Игры
Дмитрий Титов
6371

Общий тред по No Man's Sky Beyond

Давайте совместными усилиями найдём абсолютно все ответы на все возникающие вопросы по игре в её новейшем состоянии.

В закладки
Аудио

Комплексное обсуждение новейшей версии игры в сравнении со старыми обновлениями и другими подобными играми в целом.

Я покупал No Man's Sky уже дважды, оба раза на PS4, оба раза на диске и оба раза с продажей на Авито, в силу личных принципов и финансовых ограничений.

С самого анонса очень загорелся идеей игры, смотрел все трейлеры по много раз, различные презентации, записи геймплея, факты, детали и вот это вот всё. Потом на релизе первой версии получил смешанные впечатления. С одной стороны мне некоторые вещи нравились, но от иных аспектов я заработал лишь разочарование (особенно в контексте первоначальных ожиданий и фантазий, связанных с игрой), думаю как и многие другие игроки.

На релизе Next загорелся игрой вновь, даже, помню, писал по ней статьи, которые многие из вас читали. Но со всеми добавлениями, исправлениями, мультиплеером и прочим, главная проблема лично для меня с NMS не исчезла полностью после Next, лишь отчасти сточив прошлым обновлением острые углы довольно скучного геймплея. Не подумайте, что у меня ложные ожидания, нет, но даже зная об игре всё, от себя зачастую не убежишь. И на выходе Next, купив игру во второй раз, я опять довольно быстро пришёл к точке скуки.

Наличие мультиплеера в Next было лишь номинальным и если не заниматься исследованиями на пару с другом (что хоть и бывало, но достаточно редко выпадала возможность так поиграть), то NMS всё также оставалась недвижимым монолитом в одиноком космическом пространстве. NPC не воспринимаешь как живых людей и вкупе с крайне пресной на событийность и разнообразные движения, "сюжетной" кампанией, чувство одинокого скитания "в никуда" заставляет достаточно скоро отложить игру и включить что-нибудь веселое, более оживленное.

Сейчас вышел Beyond, апдейт колоссальных, в контексте бесплатного распространения, масштабов, многое регулирующий, иное добавляющий и ещё лучше придающий грязноватому комку глины (я именно так ощущал NMS, если описать в двух словах гамму чувств от игры, по крайней мере до выхода Beyond) одушевлённые черты.

Благодаря внутреннему романтическому взгляду на мир, что-то в душе у меня вновь завибрировало, поймав резонанс надвигающихся просторов "проапгрейженного" космоса. И вот я, а полагаю и многие из вас сейчас возможно вновь оказались на том перепутье, когда не знаешь, какой процент положительных эмоций способна дать улучшенная версия No Man's Sky на этот раз, и способен ли апдейт что-то изменить в личном ощущении игры.

За сим сказанным, хотелось бы предложить всем заинтересованным в теме, посредством некоего мозгового штурма, вывести описание данной игры в ясную для всех и вся плоскость.

Некоторые вопросы по NMS Beyond, которые умудрённые опытом игроки могут просветить для всех остальных пользователей:

  • 1. Можно ли комфортно и просто перемещаться из хаба в поселения других игроков?
  • 2. Насколько гибок и удобен интерфейс выбора/поиска пользовательских баз и строений (который, как я понял имеется в общем хабе)?
  • 3. Много ли на данный момент действительно стоящих построек игроков?
  • 4. Т.к. в игре появились некие индустриальные сэмплы для строительства, можно ли рассчитывать на общие посещения, города?
  • 5. Если города таки возможны, насколько они крупные (да, понятно, что на разных платформах есть ограничения по максимуму игроков в одной локации, вопрос скорее про сами постройки и впечатления от лучших из них)?
  • 5. Можно ли, переместившись к пользовательской постройке, обосноваться там и достроить рядом свою часть базы, возможна ли взаимная интеграция баз?
  • 6. Насколько затруднительно вернуться в старое место, переместившись к чужой постройке, стоит ли это каких-либо ресурсов?
  • 7. Что с графикой без VR? Да, известно, что корабли вновь прибавили в детализации, но поднялась ли детализация иных вещей, будь то базы, инструменты, предметы интерьера), появились ли новые эффекты?
  • 8. Изменилась ли ощутимо система генерации? Если да, то можно ли её охарактеризовать как более красивую/технологичную с точки зрения графики? Допустим в прошлый раз добавили кольца из астероидов и тесселяцию и это был действительно сильный буст к картинке, сразу было замечено что графика стала ощутимо технологичнее и воспринималась значительно приятнее. Если ли сейчас нечто подобное в системе отрисовки океанских глубин, природы, природы, созданий и т.п.?
  • 9. Насколько режется графика в PS VR? По видео из-за замыленности графику под PSVR сложно оценить. Понимаю, что сам по себе виар это положительный эффект к восприятию игры и погружению (тут спорить бессмысленно), но насколько этот эффект точится даунгрейдом графики на PS4 в VR-режиме по сравнению с игрой без VR? Сохранили ли тесселяцию, что с тенями, бликами в кабине, эффектами обмороженя окон в кабине, насколько ниже дальность прорисовки, сохраняется ли повышенная детализация кораблей и т.д.? Не у всех же есть возможность купить Vive Pro и в ус не дуть на ультра-настройках в этой и без того не самой стабильной игре.
  • 10. Насколько одиноко ощущается игра в целом после релиза Beyond по сравнению с Next?
  • 11. Ощущается ли как-то значительно иначе свой корабль после повышения детализации кабины и добавления режима полноценного обновленной осмотра кабины изнутри? Для примера, лично для меня корабль в Elite Danderous, воспринимался в целом гораздо интимнее, нежели в NMS Next из-за другого, более продуманного дизайна кабины, постоянно работающего фоном галактического радио и некоторых других эфемерных тонкостей. Как с этим обстоят дела сейчас в No Man's Sky Beyond?
  • 12. Судя по видео, в VR-режиме есть собственный интерфейс, задействующий контроллеры для рук. Насколько комфортно играть в VR, если, допустим, в наличии есть только шлем?
  • 13. Как обстоят дела с гриндом в игре и ощущениям от него? На сколько мне известно, разработки увеличили в Beyond вместимость инвентаря, сильно ли это отразилось на собирательном геймплее и есть ли иные изменения в этой сфере?
VR-интерфейс для ручных контроллеров

Все дополнительные детали обсуждаются в тренде комментариев.

