Причём страдающий аутизмом. Синдром Аспергера. Мне ятжело социализироваться. Знаю, а интернете много лузеров вроде меня. Живу со строгими и гиперопекающими родителями. Всегда учился на хорошие оценки. Правда, в точных науках я не разбирался, зато в гуманитарных – да. Окончил высшее образование менеджера. Есть образование бухгалтера. К сожалению, я…
Реакция разработчиков на какой-то там онлайн
Ну и правильно, вот выйдет tf3, поиграют пару часиков, и оставят игру как это было с тф1/2.
Так там проблема, что изначально продажи слабые были, а не в том, что онлайн быстро бросили.
С удовольствием уже несколько лет играю
суть в том, что те кто купили игру, в большинстве быстро дропнули ее. Фанаты просят продолжение 3 части из-за отличного сюжета в тф2.
Допустим выйдет тф3, она столкнется с огромным проблемами и хейтами с двух сторон и в итоге обосрется.
А именно на одной стороне будут казуальщики, на другой опытные игроки из апекса, которые имеют большой опыт в обратном отзыве с разработчиками. И тут тф3 станет хардкорным шутаном для киберкотлет в стиле апекс, что очень не понравится фанатам. Если и делать тф3, то только без мультиплеера, но и это может не понравится фанатам, поэтому лучше вообще не делать тф3. Лучше какой-нибудь спин-офф.
Если респаун сделают тф3, это будет их самой большой ошибкой в истории.
хардкорный шутанапекса?
Можешь это опровергнуть?
"суть в том, что те кто купили игру, в большинстве быстро дропнули ее."
Нет, не дропнули.
Проблема игры в релизном окне. Игра вышла между Беттлфилдом и Колл оф Дьюти сроком в одну неделю. Нормальный издатель в таком случае переносить игру на более спокойный срок. Нормальный издатель, но не ЕА.
Чувак, запомни одно правило, сам факт переноса игры на более поздний срок, означает в индустрии лишь одно — издатель либо боится конкуренции из-за слабой игры, либо игра не доделана. К тому же, тф1 ничто и никто не мешал.
Здравствуй, специалист по маркетингу и продажам игр. На всякий случай можно напомнить тебе, что никто не делает релиз своего крупного проекта, в котором тоже есть большая онлайн составляющая? Можно ли тебе еще раз напомнить, что с Titanfall 2 было бы все хорошо, если бы ЕА не перенесли дату релиза Battlefield 1, которая должна была выйти на два месяца раньше, но была перенесена? Можно ли тебе еще раз напомнить, что следующая игра этой же студии, которая вышла в "тихом окне", зимой, взорвала рынок видеоигр?
Апекс взорвал рынок «тихой зимой», не смотря на огромную конкуренцию, и просто взорвал твич и все медиа. Потому-что игра оказалось ГОДНОЙ. Вывод: отличный маркеттинг, хорошая игра.
А вот батлрояль Hyper Scare от Ubisoft, которая ворвалась «жарким летом» и просто побила рекорды апекса на твиче, обосралась на второй день. Вывод: отличный маркетинг, слабая игра.
Можно тебе еще напомнить, что тф1 не мешал ни бф1, ни кал оф дюти?
согласен, сначала вышел бф1 потом тф2, а потом когда тф2 провалился вышел тф1, которому не мешал не бф1 ни колофдути, и вот тогда то тф1 стал успешным.
Солидарен, выше уже людям объяснял.
я купил тф2 на релизе потому что слышал "что это лучший мультиплеерный шутан эвер", по факту зайдя в сетевую получил пинг в лобби 800 и в игре 400мс, прошёл кампанию за два часа и рефанднул эту парашу.
прошёл кампанию за два часаНу ну, рассказывай
Технические проблемы на релизе не делают игру в нынешнем состоянии хуже или лучше. Попробуй поиграть сейчас, может даже своё мнение поменяешь.
Чел, ты сам чет выдумал и теперь сидишь дичь втираешь. Какие-то хардкорные шутаны, каких-то "хейтеров" тф2 нашел
Ну удачи тебе увидеть прекрасный тф3, где тебе никто ничего не втирает, не выдумывает, где нет каких-то хардкорных шутанов, каких-то хейтеров, ты вообще слушаешь?
Лол, ты считаешь что мультиплеер ТФ похож на апекс, или мне показалось?
Нет, он абсолютно разный. Объясню по другому. Как мы видим, после успеха апекса почти мертвая tf2 стала живее чем любая батла на данный момент. Новые игроки из апекса вовлечены во франшизу тф, и они ждут новую часть, как и кор аудитория.
Аудитория апекса и тф это абсолютно разная аудитория, и в этом и есть опасность для новой тф3, такое мы видим на примере Варзон и КоД, где колд вар понравилась кор аудитории, но в то же время была негативная реакция от варзонщиков. Но у код база игроков огромная, и это не так сильно поменяло ситуации, а у тф2 база игроков маленькая, и плюс очень важный момент, у франшизы тф и респаун хорошая репутация. И все это может сыграть в злую шутку, и сильно подпортить репутацию Респаун.
Ну, это уже так себе взгляд. Всё сильно проще. Апекс донатный, а тф3 если и делать, то придется классическим способом деньги получать.
Про классический способ можешь забыть, так-как баталпасс не просто приносит огромную прибыль, ведь главное его идея вовлечение в игру. Раньше игрок просто один раз прокачивал игры, а сейчас он каждый сезон это делает, да еще и получает в награду гораздо больше, чем это было в играх во времена “DLC”.
Это для нас, баталпасс и даже обычная прокачка оружия выглядят унылыми, потому-что мы давно выросли, и уже начался кризис среднего возраста. А ты представь какой это кайф, и какой это стимул для подростков.
ох госпади, такой тупой коммент и аргументация, что даже хорошо. Абсолютно КАЖДЫЙ поинт в корне неверен. Спасибо, теперь зная, что в мире нормально живет человек с такими поинтами как ты, я увереннее смотрю в будущее.
Проблема ещё в том, что EA выпустили игру максимально по ебанатскому графику, в аккурат посерёдке между колдой и батлой, надо быть полным ебланом стреляя себе в ногу.
Такэлектроники выпустили ноунэймовскую игру между колдой и батлой.
Это потом уже игре начали снимать Love letterы
Разрабы может быть бы и расплакались, но есть ебанутые ЕА - вот им похуй.