Люди-призраки и Дин Домино до превращения в гуля — в сети опубликовали «утерянные» концепт-арты Fallout: New Vegas

Люди-призраки и Дин Домино до превращения в гуля — в сети опубликовали «утерянные» концепт-арты Fallout: New Vegas
  • Концептами Fallout: New Vegas поделился блогер Гриффин Ламберт у себя в твиттере. По его словам, их во время презентации много лет назад показал Крис Авеллон, который работал над New Vegas в роли сценариста, а также руководил разработкой большинства аддонов.
  • Позже запись Ламберта ретвитнул и сам Авеллон, рассказав о деталях некоторых концептов.
  • На первом изображении можно увидеть людей-призраков, которые встречаются в дополнении Dead Money. Как отмечает Авеллон, дизайн врагов придумал художник Брайан Мензе, которому, по его словам, с первой же попытки удалось добиться подходящего облика для людей-призраков.
  • На другом концепте показали ранние наброски гуля Дина Домино, который также мог стать напарником главного героя. На изображении также можно увидеть фотографии людей, которыми, судя по всему, вдохновлялись авторы при создании внешности Домино.
Люди-призраки и Дин Домино до превращения в гуля — в сети опубликовали «утерянные» концепт-арты Fallout: New Vegas
Люди-призраки и Дин Домино до превращения в гуля — в сети опубликовали «утерянные» концепт-арты Fallout: New Vegas
Люди-призраки и Дин Домино до превращения в гуля — в сети опубликовали «утерянные» концепт-арты Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas вышла в октябре 2010 года на PS3, Xbox 360 и ПК. Разработкой RPG занималась Obsidian Entertainment, а издателем выступила Bethesda. На релизе у игры было много багов и технических проблем, однако критики и фанаты встретили её положительно — рейтинг на Metacritic составил 84 из 100.

11K11K открытий
44 репоста
122 комментария
Ответить

[Взрывчатка 25] Если ты не направленный взрыв устроил, полетим оба.

Ответить

Вот это я орнул, thx

Ответить

Fallout: New Vegas
лучший фаллаут 

Ответить

Лучший ещё не выпущен... я надеюсь.

Ответить

Был бы он еще не в Нью Вегасе, цены б не было

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить