Игры Zampo1it
31 224

Внимание к деталям в играх — часть 7

Пользователи сабреддита r/GamingDetails делятся своими любимыми деталями, пасхалками и интересными фактами в видеоиграх.

В закладки
Аудио
Внимание Возможны спойлеры к играм: Batman: Arkham City, Batman: Arkham Knight и Far Cry 3.

Как и в жизни, звёзды в GTA V становятся ярче по мере удаления от города.

В Saints Row 2 нельзя ограбить слепого человека.

В Black Mesa звук от взрыва слышен только тогда, когда ударная волна достигает Фримана.

Владельцы элитных автомобилей в Watch_Dogs 2 иногда паркуются наглее других водителей.

Когда Клэр из Resident Evil 2 (Remake) отдаёт Шерри свою куртку, её лицо и шея всё еще грязные, но руки и плечи — чистые, поскольку девушка не снимала куртку с начала игры.

Интересный факт: лицо Илая из Half-Life 2 смоделировали с лица бездомного, который «ошивался» возле офиса Valve.

Metal Gear Solid 2. Если посмотреть начальную кат-сцену, то можно увидеть, что после неё в магазине Снейка на одну пулю меньше. Он потратил её на то, чтобы вырубить свет. Если пропустить кат-сцену, свет останется зажжённым, а все пули будут на месте.

В Red Dead Redemption 2 можно встретить мужчину, который упал с лошади. Если вы решите помочь ему и отвезёте его к доктору, ему ампутируют руку. Через пару дней можно найти этого мужчину повешенным за убийство женщины, которая смеялась над его инвалидностью.

Аллан, один из разработчиков серии Hitman, никак не научится делать свою работу.

Аллан, добавь деталей!

Если приблизить костюм человека-паука в игре от Insomniac, то можно увидеть, как маска фактически перекрывает воротник.

Если в Lucius посветить на Люцифера фонариком, можно увидеть тени от его рогов.

Знакомая для русскоязычных читателей яхта из Alpha Protocol.

Достижение «You win a cookie» в Cookie Clicker добавит вам один cookie-файл.

В одной из победных анимаций Джонни Кейдж (МК11) достаёт свою фигурку. По надписи на ступне можно увидеть, что фигурка принадлежит Кесси Кейдж, его дочери.

Когда игрок впервые встречает Элизабет в BioShock Infinite, та атакует его книгой, написанной Розалиндой Лютес, одним из персонажей игры.

Если играть в Lego DC Supervillains на консоли, то внутриигровой телефон будет показывать оставшийся заряд у контроллера.

Вражеские пули в Red Dead Redemption 2 могут попасть в оружие, висящее на спине главного героя.

Borderlands 2. Свет Dualshock'a меняется в зависимости от того, какой стихийный урон наносит текущее оружие.

Batman Arkham Knight. Офицер в полицейском участке нервничает, когда звонит своей жене, чтобы узнать, выбралась ли та из города. В режиме детектива его состояние так же значится как «нервное», тогда как остальные полицейские в участке спокойны.

Персонажи Kingdom Hearts III реагируют на камеру, которую игрок на них навёл.

В оригинальном Resident Evil 2 офицеры написали слово «Welcome» c ошибкой (вставили две буквы L). В ремейке можно найти вторую букву L на столе под аналогичной вывеской.

Бинарный код в Katana Zero расшифровывается: «Простите, никаких пасхалок».

В GTA V вы оставляете следы ступней, если ходите без обуви.

Тормозные диски в Forza Horizon 4 нагреваются после резкого торможения.

Bloodborne. В центральной части Ярнама можно обнаружить насос, который был эпицентром вспышки холеры в Лондоне в 1854 году.

Пираньи пытаются напасть на игрока через стекло в Аnimal Сrossing.

Загрузка Factorio синхронизируется с подсветкой на клавиатуре.

Анкориджский мемориал в Fallout 3 основан на фото, сделанном в дополнении Operation: Anchorage.

Возможная отсылка к Гордону Фриману в Metro: Exodus.

Спруты используют свои щупальца в качестве спермы, отрывая их в конце полового акта. В Octodad: Dadliest Catch у Осьмипапы нет двух щупалец. У него двое детей.

При игре за Майя в Civilization 5 таймер меняется на календарь майя, когда вы изучаете богословие.

Pokemon Sun/Moon. Если игрок будет долго кружить на одном месте, герой сделает пируэт.

Транспорт в Halo 2 стреляет неточно, будучи повреждённым.

Уникальный взрыв при уничтожении Бэтмобиля в Rocket League.

В Fallout 4, если вы нажмете на кнопку режима V.A.T.S. на экране загрузки, модель будет выделена как цель.

Легковоспламеняющийся газ в Tomb Raider (2013) может взорваться даже от ещё не выпущенной стрелы.

The Division 2. Дети в поселении играют в For Honor.

Отсылки к Акире в коллекционной фигурке Cyberpunk 2077.

В GTA IV можно сесть за фургончик с мороженым и услышать, как тот играет разные мелодии, одной из которых является главная тема игры. Кроме того, песни ускоряются и замедляются в зависимости от того, как быстро едет игрок. Песни так же начинает играть задом наперёд, если игрок сдаёт назад.

Ушные раковины солдат в Battlefield V пропускают свет.

Devil May Cry V. Реалистичное поведение волос во время призыва птицы-компаньона.

Собаки играют друг с другом в Red Dead Redemption 2.

Уникальная присоска у Бэтмобиля в Rocket League (Рокот).

В Batman: Arkham City фальшивый Джокер (Глиноликий) никогда не называет Бэтмена «Бэтс» или любым другим прозвищем, как это делает настоящий Джокер. Он говорит только «Бэтмен».

Когда вы используете фаталити Бараки на Джаксе, вместо крови у последнего будут видны провода.

Просто пианино в Overwatch.

Иногда Бэтмен в Arkham Knight видит Джокера в самых неожиданных местах.

В мобильной South Park: Phone Destroyer на экране поиска PVP вы можете увидеть двух персонажей, похожих на создателей Южного парка.

На улицах в Dying Light можно встретить работающий QR-код, который ведёт на настоящую страницу несуществующего Харрана.

Если прострелить водосточную трубу в Hitman, оттуда польётся вода.

Если корабль снабжения в Арех Legends приземлится на воздушной базе, то выпустит мостики вместо канатных дорожек.

В Far Cry 4 у Пэйгана Мина, главного антагониста игры, есть актёр-двойник, которого изображают на денежных купюрах и плакатах вместо настоящего злодея. Дублёр также заменяет Пэйгана на обложках и рекламных роликах самой FC4.

Статуя Свободы в LEGO Marvel Super Heroes время от времени подмигивает игроку.

В CS:GO каждый раз, когда кто-то падает с карты на Vertigo, счетчик несчастных случаев на знаке увеличивается.

В режиме Danger Zone в CS:GO есть планшет, на котором изображен знак компании, которая расположена на карте de_train.

В GTA V спецназ использует для коммуникации жесты.

В Batman: Arkham Knight Джокер перемещает оружие, которое использует Оракул, чтобы покончить с собой, показывая, что всё происходящее — галлюцинация.

Диск от старого дискового телефона используется как поясная пряжка в Metro: Exodus.

Если в Uncharted 3 вы поставите скин толстого Дрейка, его голос поменяется на более низкий.

Скрытый рисунок шлема внутри буквы R на лого TRIALS Rising.

Если кто-то не увидел шлем — вам сюда.

Рот Зубата в Pokemon Red тоже в форме летучей мыши.

Облака в форме гороха в Plants vs. Zombies

Оригинальный логотип на кроссовках человека-паука в Spider-Man (2018).

XCOM 2. Телевизионный суфлёр отражается в очках.

Оцените удачу Вааса из Far Cry 3: сжигая Джейсона, он положил в его карман зажигалку. Позже, пытаясь его застрелить, он выстрелил в то же самое место.

Джулс и Винсент из «Криминального чтива» сидят в кафе в Punch Club.

Буквы, которые не мигают в заставке L.A.Noire, образуют слово LIE.

Pokemon Diamond. В старом замке с привидениями есть картина со светящимися глазами, которые смотрят на тебя, пока ты не подойдешь к ним вплотную.

Неигровой персонаж в Rage 2 проводит своему коллеге сердечно-лёгочную реанимацию, следуя стандартам: 30 ударов, 2 вдоха, 120 увм.

Halo 3: ODST. Во время кат-сцены Ромео стреляет трижды, после чего, когда игрок берёт управление, у него не хватает трёх пуль в магазине.

Фантомный экспресс в Cuphead имеет номер 4561 — это тот же идентификатор, что и у набора Lego «Railway Express».

AC: Odyssey. Оригинальный Парфенон был уничтожен персидским вторжением в 480 году до нашей эры (тот, который вы знаете, по факту — второй). В игре можно увидеть более древние колонны Парфенона, которые использовались при строительстве северной стены Акрополя.

Вилла Аудиторе на кофейном стенде в AC 4: Black Flag.

Batman: Arkham Knight. В одной из миссий Бэтмену нужно найти код для настенного пульта. Им являются цифры 0539, отсылающие нас к маю 1939-го года — первому появлению Бэтмена в комиксах.

Ссылки на предыдущие части:

Знаете другие примеры? Нашли ошибку? Делитесь в комментариях!

#топы #фан #reddit

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zampo1it", "author_type": "self", "tags": ["reddit","\u0442\u043e\u043f\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 196, "likes": 575, "favorites": 439, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55390, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 12:30:12 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 55390, "author_id": 31846, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55390\/get","add":"\/comments\/55390\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55390"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
196 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Владельцы элитных автомобилей в Watch_Dogs 2 иногда паркуются наглее остальных машин.

GOTY
Реализм на 10/10 просто)

Джулс и Винсент из «Криминального чтива» сидят в кафе в Punch Club.

А это не то чтобы деталь сильная
Там вся игра из таких отсылок состоит

Ответить
42

в смотри_собаках 2 вообще уйма мелких деталей. чего стоят листики, которые падают с деревьев на машины, и собаки, которые со временем начинают скулить над трупами своих хозяев

Ответить
106

Теперь понять что именно грузит мой процессор на 100%
Скулящие собаки и листочки на машинах)

Ответить
5

Хотел бы я посмотреть на WD2 с приближенными к реальности плотностью трафика и и кол-вом пешеходов)
https://i.imgur.com/UOzdBIB.jpg

Ответить
1

На первый ВД есть моды на трафик и пакованные машины и на толпу людей. Не сильно грузит но парковаться негде, толпы людей мешают когда кого то догнать хочешь, те кто на машине сваливают от гг застревают в пробках короче курам на смех.

