Игры
владик bewareofgod

Arkane перенесла релиз Deathloop на 14 сентября Статьи редакции

Игра должна была выйти 21 мая.

Deathloop изначально планировали выпустить в конце 2020-го, но студия Arkane перенесла релиз на 21 мая 2021 года. Однако за полтора месяца до выхода игры разработчики вновь решили её отложить — на 14 сентября 2021 года.

Как отметили в Arkane, дополнительное время команде потребовалось для того, чтобы достигнуть нужного уровня качества и в то же время не подвергать опасности здоровье разработчиков в условиях Covid-19.

Deathloop должна выйти на ПК и PS5. Игра рассказывает о мужчине по имени Кольт Ван, который попадает на остров Чёрный риф и оказывается в цикле смерти и перерождений. Чтобы выбраться из него, Кольту нужно за сутки убить восемь человек, которые руководят островом. В их число входит Джулианна — второй играбельный персонаж Deathloop.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "владик bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deathloop","arkane"], "comments": 293, "likes": 309, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 697382, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 17:11:05 +0300", "is_special": false }
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
277

Игра перенесена, а годовая эксклюзивность нет) 

Ответить
17

Забавно будет, если Майкрософт и Сони договорились и этот перенос это время для порта на Xbox

Ответить
33

Был бы ахуенчик. Вообще не хотел бы, чтобы это был Сониэкз, даже временный.
Я сонибой, если что, но прекрасно понимаю, что релиз на ВСЕХ платформах даст Аркейнам больше, чем тупо на одной ПС5 

Это же касается Гоствайр Токио от Танго 

Ответить
53

Какая разница что даст релиз аркейн? Им больше нет нужды бороться за коммерческие успехи любой ценой 

Ответить
12

Если не бороться за коммерческий успех то тебя просто уволят

Ответить
20

Монетизация по пассу не так работает, как прямые продажи. Да и беседка нужна майкам и как поставщик культовых игр, по кустовым же франшизам. Формат подписки вполне способен поддерживать жизнь в нишевых иммерсив симах, которые плохи в продажах за фулл прайс. Тут не о чем боятся, если только приоритеты у майков изменятся, что уже бывало в прежние поколения 

Ответить
4

Ты понимаешь что если придерживаться твоей логике по монитизации пасса, то внутренние студии Майков сначала скатятся на уровень инди, а потом на пиксилявое 2д) Коммерческий успех важен, так как их игры продаются на ПК, да и некоторые предпочтут купить игру на коробке (особенно на диске) чтоб оставить себе навсегда (или перепродать), поэтому коммерческий успех важен, иначе маркетологов Майков уже бы уволили, но они же почему то работают ещё.

Ответить
0

Если я правильно понимаю майков то для них имеет значение только одно - пользовательская база подписки и способы ее наращивания. Уж точно не уровень продаж на пк. Покупка беседки сильно разнообразит пул игр. Причём важных. Тех, которые никогда не покидают сервис. 

Ответить
1

Уж точно не уровень продаж на пк.

Это вполне сойдет за kpi

Ответить
1

Получается хуёво только пользователям противоположной платформы.

Ответить
3

Кто платит тот и заказывает музыку. Пока майки не купили беседку были слухи об аналогичной сделке с сонями. Видимо те предложили менее выгонные условия. 

Ответить
0

Что-то грустно стало. 

Ответить
1

Какие то игры наверняка продолжат выходить на платформах Сони. Но даже так будет выбор - геймпасс и 70/80 евро/баксов. Проще уж СеС купить, даже сейчас это куда проще чем найти старшие консоли и цена все ещё относительно норм

Ответить
0

Какие-то игры все равно продолжат выходить на платформе Сони

О как. То есть майки купили почти ВСЕ студии - найс.

Ответить
1

Вообще я имел в виду что какие то из игр беседки продолжат выходить на плойках, но кто знает, может фил скупит всю индустрию 

Ответить
0

Ты, как разработчик, все равно будешь хотеть как можно большую аудиторию для своих игр. Сегодня ты при МС, а завтра можешь оказаться на вольных хлебах и вереница фанатов любящих твои игры будет хорошим подспорьем.

Посмотри вон на Банджи например, хер бы их Дестени привлекла так много внимания если бы не работа над Хало.

Ответить
0

Аркейн уже не может оказаться на вольных хлебах. Только если их распустят 

Ответить
1

Всякое бывает. IO вон обрели независимость. Да и никто не мешает под новым именем вновь собраться после роспуска.

Ответить
9

Посмотрим, как новая часть дума и тесо залетит на платформу сони, где все кричат что эксклюзивность плохо, но работает только в одну сторону

Ответить
6

Ты не понимаешь, эсклюзивы сони - плохо, а эсклюзивы майков - это величайшее достижение солнцеликого фильки

Ответить
0

Эксклюзивы майков можно на холодильнике запустить. Так что да, всё норм.

Ответить
1

Да я понял что это прогресс, там же игры на бокс и рс

Ответить
0

Ээээ... Я конечно понимаю, пятую соньку хотят все, но и продающие экслклюзивы тоже нужны... Хотя ладно, для аркейнов всегда сначало стояли фанаты

Ответить
0

Ну так она релизнится ещё и на ПК одновременно с пс5,так что в пролёте только бокс. Конечно лучше бы как ты и написал она и на бокс ещё вышла,а ещё лучше и на прошлое поколение консолей

Ответить
0

А Старфилда и ТЕС6 это тоже касается?

Ответить
1

Осенью перенесут на след год и выйдет везде, потрясающий ход

Ответить
0

ага, а перед релизом везде, перенесут релиз на xbox 😆

Ответить
14

Опять эти проделки Спенсера

@deathloop This is a deep state Microsoft and Bethesda power move to ruin the summers of PS5 owners in an attempt level the playing field with with the Series S | X because of their limited game selection. Prove me wrong.
Ответить
0

Недоступный эксклюзив.
Прямо очень богато звучит.

Ответить
10

Человек-Паук для Мстюнов передает привет) 

Ответить
0

как дикпик ширяева

Ответить
0

За что так с Кумико?

Ответить
0

Вероятнее всего это оговаривалось отдельными договорами

Ответить
18

Странно, казалось, что уже вот-вот. Может решили что-то поменять? Или первые тесты показали низкие успехи?

Ответить
149

Скорее всего перенесли, потому что решили что-то изменить. Или первые тесты были не очень. 

Ответить
89

А, ну понятно! А я думал, что первые тесты не очень и решили что-то изменить. Но да, скорее всего, решили что-то изменить, ведь первые тесты не очень.

Ответить
26

Нет, ты совсем неправильно понял. Перенесли потому что или тесты были не очень, или решили чтото изменить. 
Это другое :) 

Ответить
1

Нужно запомнить, что этот год - год переносов) 

Ответить
4

Так прошлый называли

Ответить
83

Перенесли

Ответить
1

Действительно чувство будто 20ый год перенесли на 21ый

Ответить
1

2020: эпизод 1 

Ответить
0

Ну, у меня так и вышло, всё что планировал на 20ый, пришлось перенести на 21. Так что прошу 20ой год  в счёт жизни не засчитывать. 

Ответить
2

Переноси теперь на 22.

Ответить
0

для первых тестов поздновато

Ответить
0

На самом деле могли ждать "чуда BioWare", что к релизу паззл сложится, но он всё не складывался и сейчас SONY привлекли больше тестеров, чтобы оценить происходящее. И не нашли там игру)

Ответить
4

Да чему там складываться, игра на ассетах и механиках дизонореда построенна, если сидипроджектов еще можно оправдать тем что они влезли с киберпанком в нишу, для которой у них не было ни опыта ни наработок, то мертвая петля по крайней мере по трейлерам выглядит очень вторично.

Ответить
1

Рогалик с ассиметричным мультиплеером
очень вторично.

Ответить
2

Sony не имеет никакого отношения к разработке Deathloop.

Ответить
1

Ага, только это одна из крупных эксклюзивных игр PlayStation 5, которую они на мероприятиях пиарят. А так, нихера не при делах.

Ответить
2

эксперты из стана xbox высказывают мнение что "сони не имеет отношение к игре, а всего лишь выкупила эксклюзивность на год, как корпорация зла и вообще она выходит на пк"

Ответить
1

Им лучше видно)

Ответить
2

одна из крупных эксклюзивных игр PlayStation 5, которую они на мероприятиях пиарят. 

Мммм, нет

Ответить
0

либо сони, либо беседка

Ответить
0

Беседка умеет крутануть на бую, история авторов PREY 2 покоя не даёт до сих пор всем фанатам оригинала.

Ответить
0

Ведь все знают, что тестировать надо после выхода за счёт тех, кто заплатил фуллпрайс.

Ответить
0

Первые тесты за месяц до релиза?) 

Ответить
0

Там же все кекают над тем что дезлуп это анимации дизхонореда + инди ассеты.

Ответить
1

Жаль. Надеюсь используют это время для того, чтобы отполировать и сделать игру еще лучше. 

Ответить
89

Знаю я одну студию которая переносила свою игру чтобы сделать лучше

Ответить
3

В отличии от CDPR, Arkane такими случаями пока не провинилась. Так что не беда. 

Ответить
49

CDPR тоже до Киберпанка не провинялась)

Ответить
27

Ведьмак 3
Ведьмак 2
Ну и Ведьмак первый

Там хотя бы не на столько критично было, но все же было. 

Ответить
37

ну с таким же успехом можно вспомнить ужасно оптимизированный на старте Dishonored 2 и Prey, который ронял консоли и сжирал сейвы

Ответить
5

Вот только их игры не даунгрейдили как Ведьмака 3 или же выпускали в неигровом виде вообще. При этом проблема с сэйвами у Prey была только в версии патча без первого дня, если мне не изменяет память, а Dishonored 2 проблема была только на ПК, которую решили через 1-2 недели, а не за "CDPR time". Это еще не говоря о том, что игры из стора не удаляли по очевидной причине. 

Ответить
14

ты привел в примеры Ведьмаков, у которых были косяки и траблы, но не критичные, я привел в пример игры от Аркейн со схожими проблемами. Не приплетай сюда Киберпанк, мы говорим о том, что было ДО него вроде как.

Ответить
0

но не критичные

Ведьмака 3 и Ведьмака были критичные старты, которые решили только через несколько месяцев или же вообще оставили на исправление модерам (про Ведьмака 2 не помню, так как не следил за игрой на старте). 

я привел в пример игры от Аркейн со схожими проблемами.

Я тоже привел примеры, особенно с Ведьмаком 3 и его даунгрейдом, а также первые отголоски вырезания и изменения. Вот только они все никак не сравняться по масштабу с твоими примерами. 

Не приплетай сюда Киберпанк, мы говорим о том, что было ДО него вроде как.

С чего ты так решил? Я вспоминаю все их игры для полного сравнения, как сделал это ты. Если же тебе не удобны эти примеры, то это не значит, что их нужно "выкидывать". 

Ответить
6

Не было у Ведьмаков критичных стартов, лол, да, они были багнутыми и с паршивенькой оптимизацией (особенно на консолях), но не хуже, чем всякие Скайримы и Фолауты 4.
CDPR тоже до Киберпанка не провинялась)

Мы говорим о времени ДО позорного релиза. У CDPR - это Ведьмаки, у Arkane - всё вплоть до Deathloop. Deathloop вполне может стать "Киберпанком" для Аркейнов, никто заранее не знает. Не надо уводить разговор в удобную тебе тему. Слился - так слился.

Ответить
0

Не было у Ведьмаков критичных стартов

Дальше уже не читал твой комментарий, извини. 

Ответить
6

Впрочем, как всегда, непомерное ЧСВ не позволяет тебе достойно слиться)

Ответить
–3

это не считается

этого не было

у Ведьмака 3 не было даунгрейда и булшот трейлеров

ЧСВ

слиться

Слился - так слился.

Ты все также королевствуешь по туалетам как и год назад. Не повысили что ли? 

Найди уже материал по лучше. 

Ответить
3

Тебе напомнить, какой даунгрейд и булшит-трейлер был у Prey на анонсе, гений-всезнайка?

Ответить
0

Ты имеешь в виду синематик трейлер? Ну напомни.

А я пока напомню этим. 

Ответить
–3

тот самый, где были типа геймплейные моменты со стрельбой и беготнёй, и нигде не было пометок о том, что это не геймплей, или "work in progress"

Ответить
4

Ты сейчас серьезно привел синематик трейлер в качестве аргумента?

Мда, что ты там говорил про сливы то? 

Это тоже даунгрейд по твоему? Или это? Удали не позорься. 

Ответить
–3

Ты видишь здесь пометку, что это Синематик? Я - нет. Я уже давно не верю ни единой игровой компании (собственно, с чего и начинался разговор), но многие люди видят кадры с игровыми действиями - и для них этого достаточно, если нет пометки, что это НЕ игровые действия. И игровые компании прекрасно об этом знают. Так что да, в случае с Дизонорд 2 - даунгрейд. Пососин тут ни при чем, там игровых действий не показывали, даже самые отбитые поймут, что это постановочный ролик.

Ответить
5

Ты видишь здесь пометку, что это Синематик?

Так что да, в случае с Дизонорд 2 - даунгрейд.

Слился - так слился)

даже самые отбитые поймут, что это постановочный ролик.

ты видишь здесь пометку, что это Синематик?

Ответить
0

Заканчивай цирк, признай, что сказанул хуйню. А потом еще и скинул трейлер Ведьмака, где прямым текстом написано СИНЕМАТИК, лол.

Ответить
2

Заканчивай цирк

Ответить
1

прикинь, на Е3, где и показывали трейлер, описания с Ютуба не было. Это для тебя шок, да? Поэтому о том, игровой или неигровой процесс, пишут ПРЯМО в видео. Но я, видимо, недосягаемые какие-то знания для тебя открываю

Ответить
0

покажи где

нет, не считается, так как...

Ты просто жалок ( ͡° ͜ʖ ͡°)

прикинь, на Е3, где и показывали трейлер, описания с Ютуба не было

Как у всех других игр тогда, если идти по твоей ускользающей логике и волнам переноса темы, включая игры CDPR) Но это другое. 

Ответить
2

так это ты вообще начал спамить о даунгрейде по сравнению с трейлерами зачем-то (которого кстати у КП не так уж и много), даунгрейд есть почти у всех игр, о том и речь, на кой хер эту тему заводить, конкретизируя про Ведьмака. Вот я тебе и ответил. Хотя я знаю, зачем ты это сделал - потому что по теме-то нечего ответить.

Ответить
1

так это ты вообще начал спамить о даунгрейде

Разговор был про косяки CDPR и о том, как из Ведьмака 3 вырезали, изменили и даунгрейднули то множество моментов из трейлеров, причем не синематики, а геймплейные. Все для того, чтобы сравнить студии. В подтверждение своих слов я привел видео для доказательств.

Ты же решил ответить зеркальным аргументом и начал убеждать, что Аркейн тоже данугрейдят свои игры. При этом ты привел синематик трейлер без геймплея, который никак не отображает вид игры. Тебе на это указали, но ты начал отнекиваться, что нет - это не так, и те моменты от первого лица - это геймплей. Тебе дальше указали на то, что это синематик, но ты опять решил как ребенок зарыть в голову в песок и придумал другое оправдание. 

Ну а дальше за неимением аргументов, ты решил выдать комментарий выше в своем фрименом "нет ты", "мне не нравится, эта тема, нахуя ты вообще пишешь", "нет ты слился, а я герой этой истории".

Хочешь и дальше срать под себя, милости прошу. Может еще что выдашь смешное, как с трейлером выше, главный сливок DTF. 

Ответить
1

о том, как из Ведьмака 3 вырезали, изменили и даунгрейднули то множество моментов из трейлеров

Это ты уже приплел за неимением аргументов по изначальному разговору. И получил в ответ трейлер от Аркейнов, где вообще ничего общего с самой игрой нет по картинке, при этом как синематик он во время показа не позиционировался. Какие-то у тебя проблемы с элементарными логическими цепочками, перескакиваешь с темы на тему, юлишь как уж на сковородке.