Надеюсь, что все, хоть как-то заинтересованные в данной теме, найдут в результате в данном обсуждении ровно все интересующие их ответы на свои вопросы, ведь именно для этого данный тред запущен.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["nomansskybeyond","nomanssky","nmsbeyond","nms","beyond"], "comments": 193, "likes": 82, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64476, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Aug 2019 18:08:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64476, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64476\/get","add":"\/comments\/64476\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64476"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Вопрос от читателя - появился ли в игре геймплей кроме гринда, ради крафта херни для себя/дома или еще более быстрого гринда? Просто нод назад, конда все кричали о том, что вот сейчас игра уже совсем другая оказалось меня обманули - просто больше вариаций причин гринда и допиленно то, что должно быть на старте.

Ответить
19

Нет, гринд в основе этой игры

Ответить
12

И самое неприятное. Это плохой гринд.... Я конечно знаю что мне тут будут говорить про то что в сортах г-на нет разницы, но я, как человек который не имеет ничего против гринда, могу сказать что тут он не очень. Но хоть инвентарь расширили.

Ответить
0

Меня лично, такой гринд устраивает, тем более сейчас можно автоматизировать процесс. Думаю, если бы его не было, игра наскучила быстрою

Ответить
0

Ну как по мне игра "разгоняется" очень медленно. Вот если я вначале игры нашел корабль приличный, мне что б его починить полностью надо часа 4 возиться.

Ответить
0

зато крейсер нахаляву довольно быстро дают. да и гринд неплохой тут - надо же через ощущение работы достигать новых высот, а не так, чтобы убил моба и тебе хватило денег на новый корабль.

Ответить
3

Ну может я чего-то делаю не правильно и надо тупо идти по сюжету, но я обычно оказываюсь в ситуации когда я бесконечно гоняю между плаенами с базовыми ресурсами и планетами с "железом" которое надо тысячами на ремонт. А без апгрейдов это копается _очень_ медленно и затратно.

Ответить
2

сюжета там три ветки. а быстро денег можно срубить, поставив S-сканеры в мультитул (три штуки рядом друг с другом), что будет давать тебе десятки-сотни тысяч кредитов за банальное сканирование каждой единицы флоры/фауны.
настанет момент, и ты будешь ресурсы не добывать, а покупать ))
гоняешь между планетами на корабле что ли? так можно через телепорты - затарился на одной, телепортнулся, продал, вернулся обратно или еще на другую планету....ща правда телепорты надо энергией запитывать, чтоб их ((

Ответить
6

Это звучит писец как тоскливо... Купить игру ради ощущения первооткрывателя и убивать в ней все время на челночный забег с ресурсами.

Ответить
2

да с чего ты взял, что там убиваешь всё время на забеги с ресурсами? ну возьми да сам поиграй.
с другой стороны, как ты себе представляешь "правильную" игру в жанре "ты и космос"? в Элите, Паркане, серии Х (X Beyond the frontier, X-Tension и т.д), Космических рейнджерах ты тоже мотаешься туда-сюда ради заработка и апгрейдов

Ответить
0

Да я как бы играл. Последний раз позавчера, что ли. Ненадолго хватает - гринд-гринд-гринд, не гринд - потому что у вас нет какой-то приблуды. а чтобы приблуда появилась - 100500 гринда еще на тебе сверху.

Ответить
0

так ты не ответил - как ты себе представляешь по-другому? ну не сверли, хотя не проблема же на определенном этапе. отправь флот за ресурсами и т.п....или играй в творческий режим, где всё халявное и разлоченное, емнип

Ответить
0

Так в творческом режиме нет сюжета, так бы играл. Помню раньше такое предупреждение высвечивалось

Ответить
0

С чего вдруг "в основе игры"? Там же есть режим бесконечных ресурсов. Летай себе, строй базы хоть до посинения.

Ответить
2

Все таки строительство баз, это не основной режим игры, большинство играет именно с ограниченными ресурсами.

Ответить
0

???? Тебе, кода начинаешь игру, прям сразу предлагают два режима - бесконечные ресурсы или гринд. Это как выбрать - играть на нормале или на сложном. Ну, хочешь гринда - выбираешь гринд, не хочешь - не гринди. Какие проблемы? Не вводи людей в заблуждение.

Ответить
0

Чем вообще заниматься в игре, если отпадёт необходимость добывать ресурсы? Просто строить базы - это скучно

Ответить
0

Тогда прошёл игру. До этого момента мне понадобилось около 70 часов. Считаю, что свою тысячу игра отбила.

Ответить
0

апгрейдить корабль, мультитул, крейсер, флот, заработать бабла на кучи кораблей, отстроить фермы, пройти сюжетки

Ответить

Комментарий удален

0

Добавлю вопрос про гринд в список.

Ответить
16

Сегодня поиграл часок, там все еще скучно.

Ответить
29

Не может такого быть! Игра вон как развивается.Раньше ты сверлил сам, а теперь можешь это делать с другом! Раньше ты сверлил, чтобы было, а теперь сверлишь, чтобы строить хибары. Раньше ты сверлил на поверхности, а теперь и под водой сверлить можешь. Ну что тебе ещё нужно?! Что?!! Миллиарды планет в бескрайнем космосе, на каждой из которых ты можешь найти объект для сверления! Зажрались вы, товарищ, зажрались.

