Control — очень старомодная играНа каком там месте Shenmue 3?
сюжет здесь тоже необычайно интересен
Сюжет НЕ интересен. Если у вас в редакции путают лор с сюжетом, то это ваши проблемы, и проблемы вашего топа.
художественным дизайномКоторый абсолютно однотипен и сосет у плохого дизайна DMCV.
Хотел бы еще дальше пройтись по каким-то заявлениям, а их просто нет. 0 аргументов в пользу такого высокого места игры. Она этого не заслуживает. Причем по объективным причинам: 1) Геймплейно работает ТОЛЬКО способность телекинеза. Остальные вообще не нужны. Соответственно, во время прохождения ты качаешь телекинез, хп и энергию. Другая прокачка не имеет смысла. Тоже касается и оружия. Оно просто ненужно и бессмысленно в рамках игры. Оно слишком медленное или слишком слабое. 2) Сюжет. Его нет. Просто нет. Джесси приходит в старейший дом, начинает ныть, что ей нужен брат, а дальнейшая мотивация для любых действий выглядит следующим образом(что характерно, она каждый раз проговаривается, чтобы мы не забыли об этом): "Мне надо искать брата, поэтому пойду сделаю это" или "Мне надо искать брата, но тут надо помочь". Все. Все события либо вынесены за кадр, либо представляют собой встречу Джесси с болванчиком, который вообще не может считаться за полноценного персонажа. Всех нпс, который мы встречаем в игре можно заменить на терминалы, ничего не изменится. Когда самые харизматичные герои нам так и не встретятся: Бывший директор и доктор Дарлинг. 3) Структура боев. На нас выкидывают толпу врагов, которые абсолютно унылы и различаются способностью летать/взрываться/стрелять. Боссы в основном сюжете представлены обычными людьми с телекинезом. А полноценные боссы в побочных заданиях все равно сводятся к платформерам. Там что-то написали про SCP? В SCP дохуя различных монстров с различными способностями. Здесь же, либо простые люди, либо большая ебака, от которой надо прыгать по уровню. 4) Нарратив. Он говно. Еще раз повторюсь про брата. Нам всю игру Джесси говорит о брате и том, как он нам дорог, и как нам надо его спасти. У игрока нет никакой эмоциональной связи с ним, он не понимает, что он здесь делает, и такие регулярные напоминания необходимы, чтобы объяснять, почему мы передвигаемся из комнаты А в комнату Б. 5) Финал. Тупое говно тупого говна. Говно. Как Он выглядит: Мы приходим к полярису и минут 15 прыгаем по платформам, убивая толпы однотипных врагов. ТИТРЫ.(В этот момент разработчики поняли, какую хуйню сотворили и вставляют мемасную сцену с офисом). После офиса мы буквально 20 минут прыгаем по платформам и точно так же убиваем толпы врагов, чтобы просто дойти до брата.
Вся игра это просто технодемка типа SUPER HOT, она не может занимать такое высокое место. НЕ МОЖЕТ, БЛЯТЬ. И если вы утверждаете обратное, то лично ответственны за упадок игровой индустрии.
Всё по полочкам расписал, Контрол - просто технодемка телекинеза в разрушаемом мире. Ничего другого там просто нет, ни сюжета, ни геймплея, ни эксплоринга, ни открытого мира. Просто телекинез которым ты кидаешь стулья и огнетушители, пока они не взорвутся об угол стола и не убьют тебя самого.
Неплохо покакал в духе X - говно, Y - говно, Z - говно - потому что я так сказал - значит, игра - говно, ВЫ ЛИЧНО УБИВАЕТЕ ИГРОПРОМ. Провёл декомпозицию уровня IGM, так сказать. Смотри, супераргумент: нет, ничто из тобой перечисленного не говно, соси.
На счёт способностей. Телекинез одна из основных, но так же там важны рывки, прыжки, и щит. Все зависит от врагов и уровня сложности. Например с боссами очень важен щит и грамотное перемещение. На счёт сюжета, он не понятный, его возможно более широко раскроют в DLC, но в целом он связывает вселенную Уэйка и Контроли. И почему вы нашли только отрицательные характеристики, и даже никак не стали хвалить ее ? За физику разрушаемости, за саунд дизайн например ? Может вы не любитель таких игр просто, а не игра сама плохая или что либо ещё, все субъективно.
Чимде истеричка который не может в адекватность, когда дело доходит до вкусовщины. С ним то все ясно, потому я не горю с этого топа. Вопрос в том, почему ему дали составлять топ.
С написанным я поспорить конечно особо не могу, но все же звучит очень однобоко. Напоминает рецензии номада, когда он полностью забивал на положительные стороны игры и в итоге почти любой продукт выглядел как говно.
Реально, даже описанное местами субъективно и игра не настолько плоха как ты описываешь.
Я кстати замечу, что за финал с музыкой отвечал тот же хуй во лбу, что делал концовку Американ Найтмер. Вот в первой части алана вейка было круто: там музыка играла из источников музыки и делала крутые моменты, будь то бой на складе под трек War или осада нечисти на концерте старых богов Асгарда. А в Американ Найтмер какой-то хер подглядел это и такой решил О ЁПТА ДАВАЙТЕ ТОЖЕ МУЗЫЧКУ ШЛЁПНЕМ В КОНЦЕ ЁПТА ПРИКОЛЬНА БУДЕТ))), совершенно не вкурив сути этих моментов в оригинале. Это была крутая постановка, а не просто музыка, чтобы Мистер Скретч под неё телепортировался и показывал недостаток анимаций.
А потом выходит контрол и там то же самое говно: тебе тупо из ниоткуда включают музыку и ты бежишь вперёд, причём они даже этот момент обосрали: ты бежишь СЛИШКОМ БЫСТРО для того, чтобы дом успевал достраиваться, и поэтому ты постоянно втыкаешься в стенки, что делает любую попытку в эпичность в этой обосранной сцене ещё более обосранной, чем эта сцена.
Спасибо тебе, добрый человек. Всё именно так, как ты написал (я бы ещё упомянул дурную систему модулей, не поощряющую исследование и не дающую дофамин от находки лута). Сам написал статью с разбором сюжета (именно сюжета, не лора) и потонул в минусах. Считал себя отбитым фаном Remedy, но, как выяснилось, это был далеко не предел.
Игра понравилась, со многим согласен, не дожали сюжет и тд, а вот бои в целом зашли, до конца игры нравилось швырять по всякому во врагов предметы, потом их самих, потом большие предметы, и все это комбить в прикольные ситуации, играл очень агрессивно и поэтому пригождался щит и особенно его перк на швыряние щита, видимо как-то зависит от стиля игры, тоже можно докопаться, что не самый лучший геймдизайн, если игрока плохо простимулировали юзать максимум механик
Вот с дизайном не согласен, в контроле он хорошо исполнен, я бы даже сказал академично, последовательно и полностью следует критериям брутализма и конструктивизма, дизайнеры справились с тем, что хотели сделать, он может не нравиться ибо конструктивизма и его отвлетвления специфичны и работают по большей части только в свой исторический периуд. С точки зрения технического исполнения все сделано правильно, и победа на тга в этой номинации не вызывает проблем.
На праздниках наконец-то добрался до игры. Хватило примерно на часок, тк через час игра больше никак меня не заинтересовала. Собственно, я открыл способность телекинеза, подрался с первым боссом и побегал покайфовал с физики. На этом все, тк сюжет скучный, лор с записками тоже не заинтересовал. Физика крутая, но все очень однообразно. Персонажи и история вообще не цепляют.
У них просто явно затянулась разработка и потому слепили что было как будто ранний доступ, отсюда и дикие технические проблемы на консолях будто ее вообще не тестили и множество уровней где просто накидали врагов от балды на платформы.
Control — очень старомодная играНа каком там месте Shenmue 3?
сюжет здесь тоже необычайно интересен
Сюжет НЕ интересен. Если у вас в редакции путают лор с сюжетом, то это ваши проблемы, и проблемы вашего топа.
художественным дизайномКоторый абсолютно однотипен и сосет у плохого дизайна DMCV.
Хотел бы еще дальше пройтись по каким-то заявлениям, а их просто нет. 0 аргументов в пользу такого высокого места игры. Она этого не заслуживает. Причем по объективным причинам:
1) Геймплейно работает ТОЛЬКО способность телекинеза. Остальные вообще не нужны. Соответственно, во время прохождения ты качаешь телекинез, хп и энергию. Другая прокачка не имеет смысла. Тоже касается и оружия. Оно просто ненужно и бессмысленно в рамках игры. Оно слишком медленное или слишком слабое.
2) Сюжет. Его нет. Просто нет. Джесси приходит в старейший дом, начинает ныть, что ей нужен брат, а дальнейшая мотивация для любых действий выглядит следующим образом(что характерно, она каждый раз проговаривается, чтобы мы не забыли об этом): "Мне надо искать брата, поэтому пойду сделаю это" или "Мне надо искать брата, но тут надо помочь". Все. Все события либо вынесены за кадр, либо представляют собой встречу Джесси с болванчиком, который вообще не может считаться за полноценного персонажа. Всех нпс, который мы встречаем в игре можно заменить на терминалы, ничего не изменится. Когда самые харизматичные герои нам так и не встретятся: Бывший директор и доктор Дарлинг.
3) Структура боев. На нас выкидывают толпу врагов, которые абсолютно унылы и различаются способностью летать/взрываться/стрелять. Боссы в основном сюжете представлены обычными людьми с телекинезом. А полноценные боссы в побочных заданиях все равно сводятся к платформерам. Там что-то написали про SCP? В SCP дохуя различных монстров с различными способностями. Здесь же, либо простые люди, либо большая ебака, от которой надо прыгать по уровню.
4) Нарратив. Он говно. Еще раз повторюсь про брата. Нам всю игру Джесси говорит о брате и том, как он нам дорог, и как нам надо его спасти. У игрока нет никакой эмоциональной связи с ним, он не понимает, что он здесь делает, и такие регулярные напоминания необходимы, чтобы объяснять, почему мы передвигаемся из комнаты А в комнату Б.
5) Финал. Тупое говно тупого говна. Говно. Как Он выглядит: Мы приходим к полярису и минут 15 прыгаем по платформам, убивая толпы однотипных врагов. ТИТРЫ.(В этот момент разработчики поняли, какую хуйню сотворили и вставляют мемасную сцену с офисом). После офиса мы буквально 20 минут прыгаем по платформам и точно так же убиваем толпы врагов, чтобы просто дойти до брата.
Вся игра это просто технодемка типа SUPER HOT, она не может занимать такое высокое место. НЕ МОЖЕТ, БЛЯТЬ. И если вы утверждаете обратное, то лично ответственны за упадок игровой индустрии.
УУУУУ, блядь, сгорел.
Спасибо, что написал это всё вместо меня. Игра неплоха, но явно не третье место.
Всё по полочкам расписал, Контрол - просто технодемка телекинеза в разрушаемом мире. Ничего другого там просто нет, ни сюжета, ни геймплея, ни эксплоринга, ни открытого мира. Просто телекинез которым ты кидаешь стулья и огнетушители, пока они не взорвутся об угол стола и не убьют тебя самого.
Неплохо покакал в духе X - говно, Y - говно, Z - говно - потому что я так сказал - значит, игра - говно, ВЫ ЛИЧНО УБИВАЕТЕ ИГРОПРОМ. Провёл декомпозицию уровня IGM, так сказать. Смотри, супераргумент: нет, ничто из тобой перечисленного не говно, соси.
На счёт способностей. Телекинез одна из основных, но так же там важны рывки, прыжки, и щит. Все зависит от врагов и уровня сложности. Например с боссами очень важен щит и грамотное перемещение.
На счёт сюжета, он не понятный, его возможно более широко раскроют в DLC, но в целом он связывает вселенную Уэйка и Контроли.
И почему вы нашли только отрицательные характеристики, и даже никак не стали хвалить ее ? За физику разрушаемости, за саунд дизайн например ?
Может вы не любитель таких игр просто, а не игра сама плохая или что либо ещё, все субъективно.
Чимде истеричка который не может в адекватность, когда дело доходит до вкусовщины. С ним то все ясно, потому я не горю с этого топа. Вопрос в том, почему ему дали составлять топ.
да где в эти моменты нагнеталка? сколько срут великую игру а его все нет и нет. ремеди же говна не делают? или делают?
@nahtigalka ты че там? спишь?
А я все думал, брать или нет. Спасибо за честный коммент
Комментарий недоступен
С написанным я поспорить конечно особо не могу, но все же звучит очень однобоко. Напоминает рецензии номада, когда он полностью забивал на положительные стороны игры и в итоге почти любой продукт выглядел как говно.
Реально, даже описанное местами субъективно и игра не настолько плоха как ты описываешь.
Я кстати замечу, что за финал с музыкой отвечал тот же хуй во лбу, что делал концовку Американ Найтмер. Вот в первой части алана вейка было круто: там музыка играла из источников музыки и делала крутые моменты, будь то бой на складе под трек War или осада нечисти на концерте старых богов Асгарда. А в Американ Найтмер какой-то хер подглядел это и такой решил О ЁПТА ДАВАЙТЕ ТОЖЕ МУЗЫЧКУ ШЛЁПНЕМ В КОНЦЕ ЁПТА ПРИКОЛЬНА БУДЕТ))), совершенно не вкурив сути этих моментов в оригинале. Это была крутая постановка, а не просто музыка, чтобы Мистер Скретч под неё телепортировался и показывал недостаток анимаций.
А потом выходит контрол и там то же самое говно: тебе тупо из ниоткуда включают музыку и ты бежишь вперёд, причём они даже этот момент обосрали: ты бежишь СЛИШКОМ БЫСТРО для того, чтобы дом успевал достраиваться, и поэтому ты постоянно втыкаешься в стенки, что делает любую попытку в эпичность в этой обосранной сцене ещё более обосранной, чем эта сцена.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Геймеры узнали слово лор после Dark Souls, и теперь пихают его везде
Спасибо тебе, добрый человек. Всё именно так, как ты написал (я бы ещё упомянул дурную систему модулей, не поощряющую исследование и не дающую дофамин от находки лута).
Сам написал статью с разбором сюжета (именно сюжета, не лора) и потонул в минусах. Считал себя отбитым фаном Remedy, но, как выяснилось, это был далеко не предел.
Блин как же теперь Чимде жить, зная что лично он ответствен за упадок игровой индустрии...
Это нужно в золотую рамку, и прям на страницу с игрой
Комментарий недоступен
Я минусовать не буду, просто скажу что ты видимо что-то не понял в игре,
может тебе совсем в такое лучше не играть.
А вот это ОЧЕНЬ хороший комментарий.
Корвин, ты так и не отучился пользоваться словом "объективно", но в остальном всё правильно сказал. Молоток. Скучал по тебе и твоим пожарам.
Игра понравилась, со многим согласен, не дожали сюжет и тд, а вот бои в целом зашли, до конца игры нравилось швырять по всякому во врагов предметы, потом их самих, потом большие предметы, и все это комбить в прикольные ситуации, играл очень агрессивно и поэтому пригождался щит и особенно его перк на швыряние щита, видимо как-то зависит от стиля игры, тоже можно докопаться, что не самый лучший геймдизайн, если игрока плохо простимулировали юзать максимум механик
Вот с дизайном не согласен, в контроле он хорошо исполнен, я бы даже сказал академично, последовательно и полностью следует критериям брутализма и конструктивизма, дизайнеры справились с тем, что хотели сделать, он может не нравиться ибо конструктивизма и его отвлетвления специфичны и работают по большей части только в свой исторический периуд. С точки зрения технического исполнения все сделано правильно, и победа на тга в этой номинации не вызывает проблем.
На праздниках наконец-то добрался до игры. Хватило примерно на часок, тк через час игра больше никак меня не заинтересовала. Собственно, я открыл способность телекинеза, подрался с первым боссом и побегал покайфовал с физики. На этом все, тк сюжет скучный, лор с записками тоже не заинтересовал. Физика крутая, но все очень однообразно. Персонажи и история вообще не цепляют.
Комментарий недоступен
У них просто явно затянулась разработка и потому слепили что было как будто ранний доступ, отсюда и дикие технические проблемы на консолях будто ее вообще не тестили и множество уровней где просто накидали врагов от балды на платформы.
просто красава. мильен лайков тебе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как там живется в 90ых? Оценивать игры по отдельным критериям, мммм, вот это уровень конечно.
"проблемы вашего топа" - тебе не кажется что ты вот это споришь сам с собой?
Ля, прям с языка снял.. Правда я поиграл ровно столько времени, что бы как успеть вернуть деньги.