Лучший пример — голоса в голове. Они сопровождают героиню всю игру, отражают её противоречивые мысли и душевное состояние. Они обсуждают её, спорят друг с другом, дают противоположные советы, издеваются и постоянно реагируют на сюжетные сцены. Если Сенуа слишком встревожена, голоса раздражённо критикуют любое её действие, унижают и язвят. Если растеряна, сомневаются в правильности того, что она делает и куда должна идти. Если в ней проснулась надежда, подбадривают и успокаивают. В ключевых эпизодах на смену обычным голосам приходят особенные, принадлежащие людям, которые дороги Сенуа. С ними связаны одни из самых мощных сцен в игре.
А ещё голоса — главная причина играть в Hellblade исключительно в наушниках, ведь они записаны на бинауральный микрофон. Больные психозом слышат расстояние до голоса, направление — и этот опыт вы ощутите сами. Они будут кружиться вокруг вас, то удаляясь, то приближаясь к самому уху. И они будут помогать вам в бою. Если противник наносит удар, который невозможно заблокировать, они кричат увернуться. Если вас атакуют сзади или сбоку, они предупредят. Причём, голос прозвучит в направлении противника: вы будете знать, откуда ждать удар.
Проглотил игру в два присеста, и пока это лучший экспириенс за очень долгое время. Самый живой персонаж из игр вообще на моей памяти, интересующая меня всю жизнь тема и режиссура, напоминающая о связке Куарон-Любецки. Не отпускает второй день, и до сих пор не могу понять, как я вообще не обращал на неё внимания вплоть до самого дня релиза.
Для меня это сейчас главный претендент на "игру года". И лучший хоррор последних пары лет.
не обращать внимания до дня релиза - и есть рецепт хорошего экспириенса.
Абсолютно согласен. Только что прошел ее и это игра года (лично для меня точно). Тот момент, когда не представляешь уже, какая игра/фильм может зайти тебе больше или также после увиденного. Пойду помолюсь за Ninja Theory, надеюсь у них все будет хорошо.
С языка снял.
Ninja Theory делают отличные игры с интересными, по-настоящему проработанными и качественными идеями из которых и состоит потом благодатная память об игровом опыте, о котором хочется рассказать друзьями и знакомым не скупясь на эпитеты и жестикуляцию.
Hellblade - очередной виток их мастерства, смелых идей, качественных исполнений и экспоненциальный рост крутизны и я полностью солидарен с кандидатурой на "игру года".
Да, они не часто выпускают продукты, но одна их игра стоит десятков других - выпущенных будто "для галочки" и не задуманных как проект, оставляющий в головах игроков что-то после себя, какую-то пищу для мыслей.
Мне нравился Enslaved, я с огромным удовольствием проходил DMC, предзаказал Hellblade и хочу опробовать его на качественном железе.
Хоспаде, это самый продающий текст, который я когда-либо читал на DTF!
Огромная благодарность автору, пошел в PS Store.