Ответить
3

Я хочу проектировать свои корабли, модули баз (внешний вид), животных, растения, станции, в общем все что есть в игре.

Процедурный генератор, сколько бы хорош он не был, не справляется с качественным наполнением бесконечной вселенной.
Я видел на реддите, какие произведения искусства создаются из модулей баз, так что возможно такой "геймплейный элемент" действительно бы сделал вселенную по настоящему интересной и разнообразной (а может быть и нет).

В качестве примера (довольно похожей игры), я хочу привести SPORE.
(в смысле там был 3D-редактор всего и вся)

Возможно имеет смысл написать пост на реддит в надежде что этот гейплейный элемент добавили бы через год.

Ответить
17

Не добавят. Человек за два года ничего толком не сделал. Геймплей каким был ниочёмным, таким и остался. Тут вон люди чуть ли не ноги Мюррею целуют, но за что целовать-то? Я не вижу качественных изменений. Тыкните носом. Я вижу, что человек прикрутил сетевую игру, как и было обещано и добавил (из нового) строительство, морскую фауну и возможность разводить огород.
Собственно, что вы ещё ждёте от человека, который развивает ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКУЮ ИГРУ ПРО КОСМОС, которой её поцизионировали изначально, в сраную ферму.

Если вам хочется функционала для каких-нибудь экспериментов с флорой и фауной, манчкинизм юного рейджера, и прочих штук, связанных с научно-фантастической тематикой? Тогда это игра не для вас. Это ферма, сэр. Ферма, где зачем-то прикрутили генератор миллиона планет, который по сути своей чуть более, чем однообразны.

Ответить
0

Я бы наверное сказал что ты слишком плохого мнения о Hello Games и Шоне М.
(хотя я могу ошибаться, но посчитаю что это маловероятно)

Насколько я понял по интервью, они сделали все что просили фанаты (кор-аудитория которые остались после провала игры в 2016), потом появился Next и игра продалась еще раз миллионным тиражом (вроде бы так), и снова Next был улучшен по просьбе фанатов и получился Beyond.

Ответить
1

Скорее я плохого мнения об игре. А то что чувак выпустил игру недоделанной и обманул с наполнением - я не особо в обиде, поскольку лохов мне не жалко, и практика показывает, что если игра фундаментально хорошая, то ложь (или как принято приписывать творцам- преувеличение!) не так уж и страшна.

Живой пример Молинье с его Fable или Тодд Говард с Oblivion. Наврали во всём, в чём только можно, но игры-то всё равно отличные.
А что в случае с NMS? У меня слишком большой игровой опыт, чтобы наивно полагать на какикие-то реальные улучшения нынешнего состояния игры. Так же, как я не надеялся на них, когда вышел DayZ Standalone.

Ответить
0

Как я написал выше - "добавил то что просили фанаты".

Плохая ли NMS как игра?
Кому то она нравиться, кому то нет.
Кто из них на самом деле прав?

Ответить
0

Ну, отзывы в стиме у неё не очень. Даже последние.

Ответить
0

Из-за багов которые были исправлены через 2 дня.

(ну, по крайней мере мой баг, то что игра вылетает из Нексуса и еще в некоторые моменты точно поправили)

Ответить
4

Ну что сказать, если разрабы сделали ровно то, что просили фанаты, то, простите меня убого, фанаты NMS говноеды. Из супер-амбициозной космической игры сделали ферму.
Это гениально.

Ответить
1

Скажи им это, напиши пост на реддите в группе NMS.
https://www.reddit.com/r/NoMansSkyTheGame/

Ответить
0

Какой в этом смысл?

Ответить
2

А какой смысл писать тут?

Ответить
1

Мне здесь нравится.

Ответить
0

На самом деле надо просто посмотреть правде и глаза и признать, что чего-то кроме "Веселого фермера в космосе" или хотя бы "Космической Сабнаутики" ждали только люди, которые совершенно в играх не разбираются. Как можно было эту лапшу себе на уши навешивать про какие-то случайно сгенирированные армады в космосях - я хз. Хотя люди вон и в "Стар Ситизен" верят.

Ответить
0

Я изначально знал, что получится и результат не стал для меня откровением. Другое дело, что заявлялось из уст лидера команды.

Ответить
0

Опыта общения с журналистами не было.

Ответить
0

Знаем, проходили.

Ответить
0

я хочу привести SPORE. (в смысле там был 3D-редактор всего и вся)

Игре это не слишком помогло. Ерунда эти редакторы и забава на 5 минут. Если тебе не интересна core-механика обычного выживача, то можно туда что угодно вставлять от кастомизации окружения до крутого сюжета - оно не перестанет быть выживачем с гриндом.

Ответить
9

Не думал, что снова так плотно смогу залипнуть в нее, но после обновы прям затянула. Не смотря на то, что не стал продолжать свой старый сейв, уже и базу в горах отстроил и корабль за 40 лямов купил, а список дел все не заканчивается, все еще есть чем заняться.

Ответить
8

При этом я хочу довалить - разрабы добавили кучу всего за эти годы, вы и так знаете, но самый главный аспект игры, не то что бы улучшался со временем, нет, он становился все хуже. Я говорю про эксплоринг. С каждой обновой разрабы старались причесать генерацию тупо снижая ее вариативность и пытаясь сделать ее более «реалистичной» отказавшись от оригинального арт дизайна. Это огромная ошибка, но сообществу игры про исследование интереснее кататься на нелепых крабах или выращивать фермы, но не исследовать

Ответить
3

Да они вообще с каждым годом развивают только вещи, которые привязывают игроков к планетам. И это само по себе хорошо, но всё равно странно, что они жертвуют своей основой.
Впрочем, уже на старте, когда игроки заныли о мультиплеере, стало понятно, что в NMS пришла совсем не та аудитория. И никакой апдейт это не поправит.

