасть сразу — лишь после получения определённой способности. На локациях спрятаны секреты, дополнительные квесты и лут, что мотивирует игрока возвращаться в изведанные ранее места. Как сказал Биллклифф, в этом плане Control даже напоминает «песочницы».

Впрочем, как считает журналист, обратная сторона такого подхода — это излишняя запутанность.

Из-за такой свободы в игре сложно ориентироваться. Она хорошо показывает, куда нужно идти, но порой из-за отсутствия чёткого направления запутываешься и не понимаешь: ты не можешь куда-то попасть, потому что пока ещё не заполучил нужную силу, или просто потому что тупишь?

Джеймс Биллклифф
автор VG24/7

Однако разработчики уже объявили, что в курсе этой проблемы — и в последних билдах они как раз работают над тем, чтобы её исправить.

В превью журналистам показали миссию Directorial Override — третью по счёту в кампании. В отличие от прошлых демонстраций, где главная героиня Джесси уже владела множеством способностей и типов оружия, на этот раз она лишь только осваивает телекинез. Автор PC Gamer Кристофер Ливингстоун отметил, что ему даже не хотелось переключаться на огнестрел — настолько ему понравился этот приём.

Он работает даже тогда, когда на уровне не осталось никаких интерактивных объектов: Джесси может вырвать кусок бетона из стены или пола.

Скорее всего, мне так нравится телекинез в играх, потому что он не требует филигранной точности — в отличие от пистолета. Швырни что-то большое, и даже если ты промахнёшься по врагу, то наверняка попадёшь во что-то другое — и это что-то другое или взорвется, или сломается, или отскочит, и какой-то урон всё равно будет. В Control хорошая разрушаемость окружения: ограды сминаются, объекты ломаются, а каменные стены обрушаются.

Кристофер Ливингстоун
автор PC Gamer

Впрочем, это не означает, что вся Control завязана исключительно на пси-способностях. Хоть Джесси и владеет лишь одним Служебным Оружием, по ходу действия игрок может находить дополнительные модификаторы, которые превращают этот артефакт во всё что угодно — от дробовика до бластера.

Поэтому Control склоняет к импровизации и к комбинации самых разных приёмов в бою. Журналисты также отметили, что из-за отсутствия регенерации — вместо этого очки здоровья выпадают из убитых врагов, — игра склоняет к агрессивному геймплею.

Несмотря на то, что в этот раз разработчики отошли от привычной им кинематографичности и акцента на сюжете, Control всё ещё удивляет хорошей постановкой. Особенно Биллклифф похвалил то, как выглядят персонажи — у них «потрясающая лицевая анимация».

В Directorial Override Джесси спускается в электростанцию Старейшего Дома, чтобы перезапустить подачу энергии. Там героиня встречает Ахти — странного уборщика, который в своей речи смешивает ломаный английский и финский языки (Remedy — финская студия).

Ахти прекрасно играет роль «странного парня, который знает больше, чем притворяется» — как во многих хоррорах вроде романов Стивена Кинга.

Джеймс Биллклифф
автор VG24/7

В конце задания игра рассказывает предысторию сюжета. Джеccи попала в Бюро Контроля, надеясь отыскать своего брата, которого организация однажды похитила после странного инцидента в их доме. И уже потом на Старейший Дом напали сверхъестественные силы под названием Hiss («Свист») — в ходе чего Директора убили, а артефакт «Служебное Оружие» избрал Джесси новой главой Бюро.

За час демонстрации сюжет успел многих заинтриговать. Поэтому, как уверены журналисты, если к релизу Remedy исправит некоторые недочёты, то Control наверняка удастся.

Если [драма] будет хорошо сочетаться с фантастическими элементами повествования, а шероховатости игрового баланса и геймдизайна сгладят, то Control может стать одной из лучших игр Remedy.

Джеймс Биллклифф
автор VG24/7

Релиз Control намечен на 27 августа — на ПК, PS4 и Xbox One.

#control #remedy #превью

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0432\u044c\u044e","remedy","control"], "comments": 101, "likes": 154, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52861, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Jun 2019 21:23:33 +0300" }
{ "id": 52861, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52861\/get","add":"\/comments\/52861\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52861"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
101 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
71

Линч прекрасен

Ответить
50

Я только недавно по gamepass прошёл Квантум, и я был действительно удивлён, насколько это крутой проект, что с сюжетной, что с геймплейной части
Обидно конечно, что она не окупилась

Ответить
9

Полностью согласен, очень обидно за этот проект, по мне так игра на 8,5-9 баллов, но я могу понять, почему большинству она не понравилась

Ответить
6

Я даже перепрошел с другими выборами развилок, чтобы понять как сильно меняется окружение

Ответить
0

Игра тоже понравилась очень, но не перепроходил. На ПК было дело, помню, что оптимизация была хорошая и багов не было. Отличия существенные в повторном, стоит перепрохождения?

Ответить
0

Очень много новых диалогов появляется и меняется много писем на почте, самые большие изменения конечно касаются эпизодов сериала, но перепройти точно стоит

Ответить
4

Крайне сомнительное решение с телешоу, которое серьезно корёжит пейсинг и не привносит ничего полезного. Линейный сингл-плеер в момент, когда все бегали, как курицы с опенворлдами и мультиплеером. Самые охуенные моменты сюжета открываются через текстовые лог-файлы, которые современные геймеры не читают дальше первых трёх букв. Ну и, пожалуй, немного слабые персонажи, особенно главный герой. Но вообще игра на твердую "четверку", и уж точно не хуже той же UC4.

Ответить
0

Про слабых персонажей соглашусь, мне из всех понравился только Пол Сайрин, я бы очень хотел всю игру играть за него вместо Джека), про линейный синглплеер-не думаю, что в этом была проблема, телешоу да, писал уже про него, самые охуенные моменты сюжета-не знаю, я проходил всю игру раза три без записок, сюжет и без них один из лучших в игровой индустрии, но планирую потом ещё раз перепройти на английском и со всеми записками, дневниками, вообще всё собрать хочу)

Ответить
0

Uc4 это анчартед?

Ответить
0

Да. А что еще это может быть?

Ответить
0

Да мало ли. Просто очень странная мысль.

Ответить
0

Какая именно? Что QB не хуже UC4? Ну, мне лично именно так и показалось, при соблюдении ряда условий как то игнорирование "телешоу" в QB и поиск и чтение текстовых логов.

Ответить
1

Многим она не понравилась по 2ум причинам: 1. ужасная техническая часть; 2. телешоу.
По телешоу: идея в принципе была интересная, актёров неплохих подобрали, но флоу игры это рушило. Одно дело когда ты Кодзима и в неспешный стэлс ставишь кат-сцены по 2 часа, другое дело, когда ты Лейк и в довольно подвижный TPS наворачиваешь телесериал пусть даже на 20 минут, в котором ничего не происходит. Лично я пару раз засыпал на этих сериях. И когда я говорю "засыпал", то имею в виду, что натурально отрубался сидя в кресле.

Ответить
0

Да я согласен, хотя не только в оптимизации и телешоу тогда была проблема, я думаю, я уже отметил ещё про стрельбу и малое количество активного геймплея

Ответить
0

Да нормально всё было с технической частью. Игра всё-таки вышла преимущественно на XBO, и работала там без каких-либо проблем.

Ответить
0

Я её оцениваю как PC игрок, игравший на PC. У меня она вообще игралась норм (играл сильно после релиза). Но на старте именно обзоры с PC пестрили претензиями к технической составляющей игры с невозможностью даже нормально из неё выйти, с очень странным разрешением и фиговой оптимизацией. Повторяю: на старте на PC. За XBO ни слова не говорю - не знаю как там дела обстояли.

Ответить
0

На ПК эта игра была изначально обречена выходом в WinStore.

Ответить
–1

Сериал легко смотрится, да проматывал бы его тогда, это же просто дополнение.

Ответить
0

С тобой все в порядке? Сериал лично для меня смотрелся НЕ нормально. И для многих он смотрелся так. Почему - я объяснил. Он ломает пейсинг. По поводу «проматывал бы тогда»: спасибо, капитан, я в курсе, что может скипать то, что не интересно. Непонятно, правда, нафига мне вообще тогда играть, если я кусок повествования скипаю. Сериал - неотрывная часть игры. Если сериал не заходит и при этом критически важен для сюжета (а он важен), то это минус всей игре.

Ответить
0

Со мной то все в порядке. Мерил так поставлен что ничего не ломает. Проходишь главу откидываешься смотришь сериал и идёшь спать. Я вообще с женой сериал смотрел и норм. Сделано супер.

Ответить
–1

Ты меня не понимаешь или не хочешь слышать?
1. Если понравилось тебе, это не значит, что понравится всем. Более того, это даже не значит, что это вообще хорошо сделано;
2. Так не ломается, что часть сюжета в сериале раскрывается;
3. "Проходишь главу откидываешься смотришь сериал и идёшь спать." Классно. Вот только я игру покупаю, чтобы играть, а не "откидываться и смотреть". Кат-сцены на 2-3 минуты куда не шло, серии по 25 минут - откровенно тупая идея. Тебе понравилось - поздравляю тебя. Многим не понравилось из-за рушащейся динамики игрового процесса.

Ответить
–1

Божечки, какой ты мудазвонище.

Ответить
–1

Не больший, чем ты.

Ответить
–1

Вот это другой разговор!

Ответить
1

На сколько я знаю, в начале к игре забыли зависти оптимизацию. Да и в последствии она была средненькой.

Ответить
0

Да я помню, 4000 за ПК версию в Виндоус Стор, оптимизация на релизе была очень пососной, как не раз тогда в видео говорили, я купил игру в Стиме летом 2017 года на распродаже, играл на intel core i5 3330 3 ghz + gtx 1050 ti, на средних настройках игра шла в 60 фпс спокойно с разрешением 1680 на 1050, могло бы быть поменьше ходьбы и побольше активного, именно активного геймплея, то есть перестрелок, стрельба могла бы быть получше, хотя по мне она довольно классная даже так, плюс можно было бы и без сериала попробовать обойтись, как по мне, все эти вещи и сказались на качестве игры и на том, почему она не понравилась большинству

Ответить
1

А все из-за оптимизиона и позднего релиза в стиме.

Ответить
0

Подразумевался же как эксклюзив бокса

Ответить
1

Он и на Win10 вышел эксклюзивно для майкостора.

Ответить
0

Это бы не сильно помогло с продажами. Просто игра не сильно привлекательной для массового игрока получилась.

Ответить
–1

А с геймплейной части он в каком месте хорош? Там очень унылые перестрелки, только ближе к концу они становятся сносными

Ответить
0

Если сидеть за одним укрытием - возможно

Я проходил игру сразу на максимальной сложности, что заставляло меня двигаться все время, а также комбинировал способности, что было довольно интересно делать и создавать новые геймплейные ситуации

Ответить
0

Перестрелки одни из лучших, ты видимо жопой к экрану сидел.

Ответить
20

Эх, новый Alan Wake бы.

Ответить
1

Эх майкрософт не хочет выделять деньги ни на алана вейка, ни на квантум брейк, эх((

Ответить
1

Алан принадлежит Ремеди, а не майкам.

Ответить
1

так я просто написал что майкрософт не хочет выделять деньги

Ответить
0

Причём тут майкрософт вообще?

Ответить
1

за их бабки обе игры делались

Ответить
0

Но продолжение Ремеди имеет право делать и без участия майкрософт. Не пойму, зачем ты мне это писал.

Ответить
0

вопрос тогда в том почему они его не делают, поскольку они сами то ее хотят сделать, но вот не могут

Ответить
0

Сэм Лэйк в одном из интервью говорил (даже не в одном на самом деле), что у студии нет времени и денег на разработку ещё одной игры. Мол, они очень хотели бы заняться, и идеи на продолжение есть, но пока студия очень занята несколькими проектами (как минимум Контрол и Кроссфайр).

Ответить
19

Очень надеюсь что игра выстрелит и поможет Ремеди остаться на плаву. Разрабов с чётким авторским почерком сейчас немного, а тут он очень читается.
Не уверен что буду прям предзаказывать, но точно куплю.

Ответить
1

В ЕГС же недавно были скидки на предзаказ, там прям совсем за копейки отдавали.

Ответить
5

До сих пор скидка есть, за 650 считаю мастхэв

Ответить
2

Дело не в цене и я буду на Соньке брать.

Ответить
11

Лэйк гений

Ответить
10

Биллклифф Клеблежински

Ответить
0

Прям как в детстве: А теперь быстро повтори это имя десять раз! XD

Ответить
8

Надеюсь, что во врагов не придется стрелять по пол часа. Макс Пейн был крут своими ураганными перестрелками. Буду ждать.

Ответить
0

Ну не знаю, в максе нормально так приходилось всаживать во врагов, с обычных беретт можно было только хеды ставить, иначе враги жрали половину патронов.

Ответить
0

Это же Брюс уиллиса он пародирует)?

Ответить
8

Игра по SCP, которую мы заслужили

Ответить
5

Поиграем 27 августа 2020 года, штош.

Ответить
0

Чувак, я только предзаказ купил, не пугай так! 27.08.19 релиз

Ответить
3

На консолях играть в 30 fps и без RTX мне лень. EGS от меня не получит ни копейки. Так что релиз 27.08.2020.

Ответить
0

Удачи в 2020!

Ответить
0

Уважаю, ЕГС это мерзость, зато сейчас Майки получше стали относиться к пк игрокам)

Ответить
–1

Главное чтобы чтобы графика была хорошая и не было сценарного бреда как в Quantum Break(машина времени, построенная в подвале).

Ответить
9

Уж с чем, с чем а с сюжетом в Quantum Break всё было круто

Ответить
5

сюжетно QB напоминает посредственный сериал. впрочем, внутриигровой сериал где-то такой же и есть

Ответить
1

В каком месте посредственный сериал? Один из лучших сюжетов в играх за всё время

Ответить
–1

Ты хот одну игру прошёл чтобы такое говорить?!

Ответить
0

Много игр проходил за всё время, где по-твоему сюжет лучше? Я могу вспомнить только Alan Wake, Quantum Break и Bioshock Infinite, везде сюжеты охуенны

Ответить
0

The last of us, Mass effect, Dragon age, Mafia, Max Payne(от тех же Remedy, кстати), Spec ops:the line(хотя геймплейно игра - нудятина), Firewatch(спецэффичная, конечно игра, но все же), Fahrenheit(хоть ближе к концу наркомания начинается), Shadow of the Colossus и т. д.

Ответить
1

На Mass Effect я читать перестал и пошел смеяться.

Ответить
1

Да, в ME2 с его ЧЕЛОВЕКОРИПЕРОМ сделанным из перемолотых людей сюжет прям ЗБС. Или вот в ME3 с его триколором концовки!

Ответить
0

Из всего этого разве что Spec ops the line ещё классная в плане сюжета

Ответить
0

А что не так?

Ответить
–1

Угу, круто(нет).

Ответить
0

Почему в играх никого не интересует геймплей ? За сюжетом я могу и книжки почитать, да и фильмы посмотреть.

Ответить
4

"Почему в играх никого не интересует геймплей ?" 1. Говори за себя, а не за всех. 2. Вариант геймплей+сюжет не рассматривается? Почему вообще должен быть бинарный выбор?
"За сюжетом я могу и книжки почитать, да и фильмы посмотреть." За геймплеем я могу в футбол поиграть. Или в пейнтбол. И то, даже в пейнтболе часто сюжет придумывают для бОльшего погружения. А вообще, времена Doom с "сюжетом на уровне порнофильма" давно прошли.

Ответить
0

Угуг, попробуй полетать на другие планеты в реальной жизни, или внедриться в чужие умы. Реальная жизнь не позволяет тебе делать всё, что возможно в играх.

Ответить
0

2. Только не забывай, то что всё чаще и чаще людям хватает всего лишь одного хорошо сделанного параметра из всех, чтоб назвать продукт игрой года. Графон + сюжет нормально сделан только У какого нибудь Детроида.

Ответить
0

Ох лол. Действительно. Только у Детройта. А то, что в тот же год был GoW, RDR2, паук это так - фигня. Играми года почти никогда не становятся игры только с одним из параметров.
Касательно других планет и вселения в умы. Это как раз больше про обертку, а не про суть. Полёт на другие планеты (если речь о космосимах) заменяется любым лётным тренажером. Если тебе нужен именно полёт на другую планету, а не любой полёт в принципе, это уже не про геймплей.

Ответить
0

У ГоВа и РДРа и геймплей, и сюжет (хотя у ГоВа типичная тема отношений отца и сына), и графон были хороши, а я только говорил про связку Графон + сюжет. Про игры с одним хорошо сделанным параметром - я не говорил, что они становились играми года. Я говорил, что некоторые особи признают их играми года.

Ответить
0

Может потому что в Quantum и с геймплеем проблемы?!

Ответить
0

Если в Квантуме были проблемы с геймплеем - не значит, что в Контроле он будет плохим.

Ответить
1

Посмотрим, я лично на это и надеюсь.

Ответить
1

Угу, мы же все знаем, что машину времени можно построить только в Делориане.

Ответить
–1

С сюжетом в QB все в порядке было, ты наверно в другую игру играл.

Ответить
0

Нет,в Quantum играл.

Ответить
4

Как же хочется сиквела Quantum break

Ответить
0

Сиквела Квантум Брейк хочется впервую очередь)

Ответить
4

"Из-за такой свободы в игре сложно ориентироваться. Она хорошо показывает, куда нужно идти, но порой из-за отсутствия чёткого направления запутываешься и не понимаешь: ты не можешь куда-то попасть, потому что пока ещё не заполучил нужную силу, или просто потому что тупишь?" - Усадите за Jedi Outcast! Ну, позязя! Я хочу увидеть как его будет корёжить от "прямолинейных" игр прошлого! ^_^

Ответить
1

Ну это уже совсем жестоко

Ответить
1

о да, сцуко!

я малой был, так без читов на прохождение сквозь стены так и не смог игру пройти

Ответить
0

А я таки прошёл! После того как кучу раз бросал её и одного прохождения с кодами. И лет через пять после приобретения Т_Т

Ответить
0

Бедные игровые журналисты впервые играют в метроидванию, какой ужас)

Ответить
3

Звучит вполне не плохо, но маргайте осторожнее

Ответить
1

Меня вообще Контрол не привлекает и не вызывает желания в неё поиграть, но я очень надеюсь на успех этой игры, чтобы Ремеди развивалась и дальше и порадовала нас сиквелами к Quantum Break и Alan Wake в будущем, оба проекта отличные

Ответить
0

С начала купил по вкусной цене в егс вместе с Детройтом, а потом задумавшись , стоило ли покупать Контрол, посмотрел превьюху, где было сказано , что это метродования, что окончательно укрепило уверенность в правильности покупки.

Ответить

Комментарий удален

0

Как же игра афигенно выглядит. Свет везде фантастический. Скорее всего это будет первая игра с качественной оптимизацией под RTX. Обмажусь скриншотами.

Ответить
0

Квантовый разлом просто не понравился, у этой вот не привлекает сеттинг. Одно здание, одно оружие (не люблю оружие-транмформеры как класс), нууу хз.
От Алана Вэйка в восторге, вот такой сеттинг мне по душе. Сиквел бы

Ответить
0

Помню была игра Psi Ops и там был телекинез, было очень весело шнырять человечков об стены.

Ответить
0

Я человек простой, вижу новую игру от Remedy - покупаю её. Тем более сейчас, когда предзаказ из-за того что Эпикам некуда девать деньги стоит 650 рублей.

Ответить
0

где-то можно купить ключ, кроме эпик-стора? в Украине выставлены европейские цены(

Ответить
–4

В этой игре интерестно ток одно - сколько эпики заплатили за эксклюзивность?..

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления