Крысы также являются важным персонажем игры. Их много, их реально много, до пяти тысяч на экране, они жуткие, с отсвечивающими глазами, постоянно копошащиеся и перемежающиеся друг с другом, как единый организм реагируют на раздражители, будто жидкость рассредотачиваются и собираются в стаю. Это олицетворение чумы, неудержимая черная масса, сжирающая до мяса и костей все, что попадает ей на пути. Однако источники света, открытый огонь — это то, что может их остановить, и наш главный инструмент для взаимодействия с нашествием и использования в свою пользу. Факелы и жаровни не дадут им добраться до нас, и на этом строится множество задач, грамотно пользуясь источниками света, можно загнать крыс на нужную территорию, натравить на врагов, пробиться и так далее. С огнем большое количество механик, например, можно сделать импровизированный факел из палки, но она быстро сгорит и потухнет, но если успеть добраться до костра и разжечь его, получится продолжить путь. Наши враги тоже не дураки и ищут новые способы справиться с крысами, используя факелы, лампы и даже подожженное оружие, набивают шипы на доспехи и просто стараются убегать от опасности. Но плюсом игры является постоянное, вплоть до самого конца, развитие механик. Один из персонажей, маленький ученик алхимика Лука, научит нас создавать новые камни с реагентами, одни потушат костер, если кинуть в него специальный камень, другие, наоборот, зажгут на расстоянии, третьи прикажут бежать крысам в нужном направлении. Праща также служит и для сбивания замков, разбивания фонарей, сбрасывания недоступных объектов и тому подобного интерактива.
даже украинцы делают игрыдаже? серьезно?
Комментарий недоступен
Прошу прощение у всех оскорбленных украинцев, это неудачная формулировка.
В чем прикол слушать озвучку, которую не понимаешь?
Ещё непонятно почему эту игру делали с любовью, а опенворлды нет. И как это наличие любви определили. Любвеметр есть?
французский язык очень здорово играет на атмосферу
Плюс очень часто оригинальные голоса приятнее звучат, характер персонажей чувствуется. Собственно, поэтому люди нередко предпочитают язык оригинала с субтитрами.
"И как это наличие любви определили. Любвеметр есть?"
По дневникам разработчиков, например.
Мне не слишком зашёл сюжет.
На самом деле, нет ни одной причины как-то переживать протагонистам или сочувствовать им.
== СПОЙЛЕРЫ ==
Сама завязка конфликта между семьёй и инквизицией бессмысленна. Ребёнка поменять на лекарство для страны? Я бы может ещё понял, если бы его обязательно надо было бы убить. Но нет, тут пустое упрямство.
Все сделанные жертвы абсолютно бессмысленны.
Отец тупо слил свой замок — и ради чего? Всё равно малец был схвачен через пару месяцев.
Все эти риски с алхимией — ради чего? Всё равно малец перешагнул Порог.
Ну и развитие персонажей-протагонистов довольно сомнительны.
Мотивация антагониста понятна: хочется жить, хочется спасти страну, любая цена приемлема, потому что иначе погибнут все.
Мотивация протагонистов: ой, давайте убежим от плохих дяденек и спрячемся, пока чума пожирает всё вокруг; возможно, мы выживем.
Ну а про развитие вообще молчу. Не взрослыми становятся дети, а эгоистичными безжалостными убийцами, которые не способны выслушать чужую точку зрения.