Ответить
0

Я начал играть после некст обновы. Да системы плюс минус однообразные. До этого было не так?

Ответить
0

Было лучше, Некст привёл планеты к 5-6 типам. Снежные вообще и сейчас ничем почти не отличаются. При этом попадались и кривые/угодливые планеты, но общее разнообразие было в разы лучше. У меня была где то ссылка сравнения с реддита времен выхода некста, но не могу найти. бейонд и вижнс, который вышел раньше вернул часть ассетов в генерацию, но не всю. Не говоря уже о том что за годы можно было ожидать расширения этих ассетов, а н урезания

Ответить
4

Мне вот кажется не только планеты бедны на разнообразие, но и сам космос. Я бы хотел чтоб в игре были так же солнца, пульсары, кометы, газовые гиганты и т д. По факту сейчас в самом космосе очень скучно. Вот если бы был какой то интересный геймплей в нем, сразу больше интереса. А так да, +- 5 видов планет и базы(

Ответить
5

Тут стоит понимать, что ядро NMS никогда не поменяется. Это гринд ради гринда, а точнее медитативное исследование ради исследования (так как находить и нечего). Его изначально показывали в игре, и у этого есть своя аудитория.
Это примерно так же, как в Euro Truck Simulator играть, только в NMS сейчас во много раз больше всего.

Ответить
5

Да и сам гринд упростили многократно.

Мультитул в добыче ресурсов стал намного эффективнее.
Раньше стоковым мультитулом фиг какой камень расколешь с первого раза, а теперь чем дольше стреляешь, тем эффективнее он добывает. Собираешь ресурсы сразу с нескольких объектов.

Юниты зарабатываются очень быстро и все необходимые материалы можно купить на рынке.

Если я играю в NMS, то чисто зайти "помедитировать" переодически.
Гулять по красивым зеленым полям любуясь закатом или шлепать по лужам кислотных планет под дождем, по залипать в общем (сегодня получилось).
Но постоянно в эту игру играть не получиться.

Ответить
6

Ну я про это и говорю. Это её ниша. Иногда очень хочется зайти в игру, которая ничего от тебя не хочет, а ты в ней занимаешься тем, что больше интересно.
Вот, кому-то больше по душе будет ферму на своей планете построить :D

Ответить
0

Вот да. Постройка крутой базы, с подземными модулями и кукурузными полями сверху вполне может занять часов 50. В лучшем случае х)

Ответить
4

"Изменилась ли ощутимо система генерации? Если да, то можно ли её охарактеризовать как более красивую/технологичную с точки зрения графики?"

Побывал на 7 планетах 3 разных звездных систем - везде одинаковые звери и растения. Причем похожие га 80 процентов, иногда прям дырка в дырку. Прыгающие ананасы в 3 системах в качестве неповторимой, оригинальной фауны.

Ответить
7

Начал сначала после обновления. Третья планета, на которую я попал, была населена телевизорами. Летающие телевизоры были живыми, а высокие - деревьями.

Ответить
3

Скрины пожалуйста, хочу это увидеть!

Ответить
0

Где вы такое берёте? О_о

С выхода игры играл 3 раза,первые два раза часов по 15 - 20, последний раз вчера - все однотипное, прыгающие ананасы и странноватые кошки лысые - это вся фантазия игры на моем компе.

Ответить
3

Ну попадаются такие планеты, не часто правда.
Если поставить грейд на гипердвигатель, чтобы прыгать в недоступные системы, то там по статистике такие планеты попадаются чаще.

Ответить
1

Я еще на старте нмс без патчей наиграл 100+ часов, и даже тогда встречались планеты, как в трейлере, с большими динозаврами и т.д. очень редко, 1-2 на 20-30 скучных планет. И всего 10-12 на 100ч, но в этом и фишка нмс. Полный рандом. Щас начал играть с 0 в вр, походу еще 100+ часов там оставлю.

Ответить
0

Эх, тоже хочется в вр, но знаю что поиграю немного и заброшу это дорогое оборудование. Лучше поднакоплю на моник 144 герца

Ответить
0

После VR ты вряд ли за монитор быстро вернешься. Говорю это, как обладатель 144 1440p ips монитора и Rift S. Касательно же NMS, VR режим идет как задница на 8700k 1080ti 32gb ddr4. Либо ты режешь глаза о сраную лесенку, которой покрыты все объекты, которые дальше 10 метров от тебя, либо включаешь fxaa, и глаза начинаю щипать от мыла, потому что, примерно так, я вижу со зрением 0.1 без очков одним глазом. Либо ты ставишь super sampling на 1.5 и игра начинает выглядеть нормально, но идет в glorious 40 fps.

Ответить
0

Я хочу дождаться вр со встроенным отслеживанием положения глаз и фокусом. Вот это будет круто. Вроде сейчас такой в разработке у создателей вайва

Ответить
0

Ну жди.
отслеживанием положения глаз и фокусом. Вот это будет круто.

Не будет. Абсолютно бесполезные для VR фичи. Особенно фокус. Все, что нужно VR для перехода на новую ступень развития - это трекинг тела без доп датчиков, шлем со встроенными сенсорами без проводов и fov, как у пимакса, с соответствующей плотностью пикселей.

Ответить
0

https://youtu.be/qiTaSb4ss4I с 9.30 начинается про вр

Ответить
0

Ну, собсна, о чем я и говорил. Почти.
Касательно отслеживания глаз: технология для людей, которых тошнит в VR. Я играю по 3-4 часа в шутеры и космосимы, с плавным поворотом/без затемнения экрана и с плавным движением(без телепортов) и не испытываю никакого дискомфорта (вру, ноги после 4 часовых зарубов в Pavlov/Onward болят :D). Если тебя укачивает от всего подряд - ну, тут да, в сторону VR тебе лучше не смотреть.
Касательно фразы Майкла - он ее не говорил. Специально полистал несколько статеек о его выступлении. И, судя по всему, експерт из ролика решил кликбейтно подчеркнуть свои слова своими выводами (он хоть раз их в руках держал? 🤔). И, это понятно, потому что даже в текущем его состоянии, VR просто охренен. Я уже месяц не играл ни в одну плоскую игру, потому что, это такой прорыв в иммерсивности и погружении, что ни один монитор не сможет это передать. Ты не просто играешь в игру - ты оказываешься блин прямо в игре.
Станет ли VR лучше со временем? Конечно. Как и видеокарты/процессоры/консоли/телефоны. Ну, то есть, come on, ждать 3 года до выхода новых шлемов? Нахрена? Они стоят сейчас как консолька этого поколения, и дают тебе просто охрененный экспириенс. Если у тебя нет проблем с вестибулярными аппаратом, то, покупка vr шлема - это один из лучших способов потратить 35к.

Ответить
0

Сейчас продаю консольку имею 1070 какой вариант думаешь норм будет?

Ответить
0

Ну, смотри:
Вариант #1 сейчас заанонсили vive cosmos, по цене в 700$. Он беспроводной, у него встроенные датчики, и у него один из топовых дисплеев (не уверен, что 1070 поднимет такое разрешение). Он еще не вышел, и стоит вопрос о трекинге. Поэтому, если у тебя есть лишние 50к, которые ты готов вкинуть в VR, то, дождись отзывов о трекинге (он может быть дико поганым, особенно по-началу, т.к. insight out), и, если все норм, то дерзай.
Вариант #2 Rift S. Вышел в этом году. Он проводной, дисплей похуже (но без глобальностей. Разрешение на 25% меньше, чем у valve index за 1000$), встроенные датчики. Трекинг 9/10. Учитывая отсутствие внешних датчиков - это охрененно. Цена, вместе с доставкой 35к. Имхо, для знакомства с VR - идеальный вариант. Не зайдет - ну, 35к - не 50к, а зайдет - так вообще кайф. Через года 2-3, когда выйдет следующее поколение - обновишь шлем, да и все. Контроллеры одни из лучших в плане эргономики. Единственные проблемные места - отсутствие регулировки ipd (если у тебя расстояние между зрачками от 42 до 46, то тебе должно быть +/- пофиг. Чем ближе к 43.5, тем лучше) и звук. Для прослушивания музыки встроенные динамики не очень. Для всего остального - более чем хороши.

Ответить
0

Поправочка. Разумеется, расстояние между зрачками не 43.5, а 63.5. Перепутал немного.

Ответить
0

Советую одеть vr шлем в ближайшем ТЦ и сам поймешь, о чем я. Твои глаза и так будут фокусироваться на объектах, которые ты смотришь, а движение камеры за взглядом будет только мешать, как и искусственное размытие, лол.

Ответить
0

именно, там я эту систему и нашёл.

Ответить
0

Все 3 планеты из одной системы)

Ответить
0

Последнее планета с черно белым фильтром? Что то новенькое

Ответить
0

Называется биом алый дождь. Он не черно белый, а серый с красным, все красные элементы ярко выраженные, а остальные серые, получается эдакий нуарный стиль). Ps. Честно говоря все аномальные биомы очень стремные в плане ощущения от нахождения в них, ещё и музыка новая нагнетает. А вообще треков очень много добавили. Если что я могу получить эти планеты в игре, они там все вместе удачно заспавнились

Ответить
1

продолжай...

Ответить
0

Прямо комикс Сага)

Ответить
6

Вот что с графикой теперь, как пример https://www.reddit.com/r/NoMansSkyTheGame/comments/crahh6/this_annoys_me_im_on_ps4_pro_and_the_grass_only/

Тоже самое со всеми аспектами игры. Обновление очень-очень сырое в техническом плане, да и в геймплейном тоже. Многие механики сломаны, переусложнены (привет проклятой проводке). Предстоит подождать ещё с десяток технических и балансных фиксов. Пока неиграбелно

Ответить
0

Расскажите про проводку. Механика же из фолача 4 взята напрямую.

Ответить
3

А что про неё рассказывать? Не нужное кривое говно. Укладывать провода в далеком бедующем с межгалактическими перелётами. Отличная идея

Ответить
0

Кстати да, только сейчас задумался и как-то понял, что всю жизнь отчасти переоценивал некоторые фильмы в сеттинге будущего из-за присутствия в них проводов и отсутствия первоприходящей на ум беспроводной системы a.k.a проапргрейженного wi-fi)

Ответить
2

Для меня эта игра очень скучная, хотя я очень сильно ее ждал и когда она вышла как и всех максимально разочаровала
Потом после next поиграл час - так же скучно
После этого обновления еще поиграл час - так же скучно

Я не вижу смысла в этой игре для себя лично

Ответить
8

Идея у игры крутая, но не хватает целей, которые бы было интересно достигать.

Ответить
4

Попробовал немного новый апдейт. Но играл в одиночку на пс4. То есть зацепил лишь треть из того что было добавлено.

По ощущениям, в сингле мало что поменялось, кроме того что ячейки в обычном режиме теперь бездонные. Меньше паришься с менеджментом ресурсов благодаря этому.

Чуть чуть посмотрел строительство. Теперь чтобы работали некоторые приблуды в базе к ним надо проводить электричество и строить генераторы. На мой взгляд это мало интересное занятие, скорее добавляет рутины.

В сюжетном плане не заметил изменений. Какого то интересного замеса не завезли.

Поиграл часов пять, все не заценил конечно. Но пока разницы кардинальной не обнаружил.

Ответить
4

Имело бы смысл развиваться и гриндить, чтобы получить доступ к более сложному контенту, но насколько я понял из стримов (уже неделю смотрю) в нормальном режиме итак везде изи. Тогда нафига этот гринд?

Ответить
0

Ну а если бы не было "добычи ресурсов", тогда что бы осталось?

В принципе только творческий элемент в виде строительства базы.
Но подобный режим и так есть в NMS.

Ответить
0

Вот в этом и вопрос. Геймплей ради чего? Где награда? Где челлендж? Шон забыл про треугольник, пацаны.

Ответить
–1

А в других играх подобного жанра что было?

Ответить
3

Попробовал вчера после трехлетнего перерыва вернуться в игру, начал в стандартном режиме, вот что заприметил всего за один час:
— Не успел оглянуться по сторонам, как персонаж начал замерзать (СРОЧНО найдите натрий);
— Спустя несколько минут кончился заряд в расщепителе (найдите углерод);
— Отошёл от корабля метров на двести, началась снежная буря, персонаж не только стал быстрее замерзать, но и расходовать показатели систем обеспечения (СРОЧНО ищите не только натрий, но и кислород);
— Повсюду встречались повреждённые контейнеры, которые можно было открыть, соскоблив с них ржавчину (соскабливается она в ручном режиме, кликом нескольких кнопок; а ещё, забегая наперёд, её можно сохранить в инвентаре и потом продать);
— Первые полчаса, собственно, сводились только к сбору ресурсов и починке снаряжения/звездолёта с помощью собранных ресурсов;
— В какой-то момент починки надо преобразовать ферритовую пыль в чистый феррит, а для этого нужно собрать и разместить устройство, положить в это устройство ресурс, нажать кнопку преобразования, подождать, отжать кнопку, забрать переработанный ресурс, забрать оставшийся непереработанный ресурс, свернуть устройство (всё в ручном режиме, ведь надо же посмаковать космической бытовухи!);
— У корабля после пары взлётов-посадок закончилось топливо (надо найти ресурсы, чтобы собрать две ерундовины, и с этих ерундовин в свою очередь собрать топливо);
— Наткнулся на какое-то подобие аванпоста с парочкой торговцев-гуманоидов, один посочувствовал мне за то, что я играю в No Man's Sky и дал две тысячи юнитов; но купить ничего нельзя, расщепитель, чуть лучше моего, стоит не 2К, а 775К;
— В процессе перелёта на другую планету закончилось другое топливо, которое нужно для перелётов на другие планеты (делайте пиу-пиу по астериодам, чтобы найти тритий);
— Остановился на моменте, где надо создать свою базу, но для этого (не поверите!) нужно тоже собирать ресурсы.

Даже не уверен, что в актуальной версии игры есть вообще что-либо, не завязанное на сборе ресурсов, но вот на релизе, в 2016-м году, помню, примерно за то же самое время я успел и посканировать местную фауну, и сменить корабль, и найти артефакт древней цивилизации, и вот совсем не помню, чтобы тогда на раннем этапе надо было в ТАКОМ количестве собирать всякие приспособления.

PS: Когда в 2017 году вышла Andromeda, я её ласково окрестил "No Man's Sky здорового человека", ибо "Масс Эффектом" её назвать было сложно, но если абстрагироваться от этого знания, игра как раз давала то, что обещала дать NMS — ощущение неизведанного, исследование далёких и чуждых миров, где можно ждать всего что угодно. И при всей своей, кхм, ширпотребности, всё в ней было создано вручную, планеты не были творением бездушного генератора, который в NMS зачастую творит либо невзрачное, либо нелепое. И пожалуй, бессчетное прохождение первой ME мне в очередной раз доставит куда больше ярких эмоций, чем очередная попытка понять, что такое NMS, почему люди её умудряются хвалить и зачем тратят на неё своё время.

Ответить
2

Да вообще если ничего не ожидать, то Андромеда нормальная игра. Реально дух исследований был (недаром главгероя звали Pathfinder). Конечно это не Ведьмак в космосе, но твердую четверку игра заслужила (а не тот сумасшедший хейт из-за лицевых анимаций).

Ответить
1

В целом всё верно описал для тех, кто не играл. Но как так? Игра про выживач оказалась про сбор ресурсов. Жаль, что там не было пиу-пиу, со всех сторон местные зомби, куча оружия и инвентаря.

Ответить
2

Нет-нет. Выживач — это, для примера, The Long Dark, где нужно искать и при этом _рационально_ использовать ресурсы. А в NMS я наблюдаю гиперболизированный сбор ресурсов ради сбора ресурсов, где порой даже пропускается стадия "искать". В том, чтобы заправить корабль или зарядить защитные системы скафандра нет ни вызова, ни сложности, ни интереса — это просто ненужные бессмысленные действия, которые игра заставляет совершать.

Ответить
0

Именно.

Ответить
1

PS: Это как сравнивать МЕ, НМС и ДедСпейс. Потому что они в космосе.

Ответить
2

Игра очень красива и настраиваете на лаундж, всем советую как Релакс терапию

Ответить
2

Здесь ещё крутого эмбиента добавили

Ответить
0

Ага, только он длится полторы минуты, после чего от тебя начинают требовать до гринд ради систем жизнеобеспечения, то гринд ради того, чтобы тупо взлететь. Не, не лаундж, обманка, однако.

Ответить
1

Но это первые часы игры, после этого становится уже не актуально.

Ответить
2

Наиграл 15 часов, когда уже можно будет перестать гриндить всякую хрень (или делаю этот в разы эффективнее) и когда появятся какие-то интересные механики? Вездеход до сих пор не открыт, где взять достаточно валюты, чтобы разблокировать разные элементы базы, не знаю. Можно ли как-то увеличить крохотный ранец? Можно ли где-то присмотреть нужный корабль, кроме как у случайных пилотов? Как заработал несколько миллионов, чтобы купить себе корабль хотя бы на 30 слотов? Что такое грузовые корабли, где их покупать и могут ли они летать в атмосфере?

Если честно, то, что игра уже 15 часов раскачивается - это перебор?

Ответить
1

Есть хитрости по поручению кучи бабла эксплойтя экономику систем, за пару часов получишь фул инвентарь плюс от пол милиарда валюты, попутно скупая все ресурсы на станциях, в итоге небе белье ничего гриндишь не нужно и делай что хочешь

Ответить
1

ну ты даешь! я за 15 часов игры самостоятельно нашел ответы на все эти вопросы, сам игру купил первый раз неделю назад

Ответить
0

Пожалуй, подпишусь. Интересуют ровно те же вопросы.

Ответить
2

Игра супер залипательная для тех, кто готов исследовать без "рельс", а можно залипнуть и на крафте/строительстве. Это не EVE, если кто-то ждёт подобного мультиплеера. Но самая большая проблема для меня, что всё ещё не разрешают продавать корабли, для меня это было главным ожиданием от обновления.

Ответить
1

я бы ещё хотел собственную мастерскую по кораблям. Ну там менять расцветку внешний вид, апгрейды начинки и тд. И цивильный шоу-рум у дилеров с трейдином и тест-драйвом )

Ответить
2

Мне был интересен VR, очень ждал его, но что-то совсем беда с ним, забавно разве что в кабине корабля и сам корабль с земли созидать, все остальное, просто ужас. Отдельных настроек по виару я не увидел. Крайне все не оптимизировано. Единственный вариант построить базу в обычном режиме, а далее просто перейти в VR режим и побегать по ней немного.

Ответить
1

Я вчера пробовал VR на PS4 Pro, после этого решил продать шлем :) Ощущения от полёта классные, кабина отличная (хочется прямо в её кресле на спинку откинуться), но мощностей пока не хватает на долгую игру - качества графики хватает только на ознакомление, потом хочется вернуться к "нормальной" версии

Ответить
2

Подскажите слоупоку. Нашёл скопление энергии (hotspot detected в визоре). А что дальше делать-то?

Ответить
0

В хабе-аномалии есть терминал для изучения чертежей за данные. Вот там можно изучить генератор который в подобных зонах будет создавать почти бесконечную энергию

Ответить
1

Если ты про электромагнитный генератор, то он у меня есть и ничего не происходит. Поставил там его. Пишет ЭМ-поле не обнаружено. Или это не то?

Ответить
0

Вот его и надо ставить в эти скопления энергии. Там будет написано, сколько будет вырабатываться кЭв с одного генератора

Ответить
0

Ставил. Пишет ЭМ-поле не обнаружено.

Ответить
2

И правда всё еще скучно, играли втроем и как-то фан не получали особо, плюс ко всему хуже оптимизация, чем в прошлых версия. Старбаунд получше из похожих, но он в 2д. Безмерный мир в НМС пустышка, надо огромный мультиплеер =)

Ответить
2

Подскажите, ответы в статью добавляться будут? ибо выискивать их среди коментов про "тупо гринд" и брать-ли "на скидосе" - то ещё удовольствие...

Ответить
0

Если ты думаешь "покупать или нет", скачай пиратку.

Ответить
0

Может автор так и задумывал, чтобы дать людям прочувствовать геймплей NMS ещё в комментариях на DTF :)
Если так - мои комплименты за оригинальность!

Ответить
1

Подскажите, пожалуйста, в этом апдейте всё также в каждой системе (или даже возле каждой планеты?) находится космическая станция? То есть путешествие в бесконечном космосе ограничивается путешествием от станции до станции и все игроки появляются каждый раз в одинаковых точках от планеты?

Ответить
2

Именно так. И на каждой планете торговые и научные форпосты.

А че, галактика-то не резиновая, миллиард миллиардов систем на всех не хватает.

Ответить
2

Спасибо. Блин, очень жаль. Ещё когда был только анонс, я крайне ждал игру и готов был простить любые недоработки и даже кислотную графику (не фанат). Очень уж понравилась затея эдакой Споры (последнего этапа) от первого лица.

Ответить
6

Там есть на галактической карте системы пустые, в которых нет космических станций или они заброшены.
Надо поставить модуль в корабль который отметит системы в галактике на принадлежность к определенным расам.

Белые системы будут пустыми.

Ответить
0

Можно попасть в системы без космической станции, но они либо сюжетные, либо с помощью телепорта. Есть еще системы с разрушенными космическими станциями

Ответить
1

Систем без станций полно и они не сюжетные. Тут вообще нет ничего сюжетного

Ответить
0

Не на каждой. Есть необжитые системы

Ответить
0

Наконец полетал в "цветных" системах, и станции там далеко не всегда. А вообще и планеты бывают без структур (но все равно с закопанными железками). Вспомнил этот вопрос и ответы к нему и пошел искать.

Ответить
0

Пользуясь случаем, хочу спросить, есть ли похожие игры, но не требовательные в техническом плане? (Исследование космоса, соло/кооп/онлайн, посещение рандомных планет)

Ответить
5

Elite Dangerous, например.

Ответить
3

Попробуй серию X3. Я на фоне всех этих новостей о NMS взял и загрузил свой сейв 2010 года X3:Reunion, которая вышла в 2005! Да она в сто раз интереснее, даже несмотря на то, что нельзя посещать планеты...

Ответить
1

Starlink: Battle for Atlas - такая же красочная, с небольшой звездной системой, но вручную прорисовнными планетами, с офигительной леталкой над планетами, пешком нельзя. Уже есть на PC. Только нет русского языка. Гринд минимальный, очень ненапряжный и ты понимаешь для чего - для укрепления альянса, улучшения обороны конкретной планеты (развиваешь на планетах форпосты разной направленности). Купил неделю назад - прошел запоем. Немужитское небо не заходит с 3 попытки.

