Пришлось немного поломать голову, потому что для этого требовалось много времени и ресурсов. Но когда мы всё обсудили, то стало понятно: эта огромная работа будет оправдана. Игроки поймут, что за этим выбором скрывается несколько часов уникального контента. Возможно, они даже сделают паузу, подумают «а что, если бы я был гномом?», а потом вернутся к началу игры.
Эти прологи должны по-разному представить наш мир с точки зрения персонажей, а заодно показать, как он отличается от традиционного фэнтези. Думаю, что в итоге Dragon Age получила лучшее вступление из всех возможных.
Спасибо за статью.
Для меня приоткрылась завеса тайны почему что-то получилось именно так, а не иначе.
Dragon Age: Origins вообще по сути сделал невозможное.
Воссоздал ключевые концепции олдовых классических CRPG, избавившись от рудиментов и осовременил всю концепцию для нового игрока, более того - отлично сохранившись до сих пор.
не помню что бы у нее грудь была больше головы
Да ну, там полно рудиментов осталось. Как минимум, где-то треть перков в игре были довольно бестолковые. Вырезали, да не все.
Первый ведьмак такой
избавившись от рудиментовЭто ты про комплексную, сложную и интересную ролевую систему? При всех плюсах ДАО (а их действительно немало) самое главное она из олдовых ролёвок как раз решила не брать, напирая на сюжет и кинематографию (не как что-то плохое, впрочем).
Комментарий недоступен