Ответить
1

Это ты уже приплел за неимением аргументов по изначальному разговору.

Видимо когда из игры пропадает показанная в геймпленых видео графика, изменяются анимации и другие аспекты - это не то. Понял. 

И получил в ответ трейлер от Аркейнов, где вообще ничего общего с самой игрой нет по картинке, при этом как синематик он во время показа не позиционировался.

где вообще ничего общего с самой игрой нет по картинке, при этом как синематик он во время показа не позиционировался.

Посмотри скриншот выше, видео залито в 2016 году, до релиза и сразу после Е3. Везде позиционировали это как синематик, при этом уже ближе к релизу они выпускали геймплейные видео, где все осталось на релизе без изменений. Это еще не говоря о том, что на Е3 не всегда говорят, что видео синематик или нет, но тогда и Ведьмак и Киберпанк будет подходить в эту категорию, где они не выносили табличку "СИНЕМАТИК". Но это уже совсем другое, да?

И кстати, я заметил как ты с легкостью говоришь "вот это синематик, а это нет". У тебя какая-то внутренняя планка? Там же не объявляли, что эта синематик или нет. Видимо стрелочка не поворачивается. 

Какие-то у тебя проблемы с элементарными логическими цепочками, перескакиваешь с темы на тему, юлишь как уж на сковородке.

Это у тебя проблемы, так как ты не можешь признать, что обосрался из-за своей невнимательности или же тупости. Будешь и дальше как малое дите пытаться в "нит, это не так, там такого не было, клянусь", а вось поверят? 

Ответить
1

Видимо когда из игры пропадает показанная в геймпленых видео графика, изменяются анимации и другие аспекты - это не то. Понял.

Конечно не то, потому что изменяется она везде, кроме редких исключений.
Но ты опять пытаешься с темы-то уйти. Давай уже так, или ты нормально отвечаешь, что же критичного было на старте Ведьмака 3, по сравнению с Аркейновскими неудачными стартами типа Dishonored 2, или другими не идеально отполированными играми с большим миром, или просто не пиши дальше, какой смысл-то спорить о том, что вообще не является предметом спора. Сам с собой можешь поспорить на досуге.

Ответить
1

Конечно не то, потому что изменяется она везде, кроме редких исключений.

Но вот синематик Prey и "даунгрейд" - это другое, это важно.

Но ты опять пытаешься с темы-то уйти. Но ты опять пытаешься с темы-то уйти. Давай уже так, или ты нормально отвечаешь, что же критичного было на старте Ведьмака 3, по сравнению с Аркейновскими неудачными стартами типа Dishonored 2, или другими не идеально отполированными играми с большим миром, или просто не пиши дальше, какой смысл-то спорить о том, что вообще не является предметом спора.

Нет, это все та тема, но так как ты проебался выше с трейлом, для тебя она стала неудобной аля "не той". 

Сам с собой можешь поспорить на досуге.

Я понял, что ты просто хочешь что-то пиздануть последним, чтобы не "слиться", но блять, не делай это уж так жалко, как сейчас. 

Еще и твинка притащил. О мой Глоб. Хахахах. 

Ответить
0

Нет, это все та тема, но так как ты проебался выше с трейлом, для тебя она стала неудобной аля "не той". 

Сворачивать с темы стал ты, а проебался я?) Интересная тактика. Но ты ведь так и не ответил на вопрос выше)
Еще и твинка притащил. О мой Глоб. Хахахах. 

Что блять? Ладно, не сразу понял, что с тотально поехавшим разговариваю, проехали.

Ответить
0

нет ты

тема не та

еще и про свой проеб с синемтиком забыл, а с ним и детские оправдания

ну окей

Ответить
1

Прочитал весь тред. Только тему меняешь, а ответить нормально не можешь на конкретный вопрос, который был задан в начале. Каким надо быть жалким, что бы не признать свою ошибку. Ахреневаю с тебя.

Ответить
1

Только тему меняешь

Разговор шел про сравнение студий. Дальше же тема была перенесена про критические старты, которые человек выше отрицает, что были при релизе Ведьмаков (конкретно 1 и 3). Если же ввести в любой поисковик "проблемы Witcher 3/Ведьмак 3" то можно найти множество свидетельств обратному, как от игроков, так и от СМИ. Это уже в разрез идет тому, что писал A J.

Дальше разговор перешел о об изменениях, даунгрейде и вырезании контента, что все еще является темой сравнения студий и то, как они разрабатывают игры и в каком виде они доходят до покупателя. 

Затем случился инцидент с синематиком и жалкие попытки в оправдания. Так что я не знаю, о какой ошибке ты пишешь, но тебе виднее, я так понимаю. Особенно когда ответ уже был дан в самом начале, но был откинут им сразу же так как "потому". 

Ответить
1

Жаль, что я на работе и не могу много писать с телефона. Речь шла, о том что аркейн может постигнуть судьба cdpr, потому что дизоноред 2 и prey на старте были хуево исполнены в тех. плане.
А потом ты уже про какие-то даунгрейды тему переводить и тебе ответили на них.
Ты просто не можешь принять факт что аркейн спокойно может сделать забагованную игру.
Такие же защитники были у близоф и беседки. Надеюсь ты поймёшь, что все могут косячить.
К слову в киберпанке даунгрейда ноль, что показали то и вышло (ГРАФИКА) .

Ответить
2

Жаль, что я на работе и не могу много писать с телефона. Речь шла, о том что аркейн может постигнуть судьба cdpr, потому что дизоноред 2 и prey на старте были хуево исполнены в тех. плане.

И я дал ответ выше, что по сравнению с CDPR у них было куда меньше проблем, а также в оперативности исправлений.

А потом ты уже про какие-то даунгрейды тему переводить и тебе ответили на них.

Я не считаю это переводом, так как это все также относится к этой теме, да и на тот вопрос я уже ответил.

Такие же защитники были у близоф и беседки. Надеюсь ты поймёшь, что все могут косячить.

С твоим опытом, как раз советы давать. Спасибо. Какой лагерь выбрать не подскажешь уж заодно тогда? В какую сторону воевать то? 

А если серьезно, то ты говоришь очевидные вещи, которые мне известны, и которые сейчас явно не относятся (по крайней мере ко мне). Или же указание на очевидный проебъ с трейлером уже фанатизм, то тогда записывай. Лучше уж быть "фанатиком", чем слепым дум-думом.  

К слову в киберпанке даунгрейда ноль, что показали то и вышло (ГРАФИКА) .

А в Ведьмаке 3 нет, как и Prey (судя по оратору выше). И что сказать то хотел? А погоди "тему переводить" понял. Но про контент и другие вещи Кибера (не графики) мы умолчим. 

Ответить
0

В техническом плане у них всё было шикарно, можете посмотреть к примеру ранний геймплей Prey, в техническом плане там всё шикарно.

Ответить
1

Я не застал старт прея и дизоноред второго. Но знаю, что для прея вырезали очень много графических фич типо ambient occlusion. И модом их можно включить. То есть им не хватало времени для их исправления и решили отключить.

Ну и конечно часто слышал что они плохо на старте работали.

Ответить
1

Чертовы поляки, даунгрейдят то как 

Ответить
0

блин, опять даунгрейдить

Ответить
0

А если игра не продалась изза хуевого маркетинга, как в случае c Prey? Это можно считать позорным релизом? 

Ответить
2

это "обратный киберпанк" - хорошая игра с плохим пиаром)

Ответить
3

В смысле? Кибер же годнота.

Ответить
1

Всмысле? Так у Ведьмака хотя бы первого был довольно таки критичный старт, а что тут говорить про Ведьмака 2. Старты второго Дисонорда и Прея даже не сравнятся с первым и вторым Ведьмаком, вот с Ведьмаком третьим могут.

Ответить
0

ведьмак 2 на релизе запускался с норм фпс только в наса на одном компе.

