Fanstratics Newsletter #3 (ноябрь 2020)
В этом выпуске Greg рассказывает, сколько фракций запланировано для Fanstratics, намекает на появление Sir Mullich в игре, делится мнением насчет гипотетической работы с Ubisoft и комментирует Might & Magic Era of Chaos.
В предыдущих сериях:
- Вступительное письмо
- Newsletter #1 (сентябрь 2020)
- Newsletter #2 (октябрь 2020)
Привет всем.
Надеюсь, что дела у вас относительно неплохо и представляю вашему вниманию Fanstratics Newsletter #3 (за ноябрь 2020).
Отдельное приветствие тем, кто нашел свой путь сюда через
Небольшой апдейт насчёт подписчиков.
Предыдущее письмо ~1150.
Это письмо ~1950.
Концепт-арт этого месяца — Feral Vampire.
Спасибо всем, кто пишет, особенно за теплые пожелания. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии касательно Fanstratics (FST) или Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3), не стесняйтесь отправлять мне, постараюсь ответить на них в следующих письмах (newsletter@fanstratics.com). Только учтите, что может пройти не менее недели, прежде чем я отвечу.
С этого момента я буду разделять письма рассылки на 2 части. В первой части будет от 5 до 10 вопросов о Fanstratics или других темах, которые вам интересны. Вторая секция будет содержать от 10 до 15 вопросов из письменных интервью, которые я даю сейчас или же давал когда-то в прошлом.
Некоторые из этих интервью достаточно большие, так что они будут растягиваться на несколько писем. Для начала я выложу вопросы из очень длинного интервью, которое у меня брали Tavern of Might and Magic. Надеюсь, вам будет интересно.
До следующей встречи.
Greg
Fanstratics Game Director & Designer
Вопросы, ответы и комментарии
Какие фракции будут доступны?
Я разработал дизайн 9 фракций (без учета нейтральных отрядов, которые я считаю неофициальной 10 фракцией). Есть также наработки 2 или 3 других фракций, которые могут стать частью будущих дополнений для Fanstratics (FST), при условии, что игра выйдет достаточно успешной.
Обратите внимание — я говорю «фракции», а не «города». Нам стоило бы сменить терминологию еще во времена HoMM3, но тогда мы решили сохранить преемственность с HoMM2 (Barbarian Town, Knight Town, Warlock Town, и т.д.).
По этой причине мы назвали близкую к человеческой культуру — «Castle», а не чем-то более общим, например, «Alliance». В Fanstratics у каждой фракции будет подходящее её культуре название.
Как много фракций доберется до релиза — во многом зависит от бюджета. Если краудфандинг и ранний доступ принесут свои плоды, будет логично довести до ума и выпустить все 9. Если доходы будут ниже ожидаемых, это число может уменьшиться. Конечно, всегда есть надежда, что продажи после релиза будут достаточно хорошими, чтобы закончить и выпустить оставшиеся фракции, но никаких гарантий на это нет.
Начиная со следующего месяца я буду раскрывать подробности о каждой фракции. Однако, глядя на выпущенные концепт-арты, вы уже можете догадаться, какие культуры они представляют. Мы хотим выпустить по 1 концепт-арту для каждой фракции, таким образом показав 9 юнитов. После этого начнется следующий круг из 9 работ.
Про первую фракцию я расскажу в декабрьском выпуске.
Будет ли форум для отзывов и предложений?
Пока не могу сказать наверняка. Обычно, если человеку нравится игра, он просто тихо ей наслаждается. А если он играет, но недоволен каким-то аспектом, он идет на форумы и начинает извергать словесный яд.
Я рассматриваю внутриигровую системы для отправки багов и отзывов. Таким образом мы получим истинные оценки игроков, без лишнего хаоса публичности. Как бы то ни было, ничего подобного не планируется как минимум до раннего доступа.
Появится ли Sir Mullich в игре?
Правами на «Sir Mullich» владеет Ubisoft, так что его не будет в игре. Однако будет кощунством, если David Mullich не появится в духовном наследнике HoMM3 хотя бы в качестве отсылки. David уже знает о моем желании поместить его в игру и он не против. Конечно, нам придется для начала достать фотографию поновее, но это не должно быть проблемой — он любит позировать.
Стали бы вы работать с Ubisoft, если бы они предложили сделать следующую HoMM?
Сомневаюсь, что Ubisoft станут мне что-то предлагать. Но если такое случится, мне нужны будут гарантии (производственные, финансовые и творческие) и я не думаю, что они будут готовы пойти на такое. По большому счету, смотря на игры по франшизе Might & Magic, выпущенные Ubisoft, я подозреваю, что они смогли заработать какие-то деньги, но это явно были не те суммы, на которые Ubisoft рассчитывала. Так что Might & Magic стала в их глазах посредственной франшизой, к которой можно разрабатывать разве что легко продвигаемые спин оффы. Что приводит нас к следующему вопросу.
Вы слышали о Might & Magic Era of Chaos (мобильный спин офф в жанре стратегии/RPG — прим. пер.)?
Да. Я играл в Era of Chaos (EoC) с тех пор как она стала доступна за пределами Китая. В ней есть все, чего можно ожидать от среднестатистического мобильного F2P тайтла — полуавтоматизированный геймплей, растянутая прогрессия, pay-to-win элементы и т.д. И все-таки… Она не так уж плоха. Лор HoMM3, ее персонажи и механики достаточно хорошо воплотились в мобильной игре. Хотя, вынужден признать, немного странно видеть, как вселенная HoMM3 обретает новую жизнь в другом жанре. После выхода HoMM5 я думал, что Erathia и Catherine обрели логическое завершение своих историй.
Во второй части приводится начало интервью с Tavern of Might and Magic. В самом паблике, однако, текст тоже не полный, а ссылки на продолжение сломаны. Поэтому интересующимся могу предложить ознакомиться с полной версией, вышейдшей на Пикабу.
Поддержать проект и получать новости раньше всех можно, подписавшись на рассылку вот тут.
А чтобы следующие переводы не прошли мимо — можно подписаться на мой блог.
P.S.