В своих обзорах я люблю первым делом уделять место истории создания, атмосфере и сюжету, чтобы получше проникнуться игрой. В этот раз было точно также... или почти. Сюжет — это главная причина, по которой я твёрдо назову Jets'n'Guns 2 «данью памяти» оригиналу. По сюжету, мы вновь предстаём в лице космического агента, спасающего вселенную. Перед нами предстают старые, но не добрые, враги и локации, тут и там мелькают знакомые названия. Злодеи, как и герой, обезличены, у каждого из них свои абсолютные цели: спасти или поработить вселенную. А помните крутые комиксы, которые шли с каждой новой миссией? Ну если не помните, можете заглянуть сюда. Так вот во второй части даже намёка на подобное нет. Весь сюжет рассказывается в маленьком окошке описания локации. И те, кто читал первую статью, вспомнят, что я говорил о том, что в подобных играх сюжет обычно и существует в такой необязательной форме. Однако этого нельзя сказать про JnG. Он отлично справлялся со своей задачей в плане геймплея, являясь динамичным и сложным экшеном, и в плане сюжета. Он был карикатурой на фильмы про героев, спасающих всё живое во вселенной. С огорчением скажу, что подобного вторая часть не принесла.
Вторая часть как-то совсем не зашла, музыки в игре совсем не прочувствовал, даже не знаю почему, показалось что вообще другие люди писали, в то время как темы оригинальной Jets'n'Guns все еще в памяти. Да и очень "вторичный" геймплей тоже как-то не помогает. Может сказывалось то, что я первую не так чтобы очень давно на Switch перепроходил в очередной раз (что первая, что вторая действительно хорошо на эту консоль заходят, именно для таких незамысловатых развлечений NS и годится), но вторую я чет даже до конца не прошел. Может как-нибудь, когда первая часть опять несколько подзабудется, стоит дать игре еще один шанс, но на релизе как-то совсем не пошло.
Музыку я кстати тоже распробовал только при отдельном прослушивании. Возможно предустановленные настройки громкости на даёт ей насладиться из-за слишком громких эффектов. А вот финальная тема зашла сразу же. После чего решил прослушать и другие отдельно.
Стоит ещё Silent Sector от них же упомянуть. В своём жанре весьма приличная.
Трейлер выглядит как синтез обычного и аркадного режимов Космических Рейнджеров, особенно как груз вываливается и выглядит - прям вообще один в один, но смотрится интересно, я б даже взял на Switch
Да, последний их релиз. Но я к нему не притрагивался, так что сказать ничего не могу, а оценки в Стиме разнятся.
С MaSu познакомился благодаря этой игре, чему только рад (жаль они затихли).
А вторая часть какая-то пресная. Красивая, но пресная и очень короткая.
Чего затихли, последний релиз ремикса на Empire of Steel был летом, при чем весьма добротный.