Ответить
3

Вспоминаю, что предупреждал перед выходом кп, что он будет забагованным, как и все предыдущие ведьмаки на старте. Но кто же знал насколько... (хотя загрузки локаций по 10 минут и 15 фпс на рекомендованных в первом ведьмаке отдаются фантомной болью до сих пор)

Ответить
0

Ох уж этот движок из невер винтера. Он у биоваров тупил не меньше

Ответить

Регулярный колос

Layben
1

Хе-хе, Ведьмак 2, хе-хе. Я помню, что поляки обещали тогда и что вышло по факту. А оптимизация.... У меня на около топовой конфе он до сих пор не выдает стабильные 60 фпс.
И потому мне искренне непонятно, чо все так удивились кривому запуску Киберпанка. В игры поляков стоит играть через полгода-год минимум, у них всегда первый блин комом.

Ответить

Медный фитиль

Mas7er
3

Аркейн в отличие от CDPR известна не из-за 1 игры.

Ответить
9

ну так и у CDPR всё-таки кроме Гвинта была парочка неплохих игр

Ответить
–1

Почему все всегда забывают про отвратительную мобу по ведьмаку на мобилках? Это же было очень не очень

Ответить
0

а еще был крайне посредственный Witcher Adventure Game да

Ответить
0

А я вот неспроста не упомянул борд гейм, потому что часов на 20 меня с друзьями хватило. Скажем так, это хотя бы играбельно

Ответить
0

повезло, мне часа через полтора так наскучило, что больше попыток запускать не делал)

Ответить
2

Dishonored 2 на релизе был в ужасном техническом состояние

Ответить
0

аркейн даже в теории не могут повториться с ситуацией СДПР, ведь стоит ли тебе напоминать что у польского киберпанка было банально слишком мало времени на проект такого уровня и таких задуманных разработчиками масштабов?

Ответить
–2

Слишком мало времени , дата анонса игры 30 Мая 2012, первый трейлер в 2013, релиз игры нацелен на апрель 2020, потом сентябрь, потом ноябрь, декабрь выход игры, полный обсер, нужно было ещё лет 20 «полировать» игру

Ответить
4

аннонс в 2012 году, однако в полноценную стадию продакшена игра вошла только в 2016 году, и даже 3 (!!!!) переноса не помогли разработчикам избавиться от сырого технического состояния игры, сечешь? :)

Ответить
0

Кого это ебать должно, скажи мне?Игру выпустили, потребовали фул прайс, а получили Альфу огрызок стоимостью 10 баксов максимум

Ответить
0

всему должно быть свое собственное объяснение

Ответить
0

Свидетель 10 лет разработки?

Ответить
–1

А ты любитель говна сырого?

Ответить
–1

Ясно, лол, конч очередной

Ответить
–1

Ясно, лол, фанатик сд проджект очередной

Ответить
1

Число лайков намекает, что же это за игра

Ответить
0

Говорят, игра миллиардолетия получилась

Ответить
–1

Говорят на дтф «Игра галактики»

Ответить
0

Их сотни, но все же жадную корпоративную машину сравнивать с ламповой французской студией не стоит) 

Ответить

Замечательный череп

Layben
0

Геймеры только в выигрыше?

Ответить
8

В ярости.

Ответить
5

Как обычно

Ответить
6

"A delayed game is eventually good, but a rushed game is forever bad"

Ответить
2

особенно по киберпанку заметно

Ответить
3

Всё правильно, его поспешно выпустили, когда нужно было ещё год полировать.

Ответить
2

Интересно, что за кусок говна получили бы игроки в апреле 2019?

Ответить
1

Тогда игры не существовало как таковой.

Ответить
1

а кто гарантирует, что в случае любого переноса, игра в итоге не вышла поспешно?)

Ответить
0

Никто.

Ответить
–1

ну так значит и цитата бессмысленная, увы)

Ответить
1

Если это работает не всегда, то цитата бессмысленная? Ох уж эти ситхи

Ответить
0

Так сама цитата в абсолют возводит:
rushed game is forever bad

Что, не было случаев в истории, когда поспешно выпущенная игра оказывалась суперхитом?

Ответить
0

Примеры в студию.

Ответить
0

PUBG

Ответить
0

Окей.

Ответить
–1

Сундзу сказал это 

Ответить
0

Игорь точно не в выигрыше.

Ответить