Ответить
21

короче как и должно быть)
намного лучше гост таунов в вд и вд2.
парковаться негде? вот и общественный транспорт обрел смысл, трамвайчики в вд2 не просто по приколу будут использоваться.
Можно и игровые механики на хакерстве применить, например взять управление всеми авто и убрать их с парковки.
Проблемы с погонями на авто в час пик? так логично же, пробки в городах это обычное дело и в случае погони проще вылезти из авто и бежать за преступником.
Потерять цель из виду в толпе, искать ее в толпе с помощью камер и прочего - вот оно хакерство, а не тупые побегушки за преступником по пустой улице.

В итоге что имеем: да, игровые механики современных ВД не адаптированны под высокую плотность населения, но при этом события происходят в больших городах, и результат выглядит нелогично и неубедительно. А игровые механики довольно унылы.

Если использовать большую плотность трафика и людей, то это будет логичней, реалистичней, обоснует многие архитектурные, логистические, транспортные и разметочные особенности городов. И можно будет напридумывать кучу новых прикольных игровых механик.

Ответить
1

А ведь правда. Хорошие идеи. Надеюсь, как железо подрастет подобные игры начнут выходить

Ответить
3

те кто на машине сваливают от гг застревают в пробках

Реализм на 10/10 же, GOTY же.

Ответить
2

Реализм на 10/10 же, GOTY же.

так это же CityOS оптимизировала трафик и пробок не стало так как система регулирует движение по всему городу. Там даже реклама в самой игре идет по этому поводу.

Ответить
1

Реклама рекламой, а кодили вчерашние студенты за лапшу быстрого приготовления.

Ответить
0

Пробки все-таки ломают больше геймплей, чем производительность :)

Ответить
1

Я про ингеймовую CityOS пытался пошутить. :(

Ответить
0

геймплей просто нужно разнообразить для пешего передвижения и общественного транспорта. И делать пробки не так уж часто, обосновывать событиями в игре.

Ответить
0

Если смотреть не приближая, прямо как две одинаковые

Ответить
2

графон там на весьма хорошем уровне. Мосты так вообще загляденье

Ответить
0

Не посмотришь, процессора не хватит)) таких еще не придумали)

Ответить
3

И собаки там тоже друг с другом играют
Вообще это в юбииграх стандартный скрипт, когда мобы идут по улице и решают друг с дружкой сыграть анимацию встречи, так и с собаками

Ответить
48

Собаки играют друг с другом в Red Dead Redemption 2.

Первый раз вижу таких умных собак.

Ответить
11

Я тоже секунд пять не мог врубиться, каким образом собаки это делают.

Ответить
1

А как же Сталкер?

Ответить
2

Ты не понял

Ответить
48

Тормозные диски в Forza Horizon 4 нагреваются после резкого торможения

Я всё понимаю, но это не внимание к деталям, а норма для любой игры о автогонках в наше время

Ответить
0

В нфс2015 этого нет

Ответить
14

А в токио экстрим рейсинг с дримкаста было.

Ответить
2

НФС Шифт, TDU 2 еще.

Ответить
1

В Pcars 2 есть.

Ответить
0

А подменять диски на другие, когда колеса начинают крутиться выше определенных оборотов, твои автогонки умеют? То-то же

Ответить
0

Кстати не замечал нигде кроме Форцы что бы тормоза с АБС визуально отображались на поведении колес.

Ответить
0

В каком смысле визуально? Колёса либо блокируются, либо нет

Ответить
0

С АБС они "дергаются", без АБС да - тупо стоят.
И вот в Форце если включен АБС - они дергаются как надо.

Ответить
0

Не совсем понимаю о чём вы, но в Assetto Corsa, Project Cars 2 и подобных играх АБС работает как надо.

Ответить
33

Собаки играют друг с другом в Red Dead Redemption 2.

Долго не мог понять, каким образом собаки играют в RDR 2.

Ответить
55

Заходит мужик к другу, а тот с псом в покер играет.
— Нихуя себе, какой умный у тебя пёс!
— Да тупой он как пробка, ему когда хорошие карты прут он хвостом виляет.

Ответить
39

Вражеские пули в Red Dead Redemption 2 могут задеть оружие, висящее на спине.

Ну и где тут внимание к деталям? Вот если бы ружье срывало со спины и ломало - другое дело.

Ответить
–23

Это была бы не деталь и бред.

Ответить
9

Ничего глупее сказать было нельзя.

Ответить
5

Нет, бред как раз у тебя, пули тех времен отливались из свинца, а вот ствол делался из стали. Иди, поковыряй свинцовым молотком стальную трубу.

Ответить
8

Начнем с того, что минимальным вниманием к деталям было бы отключение коллайдеров, когда ружье висит на спине (например, чтобы оно не мешало при ходьбе). То, что пули от него отскакивают означает, что разработчики вообще ничего не делали для этого вопроса, тут нет совершенно никакого "внимания к деталям".

Во-вторых, я там написал "или". Если в ружье, которое висит у тебя на спине, попадает пуля, и его не срывает у тебя с плеча, и оно даже не шевелится - какое это к черту внимание к деталям?

Ответить
6

и оно даже не шевелится - какое это к черту внимание к деталям?

Вот с этим я согласен.

ружье срывало со спины и ломало

С вот этим - нет. Ружье это не полимерная игрушка, а весьма крепкая штуковина.

Ответить
0

Это совершенно не принципиально, как ружье должно реагировать. Если не должно ломаться - то пусть. Но суть в том, что никакая реакция для ружья, висящего на спине, не прорабатывалась вовсе.

Ответить
0

Оно может тебя защитить от урона, например?

Ответить
0

Вклинюсь. Энергия пули хоть и велика, как кажется по-началу, но по факту при попадании в ствол, который сам по себе представляет гладкую полированную поверхность округлой формы, то с вероятностью 99.99999% все что произошло бы - это искра и легкое пошатывание ствола или одергивание, которое не факт, что можно было бы заметить глазом в принципе, с условием того, что ствол надежно закреплен на теле. В уникальном случае, когда пуля влетает прямо в ствол, то максимум человек бы слегка пошатнулся и одернул плечо.

Ответить
0

Я не уверен, что хорошо помню видео, но кажись у персонажа вертикалка. То есть, если попадёт между стволов - прощай.
Также, не стоит забывать что между остроконечной винтовочной пулей (если предположим что у пацанов условные винчестеры 1894, которые первыми приходят в голову) и пулей для условного винчестера 1890, (которые .22 Винчестер.)

А ещё у винтовок как правило есть цевьё, приклад и прочие сравнительно плоские выступающие части. У современных — какой-нибудь дульный тормоз.

Ответить
0

А к чему эта проработка? Персонажа лишний раз тряхнет в сторону и вместо того, чтобы бежать/отстреливаться, ты будешь смотреть, как он дёргается, потом становится в исходное положение и за эти пару секунд тебе в организм попадет ещё больше свинца. В игре и так много тормозных моментов, из-за которых постоянно глупо умираешь, к чему ещё физика ружей?

Ответить
0

Пуля винчестера 30-30 так-то тоже не шарик для аирсофта. Если бы ты не прогуливал физику, знал бы что такое импульс как минимум, чтобы понимать, что чувак прав и винтовка должна вести себя совершенно иначе.

Ответить
0

СТАЛЬНОЙ СТВОЛ ружья от попадания СВИНЦОВОЙ пули винчестера максимум получит небольшую вмятину, из РУЖЬЯ можно будет дальше вести огонь. Я указал конкретно на это.

Ответить
2

Удачи тебе пострелять из такого ружья.

Ответить
–3

Ты игру путаешь реалисностью, ага. Не надо свой бред нести в игровую логику, деталь игры заключается в том что пули от нпс могут взаимодействовать с твоим. А не то что там должно работать по реальной физике.

Ответить
2

Ты игру путаешь реалисностью, ага

Нет, я пытаюсь разжевать тебе простой факт: разработчики даже пальццем не пошевелили для того, чтобы от ружья на спине отскакивали пули. Здесь нет совершенно никакого внимания к деталям с их стороны.

Ответить
0

Ну, так-то потрудились - физбокс добавили к ружебайкам. Но в том смысле, что цели сделать ружья, которые взаимодействуют с пулями, конечно не было. Просто большинство объектов в игре имеют физбоксы и все.

Ответить
0

чувак, есть еще такие штуки, как скорость и импульс)

Ответить
–1

И что? От импульса свинец становится тверже стали? Приобретает бронебойные свойства?

Ответить
1

скинь арбуз с девятого этажа на крышу автомобиля

Ответить
–1

Тот же совет, что и первому комментатору - Иди, поковыряй свинцовым молотком стальную трубу.

Ответить
8

ну пока я поковыряю, ты брось свинцовым молотком в стальную трубу на скорости 150 м/с) а лучше учебник физики почитай, советчик))

Ответить
0

Я тебе скинул видеопруф, а ты упираешься дальше. Жаль

Ответить
0

Нет, насчет поломки ружья конечно бред.
Но импульс то никуда не девается - как того, кто стрелял, толкнуло в плечо или руку, так и по ружью должно было дать (за минусом потери энергии от трения и прочих факторов, за плюсом большей скорости контакта).
Сорвать с ремешка или сильно ударить по спине может.

Ответить
31

Опять вы со своими ушными раковинами, пропускающими свет. Это SSS шейдер, обычное дело в наше время.

Ответить
14

Для всех, кто не шарит или ленивый - subsurface scattering, подповерхностное рассеивание. Это не внимание к деталям, это реально сейчас стандарт графики, т.е. когда поверхность может не тупо блокировать свет, а рассеивать его, в зависимости от своего типа.

Ответить
3

Делается с помощью невероятно сложной текстуры же!

Ответить
0

Я бы не назвал её невероятно сложной

Ответить
14

Я бы назвал тебя Шелдоном.

Ответить
0

Да, прям монструозный труд в сравнении с albedo и roughness))

Ответить
–1

Внимание к деталям с курткой в RE2 нивелируется тупостью, когда Клэр отдаёт эту же куртку, в то время когда у неё другой скин надет и куртка берётся из воздуха. Я вообще сначала не понял, во что она её одела, ибо сразу с кастомным скином играл.

Ответить
69

нивелируется тупостью того, кто проходит игру с кастомным скином, особенно в первый раз

Ответить
7

Не понравился стандартный скин, просто выбрал другой, который разрабы сами предложили. В чём тупость, алёша?

Ответить
5

Ну прости, чувак. Японцы любят добавлять различные костюмчики в свои игры, а на подобные детали им по барабану. Главное чтобы очередная тяночка в костюме горничной бегала (или в обгятивающем костюме гонщицы).
Надо было со стандартным костюмом играть, если хотел реализма.

Ответить
1

Я ничего не хотел, я просто подмечаю бред, точно так же как автор подмечает внимание к деталям, успокойся. И костюм гонщицы выглядит логично, если учесть, что Клэр - байкер

Ответить
10

Ну твое "подмечание" в данном случае неуместно. Игра делалась под стандартный скин, все остальное - лишь шкурки для фана.

Ответить
–3

Прости, о, гуру. У меня нет такой суперспособности, как у тебя - знать под что там всё делается в игре, до того как я в неё поиграю.

Ответить
2

Это не суперспособность, - это банальная логика =)

Ответить
0

Игра делалась под стандартный скин, все остальное - лишь шкурки для фана.

Тут чел пишет, что со скином за прохождение - это работает и я на Ютубе проверил зашёл. Почему-то в этом случае катсцену переделали. Как же так, это же шкурка для фана. Походу твоя логика тоже довольно низкого лвла.

Ответить
–1

Ну ты сравнил - скин за прохождение и шмотку за предзаказ.

Ответить
2

Погоди, я специально проверял, если в настройках поменять скин, у девочки будет именно куртка с альтернативного скина. По крайней мере я проверял на той, что открывается за прохождение сюжета.

Ответить
1

Со скином, который за прохождение - может и так, я не проверял. Я в комбезе гонщицы был, его, как ты понимаешь, она не будет снимать.

Ответить
0

Понял тебя, ты про тот, который из DLC, я попутал)

Ответить
0

смотря какой из кастомных скинов. если оригинальные скины из второй части, то там куртка и скин Шерри другие.

Ответить
21

В uncharted 4 если фонариком светить в лица персонажам, они жмурятся.

Ответить
4

В HL2 Episode 1 такое было с Аликс.)

Ответить
16

Топовая рубрика, спасибо

Ответить
12

Забавно, я думал Пэйган выглядит старше на обложках чем в самой игре из-за графических ограничений, а они вон оно как вывернулись.

Ответить
2

на самом деле было так - кто-то накосячил с моделями и фото для неподвижных текстур,
но в отделе маркетинга придумали блестящую отмазку, и т.к. час программиста стоит дороже часа копирайтера все на радостях нарезались пивом и начос

Ответить
11

Круто. Предыдущие не читал, но исправлю это. Не знаю было ли там такое, но вот:

Metro Exodus при запуске перехватывает управление подсветкой на моей клавиатуре Alienware и отображает различные статусы с различной подсветкой. Например, когда уровень здоровья плох, клавиатура мигает легким красным светом. Чем сильнее радиация, тем ярче серый или белый цвет. Там еще были какие-то цвета, но я на них не сильно обращал внимание. А сама фишка понравилась.

P.S. Сначала думал, что Метро ломает подсветку мне. Перезагружал пк даже несколько раз. Потом дошло.

Ответить
5

На мигалке Дуалшока тоже самое. Не знал, что и для ПК такие штуки стали делать, прикольно.

Ответить
0

Стилсириес такое любит. Они в некоторых играх на числовой ряд здоровье выводят, а на F-клавиши патроны, например.

Ответить
0

А с серией Bloody у А4 Tech такого нет? Или слишком бюджетно?)

Ответить
0

Может и есть, я не пользовался никогда

Ответить
11

The Division 2. Дети в поселении играют в For Honor.

Теперь я понял весь ужас постапокалиптического мира в Division 2

Ответить
7

Borderlands 2. Свет Dualshock'a меняется в зависимости от того, какой стихийный урон наносит текущее оружие.

Вообще с появлением в жизни Дуалшока - ловишь кайф от того, как он с тобой взаимодействует.
Индикация цветом. Звук "мобильников" которые держат в руках герои и тд и тп...

Ответить
0

до сих пор помню, как вибрация у Дуалшока портила мне жизнь в Until Dawn :D
там есть моменты, где персонажу грозит опасность. тогда включается своеобразное QTE и надо не двигать контроллер, чтобы персонаж тоже не двигался. причём это QTE было до писечки чувствительным: стоит отклонить контроллер хоть на полмиллиметра в сторону - задание проваливается.
это была моя вторая игра, поэтому я еще не знал, что вибрацию можно отключить)

Ответить
1

Ох уж этот чувствительный гироскоп в qte - первой моей игрой с qte на нем был детроит... И я долгое время боролся с тем, что джойстик должен быть в горизонтальном положении, чтобы его нормально считывать. (я привык валяться с геймпадом как попало)... Я долго не мог нормально пройти места, где надо было отклонять или поднимать/опускать джой в пространстве)))

Ответить
0

Я тут у брата отжал консоль полетать на вертолете в гта5, потестить геймпад оригинальный, который починил. И долго не мог сообразить, почему вертолет кренится в сторону, так что грибок до упора в другую сторону нужно наклонять. А играл, развалившись на диване.

Ответить
7

В Red Dead Redemption 2 можно встретить мужчину, который упал с лошади. Если вы решите помочь ему и отвезёте его к доктору, ему ампутируют руку. Через пару дней, проходя мимо виселицы, можно найти этого мужчину повешенным за убийство женщины, которая смеялась над его инвалидностью.

Ну вот в этих микроисториях и вся суть живого мира в RDR2, там такого просто навалом, но, увы, за одно прохождение невозможно за всем уследить (так и не знаю, можно ли как-то развить историю на Emerald Ranch с дочерью землевладельца, которую тот не выпускает из дома, о чем обмолвилась одна дама, у которой пала лошадь, пока она ехала устраиваться на сомнительную работу из-за проблем с мужем, и которую я подвозил до ранчо). Но зато я два раза отсосал яд!

Ответить
0

Надеюсь что не глотали....

Ответить
0

Яд змеи можно глотать.. Но только яд змеи и ничего больше :)

Ответить
0

Вот кстати да, я где-то видел в интернете, что вроде бы там что-то происходит. Но за два прохождения так и не нашёл её.

Ответить
6

В Elite: Dangerous при приближении к станции на которой есть диспетчер, он назовет первые три буквы вашего ника, к какой фракции ваш корабль принадлежит, кому принадлежит эта станция.
- Количество патрульных вокруг станции зависит от уровня безопасности системы.
- Если на станции много кораблей, то при приближении к станции или взлете с нее диспетчер попросит вас соблюдать осторожность и уступать шлюз более большим кораблям.
- И, так же, если на станции много кораблей, то они начинают выдерживать определенную "очередь", и если у вас в этот момент есть модуль автопосадки, модуль займет место в конце очереди, и полетит к шлюзу только когда настанет ваш черед.
- Пилоты-нпс, у которых в трюме есть нелегальные товары, летают куда более нагло чем остальные.
- Если вы войдете в режим "тихого хода" и попробуете приблизиться к станции избежав сканирования, патрульные будут пытаться подлететь к вашему кораблю вплотную чтобы таки узнать что вы везете, а диспетчер скажет что "вы пропали с радара".
- Так же если вы будете в районе станции летать на скорости выше 100 м\с, диспетчер будет вас ругать за это и просить снизить скорость для безопасности, однако если вы в системе с состоянием "анархия" - этого не произойдет, а патрульных просто не будет.
- Если во время посадки на планету (режим планирования) вы резко попробуете изменить курс, то в глазах у пилота потемнеет, а если вы будете пытаться изменить курс и раньше, то вы на время вы потеряете возможность управлять кораблем (из-за перегрузок).
- Если вы летите по космосу и в пределах вашей видимости есть звезда этой системе, все остальные звезды будут почти не видны. Если вы отвернетесь от звезды - вы снова сможете видеть звезды других систем через некоторое время.
- Если стекло вашей кабины сломают, частично пропадет интерфейс (в местах где она разбита).
- Если стекло кабины разбито и активна аварийная система жизнеобеспечения, дыхание пилота будет соответствовать тому сколько времени у вас осталось.
- Так же, после пробития кабины все звуки станут практически неслышимыми.
- Все транспортные корабли по-умолчанию имеют систему обеспечения на несколько классов выше чем остальные корабли того же размера.
- Краска на всех кораблях потихоньку облазит во время полетов\боев и прочего.
- На более-менее крупных кораблях есть активная модель повреждений, и ваш корабль действительно может стать жутко побитым.
- "Кислота" от таргоидского оружия потихоньку накапливается на вашем корпусе после подобных атак. Если корабль нагреть выше 170% - кислота "испарится" и ваш корабль перестанет получать повреждения.
- Используя теплоотводы, можно запросто скрыться от сканеров других кораблей, если параметр нагрева корпуса ниже 10%, но они все еще могут заметить вас если подлетят на расстояние меньше 1км..
- Так же, что забавно, если вы охладите свой корпус ниже 10% во время битвы с Таргоидами (у которых органические корабли), они вообще не смогут найти вас.

Ответить
3

Дополнительно:
- Когда вы начинаете игру на самом маленьком корабле (Sidewinder), если оглянутся назад в VR, на одной из полок можно найти книгу "Космические путешествия для новичков"
- Если вы играете с джойстика (а если совсем повезет - с Saitek x52, т.к. он очень похож на джойстик кораблей), то можно заметить как ваши движения и движения пилота синхронизированы, и он будет даже нажимать на те же кнопки что и вы.
- Если вы пытаетесь вызвать корабль на планете, и в радиусе 1-го километра нет места для посадки, корабль попробует поймать ваш вездеход не приземляясь.
- Сесть на планеты с гравитацией выше 3G - очень непросто для игрока. Если игрок все же захочет сесть на планету и отпустит корабль, то когда он вызовет его обратно, с большой вероятностью корабль разобьется т.к. это непосильная задача для автопилота.

Ответить
1

Диспечерская работа здоровой космоигры:
И, так же, если на станции много кораблей, то они начинают выдерживать определенную "очередь", и если у вас в этот момент есть модуль автопосадки, модуль займет место в конце очереди, и полетит к шлюзу только когда настанет ваш черед.
Диспечерская работа космоигры курильщики:
При попытке организовать очередность обязательно найдется лихач, который считает себя пилотом №1, подрежет грузовой челнок и врежется в влетающее в ангар судно, его переклинит поперек шлюза, игроки тут же начнут выяснять кто виноват, начнется пальба из орудий, под шумок начнут воровать друг у друга ресурсы, под конец радостно улюлюкая раздолбают даже носитель. (Space enginers, история с одного ивента, один из этапов погрузка на носитель).

Ответить
6

Учитывая предыдущие статьи, то пасхалки тут тоже считаются "внимание к деталями". То вот тогда в Quantum break на одном из монитором в первой миссии изображен лес из игры Alan wake от тех же разработчиков.

Ответить
6

За вычетом момента из "Люциуса" - где, имхо, это не внимание к деталям, а, гм, пояснение для самых неразумных очевидного факта - было интересно прочесть!

Ответить
5

Вдобавок)
Если в названии с логотипа игры "Death Stranding" прочесть только буквы с которых стекает, то получится "Eat Standing" (с англ. ешь стоя).
Как вам такое? )

P.S. Попрошу серьезно к этому не относиться. Разумеется это просто совпадение)

https://cnet1.cbsistatic.com/img/oCFmTucZ6R2OsNEPK0qAjPWHOMU=/1092x0/2019/05/28/a4c0f661-7350-4871-a708-32265fc7b59f/strandochango.png

Ответить
3

"Разумеется это просто совпадение"
После выхода игры выяснится, что только ты один все правильно предположил...

Ответить
0

В Batman: Arkham Knight Джокер перемещает оружие, которое использует Оракул, чтобы покончить с собой, показывая, что всё происходящее — галлюцинация.

Не понял этого. В смысле "перемещает"? Подталкивает его в сторону Барбары? Каким образом это показывает, что происходит галлюцинация?

Ответить
17

Джокер уже мертв к этому моменту и герой, как и игрок знает, что Джокер - галлюцинация. Если он взаимодействует как-то с миром (например, подталкивая пистолет), то значит мир тоже ненастоящий

Ответить
0

Оу, спасибо!

Ответить
5

Еее, Метро!

Ответить
0

какая же она секси

Ответить
0

Возможно, но мое сердечко уже занято...

Ответить
5

Спруты используют свои щупальца в качестве спермы, отрывая их в конце полового акта. В Octodad: Dadliest Catch у Осьмипапы нет двух щупалец. У него двое детей.

Во-первых, это одно и то же щупальце, которое потом отрастает заново. Во-вторых, у Осьмопапы оставшиеся два щупальца - это усы...

Ответить
3

Ушные раковины солдат в Battlefield 5 пропускают свет.

Лол и что такого?

Ответить
4

Отдельно про форзу 4. Фигня как по мне. Диски нагревались до каления во множестве других гоночных играх. Игрался с этим в режиме фотомода еще в драйвклабе.

Ответить
3

Почему замполит еще не в редакции?

Ответить
2

Я не помню было ли это, но когда забираешь дуговую пушку у робота, он станет грустным.

Ответить
1

Titanfall 2. Не заметить этот момент при прохождении сложно, не особо и мелочь.

Ответить
0

RDR2 вижу, а про яйца коня нет. WTF???

Ответить
6

претензия не засчитана! яйца коня были в прошлых выпусках)

Ответить
0

блин :(

Ответить
0

Двоякие эмоции постоянно от этих заметок. Детали - круто, конечно. Но ни в одной из указанных игр, я их не заметил. Просто потому что геймплей, как правило, такой, что некогда рассматривать. А потом эти же разработчики жалуются на переработки

Ответить
5

А у Джексона в массовке орки в настоящих доспехах, хоть им и выделено меньше сантиметра на экране.

Ты не заметил, твое подсознание заметило. Убери все этим мелочи из игр или фильмов и будет пустое говнище и ты даже не поймешь почему :)

Пример про орков: человек в доспехе и человек без доспехов двигается по разному => толпа на экране двигается по разному => твой задроченный на распознавание образов мозг верит в то, что на экране толпа вооруженных, бронированных орков. Поэтому Вк великое кино, а боевые серии ИП - параша.

Кстати, держи еще для развития про распознавание. Именно по этой причине в играх и кино сложно отличить 3д машинку или окружение от настоящей (если не проебаться с физикой), но вот человека, особенно крупным планом при любой детализации ты уже завайнишь за "плохой графон"))

Ответить
0

Ты не единственный человек на свете... так-то.

Ответить
0

В GTA V вы оставляете следы вашей ступни, когда на вас нет обуви.

В Splatoon такая же фишка.

Ответить
1

Тормозные диски в Forza Horizon 4 нагреваются после резкого торможения.

Такая фича и в первом Race Driver Grid была.

Ответить
1

Sonic Heroes. Если посмотреть на Руж с помощью камеры от первого лица, она подмигнёт игроку.
В игре, где главное - экшен и беготня, да. @_@ Кто-то же заморочился.

Ответить
1

Приятно видеть свой пост про Far Cry 4. Для большего контекста: Пейган - азиат, скорее всего китаец, а его дублёр - европеец. В игре Пейган говорит что использует Эрика потому что у него «шикарные скулы»

Ответить
0

Он из Сингапура, в игре сказано.

Ответить
1

Одна из самых крутых деталей в играх это поведение подвески в Gran Turismo Sport.

Например, отрабатывается стартовый прыжок на полном приводе.

Ответить
0

В магазине может не хватать 3 ПАТРОНОВ, но не пуль, лоооол

Ответить
–1

Что не так?

Ответить
2

Пуля вылетает после выстрела, оружие заряжается патронами. Как то так, но я не эксперт.

Ответить
0

Всё правильно! Не хватает 3 патрон, гильзы же не остаются где-то там...

Ответить
1

Пуля+гильзя=патрон.

Ответить
0

В новых ассассинах можно зажигать светильники. Как в ведьмаке только без магии, просто поднеся к ним факел или пустив в них горящую стрелу. Ну и собственно поджечь стрелу можно поднеся ее к огню.

Ответить
1

Я тут подумал, зачем в ведьмаке зажигание свечей магией? В этом есть какое-то практическое применение? А то сижу впоминаю и на ум приходят только миссклики, когда хочешь взаимодейстсовать с предметом или подобрать его, а Геральт зажигает свечу...

Ответить
0

иммёрсив элемент... хотя в остальном не особо иммерсивная игра.

Ответить
0

С модами иммерсивней деус экса будет)

Ответить
0

Какими например?

Ответить
2

Исправляющими геймплей, мелочи и делающими из него рпг. Ghost Mod мой фаворит. Медитация в реальном времени, полноценная алхимия в стиле первой части, анимации для действий, убранный мусор из интерфейса, сумки на плотве и тд. Открывыешь топ нексуса и выискиваешь.

Ну и гм позволяет убить уровни квестов и врагов заавтолевилить, при этом балансить будет так, что колхозник всегда слабее элементаля и тд. Т.е после белого сада можно валить хоть на скеллиге, хоть в новиград и игра это при этом будет учитывать, что самое забавное, т.е изначально она и должны была быть нормальной игрой с открытым миром.

Ответить
–1

Неужели хоть модами ее довели до играбельного состояния?
Непонятно, правда, что разрабам мешало самим это сделать.

Ответить
2

Конкретно есть только один, что не превращает игру во что-то другое и дает правильный ванил экспириенс (с нюансами и настройкой) - это Гост мод, от нашей русской девушки, к слову. Вроде вот должен быть релиз новой версии (я весной только в бету играл, ищите в титрах xD) и то, для этого понадобилось несколько лет кропотливой работы с релиза. Потому что изнутри игра просто отвратительна в плане кода.

Проджекты никогда не умели в геймплей. Первая раскрывается только с оверхолом от комьюнити. Вторая - с модом от разработчика. Третья - только с оверхолами от комьюнити и кучей правок по мелочам.

Поэтому киберпанк жду очень скептически, ибо там опять будут наиглупейшие ошибки и решения, как в в3, в котором, к слову, до сих пор ванильные скиллы, абилки и броня мобов работают неправильно или не работают вообще.

Ответить
0

Очень сильно на любителя, с такими вещами, ведьмак 3 не стал бы таким хайповым. Тому пример рдр 2 и гта5. тут даже дело не в том, что там машины и лошади, хотя отчасти, вестер все таки низшивый жанр. Тут больше играет роль - иммерсивности. Не каждому нравится такой подход и "сложный геймплей", не за себя говорю, так как мне по душе такие темы, но после игры с модами, понял, что такие игры - хитами не становятся. Тот же Дарк Соулс, чисто на боевки и на убийствах боссах основан, а сюжет уже поверхностный.

Ответить
1

Дарк Соулс популярен из за своей уникальности и в первую очередь боевая система. А у ведьмака 3 - это повествование истории, персонажи, диалоги, кат-сцены ит.д. Боевка тут на втором месте и она вполне годная для такой игры.

Ответить
0

Ну в последней новости дизайнер заданий вроде начал здравые вещи говорить, так что друг чудо, и хотя бы последовательные квесты не будут идти в порядке убывания уровней.

Ответить
0

Неужели хоть модами ее довели до играбельного состояния? Непонятно, правда, что разрабам мешало самим это сделать.

Это так кажется на первый взгляд. Наиграл несколько часов с таким модом, потом понимаешь, что игра про другое и такие "затяжные" геймплейные фишки не к чему.

Ответить
0

Исправляющими геймплей, мелочи и делающими из него рпг. Ghost Mod мой фаворит. Медитация в реальном времени, полноценная алхимия в стиле первой части, анимации для действий, убранный мусор из интерфейса, сумки на плотве и тд. Открывыешь топ нексуса и выискиваешь. Ну и гм позволяет убить уровни квестов и врагов заавтолевилить, при этом балансить будет так, что колхозник всегда слабее элементаля и тд. Т.е после белого сада можно валить хоть на скеллиге, хоть в новиград и игра это при этом будет учитывать, что самое забавное, т.е изначально она и должны была быть нормальной игрой с открытым миром.

Только вот после таких модов, понимаешь, что игра не про это и не зря ее упростили, там таких сложности не к чему. Тоже самое Рокстар проделали и с гта5 - упростили. Это все таки не песочника, где связано все с геймплеем, а сюжет поверхностный.

Ответить
0

Если не песочница - зачем тогда все эти элементы песочницы? Причем плохо сделанные? Что мешало сразу сделать нормальное кинцо, типа Until Dawn?

Ответить
0

плохо сделанные? Они сделаны приемлемо, что не мешает основной игре. Дрочильни - это про диабло и подобные гринд - игры, вот там про геймплей. Так Ведьмак 3 - не кинцо. Для тебя масс эффект и драгон эйдж - тоже кинцо?

Ответить
0

В том то и дело, что единственные нормальные части игры - кинцо. Весь геймплей - плох.
Mass Effect есессно не кинцо, там нормальный геймплей. DA - тем более, там даже кинца никогда не было.

Ответить