Мы сидели с Денисом Мальцевым и обсуждали, какой должна быть King's Bounty 2. В итоге мы решили, что для неё основное — это пошаговая боёвка. После этого мы думали, как развить эту тему в современных реалиях. Так появилась идея с 3D-аренами и сменой стиля исследования мира.
Мы решили, что раз мы делаем такую дорогую, большую, красивую консольную игру, то надо ориентироваться на игры уровня Mass Effect и «Ведьмака» в смысле именно ролевой составляющей.
Наша игра большая, красивая, в 3D, и боёвка у неё каноничная. Ничто не противоречит назвать её King's Bounty 2. Почему предыдущие игры серии не назывались King's Bounty 2, 3 и 4? Это было такое эволюционное развитие серии. Появлялись новые армии, какие-то небольшие новые механики, континенты и пейзажи, но в целом не было такого гигантского скачка.
King's Bounty 2 — это гигантский скачок в современный мир, мир современных консолей.