«Мор» — это двуликая игра, которая воспринимается совершенно по-разному теми, кто играл в оригинал 2005 года, и теми, кто начал знакомство с ремейка. Например, в нашем обзоре Артемий Леонов, познакомившийся с «Мором» недавно, рассказал, как игра медленно отвоёвывала место в его сердце, вопреки всем своим проблемам. А их немало: баги и плохая оптимизация сильно подпортили впечатление новичкам, а кому-то и вовсе не дали насладиться игрой.
Комментарий недоступен
У нас внутреннее голосование среди авторов и редакторов было, так что не только Аня :)
Её фамилия хорошо иллюстрирует, что творится с большими играми в этом году.
Комментарий недоступен
И хвалить при этом деда Стендинга ( ͡° ͜ʖ ͡°) ✓
Зачем что-то оправдывать, если все виновны?
Ребят, я так же смеялся над словами журналистов, что у игры специально плохой геймдизайн. Но это правда работает, мне было прям страшно играть. Риск не всегда окажется оправданным, у вас постоянно будет чего-то не хватать, ваши планы обязательно пойдут наперекосяк. Впервые игра вызвала у меня такое погружение
Не играйте, если считаете что игры обязательно должны развлекать, но если для вас превыше всего опыт, то обязательно попробуйте. Если вам понравился death stranding, то попробуйте Мор, и обязательно на настоящей сложности
Тут так же есть элемент планирования и менеджмента ресурсов. Если вы не будете думать наперед, то игра генерирует потрясающие ситуации, когда вам приходится идти на отчаянные меры для выживания
Тут длинные выматывающие сессии - ощущения похожи на те, когда находишь костер в dark souls. Так что когда вы пройдете день не умерев и более-менее выполнив что хотели, вы будете чувствовать себя победителем даже похлеще чем в оной
У игры обволакивающая, затягивающая атмосфера благодаря дизайну звука, персонажей и мифологии. Сценарий просто отличный, вы в такое точно не играли! Вероятно что даже скажется на вашем мировоззрении