Этот приключенческий экшен подразумевает диалоги, диалоги, диалоги...немного платформинга, диалоги, диалоги, о лифт, лифт вверх, лифт вниз, о цветной лифт, о создатель, бег, бег, много бега....и то, что окончательно убило для меня игру - арены с врагами.
возможно в 2017 это было круто,Ох уж эта знаменитая революция игр, сколько новых возможностей она нам подарила, сейчас даже на игры 2019 без слез не взглянешь! (нет)
Возможно, автор имел ввиду, что с тех пор рынок и так перенасытился ретрофутуризмом и инди, сделанными чисто художниками ради прикольного визуала. У меня так же было с Ghost Song, трейлер которой я видел в 2016 и думал: «вау, круто!». В то время красивые метройдвании можно было по пальцам пересчитать, но с тех пор Ghost Song так и не вышла, а рынок перенасытился жанром как никогда, и лично я даже и не жду её больше.
О времена, о нравы
Не очень понимаю главной придирки. Игра же явно говорит о том, что её фишка это визуал и упор на ретротематику, какие тут могут быть новшества. Тем более для такого простого жанра.
Как же тогда в тот же Messenger играть, это же вообще игра из другого века будто бы.
Не важно как выглядит проект, это все дополнительные элементы. Есть интересные игры с интересным построением уровней, интересным толкающим продвигаться по игре сюжетом, тут я этого не увидел. Как и писал, это мое мнение, я ждал ее с 2017 года и очень сильно разочаровался.
возможно в 2017 это было круто, может даже в 2019 но не сейчас.Шта? У нас теперь игры за 4 года устаревают?
Уже через неделю в непригодность приходят.