Новая часть Seiken Densetsu сохранила жанр и осталась Action RPG, хоть и попыталась чуть осовременить формулу. Половину времени мы бродим по городам и сёлам, общаемся со странными обитателями этого не менее странного мира и находим приключения на свою бесхарактерную жопу, другую половину — лезем в эти самые приключения и рубим головы супостатам в надежде на продвижение сюжета. С которым, к слову, тут всё очень непонятно. Дело в том, что в игре в принципе нет центральной сюжетной линии, по рельсам которой вы, аки паровоз, следовали бы от начальной заставки до конечной. Вместо этого вы занимаетесь решением мелких и крупных проблем местных аборигенов и выполняете их поручения, причём каждый такой «квест» оказывается оформлен в самодостаточную сюжетную единицу со своей завязкой, кульминацией и развязкой и заканчивается соответствующим The End’ом. Зато налюбоваться успеем на всякое, начиная с решения семейных и школьных проблем и заканчивая изучением языка дадведей, чей лексикон находится примерно на том же уровне разнообразия, что и чатлано-пацакский язык. Эдакий ситком, где у нас есть энное количество декораций, персонажей и ситуаций, в которых мы как бы и принимаем участие, но по факту просто смотрим спектакль, не имеющий к нам никакого отношения.