Кости с подвохом - Концепт случайности и геймдизайн (Часть 1)
Кости с подвохом - Концепт случайности и геймдизайн (Часть 1)

“Не повезло в картах - повезет в любви”. Кажется, эта пословица так звучит. Только вот она не совсем актуальна. Карты, да и другие азартные игры, давно стали предметом изучения математики и игровой теории. Прошаренные картежники и другие акулы азарта превратили игру шанса в целую науку. Хотя мне, конечно, ближе игры цифровые, но в них мне тоже…

1010 показов
1.8K1.8K открытий
11 репост

Игроки не понимают истинную случайность - когда имея кубик из 6 граней - 
результат выпадения - может выдать: 6 6 6 6 6 6 6 1 1 1 1 1 1 1 

Гораздо спокойнее игроки относятся к выборке - когда мы по сути кубик из 6 граней - выдает все 6 результатов выпадают в ходе 6 бросков : 4 3 1 5 6 2 (Выборка обносилась) -6 1 3 2 4 5 (выборка обновилась)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить