В Ratchet & Clank: Rift Apart будет режим производительности с включенным рейтрейсингом
С каким разрешением — неясно.
Insomniac сообщила о режиме 60 FPS с трассировкой в своём твиттере и показала геймплейный отрывок в нём. Чтобы получить доступ к нему, на релизе 11 июня игроки должны скачать патч.
Студия не уточнила, есть ли в таком режиме какие-то ограничения в качестве трассировки лучей и в каком разрешении работает игра. Также пока неясно, будет ли игра стабильно удерживать 60 FPS.
Помимо этого в Ratchet & Clank: Rift Apart будет и обычный режим производительности — без рейтрейсинга.
Ratchet & Clank: Rift Apart выходит на PS5 уже 11 июня.
Переиздание делают на Unreal Engine 5 — с усовершенствованными отражениями, 4K-текстурами и другими улучшениями.
Подборка странных изображений прямиком из нового генератора OpenAI.
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
В следующую часть сериала войдёт шесть эпизодов — продолжение «USS Каллистер» будет идти полтора часа.
Комментарий недоступен
720p 😁
Комментарий недоступен
Блин как же я рад, что и на консолях дали возможность выбора пресетов графики.
Комментарий недоступен
Такой же, какой был в Моралесе, скорее всего.