Ответить
1

Очень советую Evochron Legacy.
Это, можно сказать, бюджетная версия Х3, но играется ни чуть ни хуже. Кроме классического набора рейнджера, здесь, в отличии от серии Х и даже в отличии от Elite Dangerous, можно залетать на планеты, которые местами выдают просто потрясающие, душевные виды. Игра по духу очень близка к ЕвроТреку.

Ответить
1

А я вот сегодня купил НМС на иксбоксе, (кто не с РФ, цена 5 баксов на игру). Погриндил, полетал, у меня закончилось топливо и на планете где я нахожусь, нет урана. Хз теперь что делать.

Ответить
2

Дегидроген и ферритная пыль тебе в помощь.

Ответить
0

Спасибо, мужики

Ответить
1

Так взлётное топливо делается из ресурсов, которые есть на любой планете.

Ответить
1

Я так однажды попал на планету с дикими морозами, и быстрыми перебежками пытался добраться хотя бы до какого-то источника энергии. Делал дырки в стенах, чтобы согреться.
Жаль, NMS достаточно простой тогда был, чтобы такие истории генерировались лишь однажды

Ответить
0

Если есть кросс-платформа - могу помочь!

Ответить
1

имеет ли смысл покупать это даже за 500 рублей?

Ответить
0

Если нормально относишься к гринду - однозначно.

Ответить
1

нет, гринд это то что меня безумно утомляет

Ответить
8

Тогда даже не думай ее брать.

Ответить
1

Бля, вроде завораживает космос, полеты, планеты, вот это вот всё, пиратку скачал попробовать (но еще даже не заходил вот уже полгода где то) и каждый раз когда есть скидка думаю "стоит ли покупать". К гринду отношусь скорее негативно, чем позитивно, а если и тянет к такому, то раз в 5 лет.
Поэтому бля.

Ответить
1

Как бы парадоксально это не звучало, но космос в NMS занимает около 10% от времени геймплея в лучшем случае. Там просто нечего делать(в космосе).

Ответить
0

Если тебе по нраву Сабнавтика или Террария/клоны геймплейно, то ничего ужасного в НМС нет.

Ответить
1

Нет, NMS в разы скучнее обычных сурвайвалов, тем более - названных вами

Ответить
0

Мне на 130 часов зашло до Beyond'а.

Ответить
0

Да, гринд бесит (играю с некста), но сецчас с ним в разы проще.
А вообще даже тогда шёл к цели - исследовал, открывал новое, делал задания, и гринд воспринимал чисто как побочное необходимое для достижения цели зло. И норм, затянула

Ответить
1

и так каждую распродажу, вот уже сколько лет =)

Ответить
1

а в рпг мочить мобов и квесты принеси-подай для тебя гринд?
в нмс первые кучу часов игра раскачивается довольно интересно, а там сам решишь, надо тебе в такое продолжать играть или нет

Ответить
0

если это не типовые квесты, а хоть чем-то разбавлены, то нет. если же что-то уровня рэдиэнт квестов, то да. с другой стороны, если это необязательная составляющая, и есть какой-то центральный сюжет и вообще чем заняться, то пусть будет

Ответить
1

игра, в которой поначалу у тебя ничего, а потом куча всего...если ты этого захочешь...а механик много, постоянно между всем разрываешься

Ответить
1

В точку. И то что сразу крейсер дают тоже минус. И сюжеток сразу несколько вываливают на тебя. А там ещё и квесты по базе, короче перенасыщенность сразу всего, лучше бы всё линейно было

Ответить
1

Нет в NMS никакого толкового сюжета, ты просто летаешь от точки к точке под разными предлогами, и где-то гриндишь ресурсы, чтобы что-то произвести или построить. Все

Ответить
0

вот это жаль, я думал хоть какую-то цель придумают.
например, в Террарии тоже есть гринд, но он разбавлен интересными геймплейными решениями и ростом персонажа

Ответить
2

Нет, ну цель есть, найти Атлас, и еще какие-то там штуки. Но никаких интересных геймплейных ситуаций не жди, ты просто летаешь от точки к точки. И иногда разговариваешь с неписями, но там тоже ничего интересного

Ответить
1

Да Террария - это шедевр. Там столько разных механик, и такой крутой геймдизайн, что NMS до него, ну очень далеко. И это при том, что NMS мне, по большому счету, нравится. Особенно ее VR режим (который, правда, сука, либо глаза от мыла щиплет, либо в 40фпс при ss 1.5 выдает). Пробовал за монитор после VR режима вернуться, т.к. картинка четче, и не смог.

Ответить
0

Не знаю, как в обычном режиме, но в режиме выживания это тупа АД. Весь геймплей заключается в — ищи кислород и натрий, чтобы не помереть. Первые полчаса игры потратил на то, чтобы научиться не помирать каждые 5 минут 🙄

Ответить
0

Ну на то он и режим выживания.
Я сразу (после того как нашел и продал дорогую реликвию за 2 млн.) закупился на станции по 50 ед. батарей заправки "защиты" и "жизнеобеспечения".

Ответить
0

А для меня это наоборот вызов такой. Спустя часа два научился совмещать выживание и исследование и это затянуло за два дня на 14 часов.

Ответить
1

8. Не уверен в чем заключается вопрос. Добавили «необычные» планеты, добавили более реалистичные луны, появились существа-реликты (газовые, «элементали» — мб еще кто).
13. Главная проблема гринда в размерах инвентаря. Я даже призадумался о том чтобы поменять скоростной х-винг на неповоротливый пазик просто чтобы не мучаться с инвентарем (а вместительность сейфов и дредов это вообще сюр)

Ответить
1

грузовые хороши еще тем, что в них дофига можно технологий поставить - у меня так слотов 30-35 занято

Ответить