Яркий пример: все взаимодействия, от сражений до открытий сундуков, проходят через заклинания. Нежить надо сжечь огнём, сундук вскрыть антимагией, призраков прогнать лучом света. Чтобы сотворить мощное колдунство, нужно собрать соответствующие руны из колод каждого из трёх магов, которые даются им случайно, три штуки. За одно очко действия руны можно перемешать, чтобы получить из колоды нужные. На ход вам даётся 1 ОД, и дополнительное можно получить, потратив выносливость. Руны в заклинание одного мага может докладывать другой. Также руны поделены на цвета и по-разному взаимодействуют друг с другом, накладывают десятки эффектов… Вы устали? Потеряли нить объяснения? В этом и проблема.
бумер-шутерлутер-шутерзумер-шутер
ты забыл топ жанр - кредиткард-шутер
Так и живём
Сколько вариантов перевода слова "стрелялка"...
Комментарий недоступен
А как ты предлагаешь сделать подборку из всех демо на старте фестиваля, чтобы у людей ещё осталось время попробовать самим? Я пока не умею искривлять временной поток, а переиграть даже сотню демок за условные сутки (да ещё потом и оформить материал с обзорами избранных) тяжеловато.
А такие подборки делаются, чтобы с этого фестиваля зацепить интересные игры для вишлиста.
Комментарий недоступен