реклама
разместить
У Remedy свой путь: как Control совмещает несовместимое

С 2001 года Remedy делает одну и ту же игру, но это-то и здорово.

У Remedy свой путь: как Control совмещает несовместимое
202202
реклама
разместить

Формат игр Ремеди - идеальный формат для меня. Я никогда не мог понять, почему людям не нравятся записочки и аудиологи - я всегда их повсюду собираю, мне безумно интересно узнавать мир игры через письма сотрудников/приказы/обрывки газет/страниц дневников и всего вот этого. Это создаёт цельность мира как такового; показывает, что помимо событий, в которых непосредственно участвует главный герой, в этом мире живут и другие люди, и у них свои задачи, проблемы, мысли. Что Контрол, что Алан, что Квантум Брейк - игры просто напичканные такии обрывками информации, которая, в свою очередь, подаётся не в лоб, а через мини-истории персонажей.
В лесу находишь радио, где в прямом эфире человек говорит, что слышит стрельбу за окном, а в это время ты убегаешь от отряда ФБР, который с собаками следует по твоим пятам. Находишь страницу книги, в которой сообщается о том, что тебя ждёт впереди. И саспенс нарастает, потому что ты знаешь, что тебя ждёт, и сам ждёшь этого.
Или смотришь внутрикорпоративные ролики доктора Дарлинга, невероятно забавные к слову, по которым можно узнать подробнее о работе Бюро, исследованиях, что там проводились, или про вещи, про которые тебе просто никто не расскажет, потому что изоляция, Ииссы, какие уж там лекции.
Или находишь файл переговоров, в котором тебе открываются детали событий, которые сценарист никак не мог бы рассказать, пользуясь обычными средствами (действие от героя не отвести, поэтому если его нет в одном месте, то игрок и не узнает, что же там происходило без видеозаписей/аудиологов/записок).
Плюс это очень хорошо играет на общую атмосферу. Чего только стоит та аудиозапись, в которой из больного, заражённого грибком, вырывается натурально какой-то чужой.

О чём я.. так вот, очень надеюсь, что Ремеди и дальше будут придерживаться своего стиля, ибо их игры одни-единственные, подобных им просто нет. И я буду всегда поддерживать Лэйка и ко кровно-заработанными, какой бы спорной концепция не казалась до релиза.

53

Людям не нравятся записки потому что это дешевый и дерьмовый метод подать сюжет и растянуть игру. Одно дело когда редкие записки дополняют сюжет, они спрятаны и больше рассчитаны на повторное прохождение, другое дело когда в каждой комнате по пять записок, либо читаешь эту хуиту, либо половина сюжета мимо пройдет, еще дум 3 хуесосили за эти записки, нет они все равно их пихают.

54

Не сказал бы, что дешёвый, ведь свою долю фантазии и изобретательности авторы в них вкладывают. Никто ж не ругает записки в Анчартед? Хотя их там тоже немало, и при этом они не такие прикольные, как в том же Контрол. Их никто не заставляет собирать, они не дают СЮЖЕТНО ВАЖНОЙ информации. Они просто расширяют лор, вот и всё. Сюжет через них не подаётся, только детали. Тот же Квантум и Контрол можно бежать и без записок, но это не так интересно, потому что игры больше про погружение и атмосферу, а не бездумный раш по сюжетке.

11

О каком погружении идет речь, когда геймплей и чтение записок чуть ли не прямо противоположные по вовлечённости человека действия. Записки наоборот вынимают из игры потому что нужно остановится и заниматься делом с геймплеем и остальной игрой связанным постольку-поскольку

8

Есть записки в думе 3 , а есть книги в серии the elder scrolls - и это две грани

6

глупейшая точка зрения ,ещё и поддерживаемая так горячо, судя по плюсам. люди, очнитесь, нет никаких норм и стандартов по количеству печатной инфы в игре. более того, если концепция предполагает большое количество печатной инфы, ее там должно быть много, и контрол как раз такая, в ней должно быть много текстовой инфы, это блять бюро контроля за паранормальным. откуда эти идиотские претензии к количеству текста я вообще не понимаю. а уж назвать это "дешёвым способом" язык не повернется, тексты написаны профессионально и не выбиваются из атмосферы и концепции игры. в каждую игру бы такую "дешёвую работу".

3

Комментарий недоступен

Кстати, в этом плане игра очень лояльна, если вам не хочется читать записки, часто самую основную информацию можно получить от персонажей, они говорят по существу, отвечая на все важные вопросы. И это вполне себе строит картину мира, не полностью и не глубоко, но на том уровне на какой вы хотите.
Поговорить с персонажами раз в локацию по моему не сломает темп, если вы так или иначе с ними встречаетесь.

1

Комментарий недоступен

1

В SOMA записки очень хорошо раскрывали детали произошедшего на станции и отношения к ней разных людей

3

Не надо путать неспособность воссоздать целостный сюжет, как это было на заре серии Souls и дополнение мира и истории достаточно лаконичными мультимедиа.
Более того, Remedy в данном направлении идут прогрессивным путем, потому что вот в QB была долбанная библиотека и её там было не особо интересно читать, т.к. все события (за исключением ряда деталей и некоторых совсем уж прямолинейных collectables) у тебя перед лицом.
Здесь же цель самой игры - познать и погрузиться в мир. Даже будучи крохотным в сравнении с SCP, мир Джесси Фейден интересен даже в своей камерности.
Хотя я лично вообще не понимаю, зачем автор приводит такое сравнение, SCP по большей части мифологизирован, Control же строится на базовой теории Юнга и его бессознательного, строится на том, как и почему люди пытаются понять и обуздать измененные предметы, астральное измерение и прочее, о чем напрямую говорится в игре.
Так что блять хз, за уши тут претензия, за уши. Это действительно авторский стиль. И исполненный очень качественно.

1

В иммерсив сим, а в особенности в Deus ex HR, Prey бесило их читать, вспоминаешь чё за доктор пишет, чё за инженер, о чём вообще разговор о_О а так я больше за всякие аудиопереговоры, радио, либо как в HL, более зрительный нарратив и когда разрабы тыкают сюжетные поинты там где это нужно, направляя игрока, в этом плане Valve гении

1

меня во второй части деус экс просто в край выбесили эти записки, там в основном почта на компах была. А в контроле и в алане вейке норм читаю мне нравится, хотя по сути в контроле только часть записок годная чуть больше половины

Потому что в жизни никто не графоманит в записках и тем более не пишет аудио. Разве что какие-то фрики.
Да и текста в таких записках далеки от человеческих, это всегда натужная литература, а не живой язык

12

Почему же единственные с подобным подходом? Те же самые Frictional games имеют аналогичную стратегию повествования в Soma и Amnesia 2

Игроки обнаружили, что в inZOI можно давить детей на машине

Скорее всего, это баг.

408408
267267
8585
7575
2525
66
22
22
22
11
11
11
Хз что тут большее преступление, сбитые дети или след из-за темпорального апскейла за ними
Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий

Стоит 599 долларов.

Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий
121121
3131
1919
1010
33
33
11
капец ачо не тыщу
Экшен-триллер MindsEye от студии экс-продюсера GTA Лесли Бензиса выйдет 10 июня — трейлер

Цена игры в российском Steam — 1900 рублей.

122122
1818
1717
44
33
22
Игра будто нейронками сделана...
Утечка: загрузочные экраны карт следующей Battlefield

Много красивых изображений.

Утечка: загрузочные экраны карт следующей Battlefield
232232
3131
2222
77
66
55
11
11
11
Блин какие же офигенные арты на самом деле
Сюхей Ёсида считает, что NieR: Automata возродила японскую игровую индустрию после попыток следовать «западным трендам» в эпоху PS3

Слэшер снискал большую популярность и на родине, и за рубежом.

Сюхей Ёсида считает, что NieR: Automata возродила японскую игровую индустрию после попыток следовать «западным трендам» в эпоху PS3
251251
5151
88
55
55
44
22
это какой то клон stellar blade?
Принимайте в семью

Долго вынашивал идею покупки Steam Deck. Разум говорил "зочем", ведь есть хороший ПК. Сердце говорило "надо". И вот спустя пару месяцев метаний я с вами.

Принимайте в семью
3232
44
22
11
11
11
13 фильмов на самурайскую тематику, которые можно посмотреть после прохождения Assassin's Creed Shadows

Если игры вам показалось мало, то можете посмотреть данные фильмы. Катану — в ножны, онлайн-кинотеатры — в помощь)

13 фильмов на самурайскую тематику, которые можно посмотреть после прохождения Assassin's Creed Shadows
4242
1010
33
22
После Shadows главное сходить в туалет, помыть руки и лицо, а потом смотреть все эти фильмы, которые не имеют никакого отношения к НИГРОпомойке
реклама
разместить
50 книг, которые нужно успеть прочитать до 50

Пользователи Reddit составили список мощных книг, которые не просто развлекают, а реально формируют мировоззрение. Это не просто «топчик» — это сборник литературы, через которую прошли миллионы умов.

50 книг, которые нужно успеть прочитать до 50
238238
5050
2828
44
33
22
11
11
Жаль пользователи реддит не знают о русской литературе, ну за исключением писателей-эмигрантов
«Ты должен упасть, прежде чем научишься ходить»: геймплей и превью Baby Steps — игры про безработного горемыку

Забавный симулятор ходьбы в буквальном смысле этого слова.

114114
2929
1515
1212
22
22
11
ту да бы катсцен по 40мин и получился бы death stranding
50 книг, которые нужно успеть прочитать до 50
50 книг, которые нужно успеть прочитать до 50
50 книг, которые нужно успеть прочитать до 50
4444
2828
77
44
33
11